Quote (gamer2012)
1) - Пассивка. Умерев, Грисвольд сразу взорвётся.
Надеюсь это не станет имбой.Добавлено (20 Сентябрь 2011, 21:36:53)
---------------------------------------------
Карта почти готова. Осталось только оптимизировать спелл-триггеры, тем самым избавить карту от кучи глобальный переменных и глобальных таймеров. Мне нужна в этом помощь. Все остальные триггеры я уже оптимизировал.
З.Ы. Я сделал "честную" систему награды за убийство боссов, основанную на количестве нанесённого урона. То есть при смерти босса, игроки получают награду в виде золота и очков репутации, зависящую от количества урона которое нанесла боссу вся пати. То есть если вся пати била босса, а пришёл вражеский герой и добил его, он получит очень мало в отличие от пати которая его била. Естественно игроки одной пати получат одинаковую награду, что бы танки не были обделенны, ибо они наносят намного меньше урона чем нюкеры.
Добавлено (20 Сентябрь 2011, 21:39:34)
---------------------------------------------
З.З.Ы Дуос ответь плз в асе!))