Сейчас 20:03:14 Среда, 8 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
F.S.B.'s projects
ДесантникДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:03:51 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
F . S . B . ' s __ P r o j e c t s


Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго trollface


Первый проект - Maniac with Saw




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Частичная
Ландшафт: Осенний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвящается тем, кто не играл в эту мапу ^_^

Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь trollface

В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу. palevo


За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы:
1). Уникальный предмет "Железные наплечники"
2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%)
3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)

В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь! ^_^

Геймплей - игровые способности и предметы










СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.



Второй проект - To survive in the Hell




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...


Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва buba .
Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было.
Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались...

И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие avtoradolf . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвешается тем, кто не играл в эту мапу ^_^


Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад.
Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.


Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a:
1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей
2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета".
3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот.
4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать.
5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры
6). Исправлены критические ошибки с командой -kick.
7). Переделана команда -name (теперь -rename)
8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным :p )
9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее.
10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах)
11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время)
12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты.
13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла.
14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов)
15). Исправлен мини-баг с финальным роликом.
16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.


Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена trollface , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.

За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы:
1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье)
2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов
3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ^_^ ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...

В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Третий проект - Cursed Catacombs



Доступна Бета-версия


Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт:Руины Даларан


ОПИСАНИЕ

Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова

Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь trollface . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии smiletrollskip , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт...
Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное :) .

Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы ^_^ .

Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело ;) . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!

Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы:
1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения.
2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1)
3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д.
4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9
5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды.
6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули)
6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут trollface , офк!





СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Дополнительный проект - Viruses - Generation Z




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: Tag
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера scared . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады.
Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда).
Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов.
Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе.
Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности:
1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес B) .

  • Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
  • Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
  • Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
  • Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)


2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага.
3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают.
4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ


1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info nate )
2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме trollface
3). Ссылки на скачивание самых последний версий:




Всё ещё требуются:
1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально mellow .
2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично.
3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs"
ролик-эпилог


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал BinGO - Понедельник, 23 Января 2012, 00:25:28
 

NecroNezniyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:10:18 | Сообщение # 76
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Десантник)
Геймплей - игровые способности и предметы

А мб также сделаешь про выжить в аду? Ну или хотя-бы только предметы
 

ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:11:59 | Сообщение # 77
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Госпада, я почти завершил карту "Cursed Catacombs", осталось только устранить пару багов да и привести карту в порядок. Думаю, завтра-послезавтра начну первые тесты, а потом и сюда её выложу.

Также я успел доделать новую версию "Выжить в аду", там осталось доделать только побочный ролик, обновить пару заданий и будет готово.

Щас также попробую напихать скрины

Quote (xGaDx)
Через локалки удалить всё с карты и руками заставить запуститься триги иницилизации вызывает утечки?

У меня многие триггеры привязаны к юнитам, уже находящимся на карте. А если их убивают, то просто часть тригов не будет работать.

Quote (NecroNezniy)
А мб также сделаешь про выжить в аду? Ну или хотя-бы только предметы

Как раз-то и с предметами вся морока. :) Вообще, это довольно геморрой делать. Засмусь этим, когда уже выпущу устоявшуюся версию с новыми предметами.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NNДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:10:43 | Сообщение # 78
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
надеюсь ты 2 баг места в аде удалил?
 

ДесантникДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:42:08 | Сообщение # 79
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Вот скрины "Проклятых Катакомб". Знаю, на катакомбы это не тянет, да и рельеф не самый. Но это на первое время.
Версию скину сегодня, если успею справить все накипевшие баги.




NN, Какие 2 баго-места. Я их уже давно пачкой исправил, так что пришли или скрины, или на словах опиши


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NNДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:58:26 | Сообщение # 80
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
прыжок в кучу деревьев и баг место с башней.

Добавлено (07-08-2011, 18:58)
---------------------------------------------
слушай просьбочька. Можешь кинуть ссылку на скачку в файле не в зип архиве в эту тему.

 

ДесантникДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:01:33 | Сообщение # 81
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
NN, так он лежит в rar, а не в zip. Скачай себе 7-Zip прогу. Лан, держи ссыль >>><<<

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NNДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08:51 | Сообщение # 82
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
спс, а после и катакомбы скинь также когда выпустишь.
 

Artem3123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:08:11 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Зачем в одной теме столько прктов делать?
 

ДесантникДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:23:47 | Сообщение # 84
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Artem3123)
Зачем в одной теме столько прктов делать?

Затем, что 3 из 4 проектов составляют единый цикл и являются продолжением друг друга. Ну, а ещё за 1 темой следить легче, чем за 3. ^_^ Всё просто. Тем более когда выпущу стабильную версу Катакомб, ещё завершаюций ролик сделаю.
Quote (NN)
катакомбы скинь также когда выпустишь.

Там щас серьёзные баги с транспортом, всё ника не могу норм версию сделать. Щас опять пойду фиксить.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

PROFITДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:34:40 | Сообщение # 85
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Автор, отпишись в ЛС по возможности, перетереть нужно

http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
 

mr_SvinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:00:38 | Сообщение # 86
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
О_о спасибо за Манька!!))
Все у тебя сюривал..) но хорошие!)


 

ДесантникДата: Суббота, 13 Августа 2011, 22:13:44 | Сообщение # 87
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
1000 пост! fuckyeah .

Всё, думаю, что создал нормальную версию катакомб, поэтому можете скачать и оценить. Не забывайте, что пока эта бета-версия, ошибки не исключены. Причём самые дурацкие :) .


>>> Ссылка на скачиваение Curced Catacombs 1.0e <<<. Пароль: 1221


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NecroNezniyДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:08:54 | Сообщение # 88
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ап! Ребят ну что такое забыли про столь замечательные проекты десантник выложу еще раз курсд катакомбс
 

[DUОS]Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:15:12 | Сообщение # 89
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Десантник,
Мне кажется, маню надо бы обеспечить отличным ландшафтом)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Demon_HanterДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:09:44 | Сообщение # 90
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
с хоста Cursed Catacombs удалили :'(
кто может пере залейте если не сложно




Сообщение отредактировал Demon_Hanter - Среда, 05 Октября 2011, 12:00:55
 

ДесантникДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:44:54 | Сообщение # 91
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Я и сам немного забросил, из-за учёбы. Постараюсь к выходным сделать Катакомбы.

Quote (|DUОS|)
Мне кажется, маню надо бы обеспечить отличным ландшафтом)

Маня уже всем надоела closedeyes Хотя откровенно нужен ландер скорее для Катакомб, чем для Мани. :)

Добавлено (23 Январь 2012, 16:44:54)
---------------------------------------------
UP Спустя 2 месяца я смог себя заставить серьёзно проработать всои карты, а также обновить тему. :)

Форумчане, мне действиельно нужна оценка новой версии "Выжить в Аду" и "Проклятых катакомб". В первой карте я радикально подошёл с балансу и геймплею, поэтому очень важно будет услишать мнение насчёт нового квеста, играбельност и вообще ощущения от карты.

Тоже самое я жду от вас по поводу "Катакомб". Помимо критики приветствуется любая помощь (в т.ч. идеи, тесты, фитчи и прочее). Сам играю на ПГ, поэтому кто хочет вместо поиграть или потестировать, пишите в личку или в Скайп.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Понедельник, 23 Января 2012, 16:45:07
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:00:05 | Сообщение # 92
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Десантник,
Пойду тестать)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ДесантникДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:08:13 | Сообщение # 93
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
[DUОS], Ожидаю тонну ненависти в свой адрес trollface

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

СТАЛИНДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:45:50 | Сообщение # 94
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, катакомбам сильно не хватает атмосферы напряженки и разных доп квестов к тому же я без особых усилий убивал зараженного обычным крио костюмом Х_Х

 

Artem3123Дата: Вторник, 24 Января 2012, 14:52:39 | Сообщение # 95
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Однотипные проекты
 

ДесантникДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:16:10 | Сообщение # 96
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
катакомбам сильно не хватает атмосферы напряженки

Да-да, но у меня пока не получалось более-менее реалистично сделать. Но всё же пока использовано импорта всего на 2мб, есть ещё куда расти. Будут предложения, кидай ^_^
Quote (СТАЛИН)
к тому же я без особых усилий убивал зараженного обычным крио костюмом

Повезло, скорее всего он или уже был побитый, или бегал с ненужными предметами.

Quote (Artem3123)
Однотипные проекты
Quote (Десантник)
Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя.
Quote (Десантник)
карта является продолжением первой части
Quote (Десантник)
Это третья часть истории Главного Героя

Ну, в принципе, так и задумывалось dunno . При таком сюжете не могут быть карты, в которых нужно строить базу, защищаться или качаться героем.

И всё-таки карты довольно разные. Маньяк - это "прятки", Выжить в аду - это "командная оборона" (другого даже термина не могу придумать), Катакомбы - геймплея вообще на подобие мафии, нужно найти, кто крыса. Ну а вирусы - отдельный проект


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 24 Января 2012, 16:24:59
 

СТАЛИНДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:10:10 | Сообщение # 97
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, ну надеюсь ты помнишь про новую карту в продолжение про которую я говорил :З
И думаю что касед катакомбам нужно ввести хоть какой то элемент усиления жертв т.к развивается демон а жертвы тупо запасаются бомбами Х_Х
Так что можно сделать что то наподобие сборки хороших ,новых костюмов и гранат всяческих


 

ДесантникДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:40:23 | Сообщение # 98
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
Десантник, ну надеюсь ты помнишь про новую карту в продолжение про которую я говорил :З

А то fuckyeah

Quote (СТАЛИН)
И думаю что касед катакомбам нужно ввести хоть какой то элемент усиления жертв т.к развивается демон а жертвы тупо запасаются бомбами Х_Х
Так что можно сделать что то наподобие сборки хороших ,новых костюмов и гранат всяческих

Офк не ты мне один такое советуешь. Но я пока не рискую вводить что-то похожее из-за:
1). Карта так может стать слишком сложной для понимания. На основе опыта утверждаю, что тем проще карта, тем лучше :)
2). Я пока делаю ставку на тимплей. Опять же, тестируя бету, нашёл, что 2-3 человека легко убивать Демона 2 уровня. А ты представь, что ещё люди буду улучшатся. Так вообще нереально будет выиграть за Демона.

Ладно, спасибо, нужно будет ещё подумать hmm


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

k0fe1nДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:35:42 | Сообщение # 99
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Quote (Десантник)
3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs" ролик-эпилог

То есть тебе нужен я?
 

ДесантникДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:10:53 | Сообщение # 100
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (k0fe1n)
То есть тебе нужен я?

Скоромняга, блин trollface . Ну, наверно да, у меня с камерами всегда довольно сыро выходит. А ведь конец должен получится (хотелось бы) довольно динамичным.

Блин, неужели здесь больше никто не может помочь тестами/идеями fffuuu ?


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:11:38
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz