Сейчас 22:27:50 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Diablo AOS
eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:42:50 | Сообщение # 51
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (FkoFF)
это давно реализованно в доте и называется "ассист" )

Извиняюсь, в доту не играю по этому не знал что эта идея где то реализована...

Quote (FatalBlade)
Что если помимо всего прочего, ввести продавца, который будет продавать 1 Upgrade Point допустим за 100 голдов? Вот только продавец будет телепортироваться по нескольким заданным локациям на карте, в рандомном порядке, каждые 3 минуты. Пусть игроки его ищут. А то если поставить такого продавца в городе, то смысл в этих Upgrade Points просто пропадёт.
В итоге те у кого будут деньги, с небольшим усилием, смогут получить преимущество в эквипе.
Как такое?

Представляю как все геры набрав достаточное большое количество золота начнут всё время посвящать поиску этого продовца вместо того чтобы воевать с врагами, к тому же те кто найдут его вперёд получат возможно даже явное преимущество по сравнению с другими...
Quote (FatalBlade)
то хилеры и саммонеры станут бесполезными классами.

Ну тогда можно дать героям возможность набирать опыт используя свои способности...
К примеру лекарь, если он восполняет здоровье своему союзнику у которого было очень мало здоровья или даже скажем на грани смерти то лекарь получит приличное количество опыта, а если он восполнит здоровье герою у которого было почти полное здоровье то он опыта не получит...

Добавлено (24-07-2011, 20:42)
---------------------------------------------
Quote (FatalBlade)
Например?

Да те же достижения полученные героями...
К примеру, скрытный убийца добивает жертву выходя из невидимости...
Варвар, к примеру оглушив цель и пока она была оглушена её кто то добивает и т.д.


Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:52:26
 

IncludeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:45:19 | Сообщение # 52
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Ну тогда можно дать героям возможность набирать опыт используя свои способности... К примеру лекарь, если он восполняет здоровье своему союзнику у которого было очень мало здоровья или даже скажем на грани смерти то лекарь получит приличное количество опыта, а если он восполнит здоровье герою у которого было почти полное здоровье то он опыта не получит...

Тогда все хилеры будут ждать пока у танка останется 100 хп и ничего неделать а тупо смотреть за полоской
 

eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:50:17 | Сообщение # 53
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Include)
Тогда все хилеры будут ждать пока у танка останется 100 хп и ничего неделать а тупо смотреть за полоской

Но ведь у них будут ещё способности которые могли бы принести им опыту...
К тому же это сделает игру "командной", а не как в доте, в выигрыше будут те кто будут работать в команде...
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:55:25 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Но ведь у них будут ещё способности которые могли бы принести им опыту... К тому же это сделает игру "командной", а не как в доте, в выигрыше будут те кто будут работать в команде...

1. Способности приносящие опыт - сумасшествие, да и такую систему пока напишешь - скопытишься.
2. Дота игра командная, и игра, работающая в кооперативе - спокойно овнит рандомов, тянущих каждый на себя;


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:58:26 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
1)Достижение "Непобедимый": получить можно если убить другого героя и остатся целым и невридимым.
2)Достижение "Из последних сил" получаешь, когда у твоего героя меньше или равно 10% хп, а у противника более или равно 50% хп и тот у кого 10% выигрует.
3)Достижение "Вендета" получаешь, если тебя убил один и тот же герой 5 и более раз, а потом ты его убиваешь 1х1.
Еще я предлагаю сделать, что бы за достижения давали или голд или апгрейд поинтс.
Позже еще напишу...

Добавлено (24-07-2011, 20:58)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
К тому же это сделает игру "командной", а не как в доте

в доте играя не командой можно выиграть разве что нубов
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:59:39 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Представляю как все геры набрав достаточное большое количество золота начнут всё время посвящать поиску этого продовца вместо того чтобы воевать с врагами, к тому же те кто найдут его вперёд получат возможно даже явное преимущество по сравнению с другими...

Тоже верно. Но не ставить же продавца тупо в городе.... А то можно уже и убрать Upgrade Points, и всё продавать за голды. Нее, надо что то придумать.

Quote (eretik-games)
К примеру лекарь, если он восполняет здоровье своему союзнику у которого было очень мало здоровья или даже скажем на грани смерти то лекарь получит приличное количество опыта, а если он восполнит здоровье герою у которого было почти полное здоровье то он опыта не получит...

Я могу такое реализовать с разовым лечением или наоборот урон. То есть скилл который мгновенно либо лечит N жизней, либо сносит N жизней. С ДоТ скиллами это просто не реально.

Quote (eretik-games)
Да те же достижения полученные героями...

Одно я уже реализовал. Жду ещё идей.

Quote (Include)
Тогда все хилеры будут ждать пока у танка останется 100 хп и ничего неделать а тупо смотреть за полоской

Они могут проворонить момент... Да и есть герои у которых есть скиллы с приличным уроном.


 

eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:05:30 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Способности приносящие опыт - сумасшествие

За умение их применять... К тому же всё зависит от балансировки, при хорошо сбалансированных способностях (не только в плане их параметров, а также количества приносимого опыта) по моему при реализации получится что то действительно необычное и интересное чего уж точно нету в какой либо другой карте подобного жанра...
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:08:57 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (eretik-games)
К тому же это сделает игру "командной", а не как в доте, в выигрыше будут те кто будут работать в команде...

Это моя главная цель

Quote (FkoFF)
1. Способности приносящие опыт - сумасшествие, да и такую систему пока напишешь - скопытишься.

Я хочу написать такое только хил-абилкам. Не думаю что это так сложно.

Quote (gamer2012)
1)Достижение "Непобедимый": получить можно если убить другого героя и остатся целым и невридимым.

А если меня всё время лечил союзный герой? И конечно же я целый и невредимый. :) Как правильно настроить что бы таких случаев не было?

Quote (gamer2012)
2)Достижение "Из последних сил" получаешь, когда у твоего героя меньше или равно 10% хп, а у противника более или равно 50% хп и тот у кого 10% выигрует.

Идея хорошая, но есть помеха.
У меня есть скилл, Transfer Death, который при смерти героя, не убивает его, но делает неуязвимым. А затем оно убивает того кто якобы "убил" твоего героя. А твой герой который якобы умер, восстанавливает с 25% ХП. Короче убивающий умирает, а умирающий живёт.
Я боюсь как бы каждый раз при использование этого скилла, игра не защитывала это данным достижением :D

Quote (gamer2012)
3)Достижение "Вендета" получаешь, если тебя убил один и тот же герой 5 и более раз, а потом ты его убиваешь 1х1.

Сделаю.

Quote (gamer2012)
Еще я предлагаю сделать, что бы за достижения давали или голд или апгрейд поинтс.

Само собой.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:09:40
 

eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:10:06 | Сообщение # 59
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Тоже верно. Но не ставить же продавца тупо в городе....

Его можно вообще убрать...
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:22:40 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Иначе смысл тебе писать всяческую муть, если можно написать в описании скилла "Швыряем огненный шар и наносим: 1лвл: 100 урона, 2лвл: 200 урона, 3лвл: 300 урона, 4лвл: 400 урона"?

Пока что у меня примерно так и написано)))

Quote (eretik-games)
Его можно вообще убрать...

Но тогда
Quote (FkoFF)
Понимаешь, в том то и дело что разные герои догоняют игру по разному, и по этому строгое ограничение на апгрейды - глупость, и если уж ты так хочешь эти апгрейды ввести, сделай это таким образом, что бы это не гнобило часть ирли персонажей.

...
Как тогда по другому создать преимущество игрокам набравшим больше золота?


 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:25:55 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (eretik-games)
) по моему при реализации получится что то действительно необычное и интересное чего уж точно нету в какой либо другой карте подобного жанра...

В клс я делал это, но со временем решил что это убого и вернул нормальную систему получения опыта.

Я уже как то писал в одной статье - отходить от стандарта нужно только по тем тропам - которые не ведут к пропасти. В данном случае многие идеи автора ведут к пропасти. И апгрейды туда ведут, и опыт...

По поводу предметов - можно реализовать такую задумку - бонусы предметов растут с уровнем юнита, таким образом пушка, дающая +75 на 25-ом уровне на первом уровне будет давать всего +3 урона, а на десятом - всего 30. Кошерно. Как раз не даст возможность сильно имбалансится за счет шмотья. Вообще, кстати, такую систему можно для любых шмоток написать, причем займет она не более 200 строк кода )

А если менять систему опыта с оригинальной, я бы предпочел давать опыт за достижения командные и мелкие достижения...

Условно говоря система выглядела бы так (из под моей наковальни):
Множители:
Соло: x2
Полумертвый: x2 (здоровье ниже 10%)
Перфект: х2 (здоровье на выходе 100%)
Достижения:
За участие в замесе: +20% от текущего уровня
За участие в сносе вышки: +30% от текущего уровня
За убийство более одного героя подряд (rage): 100-4*уровень%
За убийство более 8 юнитов одновременно: 50-1*уровень%
Если выжил в замесе с участием более 6 героев, будучи последним выжившим: 100-4*уровень%

Каждое достижение умножается, ежели есть "множители", допустим в соло снес вышку с 10% хп = получи 120% опыта, вышел из замеса последним с лоу хп, добив последних двух героев, получи на 15-ом уровне сразу 240% опыта (это без учета того что за каждого умершего героя мы итак получаем опыт).. Таким образом герои будут качаться большими рывками и искать опыта. А что до юнитов:

Наблюдал за смертью юнита: 12.5-0.5*левел%
Убил юнита: 25-1*левел%
Наблюдал за смертью героя: 37.5-1.5*левел%
Убил героя: 75-3*левел%

Получится что уже уровне на двадцатом герой за убийство героя будет получать ~15% от уровня, что характерно скажется на прокачке, да и опыт со всеми множителями будет не более чем нужно )


 

eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:27:40 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Достижения:
Несущий смерть: от атак/спелов героя за короткий промежуток времени погибают сразу несколько героев (на сколько помню что то подобное было в доте)
Защитник: вы перехватываете и не даёте вражескому герою добить вашего союзника.
Глушитель: вы оглушив врага убиваете или его добивает кто то другой. Достижение не сработает если жертва умрёт от самой способности которая жертву оглушит.
Тихая смерть: Жертва погибает от способности наносящей повременной урон.
Скрытный убийца: жертва погибает от героя нанёсшего урон используя "скрытность".
Не уйдёшь: жертва пытается убежать из мест ведения боёв и до источника восполняющего здоровья её не хватило совсем чуть чуть.
 

IncludeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:29:58 | Сообщение # 63
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Насчет опыта от абилок.
Ничего сложного в реализации нет.
Пишем БД абилок
Пишем БД опыта
Пишем пишем пишем пишем...
Написали
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:51:18 | Сообщение # 64
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как правильно настроить что бы таких случаев не было?

не знаю :D
Quote (FatalBlade)
Идея хорошая, но есть помеха.

Quote (FatalBlade)
Я боюсь как бы каждый раз при использование этого скилла, игра не защитывала это данным достижением

ну и что все равно это только у одного героя и то не каждый додумается, а почему каждый раз я хотел что бы достижение можно было сделать только один раз.
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:05:05 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
По поводу предметов - можно реализовать такую задумку - бонусы предметов растут с уровнем юнита, таким образом пушка, дающая +75 на 25-ом уровне на первом уровне будет давать всего +3 урона, а на десятом - всего 30. Кошерно. Как раз не даст возможность сильно имбалансится за счет шмотья. Вообще, кстати, такую систему можно для любых шмоток написать, причем займет она не более 200 строк кода )

200 строк это много...
Да и зачем? Как ни крути, но всё равно никто не сможет набрать золота настолько больше других, что он будет одет в шмотки настолько дороже чем остальные, что он будет валить других героев пачками. А шмотки то тоже идет по возрастанию. Например следующий меч не будет намного круче предыдущего. А через ступень апгрейда мечей не перескочишь.

Quote (eretik-games)
Не уйдёшь: жертва пытается убежать из мест ведения боёв и до источника восполняющего здоровья её не хватило совсем чуть чуть.

Я ещё не сделал источник здоровья как в Доте, и особо не собирался. А то что будет валить вражеских героев которые подошли слишком близко... Я уже писал что вместо Ледяного Трона и Мирового Дерева, у меня присутствуют Диабло и Тираель, которые не просто стоят как истуканы, но и бьют врагов. И каждый из них имеет одну способность.

Добавлено (24-07-2011, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (gamer2012)
ну и что все равно это только у одного героя и то не каждый додумается, а почему каждый раз я хотел что бы достижение можно было сделать только один раз.

Одноразово это не интересно)
Хотя у меня есть идея как это сделать без состыковки со скилом. Попробую осуществить.

Добавлено (24-07-2011, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
Скрытный убийца: жертва погибает от героя нанёсшего урон используя "скрытность".

+миллион!!! будет сделано!!!

Quote (eretik-games)
Несущий смерть: от атак/спелов героя за короткий промежуток времени погибают сразу несколько героев (на сколько помню что то подобное было в доте)

Это очень сложно...


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:16:44 | Сообщение # 66
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Одноразово это не интересно)

но ведь это достижение, ты сделал это один раз, второй раз для тебя это уже не достижение
это тоже самое что и пробежать 100 метровку за 7сек. если раньше бегал по 9сек, тогда это достижение для тебя, а когда пробежишь второй раз на такое же время это ты просто не теряешь форму так сказать.

Добавлено (24-07-2011, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Это очень сложно...

но ты их все равно не отлажуй, можно будет сделать потом в следуйщих версиях, когда будет нечего делать :)
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:28:11 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
но ты их все равно не отлажуй, можно будет сделать потом в следуйщих версиях, когда будет нечего делать :)

Надо сделать так что бы люди ждали этих следующих версий.)


 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:11:50 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Рекомендую к достижениям добавить следующее:

В начале игры ставится планка, 400 ед. урона по героям. Если какой либо игрок наносит вражеским героям 400 урона за 3 секунды, он повышает планку до last+last/2 и срывает начальный джекпот в 200, джекпот так же растет last+last/2 (следующая планка урона: 600, золото: 300). Планку можно "бить" раз в х секунд.

Но вообще, подобные штуки больше подходят для арены.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:52:54 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
И так, вот какие достижения я планирую:
Silent Kill - убить противника способностью Cloak of Shadow (скрытность).

Master Kill - Убить противника за 4 секунды, при условие что его ХП было больше 50%.

Wisdom- Получить уровни 12, 24, 33, 40 прежде остальных игроков. За каждый полученный уровень из перечисленных, если он получен героем прежде других, полагается награда. По возрастающему порядку, игрок получит 3, 7, 12, 20 Upgrade Points.

Command Rewards - Каждые 1.5 минуты идёт подсчёт, какая комманда убила больше героев за последние 1,5 минут. Выигравшая комманда получает ещё по 15 голд на каждого игрока за каждого убитого героя. Проигравшая комманда получает по 10 голд на каждого игрока за каждого убитого героя.

Saint- вылечить героя у которого ХП ниже 7% определёнными скиллами. Лекарь получит бонус к опыту. Если ХП того героя было спущено изначально лечущим героем, то лекарь не получит бонус. То есть если лекарь бил союзника, и у того стало менее 7% ХП, то при лечении любогоюнита, если у того менее 7% ХП, лекарь не получит бонус. Это будет как штраф за попытку набрать халявный опыт. Штраф длится в течении минуты. Конечно если у того юнита которого вы собрались лечить, всё ещё осталось ниже 7% ХП, и после минуты вы его полечите, то бонус к опыту вы получите. Но стоит ли это того, ждать каждый раз минуту, что бы получить небольшой бонус у опыту, когда можно пойти фармить мобов или валить вражеских героев?

За каждое достижение герой получает золото и Upgrade Points. Количество зависит от уровней как убийцы так и убитого. Если убийца выше уровнем чем убитый, то награда будет меньше. Если ниже - больше.

Кроме того, если вы достигнете какого нибудь достижения 10 раз, то вы получите соответствующий бонус. Очень существенный. Этот бонус прибавится автоматически, вы его не выбираете. Но при описании каждого достижения, вы будете знать, к какому бонусу это приведёт, а поэтому сможете добиваться того чего хотите с помощью подходящих достижений.

Добавлено (24-07-2011, 23:52)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
В начале игры ставится планка, 400 ед. урона по героям. Если какой либо игрок наносит вражеским героям 400 урона за 3 секунды, он повышает планку до last+last/2 и срывает начальный джекпот в 200, джекпот так же растет last+last/2 (следующая планка урона: 600, золото: 300). Планку можно "бить" раз в х секунд.

Да но в одном месте может собраться около 5-6 героев, и тот герой у кого есть АОЕ скилы, будет бить все рекорды) Хотя можно попробовать.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:53:37
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:08:43 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Лекарь получит бонус к опыту. Если ХП того героя было спущено изначально лечущим героем, то лекарь не получит бонус. То есть если лекарь бил союзника, и у того стало менее 7% ХП, то при лечении любогоюнита, если у того менее 7% ХП, лекарь не получит бонус. Это будет как штраф за попытку набрать халявный опыт. Штраф длится в течении минуты. Конечно если у того юнита которого вы собрались лечить, всё ещё осталось ниже 7% ХП, и после минуты вы его полечите, то бонус к опыту вы получите. Но стоит ли это того, ждать каждый раз минуту, что бы получить небольшой бонус у опыту, когда можно пойти фармить мобов или валить вражеских героев?

Тебе не кажется это, ммм, бредом? Фактически хилер вполне может взять Wisdom чуть ли не первым. Лучше уж баланса ради просто восстанавливай хилеру ману. Опыт - слишком жирно...

Quote (FatalBlade)
Да но в одном месте может собраться около 5-6 героев, и тот герой у кого есть АОЕ скилы, будет бить все рекорды) Хотя можно попробовать.

Да, он побьет рекорд раза 3-4, зато потом рекорд будут бить милишники с критами под 1к...


 

FatalBladeДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:15:48 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Награды за убийства мобов

1) - За убийство каждого обычного моба, вся комманда получает (уровень моба * 2) голд. Сам игрок убивший моба получит ((уровень моба * 2) + 6) голд. Обычные мобы всегда 1 уровня.
2) - С нейтральных крипов (которые имеют разные уровни), награда идёт по формуле из пункта 1.
3) - Вместо вышек как в Доте, у меня будет стоят отряд элитных мобов, 20-го уровня. С них есть 20% шанс выбить 1 Upgrade Point. Награда за них тоже идёт по формуле из пункта 1.
4) - За убийство босса, вся комманда получает 2400 голд и 24 Upgrade Points.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 25 Июля 2011, 00:36:17
 

lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:17:43 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FatalBlade,
Как всегда мой любимый вопрос: ИИ будет? и кто его будет делать?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:28:20 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Да, он побьет рекорд раза 3-4, зато потом рекорд будут бить милишники с критами под 1к...

Не будут у меня милишники с такими критами. Максимум 600-700, и то если у врага 0 брони. А такой дамаг будет возможен при бест эквипе, а значит и у врага будет почти самая лучшая броня, и поэтому фактически криты будут не больше 100-150. По лайту 150-200, по робе 200-250. Только у лукарей может быть крит под 450-500 по робе, учитывая броню. Урон магов не критует, но там постоянно высокий урон, когда каждый выстрел жрёт ману. Урон будет около 400-450 по милишникам (не танкам!!). По лайту и робе поменьше. По танкам ещё меньше.

Quote (FkoFF)
Тебе не кажется это, ммм, бредом? Фактически хилер вполне может взять Wisdom чуть ли не первым. Лучше уж баланса ради просто восстанавливай хилеру ману. Опыт - слишком жирно...

Это не проблема. Вопрос в том, сколько опыта давать за достижение. Может давать маленькое количество. А для маны есть банки.
Темболее что хилеру сложнее всех прокачиваться.

Добавлено (25-07-2011, 00:28)
---------------------------------------------
Quote (lawson)
Как всегда мой любимый вопрос: ИИ будет? и кто его будет делать?

Какой ИИ? Это АОС. Мобы постоянно волнами бегут друг на друга. Это то же самое что делать ИИ в ТД.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 25 Июля 2011, 00:40:59
 

lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:32:50 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Какой ИИ? Это АОС

Дота - АоС, какой ИИ и правда. Хмм
Quote (FatalBlade)
Мобы постоянно волнами бегут друг на друга

Мда это конечно печально.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 25 Июля 2011, 00:33:38
 

FatalBladeДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 00:39:24 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
Мда это конечно печально.

А ты видел что бы например в Доте, мобы или нейтральные крипы делали что нибудь такого чего они не делали бы в обычной мили игре Варкрафта 3? Для кого там ИИ нужен?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz