Сейчас 04:34:35 Суббота, 9 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Diablo AOS
FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:38:00 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (XuDaH)
А че в Доте сюжет есть?

В доте есть вполне себе креативные и разнообразные истории героев ) Это и служит сюжетом.

Впрочем картам жанра АоС и Арена просто нет возможности рассказать историю мира другим способом, нежели через описания всевозможных предметов, способностей и героев.


 

LoLka999Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:41:04 | Сообщение # 27
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Впрочем картам жанра АоС и Арена просто нет возможности рассказать историю мира другим способом, нежели через описания всевозможных предметов, способностей и героев.

И ещё названием карты. ^_^
не зря же доту назвали All Stars (все звёзды (известные герои, войны, мифические существа) )


Читы, абажаю читы! Лучшое что сделали в жизни после секса...
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:46:12 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (LoLka999)
не зря же доту назвали All Stars (все звёзды (известные герои, войны, мифические существа) )

Она уже давно не называется Allstars, что впрочем не отменяет твоей правоты в данном вопросе.

Дота - сама в себе сборник оригинальных героев всех фракций + мифологии не только мира варкрафт но и всевозможных других источников. Что не отменяет и отсебятины. Аллстарс дота была где то версии до 3.5, пока основной состав героев состоял из стандартных героев (заметим что в карте присутствуют вообще почти все герои из стандартного варкрафта) )


 

XuDaHДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:46:52 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Впрочем картам жанра АоС и Арена просто нет возможности рассказать историю мира другим способом, нежели через описания всевозможных предметов, способностей и героев.

Я про это и говорил,это и есть минус AOS
 

FatalBladeДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:58:33 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
нет же ) Да и выявить преимущество на первых парах практически не возможно; К тому же не забывай о том что при нормальном балансе есть лейт игра, где действуют совсем иные законы, нежели в мид и ирли игре. )

Я видел много АОС, где если ты убил противника первый раз, то получил какое то преимущество, и дальше пошло-поехало: Второй раз, тебе будет уже чуть чуть полегче убить противника, чем ему тебе. В третий раз ещё легче, потом ещё, и ещё, и ещё... Не знаю лейт игра или не лейт игра, но факт в том что в основном там так всё и происходило. Уж не знаю, либо это от кривого баланса, либо наоборот от слишком идеального баланса.
Поэтому я сделал ресурс Upgrade Points, который даётся по ходу игры, за каждый левел ап героя, и за убийство боссов.Может польза в этом и не так огромна как мне кажется, но уж точна вреда это не принесёт.

Quote (XuDaH)
раз героев меньше должен быть какой нибудь заменитель

Согласен. Есть идеи/предложения?

Quote (FkoFF)
всевозможными дополнительными плюшками

Есть идеи/предложения?

Quote (sumert)
У тебя есть предметы (кроме зелий), подходящие к любому классу?

Конечно. Шлемы, перчатки, сапоги.
Перчатки и сапоги делятся на 3 категории: Heavy, Light, Robe. Использоваться могут любыми классами. Если вам например захотелось дать своему Варвару (а это Strength класс) немного скорости, может купить перчатки и сапоги с бонусами на Agility. Это можно. Но естественно герой не может носить 2 шлема или 2 пары перчаток или сапогов.

Во вторых есть классы которые могут одевать не только например Heavy, но и Light или Robe броню.

В третих есть Булавы и Молоты. Они относятся к одной категории, но делятся на 2 цепочки. Тоесть герой выбирает либо носить булавы, либо молоты. Булавы апгрейдятся в булавы, молоты в молоты. Но в конце концов обе цепочки объединяются в один предмет, в котором есть бонусы как булав, так и молотов.

Quote (sumert)
И второй вопрос: примерно сколько предметов приходится на каждый класс без апгрейдов?

Во первых апгрейд это не совсем то как ты это понимаешь. Просто например если у тебя есть меч, и тебе нужен меч посильнее (на 1 ступень), то тебе нужно наличие твоего меча + доплата золотом + Upgrade Points. Естественно если у тебя самый первый меч, а ты хочешь самый последний, самый сильный, то тебе пройтись по всем мечам от первого до последнего. Т.е. сначала скрафтить второй меч, тогда первый исчезнет. Потом третий меч, тогда исчезнет второй. Каждый последующий меч стоит твой меч + N золота + N Upgrade Points.
Сколько приходится на каждый класс? Это сложно ответить. Одето на герое может быть максимум 5 предметов, но предметы могут быть разными. Как я уже написал выше перчатки и сапоги могут быть разными, без классовых ограничений.

Добавлено (23-07-2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
В доте есть вполне себе креативные и разнообразные истории героев ) Это и служит сюжетом.

Истории героев написаны в описание героев? Это я тоже могу сделать.

Quote (FkoFF)
Впрочем картам жанра АоС и Арена просто нет возможности рассказать историю мира другим способом, нежели через описания всевозможных предметов, способностей и героев.

А нужно ли вообще это в картах жанра АОС?


 

gamer2012Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:54:17 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Согласен. Есть идеи/предложения?

можно сделать заместь дерева репутацию, если оно еще не занято чем то. и какие то мини-квесты.
А за репутацию делались бы скидки и открывались новые предметы.
Quote (FatalBlade)
А нужно ли вообще это в картах жанра АОС?

не помешал бы, если есть хороший сюжет ты силнее затянешся в игру, если хороший сюжет он вызовет интерес к карте еще до её создания...
 

FatalBladeДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:15:21 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
можно сделать заместь дерева репутацию, если оно еще не занято чем то. и какие то мини-квесты.

Оно занято Upgrade Points)

Quote (gamer2012)
мини-квесты

Мини-квесты в АОС? А это не превратится из АОС в Арену?

Есть 2 квеста впринципе: Убить Мефисто и убить Баала ))

Quote (gamer2012)
не помешал бы, если есть хороший сюжет ты силнее затянешся в игру, если хороший сюжет он вызовет интерес к карте еще до её создания...

И какой сюжет мне придумать? У меня АОС, 2 базы. В одной базе сидит Тираель, во второй Диабло. они являются квестовыми объектами, т.е. если 1 из них умирает, то вся его команда проигрывает. То же самое как в Доте Дерево и Ледяной Трон, только они ещё и будут драться. И они очень сильные. Бегут минионы друг на друга, по всей карте разбросаны крипы. Есть на карте 2 босса. Ну и герои бегают лупят друг друга. Какой тут сюжет?
Максимум что я могу сделать, это в описание героев написать их историю. Ну и предметы у меня уже с названиями из вселенной Диабло: Arkaine's Valor, Helmet of Bartuc, Stormfury, Guthbreoht, Ancient bow of Achilios, Claws of Wendigo, Nephalem's Wrath, Demon Fury, El-Viz-Jun, Hammer of Zakarum, Hellsmith Hammer, Kehjan Cleaver, Morning Star, Staff of Horadrim, Staff of Kalan, Staff of Vizjerei, Warden Claws, Robe of Demosbane, Vizjerei Light Mail, Robe of Horadrim, Robe of Zakarum, Helmet of High Heavens.
Остальные предметы имеют названия которые тоже подходят под вселенную Диабло.
Я могу правда написать ещё и в описаниях их сюжетную роль, но разве кто нибудь всё это читает?))))


 

gamer2012Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:40:46 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
И какой сюжет мне придумать?

для аосок сюжет придумать настолько же просто насколько и для карт другого жанра, вот только у тебя карта по диабло и если делать сюжет, то прийдатся под него подстраиватся, я бы мог что то придумать, но сюжет диабло я не знаю.
Quote (FatalBlade)
Мини-квесты в АОС? А это не превратится из АОС в Арену?

нет, хотя раз дерево занято, тогда безсмыслено, но можно сделать достижения, к примеру, Тихий убийца, что бы его получить нужно убить героя за пару секунд.(если заинтерисовался пиши ЛС я еще идей подкину... и не только на счёт достижений)
 

FatalBladeДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:48:49 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
нет, хотя раз дерево занято, тогда безсмыслено, но можно сделать достижения, к примеру, Тихий убийца, что бы его получить нужно убить героя за пару секунд.(если заинтерисовался пиши ЛС я еще идей подкину... и не только на счёт достижений)

Идея не плохая, но одной идеи мало. У тебя есть предположения как это реализовать?


 

gamer2012Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:06:19 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
есть одна идея, но не знаю сработает или нет
Триггер 1:
С: БЕ - юнит атакован
У: атакующий юнит = герой
атакованый юнит = герой
Д: короче записывать в переменную обоих
ждать эти несколько секунд
запустить триггер 2
Триггер 2(изначально выключен):
С: БЕ - юнит умирает(атакованый юнит, который состоит в переменной)
У: убивающий юнит = атакующий юнит, который состоит в переменной
Д: пометить задание как выполненое (наше достижение) для игрока владельца убивающиего юнита.


Сообщение отредактировал gamer2012 - Суббота, 23 Июля 2011, 21:06:53
 

FatalBladeДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:17:45 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Сработает, но есть несколько нюансов:
1) - Может у умершего героя было очень мало ХП
2) - Может основную часть урона нанёс другой герой
3) - У умершего героя было мало ХП, в убивающий герой кастанул на него спелл который наносит урон в секунду. Затем атакующий герой умер. А после этого уже и атакованый герой умер.
4) - За эти несколько секунд его атаковал другой герой. Можно временно отключить триггер, но тогда другой герой не сможет получить достижение, даже если он действительно убил героя за пару секунд.
6) - И самое главное: а что если герой убил другого героя чуть чуть быстрее чем время ожидания перед включением триггера 2.

