|
|
|
|
Diablo AOS
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:14:14 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Карта в жанре AOS (ака ДОТА) Quote (FatalBlade) Честно говоря я никогда не видел в АОСах ничего подобного Quote (FkoFF) Ботов для доты не видел? Какой то ты странный.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 25 Июля 2011, 18:14:36 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:14:57 | Сообщение # 102 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (lawson) Какой то ты странный. Почему?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:18:48 | Сообщение # 103 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Но если хилить танка, то 80% хилов будет сделано когда у танка выше 60% ХП. так от хила то и смысл в том что бы все союзники были готовы к внезапному появлению противников. А то какой же это саппорт, который хилит только с лоу хп союзника? И делать он это будет спецом для получения опыта... Лучше уж просто за каждые 15 кастов на союзных героев - давать немного опыта, при этом в переменную забивать процент здоровья при касте, а значит чем меньше процент здоровья - тем чуть-чуть выше опыт )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:57:49 | Сообщение # 104 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) так от хила то и смысл в том что бы все союзники были готовы к внезапному появлению противников. А то какой же это саппорт, который хилит только с лоу хп союзника? И делать он это будет спецом для получения опыта... Лучше уж просто за каждые 15 кастов на союзных героев - давать немного опыта, при этом в переменную забивать процент здоровья при касте, а значит чем меньше процент здоровья - тем чуть-чуть выше опыт ) Ок. И это будет последним достижением.
Теперь мне нужны идеи на предметы которые будут продаваться у блуждающего продавца. Только желательно с активными способностями.
Добавлено (25-07-2011, 20:55) --------------------------------------------- Система с хилом реализована. За каждое использование хил-скила, в переменную (назовём её Х) записывается (уровень абилки + ( (нехватка ХП цели в процентах) / 10) ). С масс хилами подругому, там вместо ((нехватка ХП цели в в процентах) / 10), идёт количество вылеченных юнитов.
Помимо этого есть счётчик который считает сколько раз герой использовал лечащие скиллы. Когда счётчик доходит до 20, хилер получает (Х * ( (уровень героя хилера + 1) / ( 3 - (уровень героя хилера * 0.05 ) ) ) )
Добавлено (25-07-2011, 21:57) --------------------------------------------- Формула просто идеальная для прироста экспы
Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 25 Июля 2011, 21:58:44 |
|
|
|
gamer2012 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 01:32:05 | Сообщение # 105 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Достижение: "Маньяк". что бы получить нужно убивать одного и того же игрока без перерыва( типо кроме этого игрока никого) 5 раз.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:56:49 | Сообщение # 106 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Вопрос "А стоит ли?": У меня выходит что у тёмной стороны есть 2 хилера, а у светлой всего 1. А каждого героя можно выбирать только 1 раз. У меня 3 друида, соответствующих каждой линейки развития в Д2 у друида. Стоит ли взять одного из друидов, и сделать из него хилера (во многих мифологиях - друид = целитель)? Дело в том что это пойдёт против тематики Д2. Так вот, стоит ли немного отойти от тематики ради баланса?
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 06:40:32 | Сообщение # 107 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Так вот, стоит ли немного отойти от тематики ради баланса? Я считаю да, на тематику многим наплевать (как не было бы это прискорбно) а вот баланс, ради него можно пойти на это...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:55:50 | Сообщение # 108 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) "А стоит ли?" Не должно быть таких вопросов у мужчины, коли он себя таковым считает.
Quote (FatalBlade) У меня 3 друида, соответствующих каждой линейки развития в Д2 у друида Что тебе мешает сделать одного героя и что бы игрок сам выбрал скиллы?
Quote (FatalBlade) Стоит ли взять одного из друидов, и сделать из него хилера (во многих мифологиях - друид = целитель)? Дело в том что это пойдёт против тематики Д2.
Герой, обладающий лайфлич аурой - фактически хилер.
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:12:12 | Сообщение # 109 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Quote (FkoFF) "А стоит ли?" Не должно быть таких вопросов у мужчины, коли он себя таковым считает.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:47:12 | Сообщение # 110 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Не должно быть таких вопросов у мужчины, коли он себя таковым считает. Я имел ввиду стОит ли ))))
Quote (FkoFF) Что тебе мешает сделать одного героя и что бы игрок сам выбрал скиллы? Жанр карты. Если бы я делал РПГ то я бы так и сделал. Так даже было бы намного лучше и интереснее. Однако это АОС, а в АОС требуется приличное количество героев для каждой стороны. И если бы я не разбил каждого персонажа в Д2 на 3 героя в АОС, то героев у светлой стороны было бы намного меньше
Quote (FkoFF) Герой, обладающий лайфлич аурой - фактически хилер. Не совсем. То что у друида в Д2, лечит только его, а не союзников. Это не делает его хилером.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:00:59 | Сообщение # 111 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| FkoFF, ахаха зашутил FatalBlade, конечно делай, баланс важнее тематики во-первых как было написано выше на тематику мало кто обращает внимание во-вторых если будет плохой баланс никто играть не будет, ну конечно если другого хилера не придумаешь...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:06:47 | Сообщение # 112 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Однако это АОС, а в АОС требуется приличное количество героев для каждой стороны. И если бы я не разбил каждого персонажа в Д2 на 3 героя в АОС, то героев у светлой стороны было бы намного меньше МММ, прости пожалуйста, а разве качество АоС не увеличится, если игрок сам решит, какие скиллы из доступных будут у его персонажа?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:08:01 | Сообщение # 113 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (FkoFF) МММ, прости пожалуйста, а разве качество АоС не увеличится, если игрок сам решит, какие скиллы из доступных будут у его персонажа? не знаю... по-моему вся прелесть в том что у каждого героя свои плюсы и минусы...
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 27 Июля 2011, 21:08:13 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:26:20 | Сообщение # 114 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) МММ, прости пожалуйста, а разве качество АоС не увеличится, если игрок сам решит, какие скиллы из доступных будут у его персонажа? Ты считаешь что пусть лучше вместо 21 героя у светлой стороны будет 8, и у них будут по 12 скиллов?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:30:56 | Сообщение # 115 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Master12) не знаю... по-моему вся прелесть в том что у каждого героя свои плюсы и минусы... Так, прости меня, это не отменяет того что у каждого героя свои прелести ) Quote (FatalBlade) Ты считаешь что пусть лучше вместо 21 героя у светлой стороны будет 8, и у них будут по 12 скиллов? Лучше 9 героев и у каждого на выбор 9 скиллов + ульт, чем 21 герой с фиксированными скиллами.
Сам посуди, 1 герой в таком случае не 3 героя а 27 (27 комбинаций навыков), основную предрасположенность решает ульт + баланс статов, сами скиллы так же, частично, решают, что за герой перед нами.
А первый плюс, хотя бы, в том что, если игроку понравится после первой игры - он зайдет хотя бы еще разок что бы посмотреть, что будет, если выбрать другие скиллы у того же героя )
тем уж более, раз уж делаешь по дьябло, то можно вообще ветки скиллов реализовать, с прокачкой )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:06:33 | Сообщение # 116 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Лучше 9 героев и у каждого на выбор 9 скиллов + ульт, чем 21 герой с фиксированными скиллами.
Сам посуди, 1 герой в таком случае не 3 героя а 27 (27 комбинаций навыков), основную предрасположенность решает ульт + баланс статов, сами скиллы так же, частично, решают, что за герой перед нами.
А первый плюс, хотя бы, в том что, если игроку понравится после первой игры - он зайдет хотя бы еще разок что бы посмотреть, что будет, если выбрать другие скиллы у того же героя )
тем уж более, раз уж делаешь по дьябло, то можно вообще ветки скиллов реализовать, с прокачкой ) Ок допустим. Но тогда ведь придётся и тёмной стороне такое делать. А у тёмной стороны у меня 21 РАЗНЫХ героя. Не ветки скиллов для тех же героев, а совершенно разных. Как с ними быть?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:24:19 | Сообщение # 117 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Ок допустим. Но тогда ведь придётся и тёмной стороне такое делать. А у тёмной стороны у меня 21 РАЗНЫХ героя. Не ветки скиллов для тех же героев, а совершенно разных. Как с ними быть? 21 разных героя легко становятся 9 героями с разными ветками прокачки \ разными скиллами.
Кстати подобное решение здорово экономит место на карте )
Выбери просто самых колоритных, по типу Blood Raven, Rakanishu, Hephesto .. etc... И им подобавляй кучу спеллов )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:20:45 | Сообщение # 118 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) 21 разных героя легко становятся 9 героями с разными ветками прокачки \ разными скиллами. Quote (FkoFF) Выбери просто самых колоритных, по типу Blood Raven, Rakanishu, Hephesto .. etc... И им подобавляй кучу спеллов )
Вот герои:
Они все настолько разные что там почти некого обьединять по 3 в 1-го. А удалять менее нужных тоже сложно. Все они - персонажи Вселенное Диабло. Даже если убрать тех кто не был и не упомянался в Д1,2,3, всё равно остаётся 14 (а это больше 9 ).
К тому же даже у светлой стороны герои не строго разделены по веткам. Есть у меня Monk, Witch Doctor, Demon Hunter... Это из Д3.Добавлено (27-07-2011, 23:20) ---------------------------------------------
Quote (FatalBlade) Rakanishu Это случайно не зелёный Fallen в 1 акте? Это даже не квестовай босс.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:54:15 | Сообщение # 119 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Они все настолько разные что там почти некого обьединять по 3 в 1-го. А удалять менее нужных тоже сложно. Все они - персонажи Вселенное Диабло. Даже если убрать тех кто не был и не упомянался в Д1,2,3, всё равно остаётся 14 (а это больше 9 ). Quote (FatalBlade) Это случайно не зелёный Fallen в 1 акте? Это даже не квестовай босс. Нифига себе фиговый моб - принц фалленов. Бгг; между прочим косвенно является боссом по квесту на освобождение каина.
Quote (FatalBlade) Blood Raven - Д2 The Countess - Д2 Hephasto - Д2 Grisswold - Д2 The Butcher - Д1 Astrogha - Книги Xazax - Книги Assur - Книги Kabraxis - Книги Izual - Д2 Bartuc (Warlord of Blood) - Д1, книги Leoric (Skeleton King) - Д1 Malic (Triune High Priest) - книги Horazon (The Summonner) - Д2, книги Lazarus - Д1 Lilith - книги Andariel - Д2 Lucion - книги Duriel - Д2 Azmodan - Д3 Belial - Д3
Lilith - есть в оригинальной игре, но мы не об этом.
Оставить для игры можно 8 колоритных героев; колоритных в плане своей уникальности, потому как андариел и лилит - один и тот же практически персонаж.. Выбери 8 самых основных, и переделай скиллы под них. Проще говоря - измени эффект, оформление, а смысл оставь.
У меня вот например был герой Nightmare Doll, которая по некоторым причинам перестала быть актуальна на мой взгляд и заменилась на Astral Slayer, которому, офк, крюки не в тему. Таким образом её крюк превратился в Inner Void, и герой так же удерживает противника от попытки уйти, так же открывает кровотечение и наносит урон. Изменились лишь эффекты и описание. ^_~ Так что не так сложно адаптировать 3 героев в одного, другое дело - это сбалансировать.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:44:20 | Сообщение # 120 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) между прочим косвенно является боссом по квесту на освобождение каина Я всегда считал что это Гриссвольд...
Quote (FkoFF) Lilith - есть в оригинальной игре, но мы не об этом. Убер Андариель?
Quote (FkoFF) потому как андариел и лилит - один и тот же практически персонаж.. Не совсем. То есть если по игре то да. Да и близзарды сделали Андариель на основе мифологии о Лилит. Но по трилогии The Sin War, способности Лилит сильно отличаются от способностей Андариель. Андариель это страшная ядовитая стерва, а Лилит это хитроумная соблазнительница, которая умеет принимать человеческую форму, гипнотизировать и создавать иллюзии.
Quote (FkoFF) Оставить для игры можно 8 колоритных героев; колоритных в плане своей уникальности, потому как андариел и лилит - один и тот же практически персонаж.. Выбери 8 самых основных, и переделай скиллы под них. Проще говоря - измени эффект, оформление, а смысл оставь. Вообще я просчитался. Есть 10 героев у светлой стороны. Не 8 и не 9.. Это конечно проще будет, потому что у героев в Д3 тоже есть по 3 линейки скиллов. 10 героев по 3 линейки, и того 30!
С Однако это не просто убрать кого и оставить самых "колоритных". Проблема ведь не в и названиях и описаниях скиллов, а в самих персонажах. Не знаю что у тебя за карта, наверно свой игровой мир и свой сюжет, и поэтому ты можешь спокойно убрать и добавить кого угодно. А у меня тематика чужой вселенной, и хотелось бы как можно больше персонажей оттуда взять.
Я могу удалить 7 персонажей, которые не разу не упомянались в игре (Лилит, если это Убер Андариель, то она просто как босс. В сюжете она ничего не значит). 2 актовых босса из Д3 можно сделать боссами в моей карте, вместо Баала и Мефисто. И того остаётся 12.... Всё равно много... Надо 10. Даже если добавить магичку из Д3, то всё равно 11 против 12. Кого ещё добавить в светлую сторону?
Добавлено (28-07-2011, 12:44) --------------------------------------------- Я думаю о том что бы ввести систему статов как в Диабло. То есть За каждый уровень герой получает 5 очков, которые можно потратить на статы (Strength, Agility, Intelligence).Само собой, герои не будут получать бонус к характеристикам за каждый лвл как это происходит в Варкрафте. Только за очки статов. Ваши мнения?
Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 28 Июля 2011, 12:45:27 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:09:39 | Сообщение # 121 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Я всегда считал что это Гриссвольд... Его можно не убивать; Единственный босс которого НАДО убивать в процессе освобождения Каина это протектор, охраняющий дерево (Бугай волосатый). Quote (FatalBlade) Лилит это хитроумная соблазнительница, которая умеет принимать человеческую форму, гипнотизировать и создавать иллюзии. Лилит вообще первая женщина, созданная богом. Хитрожопая и злая стерва )
Quote (FatalBlade) А у меня тематика чужой вселенной, и хотелось бы как можно больше персонажей оттуда взять. Как бы основная тонкость мира дьябло 2 - все персонажи основные (Паладин, Амазонка, Некромант, Варвар, Ассассин, Друид, Магичка) - являются в том числе и боссами в игре; вернее, к примеру, Саммонер (Хазард, вроде) - Маг; Изуал - паладин, Смиты и гефесты - варвары (есть даже отдельные боссы - варвары ), в пятом акте Найхалк - некромант, Блад Рейвен - амазонка (офк), Кантесс, скорее ассассин; Кстати, пасхалка - в дьябло 2 не было ассассинов, хотя в третьем акте есть персонаж (стоит на торговой площади внизу) - с моделькой ассассинки. )
А на счет "надобности" - поверь на слово, достаточно будет оригинальных героев и оригинальных боссов для того что бы карта стала рентабельна. А всяческие приплетения юнитов из дьябло 1, тем уж более, повествований книжных и прочего - лишь навредит. К слову - деление персонажей на три отдельных персонажа - уже проходилось в сравнительно не плохой арене по дьябло 2, и да, там были очень качественные триггерные спеллы, но сути это не меняло - фиксированный набор скиллов - не идет на пользу.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:38:03 | Сообщение # 122 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Лилит вообще первая женщина, созданная богом. Хитрожопая и злая стерва ) Моей бывшей было с кого брать пример
Quote (FkoFF) А на счет "надобности" - поверь на слово, достаточно будет оригинальных героев и оригинальных боссов для того что бы карта стала рентабельна. А всяческие приплетения юнитов из дьябло 1, тем уж более, повествований книжных и прочего - лишь навредит. К слову - деление персонажей на три отдельных персонажа - уже проходилось в сравнительно не плохой арене по дьябло 2, и да, там были очень качественные триггерные спеллы, но сути это не меняло - фиксированный набор скиллов - не идет на пользу. Ок мне нужна будет наработка. Ведь надо не только дать героям кучу скиллов, но ещё настроить 2 правила: 1) - Герой может выбрать 3 скилла из 9-ти. Если герой выбрал 3 скилла, то остальные скиллы для него удаляются. 2) - Ульт скилл у каждого героя, исключается из правила 1. Он может быть выбран в любом случае.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:57:26 | Сообщение # 123 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Сделай базу данных и сравнивай
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:00:59 | Сообщение # 124 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Сделай базу данных и сравнивай ?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:13:14 | Сообщение # 125 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) 2) - Ульт скилл у каждого героя, исключается из правила 1. Он может быть выбран в любом случае. Вообще не целесообразно давать выбор сразу из всех навыков, в том плане что, первая проблема - каждый скилл придется делать под каждый слот героя (y2x0\1\2), иначе о качественном отображении скиллов в панели героя можно забыть.
Лично я делал 3 ветки, из каждой можно выбрать один спелл, так и балансировать легче, и предугадать выйгрышные комбинации скиллов противника.
Систему такую ты на гуи осилишь, но это не отменяет её гуевой убогости )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|