Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго
Первый проект - Maniac with Saw
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:12 Поддержка ИИ: Частичная Ландшафт: Осенний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Посвящается тем, кто не играл в эту мапу
Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь
В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу.
За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы: 1). Уникальный предмет "Железные наплечники" 2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%) 3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.
АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ
Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)
В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь!
Геймплей - игровые способности и предметы
- Ускорение: Увеличивает скорость бега жертвы в 2 раза в течении 5 сек. - Местонахождение маньяка: С 50% (75%, если задание выполнено) вероятностью показывает Жертве местоположение от маньяка, а также расстояние до него. - Скрытная ходьба: Жертва скрывается во мгле в течении 5 сек. Если за это время она попадёт в ловушку, использует другую способность\предмет, то снова станет видимой. При этом позволяет проходить сквозь юнитов. - Вырастить дерево: позволяет жертве мгновенно вырастить дерево в выбранной точке, тем самым блокируя проходы. Дерево можно уничтожить. - Притвориться мёртвым: Жертва притворяется мёртвой, тем самым затрудняя маньяку шанс её найти. - Ослепляющая колба: Жертва бросает в маньяка ослепляющую колбу, которая ослепляет его (делает экран белым), запрещает ему использовать способности. При этом атака и скорость атаки у последней также становятся существенно ниже нормы.
- Железная цепь: Маньяк выпускает железную цепь в выбранную область, которая хватает жертву или скелета и наносит ей 40 урона. - Местонахождение жертв: На мини-карте высвечиваются местоположения всех пока ещё живых жертв. - Ловушка: Устанавливает ловушку в заданном месте. Если жертва подойдёт достаточно близко к ней, она будет обездвижена в течении 8 сек. Однако жертва всё равно имеет возможность использовать способности или предметы. - Землетрясение: Маньяк со всей силой ударяет по земле, в результате чего ближайшие юниты получают 20 урона, отбрасываются и замедляются на 2 сек. Также есть шанс в 20%, что такой удар может также сломать близлежащие деревья. - Взрывающаяся колба: Маньяк кидает в выбранную область зажигательную смесь, которая взорвётся через секунду. При этом она нанесёт от 60 до 20 урона в зависимости от того, насколько юнит был далеко от эпицентра. - Взрывающаяся колба: Маньяк устанавливает в выбранном месте взрывчатку. В любой момент маньяк может детонировать её, при этому она нанесёт от 40 до 20 урона в зависимости от того, насколько юнит был далеко от эпицентра. Уничтожает ближайшие деревья или укрепления.
- Лечение: Скелет способен концентрировать альтернативную энергию и восстанавливать 25 Хп выбранному союзнику. При этом союзник может излечиваться только одним скелетом. - Срубить дерево: Скелет способен мгновенно срубить выбранное дерево. - Раствориться: Позволяет скелету временно покинуть реальный мир. В результате чего он становится крайне незаметным. Помогает следить за окрестностью.
- Аптечка: Мгновенно восстанавливает 30 ХП - Зелёная колба: При разбивании колба выпускает токсичный газ, который запрещает попавшим в зону действия атаковать или использовать способности. - Чёрная колба: При разбивании выпускает непроницаемый чёрный дым, способный запутать врагов. - Фиолетовая колба: При разбивании выпускает особый газ, который восстанавливает по 100 ХП ближайшим союзникам. - Аура лечения: Увеличивает регенерацию в близстоящих союзников на 30%. При этом предмет можно откл\вкл, если на него щёлкнуть.
- Белый камень: Увеличивает обзор владельца на 500 ед. и при раскалывании мгновенно восстанавливает 75 ХП. - Фиолетовый камень: Увеличивает обзор владельца на 500 ед, даёт ему шанс в 20% уклонится от любой атаки и при раскалывании мгновенно восстанавливает 100 ХП. - Золотой камень: Дарует владельцу регенерацию в размере 2 ХП\сек и при раскалывании мгновенно восстанавливает всё здоровье ХП. - Старый передатчик (Квестовый предмет): Этот старый передатчик имеет небольшой шанс послать сообщение о помощи, однако только находясь в определённой области. Замедляет скорость бега своего владельца на 30%. Не может быть выброшен (Только в случае смерти). Не может быть сломан. Не может переносится маньяком или скелетами. - Железные Наплечники (Уникальный предмет): В награду за выполнение квеста жертвы получают этот предмет. Он способен отразить с вероятностью 70% 7 ед. входящего урона, а также увеличивает регенерацию в размере 1 ХП\сек. Не может быть выброшен (Только в случае смерти). Не может быть сломан. Не может переносится маньяком или скелетами.
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Второй проект - To survive in the Hell
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:11 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт: Зимний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...
Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва . Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было. Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались... И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Посвешается тем, кто не играл в эту мапу
Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад. Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.
Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a: 1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей 2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета". 3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот. 4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать. 5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры 6). Исправлены критические ошибки с командой -kick. 7). Переделана команда -name (теперь -rename) 8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным ) 9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее. 10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах) 11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время) 12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты. 13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла. 14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов) 15). Исправлен мини-баг с финальным роликом. 16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.
Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.
За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы: 1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье) 2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов 3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.
АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ
Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...
В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Третий проект - Cursed Catacombs
Доступна Бета-версия
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: "Survival Horror" Язык: Русский Количество игроков:11 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт:Руины Даларан
ОПИСАНИЕ
Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова
Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт... Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное .
Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы .
Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!
Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы: 1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения. 2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1) 3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д. 4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9 5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды. 6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули) 6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут , офк!
1). Баг с транспортом, что если убить водителя Боевого Модуля, он последний всё ещё будет под контролем умирающего игрока. Баг решается, если кто-то другой встанет за штурвал управления 2). Некоторые неточности описания 3). Если вы будете атаковать магазины и стеллажи, ближайшие игроки будут на вас автоматически кидаться и атаковать.
Устранение багов и фиксы: 1). Исправление бага с транспортом, что им может управлять мёртвый игрок 2). Все грамматические ошибки и неточности в описании 3). Теперь если вы будете атаковать магазины и стелажи, ближайшие игроки не будут на вас автоматически кидаться и атаковать
Исправление баланса: 1). Будет снижено замедление от Фотоных гранат/ослепления (Фотоновый костюм) 2). Яд не будет замедлять, но продолжит наносить урон 3). Уменьшу замедление для Крио костюма 4). Чуть будут усилены Демоны
Новые фишки, предметы и прочие изменения: 1). Будет добавлен "СуперПуперМегоГосу предмет" под названием "С.М.Е.Р.Ш." (скорее всего не секретный, но получить будет его очень проблематично) 2). Будет убран Захватывающий лазер из-за его имбанутости 3). Будет возможность управлять станциями, а также скорее всего возможность их уничтожить 4). Система заказных предметов. Пока самих предметов будет не очень много, но зато очень будут полезными 5). Добавлен Трек, устройство, сканирующее Зону/транспорт на наличие игроков (он реал нужен ) 6). Добавлены защитные Дроны или что-то из этой оперы 7). Новая способность для Боевого Модуля
Что в долгосрочной перспективе может быть изменено: 1). Добавлена система голосования за кик игрока 2). Новое Зло (типо мутанта, неудачного эксперимента, которое вырвалось из лабараторий катакомб ) 3). Новая Станция, Модуль. 4). Добавлены новые костюмы и ветки эвола 5). Многие стандартные спеллы будут заменены 6). Система отключения некоторых станция в начале игры (если будет мало игроков играть)
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дополнительный проект - Viruses - Generation Z
Автор карты: F.S.B. (Десантник) Жанр карты: Tag Язык: Русский Количество игроков:12 Поддержка ИИ: Нет Ландшафт: Зимний Лордерон
ОПИСАНИЕ
Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады. Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда). Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов. Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе. Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности: 1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес .
Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)
2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага. 3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают. 4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"
СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info ) 2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме 3). Ссылки на скачивание самых последний версий:
Всё ещё требуются: 1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально . 2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично. 3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs" ролик-эпилог
Дык это ты маньяка с пилой сделал?? мы с друзьями рубали в неё до ночи, где то до часу
Добавлено (30-04-2011, 22:14) --------------------------------------------- Да и кстати, кроме второго у меня все есть. Стаж в ВЕ где то 6 с половиной лет, фантазия - уже не знаю куда деть, вот кому то хочется помочь =(
Некоторые мои миссии на форуме: [ ] - быть проверенным. [ ] - набрать 100 сообщений. [ ] - получить 50 репутации.
Это не кампании, это 2 карты, которые имеют хронологический сюжет. Однако в в них пожно играть по-отдельности. З.Ы. Я это УЖЕ сделал, просто ссылки кинуть ток нада.
AlexONE, да не. Меня скорее вдохновили фильмы ужаса и триллеры, но Сайлент подал идею создать альтернативные концовки, зависящие от выполнения побочных квестов
Десантник, возьмёшь в команду? специализируюсь на сурвиале и хороре Пример работ: тут
Замминистра приезжает с инспекцией в тюрьму,и видит: ворота открыты, охраны-нет,камеры настежь;при этом все преступники на месте!!! Совершенно ошарашенный увиденным,он вызывает начальника тюрьмы и говорит: -Послушайте,у других сбегают,несмотря на наручники,решетки,запертые двери,несмотря на собак и охрану! Что сделали вы?!! -Провел им Интернет...
Катакомбы щас сделаны ~50%, наброски рельефа, основные предметы, юниты, триггеры есть. Если у нас с МОРПЕХ всё сложится удачно, то через месяцок-другой уже выйдет бета.
Значит так, работа над проектами продолжается, вот те добровольцы, которые решили помочь мне: МОРПЕХ - начата работа над ландшафтом в "Cursed Catacombs" k0fe1n - глобальное переделывание и улучшение "Убийцы на кладбище" Я - как самый ленивый и занятой , буду работать над идеями "Cursed Catacombs", координировать и помогать своим товарищам.
Однако мне всё ещё нужны несколько добровольцев для: 1). Работа над Вирусам. Требуется человек, который работал уже с картами жанра Tag и у кого есть светлые идеи 2). Человек, который мог бы заняться улучшением и доработкой "Маньяка" и "Ада". В принципе, карты уже почти final, но пару свежих идей и окончательная отшлифовка никогда не помешают. 3). Кто мог бы просто кратко осмотреть мои проекты и указать на слабые стороны. Можно даже рецензию, но я никак не настаиваю. 4). Но и просто креативные люди, которые хотели бы внисти совет\предложение в какую-нибудь из мап.
dima232000, без обид, проекты сложные, ты пока не потянешь . Читай статьи по WE, смотри чужие открытые мапы и набирайся опыта! Я верю в тебя
Ап Десантник, как скоро выйдет Cursed Catacombs? У нас целый клан в твои карты зарубается и наверное будет так что все верят и надеются что ты доделаеш таки свои карты ... хотя бы последнюю часть про маньяка и ад покажи нам красивой и страшной )
СТАЛИН, Щас Морпех работает над ландом, думаю, где-то в начале августа, не раньше.
И так стараюсь делать ланд и атмосферу как можно страшнее. Маня уже на переделе, там уже практически ничего уже не улучшишь. Нада бы скоро финал делать. Ад - есть ещё над чем работать, нужно доп задание делать, концовки, атмосферу. Там ещё много работы.
З.Ы. нада бы пувера пнуть, чтобы помог обновить раздел
Десантник, а ты не думал о том что стоит добавить немного квестов и левых людей в карты ?) допустим не только же наши жертвы там будут а еще люди которые до этого были в той же деревне или в городе ... было б интересно еслиб у выживших было доп задание спасти этих людей а у ??? найти и уничтожить какое нибуть святое место чтобы у жертв упали статы м ?
...допустим не только же наши жертвы там будут а еще люди которые до этого были в той же деревне или в городе ...
так всех же перерезали в деревне, сожгли её и потом спустя время там оказались наши герои
Играя уже 2 года в эту игру скажу, что у жертв и так дел много. Маня - это не просто лежание в сене и ожидание, пока кончится таймер. Я за 18 мин пытаюсь найти самые крутые итемы, чтобы при побеге не умереть , делаю некоторые обходные пути (на карте есть несколько мест, где можно обвести маню вокруг пальца, не юзая итемы). Потом я ещё успеваю соло выполнить этот квест с передатчиком, прорубить лес к вертолёту и ещё поттролить маню . И офк, остаюсь единственным, кто выживает .
На самом деле, если вставить в мапу ещё NPC, то в принципе у меня это в сюжет не входит. Я 100% собираюсь сделать финальный эпилог-ролик, но пока думаю, про что он будет (объяснение, как это с ГГ всё произошло или это уже кадры после того, как их спасли из лаборатории). Тут ещё думать нада. А вот в Аду я как раз хочу тоже побочный квест сделать, но пока ещё тоже точно не определился. Думаю, что будет что-то в роде "найди взрывчатку, заложить её в 3 местах". Бтв, в обоих мапах нужно ещё хоть какой-нибудь стимул сделать, чтобы выполнять побочные квесты. В мане я пока реализовал лишь то, что если маня захочет взорвать вертолёт, то при выполнении квеста таймер - 1 мин, а если квест провален - лишь 30 сек.