Тут нужен джасс код, или очень продуманный и сложный триггер, предусматривающий все условия.

Хотя идея мне действительно нравится. Есть тут опытные триггерщики/джассеры способные это правильно реализовать?


 

gamer2012Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:26:24 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
1) - Может у умершего героя было очень мало ХП

и все что связано с хп тоже нужно внести в условие что у атакованого юнита 100% хп
Quote (FatalBlade)
4) - За эти несколько секунд его атаковал другой герой.

я об этом думал, но хз что с этим делать
Quote (FatalBlade)
6) - И самое главное: а что если герой убил другого героя чуть чуть быстрее чем время ожидания перед включением триггера 2.

тогда запуск триггера сделать через таймер и условие: атакованый юнит мерт
 

FatalBladeДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:35:02 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А что если сначала запустить триггер 2, потом подождать эти несколько секунд, а потом отключить триггер 2? Т.е. если за это время герой умер то срабатывает достижение.

Добавлено (23-07-2011, 21:35)
---------------------------------------------
Кстати, мне нужна модель Фетиша из Д2
Сразу говорю, вот эту модель не предлагать.


 

eretik-gamesДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:50:22 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Что касается репутации, а зачем вообще трогать древесину? Ведь можно сделать мультибоард в котором и будут указываться достижения и репутация героев...
 

XuDaHДата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:53:31 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Не ну древесина в таких картах вообще не смотрится

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:05:30 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок народ я хочу слышать ваши предложения по поводу дополнительных плюшек в геймплей.

Добавлено (24-07-2011, 02:05)
---------------------------------------------
Сделаны подходящие крипы для джунглий Кураста из Д2.
Фетиш
Фетиш Шаман
Thrasher
Zealot
Zakarumite


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 03:31:46 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А что если сначала запустить триггер 2, потом подождать эти несколько секунд, а потом отключить триггер 2? Т.е. если за это время герой умер то срабатывает достижение

я ничего не понял :)
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 12:04:25 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
я ничего не понял :)

Не важно. Я уже это сделал. Всё работает)


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:01:31 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Не важно. Я уже это сделал. Всё работает)

хорошо:), могу еще идей на счет достижений подкинуть
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:10:50 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Уж не знаю, либо это от кривого баланса, либо наоборот от слишком идеального баланса.

Есть персонажи которые к лейт игре просто не способны на большее, чем мелко напакостить, к примеру взять в доте того же тини, который при умении с ним обращаться с уровня 5-го начинает гангать все лайны и вполне может раскачаться уровня до 16-го к тому моменту, пока враги будут медленно добивать 12-ые уровни, однако в позднем лейте многие персонажи просто в клочья будут рвать этого самого тини вообще без потерь.
Quote (FatalBlade)
уж точна вреда это не принесёт.

Представь, играешь ты за героя с отличным фармом, апгрейд пойнтс у тебя не много, но от золота кошелек лопается. И, коли апгрейд пойнтс идут почти одинаково у всех героев - когда я, играя за фармера, смогу позволить при огромном количестве голда себе купить, например, шиву с мекой, вражеские герои типо морты так же позволят себе уже купить бф и доминатор, чем меня сильно расстроят, потому как по логике я должен был собрать эти шиву и доминатор на несколько десятков минут раньше, из-за крутого фарма, но не смог.

Понимаешь, в том то и дело что разные герои догоняют игру по разному, и по этому строгое ограничение на апгрейды - глупость, и если уж ты так хочешь эти апгрейды ввести, сделай это таким образом, что бы это не гнобило часть ирли персонажей.

Quote (FatalBlade)
А нужно ли вообще это в картах жанра АОС?

Определенно, но не в той форме, в которой это преподносится в всяческого рода РПГ картах.
Иначе смысл тебе писать всяческую муть, если можно написать в описании скилла "Швыряем огненный шар и наносим: 1лвл: 100 урона, 2лвл: 200 урона, 3лвл: 300 урона, 4лвл: 400 урона"?

Quote (FatalBlade)
всевозможными дополнительными плюшками

Я пошел по стопам гидов в пвп жанре - добавил элементальный и физ. уроны, каждый из которых зависит от разных параметров, плюс отдельным "ништячком" служит bleed, burn, freeze, poison, shock, stun эффекты. Ну, например, дебафф bleed увеличивает вампиризм по цели на 30% от базы способности (вампишь 10% с обычного юнита, с кровоточащей цели вампишь 13%). burn эффект снижает защиту цели от огня, shock и stun - триггерные аналоги классического стуна с тем исключением что есть предметы, снижающие их длительность. Такие дела, да )


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:03:59 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
хорошо:), могу еще идей на счет достижений подкинуть

Давай

Quote (FkoFF)
Есть персонажи которые к лейт игре просто не способны на большее, чем мелко напакостить, к примеру взять в доте того же тини, который при умении с ним обращаться с уровня 5-го начинает гангать все лайны и вполне может раскачаться уровня до 16-го к тому моменту, пока враги будут медленно добивать 12-ые уровни, однако в позднем лейте многие персонажи просто в клочья будут рвать этого самого тини вообще без потерь.

Но ведь это уже не хорошо. Это противоречит понятию "баланс". Наоборот нужно избавляться от таких ситуаций (ИМХО).

Quote (FkoFF)
Понимаешь, в том то и дело что разные герои догоняют игру по разному, и по этому строгое ограничение на апгрейды - глупость, и если уж ты так хочешь эти апгрейды ввести, сделай это таким образом, что бы это не гнобило часть ирли персонажей.

Ок я понял.
Что если помимо всего прочего, ввести продавца, который будет продавать 1 Upgrade Point допустим за 100 голдов? Вот только продавец будет телепортироваться по нескольким заданным локациям на карте, в рандомном порядке, каждые 3 минуты. Пусть игроки его ищут. А то если поставить такого продавца в городе, то смысл в этих Upgrade Points просто пропадёт.
В итоге те у кого будут деньги, с небольшим усилием, смогут получить преимущество в эквипе.
Как такое?

Quote (FkoFF)
Я пошел по стопам гидов в пвп жанре - добавил элементальный и физ. уроны, каждый из которых зависит от разных параметров, плюс отдельным "ништячком" служит bleed, burn, freeze, poison, shock, stun эффекты. Ну, например, дебафф bleed увеличивает вампиризм по цели на 30% от базы способности (вампишь 10% с обычного юнита, с кровоточащей цели вампишь 13%). burn эффект снижает защиту цели от огня, shock и stun - триггерные аналоги классического стуна с тем исключением что есть предметы, снижающие их длительность. Такие дела, да )

Это уже механика игры. А я про геймплей, т.е. всевозможные бонусы, эвенты, достижения.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:07:23
 

eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:08:17 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Представь, играешь ты за героя с отличным фармом, апгрейд пойнтс у тебя не много, но от золота кошелек лопается. И, коли апгрейд пойнтс идут почти одинаково у всех героев - когда я, играя за фармера, смогу позволить при огромном количестве голда себе купить, например, шиву с мекой, вражеские герои типо морты так же позволят себе уже купить бф и доминатор, чем меня сильно расстроят, потому как по логике я должен был собрать эти шиву и доминатор на несколько десятков минут раньше, из-за крутого фарма, но не смог.

Согласен, у игрока должна быть возможность выделиться ведь это добавляет игре динамичности. Но и очки апгрейда трогать по моему не стоит...
Что ты думаешь об такой идее:
Если моб убивает моба то герой опыта не получит, а если моб умирает от атаки/способности героя то герой получает N опыта. Что касается убийства героя, то можно было бы сделать так что если герои атакующие вражеского гера получали опыт после его смерти в процентах от нанесённого ими урона + доп. опыт за какиенить дополнительные аспекты в зависимости от классов героя...
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:12:58 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (eretik-games)
если герои атакующие вражеского гера получали опыт после его смерти в процентах от нанесённого ими урона + доп. опыт за какиенить дополнительные аспекты в зависимости от классов героя...

это давно реализованно в доте и называется "ассист" )
Если крип убивает крипа - отсутствие опыта моментально затормозит всех недотеров, всех, у кого низкий начальный урон, всех, у кого у героя плохая анимация атаки и так далее.. Так нельзя делать, лучше чуть-чуть повышать опыт, если юнита добил игрок (на 3%, например)


 

breakmansДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:19:52 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Атмосфера переданна на 4+ . Кул, удачи проекту!

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:32:03 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Если моб убивает моба то герой опыта не получит

Нет... У меня некоторые классы - саппорты, или саммонеры, которые редко убивают своей рукой. Они в основном помогают союзникам убивать врагов, на чём и наживаются сами. Если сделать то что ты предлагаешь, то хилеры и саммонеры станут бесполезными классами.

Добавлено (24-07-2011, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
вражеского гера получали опыт после его смерти в процентах от нанесённого ими урона

Это надо проверять каждого героя на получение урона и для него проверять каждого героя нанёсшего ему урон. Да и если создать такую систему, то лучше уже применить её на всех юнитов. Тут мне нужна помощь опытного джассера.

Quote (eretik-games)
доп. опыт за какиенить дополнительные аспекты в зависимости от классов героя...

Например?


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz