Сейчас 18:45:07 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
F.S.B.'s projects
ДесантникДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:03:51 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
F . S . B . ' s __ P r o j e c t s


Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго trollface


Первый проект - Maniac with Saw




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Частичная
Ландшафт: Осенний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвящается тем, кто не играл в эту мапу ^_^

Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь trollface

В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу. palevo


За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы:
1). Уникальный предмет "Железные наплечники"
2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%)
3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)

В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь! ^_^

Геймплей - игровые способности и предметы










СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.



Второй проект - To survive in the Hell




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...


Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва buba .
Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было.
Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались...

И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие avtoradolf . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвешается тем, кто не играл в эту мапу ^_^


Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад.
Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.


Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a:
1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей
2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета".
3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот.
4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать.
5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры
6). Исправлены критические ошибки с командой -kick.
7). Переделана команда -name (теперь -rename)
8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным :p )
9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее.
10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах)
11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время)
12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты.
13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла.
14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов)
15). Исправлен мини-баг с финальным роликом.
16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.


Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена trollface , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.

За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы:
1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье)
2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов
3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ^_^ ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...

В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Третий проект - Cursed Catacombs



Доступна Бета-версия


Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт:Руины Даларан


ОПИСАНИЕ

Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова

Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь trollface . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии smiletrollskip , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт...
Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное :) .

Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы ^_^ .

Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело ;) . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!

Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы:
1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения.
2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1)
3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д.
4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9
5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды.
6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули)
6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут trollface , офк!





СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Дополнительный проект - Viruses - Generation Z




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: Tag
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера scared . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады.
Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда).
Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов.
Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе.
Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности:
1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес B) .

  • Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
  • Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
  • Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
  • Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)


2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага.
3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают.
4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ


1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info nate )
2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме trollface
3). Ссылки на скачивание самых последний версий:




Всё ещё требуются:
1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально mellow .
2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично.
3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs"
ролик-эпилог


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал BinGO - Понедельник, 23 Января 2012, 00:25:28
 

ChupMobilДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:14:41 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Дык это ты маньяка с пилой сделал?? coolstory
мы с друзьями рубали в неё до ночи, где то до часу :D

Добавлено (30-04-2011, 22:14)
---------------------------------------------
Да и кстати, кроме второго у меня все есть. Стаж в ВЕ где то 6 с половиной лет, фантазия - уже не знаю куда деть, вот кому то хочется помочь =(


Некоторые мои миссии на форуме:
[ ] - быть проверенным.
[ ] - набрать 100 сообщений.
[ ] - получить 50 репутации.
 

AlexONEДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:51:46 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Десантник, Кокурент :p

Добавлено (30-04-2011, 22:50)
---------------------------------------------
У тебя кампания?

Добавлено (30-04-2011, 22:51)
---------------------------------------------
И кста,ты что,это ВСЁ собираешься делать???


---хоррор проект валенок---
 

MihaaДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:25:45 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (Десантник)
Третий проект - Cursed Catacombs

этот ранее не видел, а где скачать можно?
 

ДесантникДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:39:57 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (AlexONE)
Десантник, Кокурент :p

У тебя кампания?

И кста,ты что,это ВСЁ собираешься делать???


Это не кампании, это 2 карты, которые имеют хронологический сюжет. Однако в в них пожно играть по-отдельности. З.Ы. Я это УЖЕ сделал, просто ссылки кинуть ток нада.

Quote (Mihaa)
этот ранее не видел, а где скачать можно?

Quote (Десантник)
Третий проект - Cursed Catacombs
В разработке


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

UnetcoДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:04:48 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (AlexONE)
И кста,ты что,это ВСЁ собираешься делать???

У него если что уже 3 готовы...
 

ДесантникДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:48:23 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ну всё, я кинул ссылки, там ещё пару скринов добавил. Можете качать и оценивать. Жаль тока, что Вирусы пришлось залить на Депозит :(

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

AlexONEДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:19:44 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote
(идея - Silent Hill)

Не только меня она вдохновила на создание мапы


---хоррор проект валенок---
 

ДесантникДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:44:52 | Сообщение # 9
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
AlexONE, да не. Меня скорее вдохновили фильмы ужаса и триллеры, но Сайлент подал идею создать альтернативные концовки, зависящие от выполнения побочных квестов

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

sam-artДата: Среда, 04 Мая 2011, 19:07:08 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
To survive in the Hell
в городе ланд, конечно...
да и лес не радует ни на одном скрине: одни деревья и всё
 

GunsДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:32:17 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
во всех картах отлично атмосфера передается)
спасибо за такие карты))
удачи в следующих проектах)


все мы лучшие
 

МОРПЕХДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:31:49 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Десантник, возьмёшь в команду? специализируюсь на сурвиале и хороре
Пример работ: тут


Замминистра приезжает с инспекцией в тюрьму,и видит: ворота открыты,
охраны-нет,камеры настежь;при этом все преступники на месте!!!
Совершенно ошарашенный увиденным,он вызывает начальника тюрьмы и говорит:
-Послушайте,у других сбегают,несмотря на наручники,решетки,запертые
двери,несмотря на собак и охрану! Что сделали вы?!!
-Провел им Интернет...
 

ЫваргДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:38:03 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
мне нравится survive in hell, маньяк не очень, а в доп. проект не играл. Но автор молодец

Добавлено (08-05-2011, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (Десантник)
Третий проект - Cursed Catacombs

о, этого и не заметил. Каков процент готовности?


сори за рекламу, хостинг истек
 

ДесантникДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:33:39 | Сообщение # 14
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Но автор молодец

avtoradolf

Катакомбы щас сделаны ~50%, наброски рельефа, основные предметы, юниты, триггеры есть. Если у нас с МОРПЕХ всё сложится удачно, то через месяцок-другой уже выйдет бета. :)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

DreiiДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:34:39 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Могу помоч Jass'ом

 

dima232000Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:34:34 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 307
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
дай убийцу на кладбише,улучшу

Добавлено (10-05-2011, 19:34)
---------------------------------------------
З.Ы. возьми в команду, помогу с фичами,идеями и т д



 

romaN-1998Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:55:48 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (dima232000)
помогу с фичами,идеями и т д

ты это только и можешь fie
 

Void-StoneДата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:58:12 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
romaN-1998, Хм...верно...но а сам то хоть что нибудь сделал? <_<

 

ДесантникДата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:15:42 | Сообщение # 19
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:

Новости

Значит так, работа над проектами продолжается, вот те добровольцы, которые решили помочь мне:
МОРПЕХ - начата работа над ландшафтом в "Cursed Catacombs"
k0fe1n - глобальное переделывание и улучшение "Убийцы на кладбище"
Я :) - как самый ленивый и занятой :p , буду работать над идеями "Cursed Catacombs", координировать и помогать своим товарищам.

Однако мне всё ещё нужны несколько добровольцев для:
1). Работа над Вирусам. Требуется человек, который работал уже с картами жанра Tag и у кого есть светлые идеи ;)
2). Человек, который мог бы заняться улучшением и доработкой "Маньяка" и "Ада". В принципе, карты уже почти final, но пару свежих идей и окончательная отшлифовка никогда не помешают.
3). Кто мог бы просто кратко осмотреть мои проекты и указать на слабые стороны. Можно даже рецензию, но я никак не настаиваю.
4). Но и просто креативные люди, которые хотели бы внисти совет\предложение в какую-нибудь из мап.


dima232000, без обид, проекты сложные, ты пока не потянешь :( . Читай статьи по WE, смотри чужие открытые мапы и набирайся опыта! Я верю в тебя :)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

UnetcoДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:58:47 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Десантник)
"Маньяка"

Я могу "отшлифовать" его) Раньше довольно часто играл и сейчас есть желание снова сделать карту популярной)
 

СТАЛИНДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:58:46 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Ап
Десантник, как скоро выйдет Cursed Catacombs?
У нас целый клан в твои карты зарубается и наверное будет так что все верят и надеются что ты доделаеш таки свои карты ... хотя бы последнюю часть про маньяка и ад покажи нам красивой и страшной )


 

ДесантникДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:49:34 | Сообщение # 22
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
СТАЛИН, Щас Морпех работает над ландом, думаю, где-то в начале августа, не раньше.

И так стараюсь делать ланд и атмосферу как можно страшнее. Маня уже на переделе, там уже практически ничего уже не улучшишь. Нада бы скоро финал делать. Ад - есть ещё над чем работать, нужно доп задание делать, концовки, атмосферу. Там ещё много работы.

З.Ы. нада бы пувера пнуть, чтобы помог обновить раздел :)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

СТАЛИНДата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:24:58 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, а ты не думал о том что стоит добавить немного квестов и левых людей в карты ?) допустим не только же наши жертвы там будут а еще люди которые до этого были в той же деревне или в городе ...
было б интересно еслиб у выживших было доп задание спасти этих людей а у ??? найти и уничтожить какое нибуть святое место чтобы у жертв упали статы м ?


 

ДесантникДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:53:51 | Сообщение # 24
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (СТАЛИН)
...допустим не только же наши жертвы там будут а еще люди которые до этого были в той же деревне или в городе ...

avtortroll так всех же перерезали :p в деревне, сожгли её и потом спустя время там оказались наши герои

Играя уже 2 года в эту игру скажу, что у жертв и так дел много. Маня - это не просто лежание в сене и ожидание, пока кончится таймер. Я за 18 мин пытаюсь найти самые крутые итемы, чтобы при побеге не умереть trollface , делаю некоторые обходные пути (на карте есть несколько мест, где можно обвести маню вокруг пальца, не юзая итемы). Потом я ещё успеваю соло выполнить этот квест с передатчиком, прорубить лес к вертолёту и ещё поттролить маню trollface . И офк, остаюсь единственным, кто выживает :D .

На самом деле, если вставить в мапу ещё NPC, то в принципе у меня это в сюжет не входит. Я 100% собираюсь сделать финальный эпилог-ролик, но пока думаю, про что он будет (объяснение, как это с ГГ всё произошло или это уже кадры после того, как их спасли из лаборатории). Тут ещё думать нада.


А вот в Аду я как раз хочу тоже побочный квест сделать, но пока ещё тоже точно не определился. Думаю, что будет что-то в роде "найди взрывчатку, заложить её в 3 местах".


Бтв, в обоих мапах нужно ещё хоть какой-нибудь стимул сделать, чтобы выполнять побочные квесты. В мане я пока реализовал лишь то, что если маня захочет взорвать вертолёт, то при выполнении квеста таймер - 1 мин, а если квест провален - лишь 30 сек.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Пятница, 03 Июня 2011, 23:54:34
 

СТАЛИНДата: Суббота, 04 Июня 2011, 08:31:50 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Десантник, а ты не думал о том чтобы сделать концовку как в фильме про "Тихий Холм" , тогда и продолжение залепить можно былоб )

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz