Сейчас 23:48:04 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Diablo AOS
FatalBladeДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 22:13:16 | Сообщение # 226
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Народ хелп, скиллы для лучников + скиллы для Гриссвольда + скиллы для Тёмной Графини

 

gamer2012Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:14:05 | Сообщение # 227
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
лучников

Возьми какие-нибудь основнные спелы амазонки из Д2
Quote (FatalBlade)
Гриссвольда

Quote (FatalBlade)
Тёмной Графини

это кто такие?
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:21:48 | Сообщение # 228
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
это кто такие?

эээ... Боссы из Д2 :) В моей карте они игровые персонажи.

Quote (gamer2012)
Возьми какие-нибудь основнные спелы амазонки из Д2

У меня есть 2 лучника, Амазонка и Ворон Крови. С амазонкой то легче, а вот как насчёт Ворона Крови? У меня на него пока есть 3 скилла. А надо всего 9 + ульт. Короче нужно щас 6 + ульт. Для Ворона Крови есть 2 скилла. Нужно ещё 7 + ульт.


 

gamer2012Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:08:22 | Сообщение # 229
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У меня есть 2 лучника

Quote (FatalBlade)
Амазонка

Quote (gamer2012)
Возьми какие-нибудь основнные спелы амазонки из Д2

Quote (FatalBlade)
Ворон Крови

я так понял это 1-й босс, на кладбище.
Можно сделать такие спелы:
1)запускает стрелу в то место куда направил игрок и в том месте расходится заряд молнии, который дамажит все кто находится в радиусе действия молнии.
2)так же запускается стрела туда куда направляет игрок и в определеном радиусе все трупы воскрешаются.
3)Можно сделать как ульт:
В выбраной игроком зоне(на основе бурана), ворон пускает стрелы, все кто погибнет от этих стрел воскрисится и перейдет на сторону ворона.

 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:21:49 | Сообщение # 230
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
1)запускает стрелу в то место куда направил игрок и в том месте расходится заряд молнии, который дамажит все кто находится в радиусе действия молнии.

Принято

Quote (gamer2012)
2)так же запускается стрела туда куда направляет игрок и в определеном радиусе все трупы воскрешаются.

Принято. Но как проще всего триггерно воскресить трупов в определённом радиусе? Как бы можно их пикнуть (трупов), но как потом воскресить?

Quote (gamer2012)
В выбраной игроком зоне(на основе бурана), ворон пускает стрелы, все кто погибнет от этих стрел воскрисится и перейдет на сторону ворона.

Как вычислять юнитов умерших от определённой способности?

Добавлено (02 Сентябрь 2011, 21:21:49)
---------------------------------------------

Quote (gamer2012)
я так понял это 1-й босс, на кладбище.

он самый)




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 02 Сентября 2011, 21:21:04
 

FkoFFДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:37:32 | Сообщение # 231
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (gamer2012)
я точно не помн спелы этого босса, но у него вроде такая тематика

у неё только воскрешение юнитов (аура) и огненные стрелы + очень высокая скорость передвижения.


 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:38:55 | Сообщение # 232
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
у неё только воскрешение юнитов (аура) и огненные стрелы + очень высокая скорость передвижения.

Молния тоже была, правда только после её смерти.


 

gamer2012Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:57:00 | Сообщение # 233
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как вычислять юнитов умерших от определённой способности?

можно так что бы воскрешались те юниты, которые просто попали под этот спел.
Вешать на них баф и если они умирают с бафом, то восрешать, так же если юнит выходит из зоны атаки спела, то баф через пару секунд убирался.
Quote (FatalBlade)
Но как проще всего триггерно воскресить трупов в определённом радиусе? Как бы можно их пикнуть (трупов), но как потом воскресить?

можно дать стреле, от которой вычисляется радиус ауру-пустышку, которая действует на противников и всех кто с этой аурой воскрешать.
Я сам это не пробывал, просто предложил как вариант.
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:07:19 | Сообщение # 234
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
Вешать на них баф и если они умирают с бафом, то восрешать, так же если юнит выходит из зоны атаки спела, то баф через пару секунд убирался.

Чтож если так то можно использовать скилл на основе Cluster Rockets, тогда триггер будет очень прост.

Quote (gamer2012)
можно дать стреле, от которой вычисляется радиус ауру-пустышку, которая действует на противников и всех кто с этой аурой воскрешать.

Ты не понял мой вопрос)
Как вычислить юнитов в радиусе я знаю. Как их воскресить? Вот у меня есть группа юнитов, в которую входят все трупы в радиусе, но что с ними делать что бы они воскресли?
Есть скилл Black Arrows, который как раз даёт то что ты предложил, но это на одного юнита, т.е. только на цель, а не на юнитов вокруг неё.


 

gamer2012Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:17:34 | Сообщение # 235
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ты не понял мой вопрос)

можно записывать умирающего юнита в переменную и создавать юнита такогоже типа за нужного игрока в точке смерти юнита с нужной анимацией
 

BreakerДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 00:58:11 | Сообщение # 236
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -36
Блокировки:
проект неочём
 

lawsonДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 02:55:04 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, вижу ты активно поддерживаешь проект. Значит в нем есть толк!?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 05:45:54 | Сообщение # 238
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
можно записывать умирающего юнита в переменную и создавать юнита такогоже типа за нужного игрока в точке смерти юнита с нужной анимацией

Не люблю работать с анимациями, но попробовать можно.

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 05:45:54)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Значит в нем есть толк!?

неа)


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:18:15 | Сообщение # 239
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Не люблю работать с анимациями, но попробовать можно.

пробуй :)
Вот еще придумал спелы для Гриссвольда:
1)При активации спела, у Гриссвольда появляется большой шанс на то что бы оттолкнуть врага и нанести ему урон.
2)После смерти Гриссвольд взрывается откидуя врагов на определеное растояние при этом наносит им урон.
Пока все потом может еще придумаю :)
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:36:41 | Сообщение # 240
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
1)При активации спела, у Гриссвольда появляется большой шанс на то что бы оттолкнуть врага и нанести ему урон.

Есть способ это реализовать без необходимости добавлять событие Юнит Получает Урон в триггер?

Quote (gamer2012)
2)После смерти Гриссвольд взрывается откидуя врагов на определеное растояние при этом наносит им урон.

Хорошая идея, но как ты думаешь, нужен ли такой спелл в карте жанра АОС? Будет ли он полезен? Ведь не будут же игроки играющие Гриссвольдом специально умирать что бы убить побольше врагов. Ведь умирая, герой теряет деньги. А если игроки не будут часто умирать играя Гриссвольдом, то тогда спелл не актуален.


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:35:28 | Сообщение # 241
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Есть способ это реализовать без необходимости добавлять событие Юнит Получает Урон в триггер?

я не знаю, я в пасивках не шарю, а это по суте пасивкой является да и еще забыл добавить, что активированый спел нужно самому вырубать, а пока не вырубишь он будет жрать ману
Quote (FatalBlade)
Хорошая идея, но как ты думаешь, нужен ли такой спелл в карте жанра АОС?

ну я же не говорю этот спел делать ультом, зато если игрок, который будет играть этим героем плохо качнется и вечно будет вечно умирать от него хоть какойто толк будет.
Quote (FatalBlade)
едь не будут же игроки играющие Гриссвольдом специально умирать что бы убить побольше врагов. Ведь умирая, герой теряет деньги. А если игроки не будут часто умирать играя Гриссвольдом, то тогда спелл не актуален.

ну допустим возле Гриссвольда стоит несколько героев, у двоих из них мало ХП, Гриссвольд умирает и добивает тех двух, он теряет допустим 200 голд, а получает 400, а может и больше. :)
 

sumertДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:48:07 | Сообщение # 242
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Дай Гризвольду спелл Перерождение, и тогда умирать за него будут специально.
 

VelociraptorДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:30:25 | Сообщение # 243
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Вот у меня есть группа юнитов, в которую входят все трупы в радиусе, но что с ними делать что бы они воскресли?

Создай даммика в нужной точке со спеллом воскрешения опять же нужного радиуса и воскрешай, что за проблемы?



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

FatalBladeДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:21:37 | Сообщение # 244
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (sumert)
Дай Гризвольду спелл Перерождение, и тогда умирать за него будут специально.

И тогда Гриссвольда не надо будет улучшать в плане эквипа, ведь его основная цель - умирать. Игра за него будет похожа на камикадзе. Такой скилл нужен юнитам, суммонам например, но никак не героям.


 

gamer2012Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:15:56 | Сообщение # 245
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
FatalBlade, не нужно давать перерождение, просто сделай этот спел для нубов так сказать, которые плохо качнулись, что бы от них был толк так сказать
 

FatalBladeДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:42:05 | Сообщение # 246
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
FatalBlade, не нужно давать перерождение, просто сделай этот спел для нубов так сказать, которые плохо качнулись, что бы от них был толк так сказать

Мб я создам Гриссвольду скилл с которым он вызывает суммона, у которого есть предложенный тобой скилл. Так ведь лучше вроде будет, нет?


 

gamer2012Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:32:06 | Сообщение # 247
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
FatalBlade, ну возможно, делай как хочешь это же твоя карта :)
 

Никита(ОРК)Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:07:44 | Сообщение # 248
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Мб я создам Гриссвольду скилл с которым он вызывает суммона, у которого есть предложенный тобой скилл. Так ведь лучше вроде будет, нет?


Лучше поставить такой скилл ворону ,ведь от неё молния разлеталась,а вообще скилл очень полезен.Погиб в замесе неплохо продамагал врагов,всё-таки в замесе выжить нелегко .Или один на один дерёшся,тебе убили ,противник умер тоже и неполучил никакого преимущества от килла.




Сообщение отредактировал Никита(ОРК) - Четверг, 08 Сентября 2011, 20:08:18
 

gamer2012Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:20:29 | Сообщение # 249
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Никита(ОРК), вот и я о том же говорил :D
 

FatalBladeДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 04:59:44 | Сообщение # 250
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Никита(ОРК))
Лучше поставить такой скилл ворону ,ведь от неё молния разлеталась,а вообще скилл очень полезен.

Гриссвольд тоже вроде бы взрывался после смерти.)

Quote (gamer2012)
FatalBlade, ну возможно, делай как хочешь это же твоя карта :)

Карта то моя, но делаю я её делаю не только для себя)) нужны советы, чем больше тем лучше




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 09 Сентября 2011, 05:38:08
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz