Ну в завершении, где оценки. А ты что, не знаешь об этом журнале? Это самый популярный журнал о компьютере, но в основном о играх. Скачай его из инета. Но лучше купить, т. к. в этом журнале диски.
Оформление загрузки:Загрузочный экран по началу хорош но пустоват и не даёт нам полного представления о карте что очень жалко хоть и загрузка красивая 2/5
Сюжет:Мочимся пока не сломаем главное строение или пока не стошнит 0/5
Геймлей:Нас кидает к какому то кругу и говорят возьми героя...боты геров хапают сразу после загрузки что не приятно ...сборка становиться нереальной так как собрать нужный предмет х*й получиться из-за одного предмета который никак нельзя найти и позже каждый закричит где этот еб**ий ингредиент?! ...игра затягивается минимум на час так-как вышки фигачат по 100 и это только первая так что запасаемся терпением и мочим крипов на линии и толька под 20-25 став крутым качком мы ламаем зиг со спокойной душой а остальное время пускаем на фарш башням наших крипов...между линиями есть проходы там крипы злые жадные...но с них драпают части фростморна его фиг соберёш можно даже не пытатьтся...хотя если делать нечего то пожалусто собирай...ну хоть боты есть так что можно тренироваться перед игрой с реалами вобшем ещё одна пародия на доту 3/5
Баланс:от баланса хотелось блевать в прямом смысле 1 герой может слить другово за 10 секунд а то и меньше даже без сборки...кто играл тот знает чо за гер такой злой 1/5
Оценка: я считаю что 2.5/5 качнуть можно тута: http://warcraft3ft.info/load/bfg_v1_08_battles_for_glory/6-1-0-9943
Я бы хотел сделать очередную рецензию карты Жизнь на Арене...
Жизнь на Арене Основные Характеристики
Автор:ЦеЗарЬ Официальный Клуб Вконтакте:vkontakte.ru/lifeinarena Официальная Публичная Страница Вконтакте:vkontakte.ru/public24182055 Жанр:Выживание Кол-во Игроков:8 Выбери одного из полусотни героев и набирай снаряжение! Оно вам ещё понадобиться... На территорий карты много нычек в которых мы можем делать бои мобов с героем 1х1\1х2\1х3 и т.д. Так же на территорий арены появляются руны которые выручат вас в трудный момент, особенно бочки... Против дальних боев была тактика "Бей бочки!!!111", но если вы бьётесь как минимум на дистанций 400 вы можете пробить проход в бочках и бить дальняков экономя жизни (ведь в узкий проход не помещаются 100500 мобов), также можно не рисковать и пробить выход, чтобы в нужный момент выйти. Например представим что бочки расставлены 5х5 . - бочка, полоски - проходы
Так мы разобрались где выход, где вход, обычно в выход монстры не заходят, а заходят только через вход. На ближняках мы стоим у входа. Лучше пусть стоит танк, а 4 бочки можно сломать для ренджеров: (нужные бочки помечены ",") Вход--> - | . . . -----| ?????????,-,- . . -----| ?????????, , | - - -----|<------Стенка ?????????. . . . | -----| ?????????. . . . | -----| ??????????????^ ??????????????|__-Выход Карта не может похвастаться Ландом, но может похвастаться своим великолепным геймплеем! Вывод: Играем для удовольствия, приятного дня\ буйной ночи ;) Оценка DEMON_CHETS'а
Demon_Hanter, ну у тебя хромает оформление, причем на обе ноги, лексикон тоже (маты не стоило писать), грамматика там. Скринов нету. Но по крайней мере более-менее информативно и понятно в принципе, что из себя представляет карте: убогая неудобная дисбалансированная карта жанра аос. Хотя да, кривая)) А у DEMON_CHETS_V2, написано только про бочки, еще и карта нарисована. А больше информации по игре таки и нет. Где описание
Герои:В созданий героев были использованы тригерные способности, что очень помогло разнообразить их... Помню играл за жрицу луны, купил 2 посоха и кентавров первым скиллом горами резал, т.е. чем больше у вас интелекта, тем сильнее первый спелл у жрицы луны... К сожалению больше не помню хитростей других геройских хитростей. Предметы:Предметы чем-то мне не нравятся, но реализовать сфеерический посох наверное было трудно, ведь в карте около 15 магов, а каждому продумывай баланс и остальное, не каждый бы решился на создания этого предмета, так же за жрицу луны сильно выручает волшебный посох, после чего из него можно собрать посох иллюзий или целительный посох (уже непомню названия). Плюшки и другое:Плюха - Руна, спасает часто, иногда даже выпадают руны которые повышают ваши характеристики навечно, это очень полезно для жрицы луны, ведь за 2 дополнительных мозга учитывается лишь один, а за 1 мозг который мы подобрали и учитывается весь мозг. Т.Е. у одной руны с мозгом больше мощности чем у 1 дополнительного мозга. Так же бочки спасают часто - одно но, денег мы не получим. Есть также наши любимые монетки и деревяшки, появляются как руны. Реиграбельность:Сколько раз подряд мы можем сыграть в эту карту, чтоб она нам надоела - это и называется реиграбельностью... Игры сильно затягивает, и пока вы не пройдёте тот или иной момент - вы будете играть снова и снова, но в конце концов всё надоедает и вы от скуки идёте рубиться в Доту :D
Code
[b]Герои:[/b] [color=orange]В созданий героев были использованы тригерные способности, что очень помогло разнообразить их... Помню играл за жрицу луны, купил 2 посоха и кентавров первым скиллом горами резал, т.е. чем больше у вас интелекта, тем сильнее первый спелл у жрицы луны... К сожалению больше не помню хитростей других геройских хитростей.[/color] [b]Предметы:[/b] [color=orange]Предметы чем-то мне не нравятся, но реализовать сфеерический посох наверное было трудно, ведь в карте около 15 магов, а каждому продумывай баланс и остальное, не каждый бы решился на создания этого предмета, так же за жрицу луны сильно выручает волшебный посох, после чего из него можно собрать посох иллюзий или целительный посох (уже непомню названия).[/color] [b]Плюшки и другое:[/b] [color=orange]Плюха - Руна, спасает часто, иногда даже выпадают руны которые повышают ваши характеристики навечно, это очень полезно для жрицы луны, ведь за 2 дополнительных мозга учитывается лишь один, а за 1 мозг который мы подобрали и учитывается весь мозг. Т.Е. у одной руны с мозгом больше мощности чем у 1 дополнительного мозга. Так же бочки спасают часто - одно но, денег мы не получим. Есть также наши любимые монетки и деревяшки, появляются как руны.[/color] [b]Реиграбельность:[/b] [color=orange]Сколько раз подряд мы можем сыграть в эту карту, чтоб она нам надоела - это и называется реиграбельностью... Игры сильно затягивает, и пока вы не пройдёте тот или иной момент - вы будете играть снова и снова, но в конце концов всё надоедает и вы от скуки идёте рубиться в Доту :D[/color]
Pudge Wars Advanced Автор карты: xBlackRose,Siraraz Язык: Английский (твоя моя не понимать ) Кол-во игроков: 12 Поддержка компьютера: есть(слабая)
Пуджи начало! Всё для меня началось с карты в гарене и эта карта меня очень заинтересовала хоть я и ярый поклонник рпг карт...но карта очень понравилась и поэтому мы в неё долго играли полным составом 6х6 карта своеобразного жанра такой мини игры но вполне приятной что позволяет в неё приличное время играть а потом вспомнить что играл почти всю ночь... Реграбильность: (4\5)
Сюжет Тут сказать нечего...сюжета просто нету Сюжет (0\5)
Ландшафт Как таковой отсутствует вобще...есть мы 2 берега и речка всё! Ландшафт:(0\5)
Плюшки или руны в игре есть несколько рун они плывут по реке и их надо зацепить крюком
Герои Тут нам не везёт всем даётся пудж с одним скилом 'крюком' (http://xmages.net/storage/10/1/0/a/3/upload/09e44049.png) и наша задача затащить врага к нам и убить...кстати пудж взят из всем известной карты DotA поэтому всеми любим
Баланс Тут мы все равны поэтому баланс можно считать средним Баланс: (3\5)
Особенности: как токовых их несколько начну с закупок Закупки скилов и их улучшение становиться очень важным поскольку если вам надоел враг мы можем купить мину и заставить врага поймать её своим крюком а потом весело ржать если эта мина его убила
А можно весело пошутить поймав руну взрыва и подбежав к врагу ударить его а потом и свалить с помощью 2 крюка который цепляется за фанари и тащит пуджа за собой и прочитать надпись как ваш враг взорвался
Тут мы все равны поэтому баланс можно считать средним
facepalm Это не рецензия, скорее описание карты. И то, неудачное. Скриншотов нет.
Quote (Demon_Hanter)
Всё для меня началось с карты в гарене и эта карта меня очень заинтересовала хоть я и ярый поклонник рпг карт...но карта очень понравилась и поэтому мы в неё долго играли полным составом 6х6 карта своеобразного жанра такой мини игры но вполне приятной что позволяет в неё приличное время играть а потом вспомнить что играл почти всю ночь...
Все уныло. Так можно сказать о любой карте. Человек, ни разу не игравший, ничего не поймет об этой карте и его ты не заинтересуешь. Плохо, очень плохо. И безответственно.
Рецензия на кампанию Art of Battle - Triple Conflict Написана F.S.B. aka Десантником дляWarCraft3FT.info
Предыстория и введение
Итак, как-то раз столкнулся Серига с Десантником и случайно обратил внимание на медальку. «Слушай, я вижу, не зря у тебя есть медалька «Критик проектов». Ну так вот, был бы очень рад, если бы ты скачал и поиграл в мое творенье, высказал бы общее впечатление». Но Серига ещё не подозревал, к кому он обратился, что этот небольшой дружеский анализ выльется в большую рецензию!
Мда, немного бредовое начало .
Ну да ладно, сразу хотелось бы сделать небольшую пометку. В war3 я уже давно не новичок, с we обращаюсь на «ты», поэтому буду оценивать карту как человек, который поиграл в достаточное количество карт и кампании, и как картостроитель.
Начало
Итак, перед нами предстаёт основное меню кампании.
Хм, как я это называю, простенько и со вкусом. Стильный и чёрный, пока только вступление и 2 главы. Ну, ставлю 5$ на то, чтот чёрный экран пока временный, и что потом он будет заменён на какую-нибудь классную модельку. Ну и офк, игра пока только находится на стадии «развития», и в дальнейшем там будет более, чем 2 главы .
Оценка вступление
Итак, отсюда начинается история, и для ознакомления перед вами предстаёт лоад-скрин. Довольно красивый, ничего не скажешь – типичный пейзаж какого-нибудь оживлённого средневекового города.
Рассказывать весь сюжет в своей рецензии я не буду, это было бы оскорблением по отношению к автору и к тем, кто ещё поленился скачать карту. На странице проекта есть несколько скриншотов, но я в рецензию добавить одну только свою. К сожалению, мб это не самый лучший скрин, но такой получился. И что я на нём вижу? Вижу отличное сочетание стандартных декораций и окружения из WE и импортированных сторонних моделей. Мне как олдскульщику в плане ланда это всегда нравится и изменяет отношение лично к автору и его творению .
Ну и тут остальные авторские скрины из введения:
Единственный небольшой недостаток - это, пожалуй, 90% можелей жителей - всё-таки стандартные, да ещё только под красным или фиолетовым знаменем. Мне давно уже режет глаз, если в роликах юниты украшены в одни и те же цвета. Ну да ладно, это не страшно . . . . . .
Сам экшн – Первая и вторая глава.
Ну вот, после вступления нас ожидает сама игра. В этих двух главах нам предстоит играть за орков. О сюжете я вам ничего говорить не буду, поэтому сразу перейду к анализу.
Сразу бросается в глаза жанр кампании – Melee. Однако это не значит, что карта фиговая или не интересная. Напротив, автор очень много старался, и в игре вам доступны не какие-то левые Бугаи, охотники за головами, на Скауты, Вольчие Рыцари, Воители, Булатоносцы и прочие нестандартные типы войск.
Ещё раз отмечаю, что автор очень серьёзно изменил и украсил гейм-плей жанра Melee. Во-первых, у героя и у многие рядовых воинов есть спеллы, почти все сделанные через триггеры (ну или jass). Думаю, не нужно говорить, как это здорово . Такими юнитами интересно играть, открывается широкий спект для неких тактических приёмов или тактик. Во-вторых, сами модели и иконки спеллов – нестандартные. Модельки орков, офк, на высшем уровне. Нету никакого гламура или пафоса, а просто красивые модели орков. Очередной + в копилку автора! .
В первой главе также присутствует мини-игра (что за игра – качайте мапу и сами смотрите). Мда, лично я первый раз в нестандартных кампаниях вижу мини-игры. Сама игра довольно забавная и простая, требует выдержки, концентрации, ловкости и сноровки. Ну вы поняли ! Многие не потянут! .
Первая глава довольно короткая, занимает где-то 10 минут, и после этого вы продолжаете игру за орков во второй главе.
Во второй главе сложность резко повышается. Во всяком случае, там вам нужно будет строить настоящий лагерь (и разбираться во всех новых видах юнитов и сооружений, исследований и проч). Давно не играл в ладдер, руки кривые, поэтому мне глава показалась довольно непростой .
Если говорить более подробно, то сначала вам нужно будет оборонять свой лагерь от проклятых супостатов, которые лезут на вас с трёх сторон (масс застройка башень рулит!!!!! ). Ну а потом ещё и самим разгромить 3 вражеских лагеря, используя ваше воображение, тактику и везение.
Ну, сказать, что это просто игра типа «защитил-атаковал» язык не повернётся. В игре также есть мини-игра (тоже довольно непростая), ну авраги настолько хитрые, что будут вам то и дело делать засады и брать вас в кольцо. Кароче, скучно вам не будет.
Да, чуть не забыл – рельеф и ландшафт на обоих картах тоже смотрится очень эффектно. Автор смог довольно реалистично изобразить сначала оркский лагерь-заставу, а потом ещё дикие болота и топи. Ещё раз отмечаю, что стандартный и импортированный ланд очень хорошо сочетался! Норм ч0 !!!!
Так, у теперь о недостатках карты, на которые я хочу обратить внимание автору. Ну, хорошо что есть ф9, но я бы посоветовал бы запихнуть туда контактную информацию, ссылку на страницу проекта да и просто имя создателя такой хорошей карты . Малёк загнул, но всё-таки можно добавить хоть какую-нибудь подсказку, современное поколение дотеров или задротов в LiA очень много, а в ладдер щас мало кто гамает. (офк никому не в обиду, сам дотер и иногда гамаю в LiA )
Пожалуй, второй недочёт – это отсутствие нейтральных монстров, рудников, магазинов и вообще игровых предметов. Я пока встретил только 3 предмета, и все они использовались в мини-играх. Не знаю, но без этого карта жанра melee какая-то… сырая .
Ну а остальные недочёты уж совсем мелкие. Ну, например, нету никаких секретов. В стандартной варовской кампании разведка всегда составляла главную идею, ведь по карте разбросано кучу хорошоспрятанных предметов или пасхальных яиц. Будем надеятся, что это только в этих версиях ввиду того, что кампания всё ещё создаётся и улучшается.
Ну и напоследок, скрины из второй главы, как я лично играл . Первую главу не буду кидать, сами скачаете карту и посмотрите, ленивые вы мои .
. . .
Оценки
Ладно, об этой кампании ещё можно много говорить по мелочам, пора бы мне уже закругляться и ставить финальный оценки.
Дизайн - 8\10. Кампания очень хорошо проделана в плане ланда, начального экрана и т.д. Но всё-таки есть небольшие сучки. Можно, например, импортировать какую-нибудь нестандартную консоль. В роликах то и дело меняется их «оформление»:
Сюжет – 9/10 Мда, автор явно часто обкуривался пластмассой в хлам много думал над сюжетом . Даже уже первые главы меня заинтересовали сюжетом, буду обязательно ждать продолжения. Ну и офк, сам сюжет не показался мне таким банальным, посмотрим, что будет дальше
Геймплей- 8\10. Эх, всё-таки карта сделана в жанре Melee, а у нас щас играть в развитие далеко не в моде. Это, пожалуй, главный минус. Однако это не значит, что играть в карту не нужно. Наоборот, такой расширенный и «расплавненный» melee должен помочь вам взглянуть на этот жанр с другой стороны. И здесь аффффтор – большой умничка .
Оригинальность- 7\10. Ну… Нестандартные юниты оригинальны. Нестандартные спеллы оригинальны. Модели и иконки оригинальны. Есть мини-игры. Всё-таки идея, откровенна, не новая .
Реиграбельность Ну, насчёт кампании и реиграбельности… Я, пожалуй, воспользуюсь красной кнопкой и не буду судить по этому пункту .
Баланс- 10\10. Действительно, это тоже порадовало. Спеллы, здания, юниты - никаких жутких диспропорций, всё миленько и причёсано. Ну, может показаться слегка трудным, но это потому, что вы давно не играли в melee. Так что гж, аффтор .
О Б Щ Е Е = 8 , 5 \ 1 0 . Такая моя финальная оценка. Ну, пожалуй, добавлю, что у карты большой потенциал, сейчас забрасывать проект никак не стоит. И всё-таки надо принять во внимание, что тема проекта не зря стоит в разделе «избранное». Так держать!!! . В Ы В О Д = ОТЛИЧНАЯ!!! . Спасибо за прочтение . . .
0). Серига, да, я настолько суров. Ну ты понял . 1). Обязательно сыграйте в ЭТУ кампанию. 2). Курите больше пластмассы 3). Под "автор" я здесь всё-таки имею в виду всю команду проекта, просто я это понял, когда написал. Без обид, все молодцы 4). Удачи в проекте!!!
ерига ещё не подозревал, к кому он обратился, что этот небольшой дружеский анализ выльется в большую рецензию!
Очень даже подозревал, иначе я бы к тебе не обратился))
Quote (Десантник)
ну или jass
Если бы
Quote (Десантник)
лично я первый раз в нестандартных кампаниях вижу мини-игры
Ого. Мне что, первому это в голову пришло?
Quote (Десантник)
да контактную информацию, ссылку на страницу проекта да и просто имя создателя такой хорошей карты
А вот это мысль.
Quote (Десантник)
нейтральных монстров
Были же. Хотя одного и того же типа
Quote (Десантник)
игровых предметов.
Их, тащемта, не планируется. То бишь магазинов не будет. Но предметы по ходу кампании будут, а также будут предметы, которые ты получаешь за нахождение пасхалок, кои я обязательно добавлю.))
Quote (Десантник)
В роликах то и дело меняется их «оформление»:
Не то и дело, а один раз!! Тем более, что людской - самый нейтральный.
Quote (Десантник)
Можно, например, импортировать какую-нибудь нестандартную консоль.
А не жирно ли весить будет? Я и так над каждым мегабайтом трясусь запугали меня некоторые, что из-за большого веса никто качать не будет, и я, зараза, все время думаю об этом)
Quote (Десантник)
автор явно часто обкуривался пластмассой в хлам
Лучший источник вдохновения рад, что ты догадался, что над сюжетом я думал долго)) сюжет всей я тщательно продумывал чуть ли ни месяца четыре, постоянно меняя различные мелкие аспекты. Так что остались совсем мелочи.
Quote (Десантник)
Баланс- 10\10.
0_0_0_0 Мне говорили обратное.(
Quote (Десантник)
В Ы В О Д = ОТЛИЧНАЯ!!!
Quote (Десантник)
Обязательно сыграйте в ЭТУ кампанию.
Играл-с, но давно. Вроде бы не очень понравилось ._.
Quote (Десантник)
Курите больше пластмассы
Офк пластмасса на исходе, завтра в Крым уеду, там запасусь на целый год
Quote (Десантник)
всю команду проекта, просто я это понял, когда написал. Без обид, все молодцы
Да, но 96% работы выполняю лично я
Quote (Десантник)
Удачи в проекте!!!
Спасибо за рецензию. Подняла настроение
Добавлено (19 Август 2011, 19:03:41) --------------------------------------------- Десантник, бтв: написал рецензию на AoBячку и ни слова про музыку! А обычно ее отмечают как одно из достоинств проекта
Сообщение отредактировал Серига - Пятница, 19 Августа 2011, 19:52:43
Серига добился своего - таки твой проект рецензировал твой кумир
Quote (десантник)
Хм, как я это называю, простенько и со вкусом. Стильный и чёрный
лол, доставило
Quote (Десантник)
автор явно часто обкуривался пластмассой в хлам
спасибо, поржал если ты не против, я растащу тебя на цитаты :<
Quote (Десантник)
Всё-таки идея, откровенна, не новая
лично меня...убило напрочь! идея революционна по своей задумке, продуманности и расходу автором пластмассы исполнению
Quote (Десантник)
Реиграбельность
Серига обещает нам повышенный до безумного уровень сложности! я буду перигрывать, пока не пройду, а когда, дай Бог, наступит день и Серига завершит свой проект, я с удвольствием вспомню в свои 255 лет 19 (надеюсь)
Quote (Серига)
Их, тащемта, не планируется. То бишь магазинов не будет.
Хоть какие-нибудь трофейные арты сделай, чтоб овладевала гордость и добавляла игроку over 9000 крутости
Quote (Серига)
А не жирно ли весить будет?
во времена, когда почти у всех есть анлимит (а у меня нет и это пичально ), мне кажется, это не имеет абсолютно никаого значения! да и сколько она может весить? половинку МБ, не более. З.Ы. хотя перекачивать кампашку с +1 главой - жесть ты извращенец и садистхва курить пластмассу!
Quote (Десантник)
никаких жутких диспропорций, всё миленько и причёсано
ЧТООО??! а как же НЕКРОЛИТЫ?? аааа! это аацццкая диспропорция! и я Серигу накурю презираю за создание этих тварей
Quote (Серига)
Да, но 96% работы выполняю лично я
хоть это и правда, но мог бы и как-то по-другому ответить. обидятся ведь, а может им и поф =)
Quote (Серига)
бтв: написал рецензию на AoBячку и ни слова про музыку!
музыка - дело последнее
Quote (Десантник)
Ну, например, нету никаких секретов
я Сериге уже говорил об этом и он соглался воплотить мое предложение в жизнь
Quote (Десантник)
Баланс- 10\10.
из-за некролитов 1\100!! на максимальный бал не тянет, но 9 есть точно, имхо
Чем вам некролиты не понравились?? Масс атака топорщиками рулит. Ну, тем более они просто один раз скастуют перст смерти на ближайшего юнита и всё. Просто шаманов и знахарей тоже нужно иметь.
Не знаю, у меня особых проблем с прохождением не было. Ну разве что когда я принял предателей на базу, а героя нарочно повёт на разведку. В итогде эти скоты вынесли пол базы. Меня спасла только одна вещь:
Quote (Десантник)
масс застройка башень рулит!!!!!
Quote (Серига)
ни слова про музыку!
Да, забыл, сорь. И в меню хорошая музочка, и по ходу игры тоже хорошая.
Quote (mr_Svin)
идея революционна по своей задумке
Чем новая? . Посмотри кампанию, которую я пустил под спойлер, они довольно похожи. Ну, хотя, та всё-таки более "сложная, нудная и интересная по гейм-плею"
Murador, я - ленивая сволочь. Это все объясняет :3
Всмысле делаю медленно, но вдумчиво плюс я с триггерами как-то не очень дружу, и они так и норовят сделать ошибку, на исправление которой у меня уйдет уйма времени >.<
Перед началом хочю сказать не множко от себя: Это моя первая рецензия, надеюсь не последняя. Почему я решил написать рецензию именно на эту карту? Потому что это одна из не многих карт с нормальным ландшафтом и приемлимым геймплеем.
Технические хар-ки
Жанр:другое (мини-игры, арена) Авторы:Obi-Wanya, Arius Размер Карты:96х96 Поддержка Компьютера:нет
Дизайн
При загрузке мы видим стандартный лоадскрин, надеюсь в будещем он будет заменен, хотя это не так уж и важно... Интерфейс так же стандартный, но в такой карте импортированый интерфейс, только лишний вес. После загрузки сразу в глаза бросается ландшафт. Обычно в картах такого жанра ланду уделяют минут 10-15, но сдесь он вполне атмосферный и красивый.
Геймплей
Все мы загрузились, налюбовались ландшафтом и полностью готовы к бою. Сам геймплей можно сказать состоит из двух спелов "Бросить снежок" и "Выстрел", хотя основнным является "Выстрел" и спокойно можно обойтись без второго. Вы спросите что делают способности? "Выстрел": Выстрел в ту сторону, куда смотрит юнит, "Бросить снежок": Бросить снежок в цель, в результате чего она потеряет ориентацию. Что бы убить игрока нужно попасть в него тремя выстрелами, кажется все просто и геймплей банален, но ведь не так и легко попасть в соперника, ведь снаряд не движется со скоростью света, а скорее наоборот ползет как черепаха и противник може легко уклонится от него. Ах да, я забыл в карте также присутствуют два мода "Дед матч" и "Командный дед матч", думаю объяснять что это за моды не нужно. Но как это не печально это и есть весь геймплей, кроме высше перечисленего больше нету ничего ни предметов, ни каких либо покупных (дополнительных способностей)...
Оценки
Дизайн: 9/10. Красивый ландшафт, хорошо сочитающиеся тайлы и декорации и вообще
Quote (Arius)
новогодняя атмосфера тащит
Геймплей: 7/10. Геймплей в общем не плохой и выполнен хорошо, но слишком однотипный.
Реиграбельность: 6/10. Через пару игр просто надоедает целится и клацать клавишу "R", нужно разнообразить геймплей.
Средняя оценка: 7.3. Получилась отличная карта, но к сожалению всего на пару часов, буду надеятся в новых версия как то разбавят геймплей.