Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго
Первый проект - Maniac with Saw
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:12 Поддержка ИИ: Частичная Ландшафт: Осенний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Посвящается тем, кто не играл в эту мапу
Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь
В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу.
За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы: 1). Уникальный предмет "Железные наплечники" 2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%) 3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.
АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ
Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)
В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь!
Геймплей - игровые способности и предметы
- Ускорение: Увеличивает скорость бега жертвы в 2 раза в течении 5 сек. - Местонахождение маньяка: С 50% (75%, если задание выполнено) вероятностью показывает Жертве местоположение от маньяка, а также расстояние до него. - Скрытная ходьба: Жертва скрывается во мгле в течении 5 сек. Если за это время она попадёт в ловушку, использует другую способность\предмет, то снова станет видимой. При этом позволяет проходить сквозь юнитов. - Вырастить дерево: позволяет жертве мгновенно вырастить дерево в выбранной точке, тем самым блокируя проходы. Дерево можно уничтожить. - Притвориться мёртвым: Жертва притворяется мёртвой, тем самым затрудняя маньяку шанс её найти. - Ослепляющая колба: Жертва бросает в маньяка ослепляющую колбу, которая ослепляет его (делает экран белым), запрещает ему использовать способности. При этом атака и скорость атаки у последней также становятся существенно ниже нормы.
- Железная цепь: Маньяк выпускает железную цепь в выбранную область, которая хватает жертву или скелета и наносит ей 40 урона. - Местонахождение жертв: На мини-карте высвечиваются местоположения всех пока ещё живых жертв. - Ловушка: Устанавливает ловушку в заданном месте. Если жертва подойдёт достаточно близко к ней, она будет обездвижена в течении 8 сек. Однако жертва всё равно имеет возможность использовать способности или предметы. - Землетрясение: Маньяк со всей силой ударяет по земле, в результате чего ближайшие юниты получают 20 урона, отбрасываются и замедляются на 2 сек. Также есть шанс в 20%, что такой удар может также сломать близлежащие деревья. - Взрывающаяся колба: Маньяк кидает в выбранную область зажигательную смесь, которая взорвётся через секунду. При этом она нанесёт от 60 до 20 урона в зависимости от того, насколько юнит был далеко от эпицентра. - Взрывающаяся колба: Маньяк устанавливает в выбранном месте взрывчатку. В любой момент маньяк может детонировать её, при этому она нанесёт от 40 до 20 урона в зависимости от того, насколько юнит был далеко от эпицентра. Уничтожает ближайшие деревья или укрепления.
- Лечение: Скелет способен концентрировать альтернативную энергию и восстанавливать 25 Хп выбранному союзнику. При этом союзник может излечиваться только одним скелетом. - Срубить дерево: Скелет способен мгновенно срубить выбранное дерево. - Раствориться: Позволяет скелету временно покинуть реальный мир. В результате чего он становится крайне незаметным. Помогает следить за окрестностью.
- Аптечка: Мгновенно восстанавливает 30 ХП - Зелёная колба: При разбивании колба выпускает токсичный газ, который запрещает попавшим в зону действия атаковать или использовать способности. - Чёрная колба: При разбивании выпускает непроницаемый чёрный дым, способный запутать врагов. - Фиолетовая колба: При разбивании выпускает особый газ, который восстанавливает по 100 ХП ближайшим союзникам. - Аура лечения: Увеличивает регенерацию в близстоящих союзников на 30%. При этом предмет можно откл\вкл, если на него щёлкнуть.
- Белый камень: Увеличивает обзор владельца на 500 ед. и при раскалывании мгновенно восстанавливает 75 ХП. - Фиолетовый камень: Увеличивает обзор владельца на 500 ед, даёт ему шанс в 20% уклонится от любой атаки и при раскалывании мгновенно восстанавливает 100 ХП. - Золотой камень: Дарует владельцу регенерацию в размере 2 ХП\сек и при раскалывании мгновенно восстанавливает всё здоровье ХП. - Старый передатчик (Квестовый предмет): Этот старый передатчик имеет небольшой шанс послать сообщение о помощи, однако только находясь в определённой области. Замедляет скорость бега своего владельца на 30%. Не может быть выброшен (Только в случае смерти). Не может быть сломан. Не может переносится маньяком или скелетами. - Железные Наплечники (Уникальный предмет): В награду за выполнение квеста жертвы получают этот предмет. Он способен отразить с вероятностью 70% 7 ед. входящего урона, а также увеличивает регенерацию в размере 1 ХП\сек. Не может быть выброшен (Только в случае смерти). Не может быть сломан. Не может переносится маньяком или скелетами.
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Второй проект - To survive in the Hell
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:11 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт: Зимний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...
Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва . Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было. Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались... И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Посвешается тем, кто не играл в эту мапу
Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад. Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.
Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a: 1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей 2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета". 3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот. 4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать. 5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры 6). Исправлены критические ошибки с командой -kick. 7). Переделана команда -name (теперь -rename) 8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным ) 9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее. 10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах) 11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время) 12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты. 13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла. 14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов) 15). Исправлен мини-баг с финальным роликом. 16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.
Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.
За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы: 1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье) 2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов 3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.
АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ
Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...
В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Третий проект - Cursed Catacombs
Доступна Бета-версия
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:11 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт:Руины Даларан
ОПИСАНИЕ
Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова
Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт... Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное .
Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы .
Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!
Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы: 1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения. 2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1) 3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д. 4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9 5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды. 6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули) 6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут , офк!
1). Баг с транспортом, что если убить водителя Боевого Модуля, он последний всё ещё будет под контролем умирающего игрока. Баг решается, если кто-то другой встанет за штурвал управления 2). Некоторые неточности описания 3). Если вы будете атаковать магазины и стеллажи, ближайшие игроки будут на вас автоматически кидаться и атаковать.
Устранение багов и фиксы: 1). Исправление бага с транспортом, что им может управлять мёртвый игрок 2). Все грамматические ошибки и неточности в описании 3). Теперь если вы будете атаковать магазины и стелажи, ближайшие игроки не будут на вас автоматически кидаться и атаковать
Исправление баланса: 1). Будет снижено замедление от Фотоных гранат/ослепления (Фотоновый костюм) 2). Яд не будет замедлять, но продолжит наносить урон 3). Уменьшу замедление для Крио костюма 4). Чуть будут усилены Демоны
Новые фишки, предметы и прочие изменения: 1). Будет добавлен "СуперПуперМегоГосу предмет" под названием "С.М.Е.Р.Ш." (скорее всего не секретный, но получить будет его очень проблематично) 2). Будет убран Захватывающий лазер из-за его имбанутости 3). Будет возможность управлять станциями, а также скорее всего возможность их уничтожить 4). Система заказных предметов. Пока самих предметов будет не очень много, но зато очень будут полезными 5). Добавлен Трек, устройство, сканирующее Зону/транспорт на наличие игроков (он реал нужен ) 6). Добавлены защитные Дроны или что-то из этой оперы 7). Новая способность для Боевого Модуля
Что в долгосрочной перспективе может быть изменено: 1). Добавлена система голосования за кик игрока 2). Новое Зло (типо мутанта, неудачного эксперимента, которое вырвалось из лабараторий катакомб ) 3). Новая Станция, Модуль. 4). Добавлены новые костюмы и ветки эвола 5). Многие стандартные спеллы будут заменены 6). Система отключения некоторых станция в начале игры (если будет мало игроков играть)
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дополнительный проект - Viruses - Generation Z
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: Tag Язык: Русский Количество игроков:12 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт: Зимний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады. Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда). Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов. Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе. Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности: 1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес .
Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)
2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага. 3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают. 4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info ) 2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме 3). Ссылки на скачивание самых последний версий:
Всё ещё требуются: 1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально . 2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично. 3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs" ролик-эпилог
в "аду" есть 1 баговое место, снизу около шеи слева на минимапе
Да-да, я в курсе. Исправлю
Quote (NecroNezniy)
Да и еще 1 с 2 ведьмами практически невозможно играть, имхо 2 ведьмы+уже 2 зомбака- это ппц. Да, были предложения от моих друзей, они предлагали, что-б была на карте вещь повышающая хп, но она только в 1 экземпляре, будет валяться каждый раз в новом месте.
Да, Ыварг здесь прав.
Вообще, в этой карте баланс - очень хрупкая штука. Скажу по собственному опыту, что 4 человека со стандартными винтовками, 2 пачками мин и кое-что по мелочам 100% дают по щам 1 Ведьме. При этом они могут сидеть там ~6 мин, если не выходить за патронами. А 1 ведьма может уже первые 3-5 минуты убить троих, и после чего всех остальных просто сливают числом. Тут очень всё сильно зависит скила как людей, так и Ведьм.
Кста, ты же вроде хотел идейки подкинуть насчёт концовок и побочных квестов
количеством не так просто завалить сильного игрока.....я например тупо по городу шлялся, а ведьма и пачка зомбов(штук 7 их было кажись) вместе кружляли, спалили меня пару раз отняли по половину хп, я аптечки юзал, каждый раз. Оч. прикольная винтовка убийцы, вернее её инвиз......
Добавлено (25-06-2011, 11:24) --------------------------------------------- когда ждать обновления мани и "ада"?
NecroNezniy, А у меня примерно всё то же самое - всех убивают за 10 минут, а я оставшееся время остаюсь, троллю своих противников и ловлю лулзы Лан, в след версии баланс явно улучшу, добавлю более качественную и понятную помощь. Я думаю, по каждой карте новую версии ~ в августе. Как раз этот месяц буду заниматься.
Бтв, щас попробую скрины ещё для Катакомб накидать.
ППЦ, играл в Metastasis, если на это будет похоже, то я сомневаюсь, что многие будут в неё играть......эт опять тупо летать на короблях??? Или все-таки бегать по каким-то там зданиям, порталом......блин если там будут всякие космические коробли и на них надо будет тупо летать........даж не знаю, мне метастасис, кажеться редчайшим дер**ом, например его я вижу создают максимум раз в 2 дня, а такие как маню и ад, ежедневно по много раз.....на том-же рубаттле
Добавлено (26-06-2011, 18:34) --------------------------------------------- ты хоть побольше скринов дай, а то мб не так плохо как я представляю.....
Во все проекты играл - очень классные карты, спасибо)
Думаю, следующий проект будет тоже хорошим
NecroNezniy, Офк, на метастасис она не будет 100% похожа, во всяком случае там нге будет Андроида, не будет Мутанта. У меня через триггеры сделать систему полётов на кораблях как-то фигово получается, поэтому я всё-таки сделаю акцент на самих помещениях, на всяких системах, абилок и т.д.
Да, про скрины забыл, но мне морпех всё никак не может скинуть отработанную версию.
З.Ы. метастасис - крутая мапа, но довольно сложная для новичков. У меня будет гораздо легче (потмоу что будет на русском ). И, бтв, на рубатл её довольно часто хостят, меня там уже все знают, я там всех выношу
Добавлено (26-06-2011, 22:53) --------------------------------------------- З.Ы.Ы Про новое баго-место прочёл, если не лень, сделай скрин
я не могу скинуть скрин хз, нету названия добавить файл( Давай, если ты хост создашь игру на рубаттле я тебе покажу!
Добавлено (27-06-2011, 13:12) --------------------------------------------- Да прошу ответь на пару вопросов о курсд катакомбс: 1.Какая моделька главного героя? 2.Сколько будет врагов?(кол-во) 3.Надо-ли там будет летать на короблях или там только бегать через порталы и по зданиям? 4.Я не понял,что изображено на 1-ом скрине=))))Поч-му там под зомбаками кружки красные....это типа их на ПвП вызывать??=)))
Добавлено (27-06-2011, 13:30) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. написать по все свои проекты************** по все?????? мб про все!
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. написать по все свои проекты************** по все?????? мб про все!
Скорее всего стандартная. Модель костюмов будет мб разные.
Quote (NecroNezniy)
Сколько будет врагов?(кол-во)
Пока сделан базовый враг, далее он может превращаться в одного из 3 типов (пока 3, далее посмотрим). 2 из 3 типов также можно потом будет улучшить.
Quote (NecroNezniy)
Надо-ли там будет летать на короблях или там только бегать через порталы и по зданиям?
С порталом точно будет, а вот с кораблями... я их уже сделал, но сама система довольно громоздкая и сложная. Если смогу её улучишь, тогда корабли останутся. Кэп напоминает, что это будут не "космические корабли"
Quote (NecroNezniy)
Я не понял,что изображено на 1-ом скрине=))))Поч-му там под зомбаками кружки красные....это типа их на ПвП вызывать??=)))
Это скрин из Геотермальной Станции, главная консоль, которая отрубает электричество всего комплекса. Она просто у меня самая красивая в плане ланда.
Ыварг, уже готово 9 видов оружия (костюмов) и набор спеллов к ним, пока, к сожалению, на основе стандартных. Но будем работать.
Ну там уже есть специализация, т.е. одни помогают лучше в бою 1на1, другие помогают напарникам, третьи помогают долго обороняться и т.д. разнообразие есть, мб добавлю ещё.
Мне главное с предметами заняться, чтобы играть было интереснее, что и чтобы не перегружать игру.
Мне вот интересно, некий BizzaroFukuro брал у тебя разрешение редактировать маньяка с пилой? И еще на плейграунде мне какой-то чел втирал что большие деревья на карте анти мх система, это был он или ты?
Livendera отдал тебе карту или ты сам решил забрать ее?
Ну, если кратко, то я не помню, чтобы Фуруко мне присылал письмо с просьбой дать ему октрытую версию и тем более не помню, чтобы я ВООБЩЕ кому-то давал открытую версию. получается, карту украли =/
Если уж погружатся в лирику и историю, то лично мне известны еще 2 модификации "маньяка с пилой" - от GodZeus и еще от кого-то, опять же никому право я на это не давал. Бтв, сам бренд "маньяк с пилой" принадлежит мне, а не типо "сбеги от пилы".
Я все-таки признаю, что англ верссию escape the chainsaw сам взял и перевел. но автору я слал письмо несколько раз, он не ответил. И вообще, после смены патча 1.24 моя версия была единствееной без ужасных лагов, поэтому мой Маньяк и остался едиственной стабильной и более-менее сбалансированной картой к 2009/2010 году
Добавлено (28-06-2011, 10:12) --------------------------------------------- зы, под "Автором" я имею в виду Ливендера
Будем ждать Дополнительный проект - Viruses - Generation Z, раз там жанр tag а у тебя обычно карты с жанром survival, хех будет интересно))
Картастроитель Скоро будет моя новая карта "Ночь в Лесу" -------- Для карты нужен Тестер и Идейщик, что к ним требуется смотрите тут >> http://warcraft3ft.info/forum/26-26973-3
Некро, какое "автормк"? во-первых, сделать это в такой карте почти нереально, ибо будут лаги и утечки. Во-вторых, я имел в виду, чтобы не создавать огромное количество одинаковых, сложных предметов. помню карту, где были 4 видов аптечек.
КингТема, вирусы уже готовы и довольны сбалансированы. просто я ими щас не занимаюсь, т.к. конкуренция со стороны петров и вампов newgen. проект застыл и нужен человек, который далее помогал его развивать
Всё, всем, кому я интересен - до августа, уехал загорать на пляже, получать кучу лулзов и пахать над новыми версиями . Если хотите закидать меня помидорами, пишите на мыло.