Представьте себе вселенную Диабло немного по другому. Представьте себе, что вместо того что бы воевать между собой за господство над просторами Ады, Легионы Демонов под командованием Триумвирата Высших Зол, вместе с Четвёркой Меньших Зол и остальными демонами и баронами Ада имеющими большую власть, сообща вторгаются в Санктуарий - мир смертных. Человечество казалось бы обречено, но им решили помочь Небеса, и Архангелы с самой Кристальной Арки спустились в мир смертных дабы помочь человечеству в борьбе с порождениями Хаоса. Однако и у них были свои корустные цели, ведь их задачей было противостояние силам Ада, а никак не спасение человечества. Лишь один Архангел по имени Тираель вызвался помочь смертным, зная что те обладают силой выбирать между добром и злом. И вот Легионы Ада вторглись в Санктуарий, и началось сражение не виданное ранее ни одному смертному, и казалось силы Ада побеждают, но между Тройкой высших зол произошли разногласия, которые обернулись кровопролитием. Закончилось всё тем, что Диабло стал во главе воинства Ада, тогда как его братья, Баал и Мефисто остались с очень маленькими силами, которых не хватает для того что бы продолжить войну с Небесами или расчитаться с Диабло. Благодаря Тираелю, смертным открылись тайны сил которые тысячелетиями дремали внутри них самих, благодаря Инариусу. Люди - это потомки Нефалемов, созданий способных превзойти как и силы Ада так и Небес. Под предводительством Тираеля, они начали мощное противостояние силам Ада... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Автор:FatalBlade Жанр: AOS Количество игроков: До 10 (5х5) Размер: 128х128 Тип Ландшафта: Sunken Ruins Описание: Все играли в Доту (надеюсь). Я создал карту похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 21 героя (уж извините что так мало, но я делал не от себя, а согласно вселенной Диабло) - Около 170 предметов. - Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги) - Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...) - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Более в ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Герои ограничены "индивидуальностью". Если игрок выбрал героя, то никто больше не может выбрать такого же героя. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 2 нейтральных босса - Мефисто и Баал. - Новый ресурс - Upgrade Points - нужный для улучшения предметов. Получается по мере прогресса, даётся каждому герою который получил уровень, и за убийство боссов. - Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами. - Герои могут дойти до 40 уровня. У каждого героя 4 скилла, каждый по 10 уровней. - Много "неординарных" скиллов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Причём там можно купить любому герою совершенно любой предмет. Я сделал по другому. У меня герой может одевать только те предметы, которые ему подходят. Например лучник не может взять меч, маг не может нацепить тяжёлую броню, воин не может бегать с арбалетом. У каждого предмета есть описание, кто может и кто не может его брать. Всегда читайте внимательно перед покупкой предмета. Если герой поднимет предмет который ему нельзя одевать, предмет упадёт на пол. Купить неподходящий предмет он вообще не сможет. Кроме того, любой предмет может находиться в инвентаре героя только в едином экземпляре. У героя не может быть 2 одинаковых предмета. Только зелья могут складываться в один слот. Более того, не у кого не может быть 2 брони, или 2 оружия, и 2 шлема ну итд... Даже если они не одинаковые. Герой может носить 1 оружие, 1 броню, 1 шлем, 1 пару перчаток и 1 пару сапог. Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Upgrade Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. Система Upgrade Points придумана для того что бы даже игрок набравший денег больше остальных, не мог в начале игры покупать сильные предметы, став ходящей имбой. Upgrade Points даются по прогрессу игры и за каждый уровень герою, тем самым делая игру более сбалансированной. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Сначала я выпущу не полную версию (Бета), так как некоторые вещи которые нужно исправлять, можно увидеть только играя онлайн. В основном это баланс. Самому строя карту и тестируя её, нормально баланс не настроишь. Даже если настроишь, это будет далеко от идеала. Сам релиз я планирую примерно через месяц, точно сказать не могу когда именно. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
а у тебя будет у шмоток спелдамаг? если нет, то предлогаю сделать:)
Добавлено (23-07-2011, 13:30) --------------------------------------------- k0fe1n, ну если тут будет нормальная AOS , а не очередной бред, то ничего страшного, хотя аосок уже и много, но почти все они тупые, а дота надоела уже...
а у тебя будет у шмоток спелдамаг? если нет, то предлогаю сделать:)
Есть на защиту от спелл-дамага в процентах. Например 33% Spell Damage Reduction.
Quote (k0fe1n)
gamer2012, всё равно все будут играть в доту.
Я и не пытаюсь её переплюнуть
Добавлено (23-07-2011, 13:36) --------------------------------------------- Люди которые уже строили АОС и понимают как лучше всего настроить Баланс, прошу поделиться опытом.
Изначальное замечание: много ошибок. Например, правильно пишется: "по-другому". Все ошибки не буду цитировать. Просто в ворде текст прогони.
Quote (FatalBlade)
более реалистичной системой эквипа
Не понял.
Quote (FatalBlade)
Более в ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль
Первые 4 слова бессмысленны, а так общий смысл понятен. Опиши хоть некоторое классы героев и их роль.
Quote (FatalBlade)
Герои ограничены "индивидуальностью". Если игрок выбрал героя, то никто больше не может выбрать такого же героя.
Гм. Почему в кавычках "индивидуальность". Какой-то скрытый смысл? Герои потому индивидуальны, потому что спелы универсальны, тогда ты написал бред. Или герои индивидуальны, потому что ты сделал систему, не позволяющему игрокам взять двух одинаковых героев, но тогда бредово звучит про то, что герои индивидуальны.
Quote (FatalBlade)
2 нейтральных босса - Мефисто и Баал.
Тем, кто играют за Диабло, в реальности и по книгам нужно как бы не убивать двух старших братьев. Скорее наоборот.
Quote (FatalBlade)
Много "неординарных" скиллов.
Например?
Quote (FatalBlade)
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Причём там можно купить любому герою совершенно любой предмет. Я сделал по другому. У меня герой может одевать только те предметы, которые ему подходят. Например лучник не может взять меч, маг не может нацепить тяжёлую броню, воин не может бегать с арбалетом.
В доте так сделано, чтобы любой герой, мог бы другому хоть что-то противопоставить. Чтобы у герояя было как можно больше путей развития. Ты же хочешь игроку предоставить два-три варианта развития и если герой неэффективен, то он заранее обречен на поражения, отсюда весь баланс игры катиться к чертовой матери. Идеальный баланс - это когда все герои имеют равные шансы на победу. Например, если в доту против морды БМ. Прикинь, если магу запретят собирать этот арт, то камни поражения станут ближе. Убирай эту систему нафиг: проверено - гавно.
Quote (FatalBlade)
Система Upgrade Points придумана для того что бы даже игрок набравший денег больше остальных, не мог в начале игры покупать сильные предметы, став ходящей имбой. Upgrade Points даются по прогрессу игры и за каждый уровень герою, тем самым делая игру более сбалансированной.
Баланс теперь будет лететь еще дальше в пропасть. Что плохого, что игрок непосильным трудом зарабатывает себе преимущество в игре? Это бред, игра будет очень несбалансированной.
Изначальное замечание: много ошибок. Например, правильно пишется: "по-другому". Все ошибки не буду цитировать. Просто в ворде текст прогони.
Я не в России живу, и у меня нету Российского образования, так что пусть это будет твоим последним замечанием про ошибки. Критикуй проект, а не моё правописание.
Quote (sumert)
Гм. Почему в кавычках "индивидуальность". Какой-то скрытый смысл? Герои потому индивидуальны, потому что спелы универсальны, тогда ты написал бред. Или герои индивидуальны, потому что ты сделал систему, не позволяющему игрокам взять двух одинаковых героев, но тогда бредово звучит про то, что герои индивидуальны.
Главное что ты понял смысл...
Quote (sumert)
Тем, кто играют за Диабло, в реальности и по книгам нужно как бы не убивать двух старших братьев. Скорее наоборот.
Я же писал:
Quote (FatalBlade)
Представьте себе вселенную Диабло немного по другому.
И прочитай весь параграф Сюжет. Там вообще всё не так как в книгах/игре. У меня альтернативный сюжет вселенной Диабло. Да и вообще, сюжет я придумал лишь только потому что на форуме это требуется в описаниях проектов. Для карт жанра АОС он вообще не нужен.
Quote (sumert)
Например, если в доту против морды БМ. Прикинь, если магу запретят собирать этот арт, то камни поражения станут ближе.
В Доте это в Доте. А у меня маги устроены совсем по другому. У них и так большой урон, и если дать маг возможность ходить с луком (который тоже даёт большой урон и частый криты), да и ещё нацепить на него Тяжёлую броню... будет имба... Поэтому я стараюсь что бы эквип для каждого класса был такой, что бы усилялись в основном только и основные сильные стороны класса.
Quote (sumert)
Ты же хочешь игроку предоставить два-три варианта развития и если герой неэффективен, то он заранее обречен на поражения, отсюда весь баланс игры катиться к чертовой матери.
У каждого герои есть свои сильные и слабые стороны. А насчёт неэффективности против какого либо класса, я потому и прошу помощи настроить баланс, что бы такого не было. Дело не в системе. Есть же многие РПГ в которых работает такая система, и всё нормально, баланс есть.
Quote (sumert)
Что плохого, что игрок непосильным трудом зарабатывает себе преимущество в игре?
А что бы небыло как во многих других АОС, что если кто то в начале игры заработал себе хоть малейшее преимущество, то исход игры уже определён. Одно преимущество в начале игры = постоянное преимущество в дальнейшем, и медленная, но очевидная победа. Получается что после 5 минут игры уже можно определить победителя, и нету смысла продолжать игру. В Доте такого нету, но Дота строилась годами, и постоянно изменялась. Там идеальный баланс. А я не хочу "Клон Доты". Поэтому я придумал немного другую систему, для которой гораздо проще настраивать баланс, и которая не менее интересная для подобных жанров.
Я не в России живу, и у меня нету Российского образования, так что пусть это будет твоим последним замечанием про ошибки. Критикуй проект, а не моё правописание.
Ты что, дурачек? Уважай другой народ, чужой для тебя язык. Ты этим показываешь, какое ты хамло. А критиковать я могу что угодно, что есть в проекте, в том числе и правописание (скорее всего, и в описании предметов/спелов тоже имеются ошибки). в твои обязанности автора входит слушать все, что тебе говорят.
Quote (FatalBlade)
И прочитай весь параграф Сюжет. Там вообще всё не так как в книгах/игре. У меня альтернативный сюжет вселенной Диабло. Да и вообще, сюжет я придумал лишь только потому что на форуме это требуется в описаниях проектов. Для карт жанра АОС он вообще не нужен.
Сюжет я читал и считаю его бредом сивой кабылы. Либо придумывай полностью свое, либо не тирань вселенную Близард.
Quote (FatalBlade)
А у меня маги устроены совсем по другому.
Ты совсем охамел? Опять пишешь с ошибкой. Поверь, тебе проще писать без ошибок: я настырный.
Quote (FatalBlade)
Одно преимущество в начале игры = постоянное преимущество в дальнейшем, и медленная, но очевидная победа. Получается что после 5 минут игры уже можно определить победителя, и нету смысла продолжать игру.
Прям записки из дневника неудачного нуба. Даже в первобытной AOS "коридоры" так быстро победитель не выявляется.
. Например, если в доту против морды БМ. Прикинь, если магу запретят собирать этот арт, то камни поражения станут ближе. Убирай эту систему нафиг: проверено - гавно.
БМ контрится аж двумя артами, а морта контрится только дизейблами и пермобашем (что, кстати, не отменяет того что дизейблы тоже контрятся).
По теме проекта.
Как мне известно - автор - непроходимый нуб в сфере кодинга и триггеринга, не в обиду ему будет сказано. Это сильно уменьшает действительный потенциал карты.
Второй пункт который я хотел спросить - почему действие происходит в каких-то зеленых джунглях? Неужели перед нами доки Кураста? Так почему тогда в лесу какие то странные инфернальные гончии, когда место там фетишам, бруталам, светлякам, бугаям, летающим кровопийцам и прочей нечести третьего акта?
Ты что, дурачек? Уважай другой народ, чужой для тебя язык. Ты этим показываешь, какое ты хамло. А критиковать я могу что угодно, что есть в проекте, в том числе и правописание (скорее всего, и в описании предметов/спелов тоже имеются ошибки). в твои обязанности автора входит слушать все, что тебе говорят.
1) - Описания предметов и спеллов по английски. Вообще вся карта на английском. 2) - Даже люди с образованием делают ошибки в тексте. От них никто не застрахован. 3) - Язык то мой родной, просто большую часть своей жизни я прожил в другой стране, и многие в моём положение вообще не умеют писать/читать по русски.
Quote (FkoFF)
Второй пункт который я хотел спросить - почему действие происходит в каких-то зеленых джунглях? Неужели перед нами доки Кураста? Так почему тогда в лесу какие то странные инфернальные гончии, когда место там фетишам, бруталам, светлякам, бугаям, летающим кровопийцам и прочей нечести третьего акта?
Это я ещё могу изменить. Карта не доделана. Ещё не все модели импортированы, не все юниты готовы. Потому я и создал тему, что бы услышать идеи и предложения.
Quote (FatalBlade)
Жду ваших идей и предложений
Quote (sumert)
в твои обязанности автора входит слушать все, что тебе говорят.
За исключением троллинга
Quote (sumert)
Сюжет я читал и считаю его бредом сивой кабылы. Либо придумывай полностью свое, либо не тирань вселенную Близард.
В Доте тоже сюжет - отсебятина на основе вселенной Варкрафта. Да и как я уже писал, в АОС не нужен сюжет. Для сюжета нужны определённые персонажи, с определёнными именами и способностями. В АОСе же каждый раз выбирается другой персонаж, и исход сражения каждый раз другой. И герои моей карты согласно вселенной Диабло должны находиться в разных эпохах и местах игрового мира... Короче, я создаю не что-то на основе событий Диабло, а АОС с классами и интерфейсом Диабло. Я могу даже удалить параграф "Сюжет", если это так мешает.
Quote (sumert)
Прям записки из дневника неудачного нуба. Даже в первобытной AOS "коридоры" так быстро победитель не выявляется.
Вопрос к тебе, уважаемый форумчянин: во многие АОС ты играл? Я играл во многие АОС, и там происходило именно то что я написал. Кто получил преимущество в начале игры, 99% шанса что он победит.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 23 Июля 2011, 16:28:31
Кто получил преимущество в начале игры, 99% шанса что он победит.
нет же ) Да и выявить преимущество на первых парах практически не возможно; К тому же не забывай о том что при нормальном балансе есть лейт игра, где действуют совсем иные законы, нежели в мид и ирли игре. )
Я как и все во многие AOS гамал,они уже минут через 20 наскучивают,уже не зависимо какие модели,спеллы и тд. В AOS есть минус-в них нету сюжета и квестов,это просто резня героев,а в этом Дота лучше и по количеству героев она эту явно делает,а то что эта мапа по Диабло якобы сделана этому не оправдание,раз героев меньше должен быть какой нибудь заменитель,тут его нет
XuDaH, При определенных качествах разработчика один герой вдруг может превратится в целый полигон для эксперементов игрока; это достигается и шмотками, и порядком прокачки уровней и всевозможными дополнительными плюшками, которые автор может додумать.
2) - Даже люди с образованием делают ошибки в тексте. От них никто не застрахован.
Не путай ошибки с опечатками)
Quote (FatalBlade)
В Доте тоже сюжет - отсебятина на основе вселенной Варкрафта.
А я где-то упомянул, что мне сюжет в Доте нравится? Что не вызывает недоумения? Так, лучше не сравнивай свою карту с дотой. Отсюда по ходу часть проблем.
Quote (FkoFF)
один герой вдруг может превратится в целый полигон для эксперементов игрока
Я вот об этом говорил, когда говорил, что система предметов у тебя непродуманная. Хотя, погодь. У тебя есть предметы (кроме зелий), подходящие к любому классу? И второй вопрос: примерно сколько предметов приходится на каждый класс без апгрейдов?