Сейчас 20:43:11 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
F.S.B.'s projects
ДесантникДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:03:51 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
F . S . B . ' s __ P r o j e c t s


Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. В этой теме я хотел бы написать по все свои проекты, которые я успел создать, играя в замечательную игру - War3 ^_^ . Многие, наверно, уже знакомы с некоторыми, и здесь я представлю основные проекты. Инфа обновлена, и спасибо за это Бинго trollface


Первый проект - Maniac with Saw




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Частичная
Ландшафт: Осенний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Первая часть, повествующая нам о мучительных приключениях Главного героя. Судьба забросила его в разрушенную деревню, где оказались ещё неизвестных 10 человек. И судьба ставит им задачу - выжить любой ценой, сразившись с в неравной схватке против Неизвестного убийцы. Однако бесконечно бегать и прятаться от смерти невозможно, поэтому жертвам нужно использовать единственный шанс на спасение. Исследуя руины деревни, в заброшенном доме они находят старый передатчик. И жертвам предстоит решить, кто использует крохотную надежду и попытается позвать помощь, а кто - пожертвует своей жизнью ради остальных. И здесь уже все зависит от вас.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвящается тем, кто не играл в эту мапу ^_^

Действие происходит в наше время. Жанра Survival Horror накладывает соответствующие требования на карту. Итак, 11 игроков управляют Жертвой, а то время как последний - Маньяком. Жертвы здесь имеют ограниченные возможности, однако при правильном их использовании они смогут выжить. В их арсенале имеются их страх, который позволяет им бежать из всей силы и странные пробирки, разбросанные по всей местности. У маньяка на вооружении - самые жестокие и садистские методы убийства - Железная цепь, ловушки, взрывчатка и многое другое. Непростая ситуация, согласитесь trollface

В последних версия было добавлено побочное задание для Жертв, чтобы немного скрасить геймплей, сделать игру ещё более динамичнее и чтобы лишний раз проверить игроков на предмет тимплея. Задание простое: Жертвы узнают, что где-то в окрестностях деревни есть старый Передатчик, и их задача - найти его, дотащить на определённую возвышенность и послать сигнал о помощи. Легко? Нет, мало того, что он цук тяжёлый (штраф к скорости бега), так он ещё неисправный - нужно попробовать не менее 10 раз, чтобы он заработал. На самом деле, если Маньяк найдёт тебя с передатчиком или НЕ ДАЙ БОГ сообразит, куда вам нужно его доставить - задание провалено. Убежать и выполнить задание станет невозможным. Именно поэтому и нужны "друзья", которые смогут отвлечь на себя Убийцу. palevo


За выполнение задания жертвы получают следующие бонусы:
1). Уникальный предмет "Железные наплечники"
2). Способность "Местонахождение Маньяка" имеет шанс на успешное использование, равное 75% (вместо старых 50%)
3). Если маньяк активирует устройство для уничтожения Вертолёта, то Жертвам даются бонусные 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Ну, раз игра жанра Survival Horror, ясень пень, что атмосферу пытался сделать как можно страшнее и давящую. В последней версии я исправил некоторые способности, теперь они имеют только шанс на успешное использование. Ландшафт использовал в основном стандартный, выжимая из него все соки. В игре также есть начальный ролик, вводящий в курс событий, а также 3 ролика-концовки - в зависимости от выполнения заданий и сюжета игры (идея -Silent Hill)

В игре также присутствуют нестационарные ресурсы, чтобы все соответствовало атмосфере и реальному времени. Импортированные саундтреки только прибавят вам ощущения от игры. В новой версии добавлены ещё некоторые саундтреки, чтобы сделать игру ещё более интересной. Наслаждайтесь! ^_^

Геймплей - игровые способности и предметы










СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.



Второй проект - To survive in the Hell




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Эх, судьба... Как же она не предсказуема. Многие пьют чай в уютных квартирках, имеют отличную жену, детей. А некоторым в очередной раз приходится доказывать судьбе своё право на существование...


Итак, в конце первой части мы становимся свидетелями, как Жертвы смогли вызвать помощь, и Отряд Спасения на вертолёте успешно спас. В том числе - и нашего Главного Героя. Однако судьба - та ещё стерва buba .
Вертолёт попал с снежный буран, в результате чего вертолёт вместе с Отрядом Спасения и ГГ потерпел крушение в неизвестной местности. В дневнике под этим днём стоит запись: ...Из нашего отряда выжили немногие. Мы так и не узнали, почему рухнул наш вертолёт. Лишь Игорь утверждал, что видел в лесу под нами 2 ярких красных огонька, но он не смог разобрать, что это было.
Местность тоже не знакомая. Перед нами лежал неизвестный город, кругом убитые, трупы, дома горят - как будто здесь день назад была битва. <...> Вечером мы послали сигнал SOS, разбили лагерь, т.к. ждать помощи приходилось 4 дня. Когда все ложились спать, Игорь сказал, что видел те же 2 красных огонька, которые он видел до этого. Он утверждал, что они "смотрят" на него. Никто не поверил, думали, что он нас запугивает. Однако я чувствовал, что здесь что-то не так. Убитые, неизвестный город, "красные огоньки"... Тут явно "что-то" или "КТО-ТО" хотел, чтобы мы здесь оказались...

И всё началось сначала - Главному герою вместе с выжившими "ветеранами" приходится сразится с силами, теперь уже во много раз превосходящих Маньяка. Хорошо, что теперь это уже город, а где город - там и оружие avtoradolf . Руки в ноги - и вперёд, вновь сражаться за свою жизнь!!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Посвешается тем, кто не играл в эту мапу ^_^


Ну чтож, карта является продолжением первой части, однако гейм-плей претерпевает изменения. Как и в первой части, 9 игроков управляют своими выжившими, а 2 остальных - Силами зла. Но теперь в распоряжение Главного Героя - оружие и боеприпасы, которые он сможет найти. Строительство баррикад, установка противопехотных мин, использование различных видов гранат, оружия, материалов - теперь в игре ещё расширяются границы для тим-плея. Возможно даже разделение труда - кто-то собирает всё что не приколото к земле, другой ставит баррикады и чинит их, а остальные - сидят и держат палец на курке, чтобы в любой момент вновь отправить демонов в Ад.
Однако демоны на то и Силы Зла. В их распоряжении - дьявольские ритуалы, которые позволяют рвать свою сущность, обыскивая весь город; Тёмная сила, которая заставляет возвращать к жизни уже падших и восстанавливая им силы. И ещё 1 маленькая мелочь - их НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ! Во всяком случае, это только слухи.


Давненько не выпуская новые версии, всё-таки я смог создать версию 1.7 (а потом ещё 1.7b и c). Вот приблизительный Changelog по сравнению с более старой версии 1.6a:
1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей
2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета".
3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот.
4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать.
5). "Набор инстументов" теперь стал более полезным для командной игры
6). Исправлены критические ошибки с командой -kick.
7). Переделана команда -name (теперь -rename)
8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концвки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным :p )
9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее.
10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах)
11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время)
12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты.
13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла.
14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов)
15). Исправлен мини-баг с финальным роликом.
16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.


Так же, как и в "Маньяк с пилой", было решено добавить побочный квест. К сожалению, фантазии у меня грош-цена trollface , поэтому оно не сильно будет отличатся от первой части: При помощи современных датчиков выжившие узнают, что где-то в окрестностях города скорцентрирован мощный источник Негативной Энергии. Вероятно, именно он виноват в том, что герои потерпели крушение, а этот неизвестный город - разрушен и проклят. Задача простая - уничтожить его (при этом вам помогут связки взрывчатки), а далее отнести ядро этого источника (aka "Мистический камень") в нужное место, чтобы затем его разломать.

За выполнение задания выжившие получают следующие бонусы:
1). Редкий предмет "Система Жизнеобеспечения" (увеличивает регенерацию на 2 ХП\сек. и в критическом случае восстанавливает владельцу всё здоровье)
2). Каждому Выжившему даются бонусные ресурсы: +4 ед. Амуниции и Материалов
3). Когда Отряд Спасения придёт в итоге на помощь, они смогут дожидаться Выживших лишние 30 сек.


АТМОСФЕРА И ПРОЧЕЕ

Всё так же, как и в первой части - напряженная атмосфера, которая скрывает за каждым поворотом ловушки и засады. План города и ландшафт пригорода позволяют игрокам использовать все стратегические хитрости по максимуму. Никогда не пренебрегайте засадами, тактики "за 2 зайцами", отводами и просто осады (ведь у людишек патроны рано или поздно, но могу закончатся ^_^ ) Звукое оформление тоже старался держать на высоком уровне - стандартные и нестандартные звуковые темы будут сопровождать вас по ходу игры, будь это обычное затищье, схватка со злом, отступление, триумф победы и так далее...

В игре, безусловно, важной локацией является сам город. Пару сигнальных гранат, контролирование основных точек является залогом победы. Также в городе (да и не только) можно наткнуться на тайники, который содержат немалое количество оружия и боеприпасов. Обязательно отыщите их, ведь они ни раз смогут спасти ваш зад.В новой версии я больше внимание старался уделять тому, чтобы карта стала для новичком интуитивно понятной. Посмотрите Changelog. Предметы имеют более понятное описание и модельки, в лоад-скрине в ущерб предыстории написаны основные подсказки для людей.


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Третий проект - Cursed Catacombs



Доступна Бета-версия


Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: "Survival Horror"
Язык: Русский
Количество игроков:11
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт:Руины Даларан


ОПИСАНИЕ

Доступна Бета-версия, полностью карта ещё не готова

Это третья часть истории Главного Героя и его отчаянная попытка спасти свою жизнь trollface . Последний раз мы прощаемся с Главным Героем и его "командой", когда они, прорываясь через толпы нежити, добежали до баррикад Отряда спасения. Используя новейшие технологии smiletrollskip , отряд использует завесу и скрывается от Сил Зла. Пешком, измученные и повидавшие за неделю столько смертей, они продолжали идти, пытаясь найти хоть один населённый пункт...
Однако Зло никогда не совершает ошибки. Вскоре отряд попадает в засаду Сил зла, в результате чего один из члена Отряда отвлекает нежить, а остальные пробираются через заснеженный лес. Вскоре они находят небольшую пещеру, в которой находятся некий телепорт, который переносит их в подземную лабораторию. Естественно, никого живых там найти невозможно. Они, вероятно, подозревают, что рука Судьбы уже приготовила им очередную встречу со Злом. Однако теперь на стороне Главного Героя - оружие будущего, которое разрабатывалось в этой лаборатории. Победа будет за нами!!


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Знатоки и олдскулы war3 могут сказать, что карта по содержание похожа на современную игру Metastasis (или на более древнюю Parasite). так оно и есть, не буду спорить. Мне ещё в 2008 году хотелось создать что-нибудь подобное :) .

Сама карта пока представляет собой 3 основные локации – Технологический Завод, Исследовательский Комплекс и Геотермальная Электростанция. Каждый из этих комплексов имеет свои основные функции – например, только на Заводе можно найти самые продвинутые гаджеты. Электростанция создаёт электричество для всего комплекса, тем самым потенциально можно обесточить всю лабораторию и хорошенько покапать людишкам на нервы ^_^ .

Итак, на стороне людей - самое совершенное оружие, которое способно не только обрушивать силы пламя и льда на врагов, но и использовать Анти-материю, фотоны для уничтожения заклятых врагов. Секретные гаджеты также должны помочь нашим героям противостоять очередному вызову. Квантовые бомбы, различные виды гранат, инъекций - всё это весело ;) . Силы зла, уже познавшие горечь поражения, использует предел своих возможностей. Помимо того, что они могут принимать человеческую форму, они способные преобразовывать себя в более совершенные и безжалостные машины для убийств. Зло может проникать в любые помещения, отключать питание всего комплекса и создавать ловушки, тем самым ни оставляя жертвам ни единого шанса!

Вот некоторые особенности карты, которые уже реализованы:
1). 9 видов костюмов, каждый с более-менее уникальными способностями, а также задачей и сферой применения.
2). 3 ветки эволюции для Демона, всего возможно 5 форм (2-2-1)
3). Более 75 типов предметов, начиная от медикаментов и заканчивая взрывотехникой, уникальными предметами и т.д.
4). Хорошая система помощи и подсказок, ф9
5). Большие возможности для тактики, стратегической игры команды.
6). Старался создать увлекательную систему транспорта вежду 3 Зонами (Боевой и Спасательный модули)
6). Игра не будет стоять на месте - впереди ещё больше оружия, локаций, возможностей и прочих плюшек. Если руки дойдут trollface , офк!





СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Дополнительный проект - Viruses - Generation Z




Автор карты: F.S.B. (Десантник)
Жанр карты: Tag
Язык: Русский
Количество игроков:12
Поддержка ИИ: Нет
Ландшафт: Зимний Лордерон


ОПИСАНИЕ

Это последний мой проект, не относящийся к приключениям Главного Героя. Эта игра - аналог Вампиризма, Алкашов, Петров и других карт жанра Tag. Однако место действие - настоящее время, причём внутри компьютера scared . Думаю, можно представить, что это будет за война. Итак, на арене - Вирусы против Защитных Систем (Технологи, посланные "Высшим командованием"). Теперь в вашем распоряжении не стрелы, мечи и щиты, а самое современные виды оружия, стили боя и осады.
Основные ресурсы - Ошибки (золото), Элементы (дерево) и Поток Энергии (еда).
Основные ресурсы для Вирусов - ошибки, которые они получают за убитые сооружения и юниты, используются для покупки артефактов в уничтожения врагов.
Технологам предстоит поистине сложнейшая задача - они должны создать базы в самых укромных местах, добывая Элементы и Ошибки. На помощь им приходят технологии защиты Системы, а также особые юниты-герои - Специалисты. Каждый из 4 Специалистов имеет свои уникальные способности, которые помогут технологам в нелёгкой борьбе.
Постепенно, развивая базу, технологи должны создать Особый генератор, способный перезагрузить Систему и раз и навсегда покончить с Вирусами.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Несмотря на то, что карта похожа на Вампиризм и прочее, карта имеет некоторые особенности:
1). В игре есть 4 мода, которые кардинально меняют цели для игроков. Это придаёт дополнительный интерес B) .

  • Classical Mod (обычная игра, никаких дополнительных целей или ограничений)
  • Survival Mod (Технологам нужно продержаться 15 минут, Вирусы имеют по 1000 каждого ресурса)
  • Assault Mod (Технологам нужно защитить 4 контрольные точки на n-минут)
  • Tag Mod (доступны только базовые строения и предметы. Если кто-то кого-то убъёт, то они меняются ролями. Задача - быть Технологом до истечения таймера)


2). Игровые предметы. В отличие от Петров, в игре 50% предметов занимают используемые предметы, которые не просто банально дают статы, ХП, МП, а дают активные способности. Правильное использование этих способностей могут по-настоящему сломить любую оборону врага.
3). Довольно подробная система подсказок. надеюсь, они реально помогают.
4). Довольно больше кол-во импорта, которые соответствует "битве внутри компьютера"


СКРИНЫ ИЗ ИГРЫ


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ


1). Официальный сайт: Clan Meta (ссылка одобрена BinGO, сам сайт не является конкурентом для Info nate )
2). Приветствуется любая критика, ровно как сообщения с похвалой. Только старайтесь тогда не в обидной форме trollface
3). Ссылки на скачивание самых последний версий:




Всё ещё требуются:
1). Человек, который может основательно заняться "Viruses - Generation Z". Потому что Петры потихоньку начинают устаревать и надоедать народу, а строить всё по "одной тактике" становистя как-то банально mellow .
2). Ландшафтеры, jass`еры и тестеры для "Cursed Catacombs". Некоторое из того, что там реализовано, сделано довольно коряво и схематично.
3). В потенциале - человек, работающий с роликами. Хочу создать после "Cursed Catacombs"
ролик-эпилог


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал BinGO - Понедельник, 23 Января 2012, 00:25:28
 

k0fe1nДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:17:45 | Сообщение # 101
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Quote (Десантник)
Скоромняга, блин trollface . Ну, наверно да, у меня с камерами всегда довольно сыро выходит. А ведь конец должен получится (хотелось бы) довольно динамичным.

Ну как надо будет, напишешь. С удовольствием сделаю.
 

MexazДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:18:43 | Сообщение # 102
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Десантник, маньяка ты делал в дремучем 2007-2008 (Если не ошибаюсь), так с тех пор и делаешь "хоррор"?? Сделай качественную РПГ на одного игрока, атмосферную, а то на Пувера расчитывать не приходится (до релиса ГВ я скорее всего, не доживу)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

ДесантникДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:38:15 | Сообщение # 103
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (k0fe1n)
Ну как надо будет, напишешь. С удовольствием сделаю.

Я даже не знаю, как будем это всё согласовать. Думаю, я просто проработаю ланд и сделаю каркас с камерами, а ты уже всё доведёшь до логического конца. Как вариант.

Quote (Mexaz)
Десантник, маньяка ты делал в дремучем 2007-2008 (Если не ошибаюсь), так с тех пор и делаешь "хоррор"?? Сделай качественную РПГ на одного игрока, атмосферную, а то на Пувера расчитывать не приходится (до релиса ГВ я скорее всего, не доживу)

Для меня лестно, что ты ставишь меня в сравнение с великим Пувером trollface , но у меня уже никак не получается. Я полтора года не мог выпустить обновление "Ада 1.6с". И тем более я хреново знаю джасс. Кароче, всё довольно банально:

1). Сложный универ, сжирающий кучу времени
2). И без того большое количество карт. Благо я наконец смог довести Маньяка и Ад до более-менее стабильной версии. А у меня ещё на счету бета Катакомб, Вирусы, ролик, завершающий цикл.
3). Ну и просто я уже устал от WE. Последнее время играю в вар только в своё удовольствие.

Но в тоерии я могу с радостью передать кому-либо свой накопленный опыт. Отечественных хорроров не так много :)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

NATokДата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:28:55 | Сообщение # 104
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 173
Блокировки:
крууууууууууууууууууууууууууууууууууть
жду когда выйдет


[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s005.radikal.ru/i209/1107/38/cba07a8235b9.gif[/img][/url]
 

AUДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:29:52 | Сообщение # 105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
уже май. тут пыль смотрю...

Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

Like_a_NoobДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:50:15 | Сообщение # 106
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
даешь scp-087-b на варике! fuckyeah
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » F.S.B.'s projects
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz