Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго
Первый проект - Maniac with Saw
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:12 Поддержка ИИ: Частичная Ландшафт: Осенний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Посвящается тем, кто не играл в эту мапу
Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь
В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу.
За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы: 1). Уникальный предмет "Железные наплечники" 2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%) 3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.
АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ
Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)
В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь!
Геймплей - игровые способности и предметы
- Ускорение: Увеличивает скорость бега жертвы в 2 раза в течении 5 сек. - Местонахождение маньяка: С 50% (75%, если задание выполнено) вероятностью показывает Жертве местоположение от маньяка, а также расстояние до него. - Скрытная ходьба: Жертва скрывается во мгле в течении 5 сек. Если за это время она попадёт в ловушку, использует другую способность\предмет, то снова станет видимой. При этом позволяет проходить сквозь юнитов. - Вырастить дерево: позволяет жертве мгновенно вырастить дерево в выбранной точке, тем самым блокируя проходы. Дерево можно уничтожить. - Притвориться мёртвым: Жертва притворяется мёртвой, тем самым затрудняя маньяку шанс её найти. - Ослепляющая колба: Жертва бросает в маньяка ослепляющую колбу, которая ослепляет его (делает экран белым), запрещает ему использовать способности. При этом атака и скорость атаки у последней также становятся существенно ниже нормы.
- Железная цепь: Маньяк выпускает железную цепь в выбранную область, которая хватает жертву или скелета и наносит ей 40 урона. - Местонахождение жертв: На мини-карте высвечиваются местоположения всех пока ещё живых жертв. - Ловушка: Устанавливает ловушку в заданном месте. Если жертва подойдёт достаточно близко к ней, она будет обездвижена в течении 8 сек. Однако жертва всё равно имеет возможность использовать способности или предметы. - Землетрясение: Маньяк со всей силой ударяет по земле, в результате чего ближайшие юниты получают 20 урона, отбрасываются и замедляются на 2 сек. Также есть шанс в 20%, что такой удар может также сломать близлежащие деревья. - Взрывающаяся колба: Маньяк кидает в выбранную область зажигательную смесь, которая взорвётся через секунду. При этом она нанесёт от 60 до 20 урона в зависимости от того, насколько юнит был далеко от эпицентра. - Взрывающаяся колба: Маньяк устанавливает в выбранном месте взрывчатку. В любой момент маньяк может детонировать её, при этому она нанесёт от 40 до 20 урона в зависимости от того, насколько юнит был далеко от эпицентра. Уничтожает ближайшие деревья или укрепления.
- Лечение: Скелет способен концентрировать альтернативную энергию и восстанавливать 25 Хп выбранному союзнику. При этом союзник может излечиваться только одним скелетом. - Срубить дерево: Скелет способен мгновенно срубить выбранное дерево. - Раствориться: Позволяет скелету временно покинуть реальный мир. В результате чего он становится крайне незаметным. Помогает следить за окрестностью.
- Аптечка: Мгновенно восстанавливает 30 ХП - Зелёная колба: При разбивании колба выпускает токсичный газ, который запрещает попавшим в зону действия атаковать или использовать способности. - Чёрная колба: При разбивании выпускает непроницаемый чёрный дым, способный запутать врагов. - Фиолетовая колба: При разбивании выпускает особый газ, который восстанавливает по 100 ХП ближайшим союзникам. - Аура лечения: Увеличивает регенерацию в близстоящих союзников на 30%. При этом предмет можно откл\вкл, если на него щёлкнуть.
- Белый камень: Увеличивает обзор владельца на 500 ед. и при раскалывании мгновенно восстанавливает 75 ХП. - Фиолетовый камень: Увеличивает обзор владельца на 500 ед, даёт ему шанс в 20% уклонится от любой атаки и при раскалывании мгновенно восстанавливает 100 ХП. - Золотой камень: Дарует владельцу регенерацию в размере 2 ХП\сек и при раскалывании мгновенно восстанавливает всё здоровье ХП. - Старый передатчик (Квестовый предмет): Этот старый передатчик имеет небольшой шанс послать сообщение о помощи, однако только находясь в определённой области. Замедляет скорость бега своего владельца на 30%. Не может быть выброшен (Только в случае смерти). Не может быть сломан. Не может переносится маньяком или скелетами. - Железные Наплечники (Уникальный предмет): В награду за выполнение квеста жертвы получают этот предмет. Он способен отразить с вероятностью 70% 7 ед. входящего урона, а также увеличивает регенерацию в размере 1 ХП\сек. Не может быть выброшен (Только в случае смерти). Не может быть сломан. Не может переносится маньяком или скелетами.
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Второй проект - To survive in the Hell
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:11 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт: Зимний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...
Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва . Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было. Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались... И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Посвешается тем, кто не играл в эту мапу
Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад. Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.
Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a: 1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей 2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета". 3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот. 4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать. 5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры 6). Исправлены критические ошибки с командой -kick. 7). Переделана команда -name (теперь -rename) 8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным ) 9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее. 10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах) 11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время) 12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты. 13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла. 14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов) 15). Исправлен мини-баг с финальным роликом. 16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.
Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.
За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы: 1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье) 2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов 3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.
АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ
Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...
В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Третий проект - Cursed Catacombs
Доступна Бета-версия
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:11 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт:Руины Даларан
ОПИСАНИЕ
Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова
Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт... Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное .
Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы .
Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!
Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы: 1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения. 2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1) 3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д. 4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9 5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды. 6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули) 6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут , офк!
1). Баг с транспортом, что если убить водителя Боевого Модуля, он последний всё ещё будет под контролем умирающего игрока. Баг решается, если кто-то другой встанет за штурвал управления 2). Некоторые неточности описания 3). Если вы будете атаковать магазины и стеллажи, ближайшие игроки будут на вас автоматически кидаться и атаковать.
Устранение багов и фиксы: 1). Исправление бага с транспортом, что им может управлять мёртвый игрок 2). Все грамматические ошибки и неточности в описании 3). Теперь если вы будете атаковать магазины и стелажи, ближайшие игроки не будут на вас автоматически кидаться и атаковать
Исправление баланса: 1). Будет снижено замедление от Фотоных гранат/ослепления (Фотоновый костюм) 2). Яд не будет замедлять, но продолжит наносить урон 3). Уменьшу замедление для Крио костюма 4). Чуть будут усилены Демоны
Новые фишки, предметы и прочие изменения: 1). Будет добавлен "СуперПуперМегоГосу предмет" под названием "С.М.Е.Р.Ш." (скорее всего не секретный, но получить будет его очень проблематично) 2). Будет убран Захватывающий лазер из-за его имбанутости 3). Будет возможность управлять станциями, а также скорее всего возможность их уничтожить 4). Система заказных предметов. Пока самих предметов будет не очень много, но зато очень будут полезными 5). Добавлен Трек, устройство, сканирующее Зону/транспорт на наличие игроков (он реал нужен ) 6). Добавлены защитные Дроны или что-то из этой оперы 7). Новая способность для Боевого Модуля
Что в долгосрочной перспективе может быть изменено: 1). Добавлена система голосования за кик игрока 2). Новое Зло (типо мутанта, неудачного эксперимента, которое вырвалось из лабараторий катакомб ) 3). Новая Станция, Модуль. 4). Добавлены новые костюмы и ветки эвола 5). Многие стандартные спеллы будут заменены 6). Система отключения некоторых станция в начале игры (если будет мало игроков играть)
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дополнительный проект - Viruses - Generation Z
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: Tag Язык: Русский Количество игроков:12 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт: Зимний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады. Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда). Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов. Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе. Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности: 1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес .
Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)
2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага. 3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают. 4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info ) 2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме 3). Ссылки на скачивание самых последний версий:
Всё ещё требуются: 1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально . 2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично. 3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs" ролик-эпилог
Кстати, насчёт святого места очень оригинально придумано!Маньяком намного интересней играть, поэтому доработать бы карту в сторону улучшения геймплея за жертву.Сам постоянно хостую маньяка и "Выжить в аду" на айкапе. Сразу много народу наваливает, не то что в гарене=/Очень хорошие проекты Ф.С.Б. делает.Не воспринимай в обиду, десантник, но ,скорей,твоя стихия - делать хорор сюрвивал, а не таг=)ИМХО
Хз чем так привлекает "Убийца на кладбище", вроде простая карта, но всё время тянет поиграть в неё.Жаль конечно, что легко определить настоящего убийцу , сделав перекличку в чате.Но ,слава богу,есть способность менять одёжку в другой цвет.
Могу подать идейку о возможном сюжете, если выпуск карт будет ещё продолжаться=/К примеру несколько "крутых" ребят со двора решили поехать на шашлыки в лес со своими девчонками.Они не боялись зайти в глубь леса, так как был прибор , показывающий их месторасположение и выход.Они зашли так глубоко в лес, что ни мобилы, ни передатчики, ничего не работало.К сожалению, никто не специализировался на лесах, то есть на определении выхода по мху и т.д.Да и солнце уже закатилось, поэтому выйти с помощью него никак нельзя было.Дальше тут уж на что фантазии хватит=)К примеру этой же ночью, парни не застали девушек в палатах, и решили поискать их.Недалеко от лагеря горел синий свет, куда они и направились.Там они и повстречали спутниц, но с одним но.....у них не было голов и сидели они на штыках(ужас ).С тех пор и началась беготня от злых духов или кого то ещё.Возможно, все это сделал один друг - ритуальщик, или может девушек привёл на то место зомбирующий звук.Также возможно историю сделать не мистичной, то есть бегать за ними будет медведь, которым управляет игрок.Можно сделать и историю про археологов, зашедших в гробницу в поисках знаний, но встретили там мумию, способную зарыться в землю и ждать жертву=)(как жучки Анубарака)
В фильме, вроде как мне помнится, там хеппи-енд и никакой концовки нету. Тем более, что в мани есть альтернативные концовки, а в Аду я ещё не делал.
Quote (FNAJer)
Маньяком намного интересней играть, поэтому доработать бы карту в сторону улучшения геймплея за жертву
Жертвой я мало что могу изменить, чтобы стала интереснее играть. Но ведь и так есть предметы, нужно рубить лес, появился дополнительный квест, что ещё нужно? . Можешь, как я, доводить мань до белого колена
Quote (FNAJer)
Хз чем так привлекает "Убийца на кладбище", вроде простая карта, но всё время тянет поиграть в неё.Жаль конечно, что легко определить настоящего убийцу , сделав перекличку в чате.Но ,слава богу,есть способность менять одёжку в другой цвет.
Скорее всего, это не моя версия со сменой одежды, но я такое давно хотел сделать. Бтв, уже есть человек, который убийцы переделает.
. Насчёт нового сюжета - не, у меня в планах только создать третий проект (который также является прямым продолжением Мани и Ада) и потом завершающий ролик. Более меня уже не хватит . Дай Бог их ещё закончить.
Десантник, никаокго хеппи енда там нету ) из сайлент хилла нету выхода ) они остались в том паралельном туманном мире так что если подтсавить такую концовку к всем твоим 3 картам то получится что можно еще много выпускать карт даже целую серию выпустить ибо они там заперты вместе со злом)
Просто в фильме сделали ставку больше на экшен чем на ужастик (( В сайлент хилле все должно быть тихо,бесшумно,опасно, а они поставили динамичный фильм. В принципе маньяк с пилой , выжить в аду и касед катакомб уже стали как фильм потому что той атмосферы на которую изначально была нацеленна работа уже исчезла так что логично будет взять концовку с фильма нежели какой нибуть глупый хеппи енд ...
Здраствуй Десантник я на щёт твоего придложения(карты Убица на кладбище) хочу спросить желательно в skype: tema_xddddcs ну или в icq: 627041350.
Картастроитель Скоро будет моя новая карта "Ночь в Лесу" -------- Для карты нужен Тестер и Идейщик, что к ним требуется смотрите тут >> http://warcraft3ft.info/forum/26-26973-3
Просто в фильме сделали ставку больше на экшен чем на ужастик (( В сайлент хиле все должно быть тихо,бесшумно,опасно, а они поставили динамичный фильм.
Ну, согласен. Если ты знаешь карту Сайлент хил в war3, там в основном ужастик. А у меня полностью играют люди, им нужен экшн, а не смотрение на ладшафт. Тем более что экшн надоедает гораздо позже, чем страх
Лан, убедил, концовку нада сделать с финтом "возможно, это ещё не конец..." Но дол этого далеко, ещё катакомбы нада доделать.
Зря ты так ((( от ландшафта многое зависит ибо если ты попадеш по тупости в тупик это конец ... К тому же если
Quote (Десантник)
им нужен экшн
то ты бы уже давно мог сделать атаку как скилл а не обычную атаку ) скажем у маньяка пилить с перезарядкой в 1 секунду а у жертв рубить топором ... было бы намного интереснее попасть по жертве ) и еще с брызгами крови было бы вобще шик :Р
Зря ты так ((( от ландшафта многое зависит ибо если ты попадеш по тупости в тупик это конец ...
В последних версиях, вроде, уже нету 100% тупиков, нада постараться или быть полным нубом, чтобы их найти.
Quote (СТАЛИН)
то ты бы уже давно мог сделать атаку как скилл а не обычную атаку ) скажем у маньяка пилить с перезарядкой в 1 секунду а у жертв рубить топором ... было бы намного интереснее попасть по жертве ) и еще с брызгами крови было бы вобще шик :Р
Забей с атакой, и так сложно найти человека, играющего норм за маньяка или жертву. Мало кто читает даже описание способностей. А вот с кровью и вообще систему снижения МС в зависимости от ХП я давно хочу сделать.
Quote (Murador)
люблю добротное мясо, автор знает толк в сиськах и жире, а вообще скоро запощю (понт:D) одну идейку
Буду считать это за копмлимент . Давай-давай, с тебя мего-идейка
Unetco, Бтв, я там ещё несколько багов нашёл, особенно с leave, нужно будет кое-что подправить . Хорошо, что работа идёт!
Десантник, с чего ты взял что много нупов за маньяка ? у миня весь клан практически умеет за него играть ( без барикадирования вертолета ) Если другие дибилы это не значит что надо при етом понижать умных играть от этого дибилы серавно не станут в нее чаще ... ( уж простите кто пощитал себя дебилом не принимайте в серьез )
Десантник, с чего ты взял что много нупов за маньяка ? у миня весь клан практически умеет за него играть ( без барикадирования вертолета ) Если другие дибилы это не значит что надо при етом понижать умных играть от этого дибилы серавно не станут в нее чаще ... ( уж простите кто пощитал себя дебилом не принимайте в серьез )
Ну так один ваш клан - это же не все игроки. Десантник, видел эту тему? Там Нано мутит крутой ланд со страшной атмосферой, не думаешь намутить на нём какую-нить карту, когда проект будет готов? Я, правда, не знаю, сколько Нано его будет делать, мб ты к тому времени уже не будешь карты создавать.
Десантник, видел эту тему? Там Нано мутит крутой ланд со страшной атмосферой, не думаешь намутить на нём какую-нить карту, когда проект будет готов? Я, правда, не знаю, сколько Нано его будет делать, мб ты к тому времени уже не будешь карты создавать.
Я видел только видюху этого ланда, щас карта кажись уже не соответствует патчу. Ты знаешь, я всё-таки олдскульный ландер, я привык юзать в основном стандартные средства и при этом уделять внимание не столько мельчайшим деталям, сколько самому дизайну уровней (чтобы не было тупиков, были особые тайники). Кароче, функциональность самого ландшафта по максимому.
Бтв, поэтому мне и нужен ландер, особенно для "Выжить в аду". Там уж слишком прямолинейны это лабиринты из деревьев.
В своём журнале не хотите написать про маню?
Quote (СТАЛИН)
с чего ты взял что много нупов за маньяка ?
Часто играю. Вообще, уже спуся 2-3 года, когда я начал создавать карту и после пика её популярности всё равно 50% людей - хомячки, которые так и прячутся в одном месте, а потом орут, что их нечестно убили, маньяк мх. Так же и с маньяком - говорят, мол, слишком читерские спеллы у жертвы, невозможно догнать.
Десантник, может я по пробую сделать для карты "Выжить в аду" Ланд...ты тока по подробнее о пиши что нужно именно и какой размер карты должен был.
Картастроитель Скоро будет моя новая карта "Ночь в Лесу" -------- Для карты нужен Тестер и Идейщик, что к ним требуется смотрите тут >> http://warcraft3ft.info/forum/26-26973-3
Десантник, уж незнаю на каком ты тупом сервере играеш но лично у нас на алькаре нету таких, которые бы не знали как играть в маньяка с пилой либо вобще не заходят ...
в "аду" есть 1 баговое место, снизу около шеи слева на минимапе, там еще башенка такая типа......вообщем там спокойно можно сделать прыжок, настроить 2-3 барикады и все туда не сможет к тебе пробраться даже зомби, хотя мб это и к лучшему???!!! Да и еще 1 с 2 ведьмами практически невозможно играть, имхо 2 ведьмы+уже 2 зомбака- это ппц. Да, были предложения от моих друзей, они предлагали, что-б была на карте вещь повышающая хп, но она только в 1 экземпляре, будет валяться каждый раз в новом месте.
Добавлено (24-06-2011, 20:15) --------------------------------------------- Да и еще, с 2 ведьмами практически невозможно играть, имхо 2 ведьмы+уже 2 зомбака- это ппц. Да, были предложения от моих друзей, они предлагали, что-б была на карте вещь повышающая хп, но она только в 1 экземпляре, будет валяться каждый раз в новом месте.