Сейчас 22:48:06 Среда, 28 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
F.S.B.'s projects
ДесантникДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:03:51 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
F . S . B . ' s __ P r o j e c t s


Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго trollface


Первый проект - Maniac with Saw




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Частичная
Ландшафт: Осенний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвящается тем, кто не играл в эту мапу ^_^

Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь trollface

В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу. palevo


За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы:
1). Уникальный предмет "Железные наплечники"
2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%)
3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)

В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь! ^_^

Геймплей - игровые способности и предметы










СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.



Второй проект - To survive in the Hell




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...


Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва buba .
Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было.
Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались...

И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие avtoradolf . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвешается тем, кто не играл в эту мапу ^_^


Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад.
Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.


Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a:
1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей
2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета".
3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот.
4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать.
5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры
6). Исправлены критические ошибки с командой -kick.
7). Переделана команда -name (теперь -rename)
8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным :p )
9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее.
10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах)
11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время)
12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты.
13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла.
14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов)
15). Исправлен мини-баг с финальным роликом.
16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.


Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена trollface , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.

За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы:
1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье)
2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов
3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ^_^ ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...

В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Третий проект - Cursed Catacombs



Доступна Бета-версия


Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт:Руины Даларан


ОПИСАНИЕ

Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова

Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь trollface . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии smiletrollskip , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт...
Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное :) .

Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы ^_^ .

Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело ;) . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!

Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы:
1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения.
2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1)
3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д.
4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9
5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды.
6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули)
6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут trollface , офк!





СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Дополнительный проект - Viruses - Generation Z




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: Tag
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера scared . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады.
Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда).
Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов.
Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе.
Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности:
1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес B) .

  • Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
  • Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
  • Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
  • Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)


2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага.
3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают.
4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ


1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info nate )
2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме trollface
3). Ссылки на скачивание самых последний версий:




Всё ещё требуются:
1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально mellow .
2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично.
3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs"
ролик-эпилог


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал BinGO - Понедельник, 23 Января 2012, 00:25:28
 

FNAJerДата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:08:30 | Сообщение # 26
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Кстати, насчёт святого места очень оригинально придумано!Маньяком намного интересней играть, поэтому доработать бы карту в сторону улучшения геймплея за жертву.Сам постоянно хостую маньяка и "Выжить в аду" на айкапе. Сразу много народу наваливает, не то что в гарене=/Очень хорошие проекты Ф.С.Б. делает.Не воспринимай в обиду, десантник, но ,скорей,твоя стихия - делать хорор сюрвивал, а не таг=)ИМХО

Хз чем так привлекает "Убийца на кладбище", вроде простая карта, но всё время тянет поиграть в неё.Жаль конечно, что легко определить настоящего убийцу , сделав перекличку в чате.Но ,слава богу,есть способность менять одёжку в другой цвет.

Могу подать идейку о возможном сюжете, если выпуск карт будет ещё продолжаться=/К примеру несколько "крутых" ребят со двора решили поехать на шашлыки в лес со своими девчонками.Они не боялись зайти в глубь леса, так как был прибор , показывающий их месторасположение и выход.Они зашли так глубоко в лес, что ни мобилы, ни передатчики, ничего не работало.К сожалению, никто не специализировался на лесах, то есть на определении выхода по мху и т.д.Да и солнце уже закатилось, поэтому выйти с помощью него никак нельзя было.Дальше тут уж на что фантазии хватит=)К примеру этой же ночью, парни не застали девушек в палатах, и решили поискать их.Недалеко от лагеря горел синий свет, куда они и направились.Там они и повстречали спутниц, но с одним но.....у них не было голов и сидели они на штыках(ужас zomba ).С тех пор и началась беготня от злых духов или кого то ещё.Возможно, все это сделал один друг - ритуальщик, или может девушек привёл на то место зомбирующий звук.Также возможно историю сделать не мистичной, то есть бегать за ними будет медведь, которым управляет игрок.Можно сделать и историю про археологов, зашедших в гробницу в поисках знаний, но встретили там мумию, способную зарыться в землю и ждать жертву=)(как жучки Анубарака)
 

ДесантникДата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:31:53 | Сообщение # 27
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
сделать концовку как в фильме про "Тихий Холм"

В фильме, вроде как мне помнится, там хеппи-енд и никакой концовки нету. Тем более, что в мани есть альтернативные концовки, а в Аду я ещё не делал.


Quote (FNAJer)
Маньяком намного интересней играть, поэтому доработать бы карту в сторону улучшения геймплея за жертву

Жертвой я мало что могу изменить, чтобы стала интереснее играть. Но ведь и так есть предметы, нужно рубить лес, появился дополнительный квест, что ещё нужно? dunno . Можешь, как я, доводить мань до белого колена :)
Quote (FNAJer)
Хз чем так привлекает "Убийца на кладбище", вроде простая карта, но всё время тянет поиграть в неё.Жаль конечно, что легко определить настоящего убийцу , сделав перекличку в чате.Но ,слава богу,есть способность менять одёжку в другой цвет.
Скорее всего, это не моя версия со сменой одежды, но я такое давно хотел сделать. Бтв, уже есть человек, который убийцы переделает.

.
Насчёт нового сюжета - не, у меня в планах только создать третий проект (который также является прямым продолжением Мани и Ада) и потом завершающий ролик. Более меня уже не хватит sleep . Дай Бог их ещё закончить.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

СТАЛИНДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:58:08 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, никаокго хеппи енда там нету ) из сайлент хилла нету выхода ) они остались в том паралельном туманном мире так что если подтсавить такую концовку к всем твоим 3 картам то получится что можно еще много выпускать карт даже целую серию выпустить ибо они там заперты вместе со злом)

 

AlexONEДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:38:25 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote
Десантник, никаокго хеппи енда там нету ) из сайлент хилла нету выхода )

Ага,люблю этот фильм :p
В игре есть хеппи энд-в фильме нет


---хоррор проект валенок---
 

JohnsonKeyДата: Суббота, 04 Июня 2011, 23:06:40 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Десантник, никаокго хеппи енда там нету ) из сайлент хилла нету выхода )

Фильм не очень, а в играх есть норм концовки, только их бывает не так просто получить. :(


 

СТАЛИНДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 06:51:29 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Просто в фильме сделали ставку больше на экшен чем на ужастик ((
В сайлент хилле все должно быть тихо,бесшумно,опасно, а они поставили динамичный фильм.
В принципе маньяк с пилой , выжить в аду и касед катакомб уже стали как фильм потому что той атмосферы на которую изначально была нацеленна работа уже исчезла так что логично будет взять концовку с фильма нежели какой нибуть глупый хеппи енд ...


 

KingTemaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:11:20 | Сообщение # 32
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Здраствуй Десантник я на щёт твоего придложения(карты Убица на кладбище) хочу спросить желательно в skype: tema_xddddcs ну или в icq: 627041350.

Картастроитель
Скоро будет моя новая карта "Ночь в Лесу"
--------
Для карты нужен Тестер и Идейщик, что к ним требуется смотрите тут >> http://warcraft3ft.info/forum/26-26973-3
 

ДесантникДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:29:45 | Сообщение # 33
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Просто в фильме сделали ставку больше на экшен чем на ужастик ((
В сайлент хиле все должно быть тихо,бесшумно,опасно, а они поставили динамичный фильм.

Ну, согласен. Если ты знаешь карту Сайлент хил в war3, там в основном ужастик. А у меня полностью играют люди, им нужен экшн, а не смотрение на ладшафт. Тем более что экшн надоедает гораздо позже, чем страх :p

Лан, убедил, концовку нада сделать с финтом "возможно, это ещё не конец..." Но дол этого далеко, ещё катакомбы нада доделать. hmm


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

СТАЛИНДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:49:54 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Quote (Десантник)
им нужен экшн, а не смотрение на ладшаф

Зря ты так ((( от ландшафта многое зависит ибо если ты попадеш по тупости в тупик это конец ...
К тому же если
Quote (Десантник)
им нужен экшн

то ты бы уже давно мог сделать атаку как скилл а не обычную атаку )
скажем у маньяка пилить с перезарядкой в 1 секунду а у жертв рубить топором ...
было бы намного интереснее попасть по жертве ) и еще с брызгами крови было бы вобще шик :Р


 

ЫваргДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 01:05:37 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Десантник)
А у меня полностью играют люди, им нужен экшн

угу, я тоже могу зайти в редактор, поставить два пехотинца и сказать что это экшн

Добавлено (06-06-2011, 01:05)
---------------------------------------------

Quote (Десантник)
а не смотрение на ладшафт

ну, школо-задротам вообще хватает тысячи зомби на карте и стрелка с атакой 100500, а также криков "МяСаАа!!111"


сори за рекламу, хостинг истек
 

MuradorДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 08:55:29 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Ыварг)
тысячи зомби на карте и стрелка с атакой 100500, а также криков "МяСаАа!!111"

хорошее время провождения
люблю добротное мясо, автор знает толк в сиськах и жире, а вообще скоро запощю (понт:D) одну идейку
 

UnetcoДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:22:04 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Если кому интересно, скоро будет новая версия маньяка (:
Осталось доработать кое что и все)
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 11:30:31 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Unetco, крут :) посмотрим, что из этого выйдет, то есть что будет в новенькой версии ^_^
 

ДесантникДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:10:38 | Сообщение # 39
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Зря ты так ((( от ландшафта многое зависит ибо если ты попадеш по тупости в тупик это конец ...

В последних версиях, вроде, уже нету 100% тупиков, нада постараться или быть полным нубом, чтобы их найти.

Quote (СТАЛИН)
то ты бы уже давно мог сделать атаку как скилл а не обычную атаку )
скажем у маньяка пилить с перезарядкой в 1 секунду а у жертв рубить топором ...
было бы намного интереснее попасть по жертве ) и еще с брызгами крови было бы вобще шик :Р

Забей с атакой, и так сложно найти человека, играющего норм за маньяка или жертву. Мало кто читает даже описание способностей. А вот с кровью и вообще систему снижения МС в зависимости от ХП я давно хочу сделать.
Quote (Murador)
люблю добротное мясо, автор знает толк в сиськах и жире, а вообще скоро запощю (понт:D) одну идейку

Буду считать это за копмлимент trollface . Давай-давай, с тебя мего-идейка :)

Unetco, Бтв, я там ещё несколько багов нашёл, особенно с leave, нужно будет кое-что подправить buba . Хорошо, что работа идёт!


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

UnetcoДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:14:39 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Десантник, Сейчас скорее всего она затормозится, ибо еще 1 экзамен) После него на неделе сделаю карту. Баг с ливом поищу и уберу.
 

ДесантникДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:17:54 | Сообщение # 41
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Unetco, У меня у самого сесия, поэтому что успеешь к концу июня - кидай мне, я там уже дальше сам. Удачи на экзамене :)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Понедельник, 06 Июня 2011, 19:18:15
 

СТАЛИНДата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:41:55 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, с чего ты взял что много нупов за маньяка ? у миня весь клан практически умеет за него играть ( без барикадирования вертолета )
Если другие дибилы это не значит что надо при етом понижать умных играть от этого дибилы серавно не станут в нее чаще ...
( уж простите кто пощитал себя дебилом не принимайте в серьез )


 

JohnsonKeyДата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:44:11 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Десантник, с чего ты взял что много нупов за маньяка ? у миня весь клан практически умеет за него играть ( без барикадирования вертолета )
Если другие дибилы это не значит что надо при етом понижать умных играть от этого дибилы серавно не станут в нее чаще ...
( уж простите кто пощитал себя дебилом не принимайте в серьез )

Ну так один ваш клан - это же не все игроки.
Десантник, видел эту тему? Там Нано мутит крутой ланд со страшной атмосферой, не думаешь намутить на нём какую-нить карту, когда проект будет готов? Я, правда, не знаю, сколько Нано его будет делать, мб ты к тому времени уже не будешь карты создавать. :(


 

ДесантникДата: Вторник, 07 Июня 2011, 16:23:04 | Сообщение # 44
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (JohnsonKey)
Десантник, видел эту тему? Там Нано мутит крутой ланд со страшной атмосферой, не думаешь намутить на нём какую-нить карту, когда проект будет готов? Я, правда, не знаю, сколько Нано его будет делать, мб ты к тому времени уже не будешь карты создавать. :(

Я видел только видюху этого ланда, щас карта кажись уже не соответствует патчу. Ты знаешь, я всё-таки олдскульный ландер, я привык юзать в основном стандартные средства и при этом уделять внимание не столько мельчайшим деталям, сколько самому дизайну уровней (чтобы не было тупиков, были особые тайники). Кароче, функциональность самого ландшафта по максимому.

Бтв, поэтому мне и нужен ландер, особенно для "Выжить в аду". Там уж слишком прямолинейны это лабиринты из деревьев.


Quote (СТАЛИН)
с чего ты взял что много нупов за маньяка ?

Часто играю. Вообще, уже спуся 2-3 года, когда я начал создавать карту и после пика её популярности всё равно 50% людей - хомячки, которые так и прячутся в одном месте, а потом орут, что их нечестно убили, маньяк мх. Так же и с маньяком - говорят, мол, слишком читерские спеллы у жертвы, невозможно догнать.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

KingTemaДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:14:20 | Сообщение # 45
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Десантник, может я по пробую сделать для карты "Выжить в аду" Ланд...ты тока по подробнее о пиши что нужно именно и какой размер карты должен был.

Картастроитель
Скоро будет моя новая карта "Ночь в Лесу"
--------
Для карты нужен Тестер и Идейщик, что к ним требуется смотрите тут >> http://warcraft3ft.info/forum/26-26973-3
 

СТАЛИНДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:37:39 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, уж незнаю на каком ты тупом сервере играеш но лично у нас на алькаре нету таких, которые бы не знали как играть в маньяка с пилой либо вобще не заходят ...

 

Mr)StrikeДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:10:46 | Сообщение # 47
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Хех, не знал создателя манча) кулл)

Srezik )
subaku =*
 

ДесантникДата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:42:14 | Сообщение # 48
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Десантник, уж не знаю на каком ты тупом сервере

Батл, Рубатл, от друзей рассказывали про хомячок на гарене Т_Т

Блин, где же Фкоф, на форум не заходит, а мне нужно темку обновить fffuuu


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NecroNezniyДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:15:06 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
в "аду" есть 1 баговое место, снизу около шеи слева на минимапе, там еще башенка такая типа......вообщем там спокойно можно сделать прыжок, настроить 2-3 барикады и все туда не сможет к тебе пробраться даже зомби, хотя мб это и к лучшему???!!!
Да и еще 1 с 2 ведьмами практически невозможно играть, имхо 2 ведьмы+уже 2 зомбака- это ппц. Да, были предложения от моих друзей, они предлагали, что-б была на карте вещь повышающая хп, но она только в 1 экземпляре, будет валяться каждый раз в новом месте.

Добавлено (24-06-2011, 20:15)
---------------------------------------------
Да и еще, с 2 ведьмами практически невозможно играть, имхо 2 ведьмы+уже 2 зомбака- это ппц. Да, были предложения от моих друзей, они предлагали, что-б была на карте вещь повышающая хп, но она только в 1 экземпляре, будет валяться каждый раз в новом месте.

 

ЫваргДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:59:02 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
NecroNezniy, если всей шарой ходить то две ведьмы не страшны.

сори за рекламу, хостинг истек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz