Сейчас 13:58:35 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
F.S.B.'s projects
ДесантникДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:03:51 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
F . S . B . ' s __ P r o j e c t s


Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго trollface


Первый проект - Maniac with Saw




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Частичная
Ландшафт: Осенний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвящается тем, кто не играл в эту мапу ^_^

Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь trollface

В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу. palevo


За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы:
1). Уникальный предмет "Железные наплечники"
2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%)
3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)

В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь! ^_^

Геймплей - игровые способности и предметы










СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.



Второй проект - To survive in the Hell




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...


Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва buba .
Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было.
Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались...

И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие avtoradolf . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвешается тем, кто не играл в эту мапу ^_^


Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад.
Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.


Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a:
1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей
2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета".
3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот.
4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать.
5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры
6). Исправлены критические ошибки с командой -kick.
7). Переделана команда -name (теперь -rename)
8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным :p )
9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее.
10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах)
11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время)
12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты.
13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла.
14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов)
15). Исправлен мини-баг с финальным роликом.
16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.


Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена trollface , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.

За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы:
1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье)
2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов
3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ^_^ ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...

В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Третий проект - Cursed Catacombs



Доступна Бета-версия


Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт:Руины Даларан


ОПИСАНИЕ

Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова

Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь trollface . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии smiletrollskip , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт...
Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное :) .

Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы ^_^ .

Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело ;) . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!

Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы:
1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения.
2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1)
3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д.
4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9
5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды.
6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули)
6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут trollface , офк!





СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Дополнительный проект - Viruses - Generation Z




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: Tag
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера scared . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады.
Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда).
Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов.
Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе.
Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности:
1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес B) .

  • Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
  • Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
  • Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
  • Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)


2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага.
3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают.
4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ


1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info nate )
2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме trollface
3). Ссылки на скачивание самых последний версий:




Всё ещё требуются:
1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально mellow .
2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично.
3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs"
ролик-эпилог


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал BinGO - Понедельник, 23 Января 2012, 00:25:28
 

NecroNezniyДата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:24:21 | Сообщение # 51
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ну не всегда так бывает=))
 

ДесантникДата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:54:58 | Сообщение # 52
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (NecroNezniy)
в "аду" есть 1 баговое место, снизу около шеи слева на минимапе

Да-да, я в курсе. Исправлю

Quote (NecroNezniy)
Да и еще 1 с 2 ведьмами практически невозможно играть, имхо 2 ведьмы+уже 2 зомбака- это ппц. Да, были предложения от моих друзей, они предлагали, что-б была на карте вещь повышающая хп, но она только в 1 экземпляре, будет валяться каждый раз в новом месте.

Да, Ыварг здесь прав.

Вообще, в этой карте баланс - очень хрупкая штука. Скажу по собственному опыту, что 4 человека со стандартными винтовками, 2 пачками мин и кое-что по мелочам 100% дают по щам 1 Ведьме. При этом они могут сидеть там ~6 мин, если не выходить за патронами.
А 1 ведьма может уже первые 3-5 минуты убить троих, и после чего всех остальных просто сливают числом. Тут очень всё сильно зависит скила как людей, так и Ведьм.

Кста, ты же вроде хотел идейки подкинуть насчёт концовок и побочных квестов ^_^


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NecroNezniyДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:24:50 | Сообщение # 53
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
<_< количеством не так просто завалить сильного игрока.....я например тупо по городу шлялся, а ведьма и пачка зомбов(штук 7 их было кажись) вместе кружляли, спалили меня пару раз отняли по половину хп, я аптечки юзал, каждый раз. Оч. прикольная винтовка убийцы, вернее её инвиз......

Добавлено (25-06-2011, 11:24)
---------------------------------------------
когда ждать обновления мани и "ада"?

 

-FireLord-Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:36:03 | Сообщение # 54
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Жду катакомбы.

Феникс норм >.<.
 

ДесантникДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:18:44 | Сообщение # 55
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
NecroNezniy, А у меня примерно всё то же самое - всех убивают за 10 минут, а я оставшееся время остаюсь, троллю своих противников и ловлю лулзы B) Лан, в след версии баланс явно улучшу, добавлю более качественную и понятную помощь.
Я думаю, по каждой карте новую версии ~ в августе. Как раз этот месяц буду заниматься.

Бтв, щас попробую скрины ещё для Катакомб накидать.


-FireLord-, не мог удержаться trollface


БТВ, 8 8 8 ПОСТ avtoradolf


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Суббота, 25 Июня 2011, 19:19:55
 

DallaseДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:50:42 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Во все проекты играл - очень классные карты, спасибо)
Тоже жду катакомбы, тем более если они будут похожи на
Quote (Десантник)
Metastasis.
 

NecroNezniyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:34:04 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ППЦ, играл в Metastasis, если на это будет похоже, то я сомневаюсь, что многие будут в неё играть......эт опять тупо летать на короблях??? Или все-таки бегать по каким-то там зданиям, порталом......блин если там будут всякие космические коробли и на них надо будет тупо летать........даж не знаю, мне метастасис, кажеться редчайшим дер**ом, например его я вижу создают максимум раз в 2 дня, а такие как маню и ад, ежедневно по много раз.....на том-же рубаттле

Добавлено (26-06-2011, 18:34)
---------------------------------------------
ты хоть побольше скринов дай, а то мб не так плохо как я представляю.....

 

ДесантникДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:53:41 | Сообщение # 58
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Dallase)
Во все проекты играл - очень классные карты, спасибо)

Думаю, следующий проект будет тоже хорошим avtoradolf

NecroNezniy, Офк, на метастасис она не будет 100% похожа, во всяком случае там нге будет Андроида, не будет Мутанта. У меня через триггеры сделать систему полётов на кораблях как-то фигово получается, поэтому я всё-таки сделаю акцент на самих помещениях, на всяких системах, абилок и т.д.

Да, про скрины забыл, но мне морпех всё никак не может скинуть отработанную версию.

З.Ы. метастасис - крутая мапа, но довольно сложная для новичков. У меня будет гораздо легче (потмоу что будет на русском trollface ). И, бтв, на рубатл её довольно часто хостят, меня там уже все знают, я там всех выношу ^_^

Добавлено (26-06-2011, 22:53)
---------------------------------------------
З.Ы.Ы Про новое баго-место прочёл, если не лень, сделай скрин


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NecroNezniyДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:30:22 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
я не могу скинуть скрин хз, нету названия добавить файл( Давай, если ты хост создашь игру на рубаттле я тебе покажу!

Добавлено (27-06-2011, 13:12)
---------------------------------------------
Да прошу ответь на пару вопросов о курсд катакомбс:
1.Какая моделька главного героя?
2.Сколько будет врагов?(кол-во)
3.Надо-ли там будет летать на короблях или там только бегать через порталы и по зданиям?
4.Я не понял,что изображено на 1-ом скрине=))))Поч-му там под зомбаками кружки красные....это типа их на ПвП вызывать??=)))

Добавлено (27-06-2011, 13:30)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты.
написать по все свои проекты************** по все?????? мб про все!

 

ЫваргДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:31:45 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (NecroNezniy)
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты.
написать по все свои проекты************** по все?????? мб про все!

это что вообще было?


сори за рекламу, хостинг истек
 

NecroNezniyДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:46:28 | Сообщение # 61
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Это подпись Десантника в самом верху, в самом самом над его проектами.
 

ЫваргДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:56:02 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
NecroNezniy, цитаты ставить не умеем?

сори за рекламу, хостинг истек
 

NecroNezniyДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:17:36 | Сообщение # 63
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Ыварг)
NecroNezniy, цитаты ставить не умеем?

Прости, не умею(((
 

ЫваргДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:26:46 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (NecroNezniy)
Прости, не умею(((

под каждым постом есть кнопочка "цитата", выделяешь текст для цитирования и нажимаешь на кнопочку.
Сори за оффтопь


сори за рекламу, хостинг истек
 

NecroNezniyДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:49:31 | Сообщение # 65
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Ыварг)
под каждым постом есть кнопочка "цитата", выделяешь текст для цитирования и нажимаешь на кнопочку.
Сори за оффтопь

Спасибо кэп :D
 

ДесантникДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:49:17 | Сообщение # 66
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (NecroNezniy)
Какая моделька главного героя?

Скорее всего стандартная. Модель костюмов будет мб разные.
Quote (NecroNezniy)
Сколько будет врагов?(кол-во)

Пока сделан базовый враг, далее он может превращаться в одного из 3 типов (пока 3, далее посмотрим). 2 из 3 типов также можно потом будет улучшить.
Quote (NecroNezniy)
Надо-ли там будет летать на короблях или там только бегать через порталы и по зданиям?

С порталом точно будет, а вот с кораблями... я их уже сделал, но сама система довольно громоздкая и сложная. Если смогу её улучишь, тогда корабли останутся.
Кэп напоминает, что это будут не "космические корабли" buba
Quote (NecroNezniy)
Я не понял,что изображено на 1-ом скрине=))))Поч-му там под зомбаками кружки красные....это типа их на ПвП вызывать??=)))

Это скрин из Геотермальной Станции, главная консоль, которая отрубает электричество всего комплекса. Она просто у меня самая красивая в плане ланда.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ЫваргДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:42:41 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Спасибо кэп :D

похоже ты так и не научился. zomba
Десантник, сколько будет видов оружия?


сори за рекламу, хостинг истек
 

ДесантникДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:54:55 | Сообщение # 68
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ыварг, уже готово 9 видов оружия (костюмов) и набор спеллов к ним, пока, к сожалению, на основе стандартных. Но будем работать.

Ну там уже есть специализация, т.е. одни помогают лучше в бою 1на1, другие помогают напарникам, третьи помогают долго обороняться и т.д. разнообразие есть, мб добавлю ещё.

Мне главное с предметами заняться, чтобы играть было интереснее, что и чтобы не перегружать игру.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NecroNezniyДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:00:02 | Сообщение # 69
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Десантник)
что и чтобы не перегружать игру.

Типа функция авто рмк???
 

xGaDxДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:06:29 | Сообщение # 70
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Мне вот интересно, некий BizzaroFukuro брал у тебя разрешение редактировать маньяка с пилой? И еще на плейграунде мне какой-то чел втирал что большие деревья на карте анти мх система, это был он или ты?
 

ДесантникДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:12:30 | Сообщение # 71
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
xGaDx, а почему тебя это так интересует? hmm

Ну, если кратко, то я не помню, чтобы Фуруко мне присылал письмо с просьбой дать ему октрытую версию и тем более не помню, чтобы я ВООБЩЕ кому-то давал открытую версию. получается, карту украли =/

Если уж погружатся в лирику и историю, то лично мне известны еще 2 модификации "маньяка с пилой" - от GodZeus и еще от кого-то, опять же никому право я на это не давал. Бтв, сам бренд "маньяк с пилой" принадлежит мне, а не типо "сбеги от пилы".

Я все-таки признаю, что англ верссию escape the chainsaw сам взял и перевел. но автору я слал письмо несколько раз, он не ответил. И вообще, после смены патча 1.24 моя версия была единствееной без ужасных лагов, поэтому мой Маньяк и остался едиственной стабильной и более-менее сбалансированной картой к 2009/2010 году

Добавлено (28-06-2011, 10:12)
---------------------------------------------
зы, под "Автором" я имею в виду Ливендера


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NecroNezniyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:01:19 | Сообщение # 72
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ахахах=)))
Вот например у меня есть пара версий с дикимми лагами у моих друганов на старом железе.
А какая у тебя последняя верса?? Десантник,
 

KingTemaДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:11:30 | Сообщение # 73
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Будем ждать Дополнительный проект - Viruses - Generation Z, раз там жанр tag а у тебя обычно карты с жанром survival, хех будет интересно))

Картастроитель
Скоро будет моя новая карта "Ночь в Лесу"
--------
Для карты нужен Тестер и Идейщик, что к ним требуется смотрите тут >> http://warcraft3ft.info/forum/26-26973-3
 

ДесантникДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:52:12 | Сообщение # 74
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Некро, какое "автормк"? во-первых, сделать это в такой карте почти нереально, ибо будут лаги и утечки. Во-вторых, я имел в виду, чтобы не создавать огромное количество одинаковых, сложных предметов. помню карту, где были 4 видов аптечек.

КингТема, вирусы уже готовы и довольны сбалансированы. просто я ими щас не занимаюсь, т.к. конкуренция со стороны петров и вампов newgen. проект застыл и нужен человек, который далее помогал его развивать


Всё, всем, кому я интересен - до августа, уехал загорать на пляже, получать кучу лулзов и пахать над новыми версиями trollface .
Если хотите закидать меня помидорами, пишите на мыло.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Четверг, 30 Июня 2011, 02:03:13
 

xGaDxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:09:10 | Сообщение # 75
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Через локалки удалить всё с карты и руками заставить запуститься триги иницилизации вызывает утечки? hmm
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz