Сейчас 23:06:03 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Рецензии (3 качественные рецензии = медаль)
Рецензии
PUVerДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:25:27 | Сообщение # 276
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:



Сериал "Безумие"



В предвкушении 5 серии замечательного сериала "Безумие" by k0fe1n я решил написать рецензию на 4 серии сего творения.
Давайте обратимся к теме проекта. В ней автор обещает настоящее безумие: "Это абсолютно другая работа, которая кардинально отличается от предыдущей. Здесь не будет философских мыслей, вселенского зла или избранного воина, который может раскидывать всех налево и направо. Это просто убойная комедия, не требующая много ума. Так что расслабься зритель и приготовься к настоящему безумию! ". Очевидно увидев эту тему многие форумчане поспешили посмотреть, чтоже ещё приготовил нам автор сериала "Последний Маг". "Наверняка это будет опять шедевр" - подумали они. И не ошиблись! Давайте приступим к просмотру, а потом уже будем делать выводы...


Серия 1



Открываем Wc3 загружаем карту и видим оригинальный загрузочный экран с каким-то стрелком в главной роли. Текст экрана сразу заинтересовывает зрителя. Нам тонко намекают, что будет в данной серии, но не расписывают всё подробно. Таким образом ещё с момента загрузки карты зритель заинтригован.
Карта загрузилась и мы сконцентрировали всё своё внимание на ролике. Голос какого-то отморозка-гопника произносит: "Команда "А" представляет." Чёрная маска рассеивается и что мы видим? Не идеальный, но довольно неплохой ландшафт (Надо отдать Jedis за это дань уважения).
Далее начинается собственно ролик. ГГ по имени Коля рассказывает свою историю. В начале складывается впечатление, что это никакая не комедия, а грустная мелодрама... Я даже слезу пустил :'(
Но спустя некоторое время, появляется второй главный Василий Петрович и мы сразу понимаем, что это действительно комедия.
Теперь давайте обратим внимание на одну мелочь. Обычно в начале ролика пишут название, а тут такого не было... Но спустя некоторое время мы узнаём, что автор оставил это на десерт. И подошёл он к этому делу творчески. На чёрном фоне появляются два огненных круга и надпись "БЕЗУМИЕ", а истошный голос всё это озвучивает. Оригинально. Мы потихоньку начинаем понимать, что "Безумие" нечто новое среди унылых роликов Wc3. Авторы продумали всё от сценария и ландшафта до озвучки и юмора.
Смотрим дальше. Василий Петрович произносит свою первую фразу... О боже! Какая прелесть! Да у этого парня талант озвучивать комических персонажей! Вот только фраза "ёпта" слишком часто упоминается. Но есил закрыть на это глаза, то всё замечательно.
Два героя озвучены и вообще сделаны таким образом, что создаётся контраст между ними. Грубый голос и Суровый нрав Василия Петровича рядом с Унылым говором и Неуверенностью Коли... Поразительный контраст, который не даёт скучать зрителю на протяжении всего ролика. Безусловный плюс в пользу разработчиков.
Уже в этой серии мы понимаем почему ролик назван именно "Безумие". Взять хотябы тот поступок продиктованный многолетним опытом Василия Петровича :D
Также стоит отметить озвучку гопника, она тоже на высоте. Мы в очередной раз убеждаемся в таланте LIKIM'а.
Концовка весьма интригующая...Что ж смотрим дальше...


Серия 2



Запускаем и сразу же видим ещё один безумный поступок Василия Петровича. Разглядываем ландшафт, оформление, озвучку всё стильно и качественно, как и в предыдущей серии. Далее оригинально преподнесённое название. Ну что можно сказать авторам?Придерживаетесь стиля, молодцы. Далее следуют некоторые эпичные сцены и забавная концовка. Серия интересная, но слишком уж короткая. Будем надеяться следующая будет подлинней...


Серия 3



В этой серии автор вероятно учёл все пожелания форумчан и устроил настоящее безумие! Данная серия пожалуй лучшая из всех 4. Смотреть её интересней и веселей чем другие. Здесь появляются новые комические персонажи такие как Барон Фон Ид Дюк. Одно имя этого перса заставляет улыбнуться. Кроме того у него забавный говор. Наш Колян познаёт все прелести алкоголя и начинает безумствовать по страшному. Кстати забыл упомянуть про бухого незнакомца. Он появляется в каждой серии с одной фразой "А я БУХОЙ!". Довольно забавный тип. Царство ему небесное.
Концовка очень эпична и угарна. Советую всем посмотреть лишний раз именно эту серию. Идём дальше...


Серия 4



После 3-й серии эта кажется незначительной. Какая-то настя, фиолетовый разбойник. Вобщем серия не ахти. К тому же обилие мата. Однако, продолжение обещает быть безумным.


Заключение



Ролики нельзя оценивать на равне с другими картами. Критерии оценки здесь несколько другие.
В первую очередь в ролике важна постановка. Безусловно здесь автор постарался, но в некоторых сериях всё-же не хватает экшена. К тому же некоторые сцены взяты слишком крупным планом. Так, что видны швы тайлов и текстуры кажутся ужасно размытыми. 8/10
Не менее важен в ролике сюжет. Здесь он продуман хорошо. 10/10
Ну и озвучка. Не каждый ролик Wc3 может ей похвастаться. Я бы сказал, что в "Безумии" самая качественная озвучка, которую я когда-либо видел в роликах. 10/10
Ландшафт, как я уже писал, не идеален, но приемлем. 6/10
Пожалуй единственное, что огорчает в данном ролике - стандартные модели.
В целом ролик довольно смешной и качественный. 8.5/10
Вердикт: Рекомендую посмотреть все серии. :)
 

MuradorДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:50:14 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (PUVer)
Какая-то настя

мог не писать рецензию, а отделаться только этой фразой fuckyeah
моё мнение:
Quote (PUVer)
Вердикт: Рекомендую посмотреть все серии.

нет =)
 

mr_SvinДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 00:49:07 | Сообщение # 278
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (PUVer)
В начале складывается впечатление, что это никакая не комедия, а грустная мелодрама... Я даже слезу пустил

тролль! такой тролль... trollface


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 01:19:25 | Сообщение # 279
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (mr_Svin)
тролль! такой тролль...

ты о чем?
 

PUVerДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 04:35:47 | Сообщение # 280
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mr_Svin)
тролль! такой тролль... trollface

Да сам ты тролль! >( Я действительно прослезился :'(
 

sumertДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 09:52:56 | Сообщение # 281
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (PUVer)
Здесь не будет философских мыслей

В "последнем маге" их не было. Не ври, иначе могут за клевету посчитать XDD))))
Quote (PUVer)
В начале складывается впечатление, что это никакая не комедия, а грустная мелодрама... Я даже слезу пустил

Блин, вроде студент, а столько пафоса... Именно эту строчку было читать противно.
С рецензией согласен, но есть одно небольшое дополнение. Я как вечный пессимист, скептик и цинник отмечу один недостаток: отсутствие энергичности. К тому же одна и та же шутка повторилась: В первой серии, когда Василий Петрович не туда побежал. И в третьей серии Беготня Барона за Василием Петровичем. Увы, повторение. К тому же это единственная беготня во всем сериале((
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:29:49 | Сообщение # 282
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (sumert)
В "последнем маге" их не было. Не ври, иначе могут за клевету посчитать

вообще то это не его слова, а слова из описания "Безумия".
 

k0fe1nДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:08:04 | Сообщение # 283
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
PUVer, спасибо за рецензию. После прочтения этой строчки
Quote (PUVer)
О боже! Какая прелесть! Да у этого парня талант озвучивать комических персонажей!


LIKIM стал выпендриваться, хотя конечно это мягко сказано и здесь бы подошло нецензурное слово, схожее с цензурным ^_^
 

ЫваргДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:27:53 | Сообщение # 284
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Десантник, рецензия уг.

сори за рекламу, хостинг истек
 

sumertДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:03:51 | Сообщение # 285
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ыварг, ты сказал очень безосновательно.
 

gamer2012Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:26:30 | Сообщение # 286
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Рецензия на "Diablo: Кровавое Наследие"

Вот решил написать еще одну рецензию,
но теперь на довольно большой проект,
так что и рецензия теперь будет больше.

Технические хар-ки

Жанр: SRPG
Автор: Myth
Размер Карты: 256х256
Дизайн

Сразу хочется отметить красивый лоадскрин, он отлично подходит под тематику этой карты и атмосферу диабло. Интерфейс в карте стандартный, но это не портит все красоту.
Ландшафт в карте красивый и атмосферный. Когда ты находишся в джунглях, ты по-нястоящему чуствуешь атмосферу джунглей, дождь, гроза и звуки при грозе реально погружают в атмосферу, единственое что сдесь плохо продумано так это работа с тайлами. Атмосфера пустыни также хорошо передана, но не сравнится с джунглями...
Сам ландшафт продуманый до мелочей все декорации отлично сочитаются. В общем все красоту ланда описать нельзя, вот парочка скринов.

Сюжет

Основа сюжета построена на книге Ричарда Кнаака Diablo: Кровавое Наследие.

И вот наш герой отправляется найти и уничтожить Кровавое Наследие, преодолевая на своем пути толпы нечисти (в общем все в стиле Диабло).
Геймплей

Геймплей сдесь строго придержан оригинального диабловского. Выбраны основные спелы, которые хорошо реализованы, у каждого героя по шесть спелов.
Инвентарь сдесь наверно единственое не соотвествуещие тематике диабло. У героя шесть слотов, в которые можно положить по одному предмету одного типа. И есть сумка в которой тоже шесть слотов, в ней можно хранить остальные вещи, так же в нее автоматически попадают предметы которые нельзя надеть в даный момент (низкий лвл, не подходит по классу или предмет такого типа уже одет). И даже при выбраной сумке вы не теряете контроль над героем.
Так же сдесь присутствуют зелья, которые не занимают слоты, их количество заносится в мультибоард, а использовать можно через сумку, как способность, увеличить максимальное количество зелий можно при помощи пояса, ка и в оригинальном диабло.
Золото сдесь также падает на пол, но что бы его подобрать на него нажать ПКМ, а не просто наступить.

Вроде все что хотелось бы отметить в геймплее, весь он настроен под диабловский, что придает атмосферы.
Оценки

Вроде все основнное отметил, пришло время оценкам.


Дизайн: 7/10.
Ландшафт красивый, атмосфера присутствует, но не проработан микродекоринг и слабая работа с тайлами.

Сюжет: 10/10.
Сюжет соответствует книге, хотя и есть некие добавление и изменение, но не значительные и не в худшую сторону.

Геймплей: 9/10.
Геймплей сделан на отлично все в стиле диабло, но инвентарь подводит.

Реиграбельность: 9/10.
Переигрывать в эту карту можно как минимум пока не сыграешь всеми героями, да и всегда хочется открыть новую территорию выполнить квест, который не сделал в прошлой игре...

Средняя оценка: 8.8.
Отличная карта получилась, хорошая атмосфера, продуманый сюжет, и убойный геймплей делают свое дело...

Ссылка на скачивание.

Всем спасибо, пока.
Рецензию написал gamer2012 специально для WarCraft3FT.info
 

TwoManДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:23:46 | Сообщение # 287
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:


devil Комедийный сериал Безумие devil




Я решил сделать рецензию на самый смешной сериал на сайте. После первой серии где Коля поведал свою историю. Далее Петрович жжет. Особенно поразила фраза на лоадскрине "Как можно заработать неприятности одним движение пальца" я конечно думал что это нецензурный жест, но правда куда смешней.Это ж надо было умудриться застрелить того работника который спер золото у армейцев. Вообще эти фразы отличная фищка для проекта и я их не раз буду комментировать., мне стало очень интересно и я ждал вторую. Мои надежды оправдались во время просмотра этой серии .И как всегда фраза из лоадскрина "Почему надо закрывать шею при разговоре по душам" конечноя сначала не понял о чем этою И я был удивлен так как это Лебедя в непробиваемых доспехах убили Хд Петрович снова говорит убиственные слова: щаща секундочку еще немного. Также появляется новый герой Федя. Третья серия серия пьянка. Меня убила эта серия автору респект больше всего выделялась фраза "Петрович с**а ни**я ты сардельки наложил" и момент когда Коля убивал Бухого парня это был кадр. В этой серии пьяная версия Коли фореве. Четвертая серия опять светится фраза на лоадскрине "Почему надо всегда брать с собой туалетную бумагу" и опять поразил Петрович с его пердением)).Весело было и про настю мужебаба. И вконце страшная тайна люськи она ш**ха. Пятая серия я скажу так Безумие ушло вернулась реальность. Конечно было грустно и жаль Колю, но автор не подвел и разрядил ситуацию концовкой. Мужебаб вернулся и как обычно облажался и ушел дальше придумывать план мести. Вообще я рад что что есть такие сериалы и автор. Хотелось бы одног больше анимок есть же крестьяни на 225 анимок че бы их не взять. И пусть гг уйдет из леса надоела его видеть только там обстановка одна и та же, пусть хоть зима что ли наступит или в город сходит много вариантов .А маты в норме и автор, никого не слушай все на 10 баллов.Думую моя рецензия поможет развитию проекта, жду новое безумие :D .
ОцЕнОчКи
будем по 10-ти бальной:
Интерес
Юмор 10\10
Сюжет 5\10 (пофик на него)
Геймплей
Ландшафт 7\10
Импорт 8\10 (черная текст., ГГ с анимами...)
__
Общая оценка 9.5\10


 

sumertДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:51:17 | Сообщение # 288
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (TwoMan)
Общая оценка 9.5\10

Во-первых общая оценка 7,5. Учись считать.
Орфография и граматика страдает не только на две ноги, но и еще и повыше. На ж... жилистые колени. Вот примеры (не все)
Quote (TwoMan)
.Думую

Quote (TwoMan)
комментировать., мне

Quote (TwoMan)
серии .И

Quote (TwoMan)
убиственные

Вот это предложение свсем непонятное:
Quote (TwoMan)
Хотелось бы одног больше анимок есть же крестьяни на 225 анимок че бы их не взять.

Кстати, ты написал, что Федя появляется в третьей серии, когда как на самом деле во второй.
Теперь оценки.
Quote (TwoMan)
Юмор 10\10

На 10 не тянет, ибо не всех устраивает. Это на твое усмотрение 10, а на другое поменьше. Оценки должны быть объективными, а не отсебятины.
Quote (TwoMan)
Сюжет 5\10

Ок, но почему тогда:
Quote (TwoMan)
Ландшафт 7\10

Ланд там вполне может послужить для следующей серии УГ продакшен. Понимаю, ланд там не главное, но все же преувеличивать оценки не стоит.
Quote (TwoMan)
Импорт 8\10 (черная текст., ГГ с анимами...)

Гм, здесь тоже оценка явно завышена.
И есть нарушение правил: мат разрешен лишь при ПОЛНОМ сокрытии слова, а не части него. Я про фразу Петровича.
 

TwoManДата: Среда, 31 Августа 2011, 14:28:05 | Сообщение # 289
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Гм, здесь тоже оценка явно завышена.
да это то понятно
но импорт как таковой здесь и не нужен.
без него нам все тоже отлично. есть конечно же пара вещей которые хотелись бы поэтому 8 из десяти
Quote (sumert)
Орфография и граматика страдает не только на две ноги, но и еще и повыше. На ж... жилистые колени. Вот примеры (не все)

да согласен орфография у меня страдает


 

UcoZverДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:13:31 | Сообщение # 290
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Рецензия на карту «Выжить в Тайге: eXtreme Edition».


Вступление:

Добрый день, уважаемые обыватели сайта Warcraft3ft.info! Как любитель карт жанра survival и опытный ньюсмейкер я не мог не написать рецензию на карту «Выжить в тайге». Знакомство с этой картой у меня произошло не так давно, да и рецензию на карту я пишу впервые, так что не обессудьте!

Рецензия:


Дизайн:
На мой взгляд, карта дизайном похвастаться не может. Ландшафт довольно однообразен, хоть и выполнен весьма неплохо. Декорации и большинство моделей стандартные, а те, что были загружены автором, оптимально сочетаются с другими и не выглядят на фоне стандартных слишком пестро. Очень понравилось исполнение погоды, один туман чего стоит! В двух словах дизайн карты – крепкий середнячок. Ставлю 6,5/10

Сюжет:
Многим может показаться, что графа «сюжет» будет лишней, но я решил, раз хоть какой сюжет присутствует, то и пара слов о нем будет кстати. «Ваш корабль попал в шторм, вы чудом выжили и теперь вам предстоит выжить в тайге» - так можно описать весь сюжет и ничего не забыть, все просто и понятно. Хотя, какой еще может быть сюжет у такой карты? Оценки за сюжет не будет, вот так уж!

Геймплей:
Запустив карту и поиграв 20 минут, я поднял челюсть с пола и воскликнул: «Это шикарно». Честно, давно не видел карт с таким умопомрачительным геймплеем! Начав играть, вам всегда будет, чем заняться и уж точно, вам никогда не придется скучать. Добывайте дерево, камни, следите за огнем, уровнем голода и холода, добывайте пищу, спасайтесь от бурь, а в перерывах от всего этого еще и успевайте развиваться и усовершенствовать свое жилье! Стало скучно? Нет проблем! Заведите себе питомца. Ястреб или тигр? Предстоит решать только вам, но учтите, питомец тоже требует определенного ухода, в частности его, нужно все время кормить, за что он будет служить вам верой и правдой. Не хватает общения с людьми и командной игры? Так вперед в Battle.net или Garena! Вы всегда сможете найти себе товарищей по несчастью, а вместе, вы уж наверняка доберетесь до спасительного города. Писать о плюшках и различных положительных аспектах этой карты можно бесконечно, но не будет ли лучше, если вы сами посмотрите, что может предложить вам тайга? Моя оценка за геймплей – 9,5/10

Оригинальность:
Ну, в целом идея довольно нова! Конечно, жанр survival очень стар, но много ли мы видели карт про выживание в дикой местности? По сути, карта похожа лишь на «Jungle Trolls», других представителей Survival схожих с «Выжить в тайге» я не видел. Моя оценка за оригинальность – 9,5/10

Реиграбельность:
Еще один козырь нашей любимой тайги, это реиграбельность. У вас есть множество вариантов развития, вы можете выбрать 1 из трех классов, играя с друзьями, вы можете разделять между собой роли и каждый, может выбрать стиль игры такой, какой вам больше по нраву. Хотите, можете развиваться и жить в тайге 3 часа реального времени, а можете, если конечно есть желание, пройти карту за 20 минут, прибежав в спасительный город. Но сыграв 6-7 раз и опробовав на себе большинство ролей, вы наверняка потеряете к карте всякий интерес, так что моя оценка – 7/10

Общая оценка:
8.1\10 – думаю, карта достойна такой оценки, ибо действительно очень хороша! Всем советую…


 

DENjДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:17:47 | Сообщение # 291
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Напишите рецензию на мою карту, пожалуста warcraft3ft.info/load/steel_saviour_episode_ii/11-1-0-10487
 

AriusДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 22:42:13 | Сообщение # 292
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:


Сериал "Последний Маг"


Автор - k0fe1n

Серии "Глава 11" - "Эпилог"



Уже давно всплывала перед глазами тема этого сериала, вызвавшего столь широкое внимание. Именно это и сподвигло к просмотру.
В целом могу сказать что сериал (прошу прощения за обобщение, но здесь, как и в дальнейшем, я имею ввиду вышеупомянутые серии) не впечатлил. Работа сырая и во время просмотра не было желания смотреть дальше, поэтому досмотрел чисто из принципа. Ну что ж, обо всем отдельно:


Сюжет



Сюжет самый обычный, особых претензий нет, но есть пару минусов. Легенда о цветке на мой взгляд звучит несколько бредово. Думаю, подробно расписывать не стоит. Второе - "неожиданная" концовка не оказала должного эффекта. Уж слишком это банально и избито.


Ландшафт



Вот здесь уже большой и жирный минус. Ландшафт по большей части пуст и просто убог, а это большой ущерб сериалу. Есть очень грубые, не допустимые ошибки.

Особо яркий пример пустоты. Такое допускать в сериал уж не простительно. Ну допустим, решил ты показать пустую снежную равнину, но это не мешает сделать ее более контрастной в плане рельефа, сделать ландшафт более наполненным за счет мелких декораций, да и одинокое замерзшее деревце привнесло бы эффект.
Появление ландшафтера в проекте многого не изменило.

Куда девается вода? Это уж слишком грубо. Стоит так же отметить что клифы в сериале так же строго не уместны

WTF?

Очередная грубость.
И таких ошибок довольно много. Особого внимания заслуживает так же и ландшафт финальной битвы, никак не совмещающийся с эпичностью задуманного, пустой, плоский.


Музыка



Саунд оставляет желать лучшего. Некоторые трэки совсем не подходили к ситуации, разворачивающейся на экране, а то и к сериалу в целом.
Например в пещере с ядом Ошпалы и в финальной битве.


Бои



В просмотренных сериях не увидел ни одного хорошего боя. Натыкать спецэффектов не есть сделать бой эффектным. Часто юниты тупо стоят и смотрят как на них движется враг/заклинание. Например Ноланд, мирно наблюдающий за тем, как на него надвигаются разгневанные братья. И таких случаев много. Динамики нет. То однообразные заклинания надвигающиеся на, опять-таки, стоявшего на месте Бруно, то скучный спам спецэффектов, а то и вообще небольшие паузы в действиях. Из-за этого бои выглядят нудными.


Отмечу еще кое-что.
Герои сериала в некоторых местах выражаются как дети. Встречаются обыденные выражения, никак не подходящие под эпик фэнтези ("Глаза слипаются"). Дочь злодея, дружелюбно беседующая с Бруно это конечно очень мило, похоже на разговор двух друзей, но уж точно не заклятых врагов. Во множестве произведений подобное встречается, но там со стороны зла сыплются постоянные унижения да и вообще говорят они с некоторым пренебрежением к "добру", а здесь вот именно что этого нет. Выглядят диалоги наивно, чему в немалой степени способствуют постоянные восклицательные знаки! Так же показалась крайне глупой ситуация с обвалом из-за крика главного героя в пещере. Сложилось впечатление будто почерпнуто это из американских фильмов. Имена конечно неудачно подобрал, к примеру "Иоша". Некоторые серии были уж слишком коротки.

Вот и все. Надеюсь моя критика поможет автору избежать таких ошибок в следующий раз. Желаю удачи).


Сообщение отредактировал Arius - Среда, 09 Ноября 2011, 14:25:52
 

k0fe1nДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:14:44 | Сообщение # 293
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Arius, от души)

Добавлено (15 Январь 2012, 14:14:44)
---------------------------------------------
На что стоит "забахать" рецензию?

 

SSrunXДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:30:26 | Сообщение # 294
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
k0fe1n, земи бога

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

D@eZZZДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:42:40 | Сообщение # 295
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:


Zombie Marsh 2



Создатели: ZombieMarshTeam ( Uber, Kakashi23, Fakov )



Вступление



Собственно, играл в гарене в RPG комнатах с другом. Играли в разные сурвивалы (выживание), я создавал, потому что я люблю карты такого типа :). Потом, когда очередной раз отбивались от волн зомби, друг сказал мне: "Давай я создам другую, эта неочень", я ответил: "Давай:)". Мой друг хостанул эту карту, закачалась она очень быстро, я подумал - наверно очередная карта без импорта с плоским ландшафтом и тупым геймплеем. Набралось 5-6 человек, мы начали играть, а отсюда вот и начинается самое интересное. :)


Сюжет



Хочеться отметить, что сюжет здесь достаточно интересный. При выборе персонажа (их шесть - Штурмовик, Физик, Инженер, Медик, Гранатомётчик, Огнемётчик) вам предстоит пройти на первую зону, там будет стоять так называемый "Блок", при подходе к нему вы можете выбрать "Активировать блок", и получаете звание (!) "Быстрее, быстрее!", да, здесь есть звания, собственно, при получении звания вам дают относительно небольшое кол-во золота, но об этом позже. Активация блока занимает некоторое время, пока блок активируется - идут зомби. От них нужно отбиться, по истечению времени вам нужно идти на вторую станцию, перед этим как следует закупиться в "Машинариуме". Достаточно хорошо. Насколько я помню - там 15 зон. Каждую третью зону появляется босс, так что перед тем как тупо проходить карту, подумайте, какая зона будет лучше всего предназначаться для борьбы с боссом. :)


Ландшафт



Ландшафт здесь на удивление что-то на уровне высоцкого, а может и выше. Очень атмосферная зима, видно что все разрушенно, импорт как раз к месту, все погибли, холодно, страшно, очень волнительно. Ну хватит слов, хочеться увидеть скриншоты? Вот. :)



Как видите, отлично выполненный ландшафт, есть конечно некоторые недоработки, но всё же - как передана атмосфера холода! И при этом, карта с таким масштабом и отличным ландшафтом - весит всего лишь 1.9мб!


Геймплей



Вся суть игры - командная игра. В одиночку вы непройдете её. НИКОГДА. Как бы вы не пытались, но одному её пройти нереально, хотя реально, если только в сингл плеере с [whosyourdaddy] :D . Карта очень интересная и занятная. Вначале, конечно же будет очень легко, и можно будет попробовать пройти одному, но с каждой новой активацией блока зомби усиливаются, их становится больше, появляются другие виды. На 3/6/9/12/15 зонах Вас ждут боссы, которые, увы, просто так бьют, и никаких скиллов у них нет. Однако бьют они прилично, но баррикады спасают. Так же есть три вида баррикад - простая, укрепленная, и проволока. У проволоки больше всего брони и она имеет большее кол-во жизни. Вообщем скучать вам не придеться, красивые спеллы, вместо маны ксорбиум, всякие паразиты, большое кол-во достижений, хардкор под самый конец, вообщем все отлично. :)


Оценки



Сюжет достаточно интересно продуман, конечно, не очень оригинально, но всё же - 8/10
Ландшафт конечно очень хорошо выполнен, сделано все на максимальном уровне "обителя зла", есть всё-таки некоторые недочёты, поэтому 9/10
Геймплей очень хорош, здесь даже объяснять ненадо - всякие турелли, баррикады, да чёрт возьми, даже приманки! Смело можно ставить 10/10
Реиграбельность конечно поднадоест, но не настолько. Потому что доиграть 6-ю классами всю игру - это невероятно нудно, но всё же - какое удовольствие, когда с того же огнеметчика, переходя на медика - немного непривычно, ко всем подходишь, даешь всем ксорбиума, жизней. Вообщем - 6/10
Общая оценка - 8.2/10




\o/


Сообщение отредактировал D@eZZZ - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:45:40
 

DreiiДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:26:49 | Сообщение # 296
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (k0fe1n)
На что стоит "забахать" рецензию?

Only multiplayer


 

AriusДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 08:55:28 | Сообщение # 297
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
D@eZZZ, поймите же вы что рецензия - это не описание карты. Ты должен разобрать карту, подробно указав плохие и хорошие, по твоему мнению, стороны. Здесь же, по большому счету, ты просто сказал что эта карта тебе понравилась
 

FloppyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:01:00 | Сообщение # 298
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
А, если я начну писать рецензию про доту, буду работать несколько дней, каждый раз, когда буду продолжать работу, буду что-то менять и поправлять, и, наконец, напишу качественную рецензию об этой великой карте, то она засчитается как 3 рецензии? trollface

 

AnTi_GuRuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:32:22 | Сообщение # 299
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Floppy, нет.
 

FloppyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:14:55 | Сообщение # 300
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:

Автор карты: IceFrog.
Язык: Английский, Русский и многие другие.
Кол-во игроков: До 10.
Поддержка компьютера:Нет( но любители делают ИИ).
Ландшафт: Фелвуд.

Ссылка на скачивание: http://www.getdota.com/indexmain/lang/rus

Небольшое предисловие...
Вот решил написать рецензию о столь великой карте, в которую играют не знаю сколько точно, но около миллиона игроков(хотя я могу ошибатся)). Надеюсь до этого такой рецензии ещё не было. Полагаю что в рецензии будет "многа букафф", т.к. о столь интересной карте, много чего рассказать. Пожалуй, начнем...

Наверно все игроки в Варкрафт слышали о Доте(Dota - Defense of the Ancients - Защита древних, оборона древних, ну типа того =) ), ну и конечно многие играли и играют, в том числе и я =). Но все же...



Пожалуй начну с того, чтобы рассказать почему такая большая аудитория у этой карты, ведь есть много других интересных АоС... Дело в том, что это, пожалуй, наверно, самая проработанная и качественная АоС такого типа, ну и наверно она была одна из первых толковых АоС...
Основная цель собственно заключается в том чтобы разрушить трон/дерево. Но, чтобы их разрушить нужно тимплей, мышление, тактика и слаженность всей команды. Это одни из основных особенностей этой карты и что делает эту карту такой интересной.

Немного о роли тактики и тимплея в игре...
Тактика в такой карте играет немало важную роль, так если вы проигрываете и решаете сменить тактику игры, то это может кардинально изменить исход битвы.
А тимплей - это, пожалуй, самое главное в этой карте, т.к. без него вы просто напросто продуете игру. Тимплей очень важен в команде, ведь если вы будете ходить по одному, то врагам не составит труда убить вас, но если вы ходите всей командой(5 человек), то это будет представлять большую угрозу вражеской команде, также в этих моментах и подключается тактика игры. Когда напасть, кто первый нападет, кого убить первым, кого защищать любой ценой, когда лучше убежать и т.п. и т.д. Всё это играет большую роль, но без этого тимплей ни к чему не годится, но и без тактики тимплей - ничто.
Авторы хорошо все сделали и сопоставили!


О предметах...
Предметы так же играют большую роль, т.к. из-за них ваши героя становятся сильнее и получают некое преимущество над врагом.
Предметов в игре неистовое количество и каждый особен по своему.
Все предметы сбалансированы и уникальны и +их огромное количество. Авторы молодцы!


Баланс..
Баланс, пожалуй, самое сложное в картах такого типа, ведь нужно просчитывать каждого героя, каждый предмет, каждую песчинку в карте. А это очень и очень сложно, ведь все герои должны быть почти равными на первых уровнях, ландшафт должен быть с равным количеством плюшек за каждую сторону.
Но тем не менее я могу с уверенностью сказать, что баланс в карте пристутствует, хотя всё равно есть некие недоработки, но их всегда фиксят в последующих версиях карты.

О ландшафте...
Ландшафт в карте хороший и уникальный, т.к. он тесно связан с игрой своим особым поставлением, т.к. он расположен не "тяп-ляп", а продуманно, тем самым создаваю разные ходы и дающее в игре преимущество! Много секретных мест в которых можно скрыться/убежать/пооготовиться к атаке.
Ландшафт отличный! Декораций не много, не мало, всё в меру!

Оформление...
Оформление в карте отличное. Все описание предметов/спелов выполнено грамотно, очень понятно описаны действия спелов, и отлично оформлены предметы. Также радует очень красивый и красочный загрузочный экран, который каждый раз меняется. Сами эффекты спелов в игре оформлены красочно и соответсвенно.
Офромление выполнено превосходно, замечаний нет.


Исполнение, баги...
Насчет багов... Багов в игре очень мало и тем более они каждый раз фиксятся, что даёт огромный плюс к карте. Исполнение спелов просто восхитительное, т.к. спелов много и многие спелы имеют сложную структуру и учитывая, что происходят замесы 5х5 с полными прокастом всех героев, утечек просто не должно быть, их и так нет)) Все триггеры выполнены на Jass и выполнены качественно. Лагов в игре практически нет.

Плюшки...
Плюшек в игре огромное количество, так что перечислять я их не стану, т.к. у меня отвалятся пальцы и мой ноут начнет просить меня о пощаде :D Но все же могу сказать, что плюшки всегда добваляются в игру и они действительно хорошие =)

Общая оценка: Десять из десяти. Сногсшибательно!!!



nate


Фух, пожалуй, всё, но я не могу закончить всё это без этого смайлика - fuckyeah потому что это действительно для меня факйеа закончить эту рецензию, которую я писал ~3 часа))). Оцениваем, критикуем nate


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Рецензии (3 качественные рецензии = медаль)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz