Сейчас 07:57:26 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Diablo AOS
gamer2012Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 22:13:01 | Сообщение # 251
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Гриссвольд тоже вроде бы взрывался после смерти.)

да
Quote (FatalBlade)
нужны советы, чем больше тем лучше

напиши в ЛС свой скайп, так легче будет
 

FatalBladeДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:25:30 | Сообщение # 252
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
ya ne doma, sorry chto pishu na translite, tut russkoy klavi netu
Nujni soveti po povodu optimizacii triggerov. Naprimer skill kotoriy ispolzuet mnogo taimerov, skajem s ottalkivaniem celi, u menya razbit na neskolko triggerov, gde kajdiy posleduyushiy trigger zapuskaetsa s sobitiem TimerExpired. Ya hochu chtobi dlya kajdogo skilla bil 1 trigger, chto bi takim obrazom mne ne prishlos ispolzovat' globalnie peremennie i globalnie taimeri + kolichestvo samih triggerov umenshitsa raza v 3.
I vopros - sdelaet li vsyo eto zagruzku samoy karti bistree? A to karta gruzitsa 3 minuti posle najatiya Start Game! A u menya dovolno taki silniy komp

Добавлено (16 Сентябрь 2011, 19:25:30)
---------------------------------------------
И так мне нужно общее мнение - стоит ли делать Гриссволдьду скилл, который позволит ему взрываться после смерти. И если да то какой из следующих вариантов будет смотреться лучше:
1) - Пассивка. Умерев, Грисвольд сразу взорвётся.
2) - Пассивка. Умерев, Грисвольд взорвётся через какое то время.
3) - Активный спелл. Спелл активируется на Х секунд. Если Грисвольда убьют когда этот скилл активен, то он взорвётся сразу.
4) - Активный спелл. Спелл активируется на Х секунд. Если Грисвольда убьют когда этот скилл активен, то он взорвётся через какое то время.

P.S.
Нужны ещё 2 спелла для Гриссвольда требующие цель, и 1 АОЕ не требующий цель.


 

gamer2012Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:29:11 | Сообщение # 253
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
И если да то какой из следующих вариантов будет смотреться лучше:

да, но с кд, типо как ульт у Леорика в доте :)
Quote (FatalBlade)
1) - Пассивка. Умерев, Грисвольд сразу взорвётся.

Quote (FatalBlade)
Нужны ещё 2 спелла для Гриссвольда требующие цель, и 1 АОЕ не требующий цель.

щас напишу еще пару :)


Сообщение отредактировал gamer2012 - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:48:12
 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:39:34 | Сообщение # 254
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
1) - Пассивка. Умерев, Грисвольд сразу взорвётся.

Надеюсь это не станет имбой.

Добавлено (20 Сентябрь 2011, 21:36:53)
---------------------------------------------
Карта почти готова. Осталось только оптимизировать спелл-триггеры, тем самым избавить карту от кучи глобальный переменных и глобальных таймеров. Мне нужна в этом помощь. Все остальные триггеры я уже оптимизировал.

З.Ы. Я сделал "честную" систему награды за убийство боссов, основанную на количестве нанесённого урона. То есть при смерти босса, игроки получают награду в виде золота и очков репутации, зависящую от количества урона которое нанесла боссу вся пати. То есть если вся пати била босса, а пришёл вражеский герой и добил его, он получит очень мало в отличие от пати которая его била. Естественно игроки одной пати получат одинаковую награду, что бы танки не были обделенны, ибо они наносят намного меньше урона чем нюкеры.

Добавлено (20 Сентябрь 2011, 21:39:34)
---------------------------------------------
З.З.Ы Дуос ответь плз в асе!))


 

tRu^SДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:46:58 | Сообщение # 255
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Скора будет новая?

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:27:56 | Сообщение # 256
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
2) - Пассивка. Умерев, Грисвольд взорвётся через какое то время.
или
Quote (FatalBlade)
3) - Активный спелл. Спелл активируется на Х секунд. Если Грисвольда убьют когда этот скилл активен, то он взорвётся сразу.



Quote (FatalBlade)
I vopros - sdelaet li vsyo eto zagruzku samoy karti bistree? A to karta gruzitsa 3 minuti posle najatiya Start Game!
Например ты юнитов/способности/предметы создаешь или редактируешь стандартных ? Если делать второе, то можно сэкономить много веса в карте...


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 24 Декабря 2011, 21:28:09
 

FatalBladeДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:39:08 | Сообщение # 257
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Всем кто хочет отписаться в этой теме, сюда



Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 24 Декабря 2011, 21:39:26
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz