Сейчас 23:58:24 Среда, 1 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Diablo AOS
lawsonДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:14:14 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Карта в жанре AOS (ака ДОТА)

Quote (FatalBlade)
Честно говоря я никогда не видел в АОСах ничего подобного

Quote (FkoFF)
Ботов для доты не видел?

Quote (FatalBlade)
Нет

Какой то ты странный.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 25 Июля 2011, 18:14:36
 

FatalBladeДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:14:57 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
Какой то ты странный.

Почему?


 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:18:48 | Сообщение # 103
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но если хилить танка, то 80% хилов будет сделано когда у танка выше 60% ХП.

так от хила то и смысл в том что бы все союзники были готовы к внезапному появлению противников. А то какой же это саппорт, который хилит только с лоу хп союзника? И делать он это будет спецом для получения опыта... Лучше уж просто за каждые 15 кастов на союзных героев - давать немного опыта, при этом в переменную забивать процент здоровья при касте, а значит чем меньше процент здоровья - тем чуть-чуть выше опыт )


 

FatalBladeДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:57:49 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
так от хила то и смысл в том что бы все союзники были готовы к внезапному появлению противников. А то какой же это саппорт, который хилит только с лоу хп союзника? И делать он это будет спецом для получения опыта... Лучше уж просто за каждые 15 кастов на союзных героев - давать немного опыта, при этом в переменную забивать процент здоровья при касте, а значит чем меньше процент здоровья - тем чуть-чуть выше опыт )

Ок. И это будет последним достижением.

Теперь мне нужны идеи на предметы которые будут продаваться у блуждающего продавца. Только желательно с активными способностями.

Добавлено (25-07-2011, 20:55)
---------------------------------------------
Система с хилом реализована.
За каждое использование хил-скила, в переменную (назовём её Х) записывается (уровень абилки + ( (нехватка ХП цели в процентах) / 10) ). С масс хилами подругому, там вместо ((нехватка ХП цели в в процентах) / 10), идёт количество вылеченных юнитов.

Помимо этого есть счётчик который считает сколько раз герой использовал лечащие скиллы. Когда счётчик доходит до 20, хилер получает (Х * ( (уровень героя хилера + 1) / ( 3 - (уровень героя хилера * 0.05 ) ) ) )

Добавлено (25-07-2011, 21:57)
---------------------------------------------
Формула просто идеальная для прироста экспы




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 25 Июля 2011, 21:58:44
 

gamer2012Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 01:32:05 | Сообщение # 105
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Достижение:
"Маньяк". что бы получить нужно убивать одного и того же игрока без перерыва( типо кроме этого игрока никого) 5 раз.
 

FatalBladeДата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:56:49 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Вопрос "А стоит ли?":
У меня выходит что у тёмной стороны есть 2 хилера, а у светлой всего 1. А каждого героя можно выбирать только 1 раз. У меня 3 друида, соответствующих каждой линейки развития в Д2 у друида. Стоит ли взять одного из друидов, и сделать из него хилера (во многих мифологиях - друид = целитель)? Дело в том что это пойдёт против тематики Д2.
Так вот, стоит ли немного отойти от тематики ради баланса?


 

eretik-gamesДата: Среда, 27 Июля 2011, 06:40:32 | Сообщение # 107
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Так вот, стоит ли немного отойти от тематики ради баланса?

Я считаю да, на тематику многим наплевать (как не было бы это прискорбно) а вот баланс, ради него можно пойти на это...
 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 16:55:50 | Сообщение # 108
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
"А стоит ли?"

Не должно быть таких вопросов у мужчины, коли он себя таковым считает.

Quote (FatalBlade)
У меня 3 друида, соответствующих каждой линейки развития в Д2 у друида

Что тебе мешает сделать одного героя и что бы игрок сам выбрал скиллы?

Quote (FatalBlade)
Стоит ли взять одного из друидов, и сделать из него хилера (во многих мифологиях - друид = целитель)? Дело в том что это пойдёт против тематики Д2.


Герой, обладающий лайфлич аурой - фактически хилер.


 

XuDaHДата: Среда, 27 Июля 2011, 17:12:12 | Сообщение # 109
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Quote (FkoFF)
"А стоит ли?" Не должно быть таких вопросов у мужчины, коли он себя таковым считает.


ahaha


 

FatalBladeДата: Среда, 27 Июля 2011, 17:47:12 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Не должно быть таких вопросов у мужчины, коли он себя таковым считает.

:D
Я имел ввиду стОит ли ))))

Quote (FkoFF)
Что тебе мешает сделать одного героя и что бы игрок сам выбрал скиллы?

Жанр карты.
Если бы я делал РПГ то я бы так и сделал. Так даже было бы намного лучше и интереснее.
Однако это АОС, а в АОС требуется приличное количество героев для каждой стороны. И если бы я не разбил каждого персонажа в Д2 на 3 героя в АОС, то героев у светлой стороны было бы намного меньше :)

Quote (FkoFF)
Герой, обладающий лайфлич аурой - фактически хилер.

Не совсем. То что у друида в Д2, лечит только его, а не союзников. Это не делает его хилером.


 

gamer2012Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:00:59 | Сообщение # 111
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
FkoFF, ахаха зашутил ahaha
FatalBlade, конечно делай, баланс важнее тематики
во-первых как было написано выше на тематику мало кто обращает внимание
во-вторых если будет плохой баланс никто играть не будет, ну конечно если другого хилера не придумаешь...
 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 21:06:47 | Сообщение # 112
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Однако это АОС, а в АОС требуется приличное количество героев для каждой стороны. И если бы я не разбил каждого персонажа в Д2 на 3 героя в АОС, то героев у светлой стороны было бы намного меньше

МММ, прости пожалуйста, а разве качество АоС не увеличится, если игрок сам решит, какие скиллы из доступных будут у его персонажа?


 

Master12Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:08:01 | Сообщение # 113
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (FkoFF)
МММ, прости пожалуйста, а разве качество АоС не увеличится, если игрок сам решит, какие скиллы из доступных будут у его персонажа?

не знаю... по-моему вся прелесть в том что у каждого героя свои плюсы и минусы...


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 27 Июля 2011, 21:08:13
 

FatalBladeДата: Среда, 27 Июля 2011, 21:26:20 | Сообщение # 114
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
МММ, прости пожалуйста, а разве качество АоС не увеличится, если игрок сам решит, какие скиллы из доступных будут у его персонажа?

Ты считаешь что пусть лучше вместо 21 героя у светлой стороны будет 8, и у них будут по 12 скиллов?



 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 21:30:56 | Сообщение # 115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Master12)
не знаю... по-моему вся прелесть в том что у каждого героя свои плюсы и минусы...

Так, прости меня, это не отменяет того что у каждого героя свои прелести )
Quote (FatalBlade)
Ты считаешь что пусть лучше вместо 21 героя у светлой стороны будет 8, и у них будут по 12 скиллов?

Лучше 9 героев и у каждого на выбор 9 скиллов + ульт, чем 21 герой с фиксированными скиллами.

Сам посуди, 1 герой в таком случае не 3 героя а 27 (27 комбинаций навыков), основную предрасположенность решает ульт + баланс статов, сами скиллы так же, частично, решают, что за герой перед нами.

А первый плюс, хотя бы, в том что, если игроку понравится после первой игры - он зайдет хотя бы еще разок что бы посмотреть, что будет, если выбрать другие скиллы у того же героя )

тем уж более, раз уж делаешь по дьябло, то можно вообще ветки скиллов реализовать, с прокачкой )


 

FatalBladeДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:06:33 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)

Лучше 9 героев и у каждого на выбор 9 скиллов + ульт, чем 21 герой с фиксированными скиллами.

Сам посуди, 1 герой в таком случае не 3 героя а 27 (27 комбинаций навыков), основную предрасположенность решает ульт + баланс статов, сами скиллы так же, частично, решают, что за герой перед нами.

А первый плюс, хотя бы, в том что, если игроку понравится после первой игры - он зайдет хотя бы еще разок что бы посмотреть, что будет, если выбрать другие скиллы у того же героя )

тем уж более, раз уж делаешь по дьябло, то можно вообще ветки скиллов реализовать, с прокачкой )

Ок допустим. Но тогда ведь придётся и тёмной стороне такое делать. А у тёмной стороны у меня 21 РАЗНЫХ героя. Не ветки скиллов для тех же героев, а совершенно разных. Как с ними быть?


 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:24:19 | Сообщение # 117
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ок допустим. Но тогда ведь придётся и тёмной стороне такое делать. А у тёмной стороны у меня 21 РАЗНЫХ героя. Не ветки скиллов для тех же героев, а совершенно разных. Как с ними быть?

21 разных героя легко становятся 9 героями с разными ветками прокачки \ разными скиллами.

Кстати подобное решение здорово экономит место на карте )

Выбери просто самых колоритных, по типу Blood Raven, Rakanishu, Hephesto .. etc... И им подобавляй кучу спеллов )


 

FatalBladeДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:20:45 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
21 разных героя легко становятся 9 героями с разными ветками прокачки \ разными скиллами.

Quote (FkoFF)
Выбери просто самых колоритных, по типу Blood Raven, Rakanishu, Hephesto .. etc... И им подобавляй кучу спеллов )

ahaha

Вот герои:


Они все настолько разные что там почти некого обьединять по 3 в 1-го. А удалять менее нужных тоже сложно. Все они - персонажи Вселенное Диабло. Даже если убрать тех кто не был и не упомянался в Д1,2,3, всё равно остаётся 14 (а это больше 9 :) ).

К тому же даже у светлой стороны герои не строго разделены по веткам. Есть у меня Monk, Witch Doctor, Demon Hunter... Это из Д3.

Добавлено (27-07-2011, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Rakanishu

Это случайно не зелёный Fallen в 1 акте? :) Это даже не квестовай босс.


 

FkoFFДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:54:15 | Сообщение # 119
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Они все настолько разные что там почти некого обьединять по 3 в 1-го. А удалять менее нужных тоже сложно. Все они - персонажи Вселенное Диабло. Даже если убрать тех кто не был и не упомянался в Д1,2,3, всё равно остаётся 14 (а это больше 9 ).

Quote (FatalBlade)
Это случайно не зелёный Fallen в 1 акте? Это даже не квестовай босс.

Нифига себе фиговый моб - принц фалленов. Бгг; между прочим косвенно является боссом по квесту на освобождение каина.

Quote (FatalBlade)

Blood Raven - Д2
The Countess - Д2
Hephasto - Д2
Grisswold - Д2
The Butcher - Д1
Astrogha - Книги
Xazax - Книги
Assur - Книги
Kabraxis - Книги
Izual - Д2
Bartuc (Warlord of Blood) - Д1, книги
Leoric (Skeleton King) - Д1
Malic (Triune High Priest) - книги
Horazon (The Summonner) - Д2, книги
Lazarus - Д1
Lilith - книги
Andariel - Д2
Lucion - книги
Duriel - Д2
Azmodan - Д3
Belial - Д3


Lilith - есть в оригинальной игре, но мы не об этом.

Оставить для игры можно 8 колоритных героев; колоритных в плане своей уникальности, потому как андариел и лилит - один и тот же практически персонаж..
Выбери 8 самых основных, и переделай скиллы под них. Проще говоря - измени эффект, оформление, а смысл оставь.

У меня вот например был герой Nightmare Doll, которая по некоторым причинам перестала быть актуальна на мой взгляд и заменилась на Astral Slayer, которому, офк, крюки не в тему. Таким образом её крюк превратился в Inner Void, и герой так же удерживает противника от попытки уйти, так же открывает кровотечение и наносит урон. Изменились лишь эффекты и описание. ^_~ Так что не так сложно адаптировать 3 героев в одного, другое дело - это сбалансировать.


 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:44:20 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
между прочим косвенно является боссом по квесту на освобождение каина

Я всегда считал что это Гриссвольд...

Quote (FkoFF)
Lilith - есть в оригинальной игре, но мы не об этом.

Убер Андариель?

Quote (FkoFF)
потому как андариел и лилит - один и тот же практически персонаж..

Не совсем. То есть если по игре то да. Да и близзарды сделали Андариель на основе мифологии о Лилит. Но по трилогии The Sin War, способности Лилит сильно отличаются от способностей Андариель. Андариель это страшная ядовитая стерва, а Лилит это хитроумная соблазнительница, которая умеет принимать человеческую форму, гипнотизировать и создавать иллюзии.

Quote (FkoFF)
Оставить для игры можно 8 колоритных героев; колоритных в плане своей уникальности, потому как андариел и лилит - один и тот же практически персонаж..
Выбери 8 самых основных, и переделай скиллы под них. Проще говоря - измени эффект, оформление, а смысл оставь.

Вообще я просчитался. Есть 10 героев у светлой стороны. Не 8 и не 9.. Это конечно проще будет, потому что у героев в Д3 тоже есть по 3 линейки скиллов. 10 героев по 3 линейки, и того 30!

С Однако это не просто убрать кого и оставить самых "колоритных". Проблема ведь не в и названиях и описаниях скиллов, а в самих персонажах. Не знаю что у тебя за карта, наверно свой игровой мир и свой сюжет, и поэтому ты можешь спокойно убрать и добавить кого угодно. А у меня тематика чужой вселенной, и хотелось бы как можно больше персонажей оттуда взять.

Я могу удалить 7 персонажей, которые не разу не упомянались в игре (Лилит, если это Убер Андариель, то она просто как босс. В сюжете она ничего не значит). 2 актовых босса из Д3 можно сделать боссами в моей карте, вместо Баала и Мефисто. И того остаётся 12.... Всё равно много... Надо 10. Даже если добавить магичку из Д3, то всё равно 11 против 12. Кого ещё добавить в светлую сторону?



Добавлено (28-07-2011, 12:44)
---------------------------------------------
Я думаю о том что бы ввести систему статов как в Диабло. То есть За каждый уровень герой получает 5 очков, которые можно потратить на статы (Strength, Agility, Intelligence).Само собой, герои не будут получать бонус к характеристикам за каждый лвл как это происходит в Варкрафте. Только за очки статов. Ваши мнения?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 28 Июля 2011, 12:45:27
 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:09:39 | Сообщение # 121
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Я всегда считал что это Гриссвольд...

Его можно не убивать; Единственный босс которого НАДО убивать в процессе освобождения Каина это протектор, охраняющий дерево (Бугай волосатый).
Quote (FatalBlade)
Лилит это хитроумная соблазнительница, которая умеет принимать человеческую форму, гипнотизировать и создавать иллюзии.

Лилит вообще первая женщина, созданная богом. Хитрожопая и злая стерва )

Quote (FatalBlade)
А у меня тематика чужой вселенной, и хотелось бы как можно больше персонажей оттуда взять.

Как бы основная тонкость мира дьябло 2 - все персонажи основные (Паладин, Амазонка, Некромант, Варвар, Ассассин, Друид, Магичка) - являются в том числе и боссами в игре; вернее, к примеру, Саммонер (Хазард, вроде) - Маг; Изуал - паладин, Смиты и гефесты - варвары (есть даже отдельные боссы - варвары ), в пятом акте Найхалк - некромант, Блад Рейвен - амазонка (офк), Кантесс, скорее ассассин; Кстати, пасхалка - в дьябло 2 не было ассассинов, хотя в третьем акте есть персонаж (стоит на торговой площади внизу) - с моделькой ассассинки. )

А на счет "надобности" - поверь на слово, достаточно будет оригинальных героев и оригинальных боссов для того что бы карта стала рентабельна. А всяческие приплетения юнитов из дьябло 1, тем уж более, повествований книжных и прочего - лишь навредит. К слову - деление персонажей на три отдельных персонажа - уже проходилось в сравнительно не плохой арене по дьябло 2, и да, там были очень качественные триггерные спеллы, но сути это не меняло - фиксированный набор скиллов - не идет на пользу.


 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:38:03 | Сообщение # 122
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Лилит вообще первая женщина, созданная богом. Хитрожопая и злая стерва )

Моей бывшей было с кого брать пример :D

Quote (FkoFF)
А на счет "надобности" - поверь на слово, достаточно будет оригинальных героев и оригинальных боссов для того что бы карта стала рентабельна. А всяческие приплетения юнитов из дьябло 1, тем уж более, повествований книжных и прочего - лишь навредит. К слову - деление персонажей на три отдельных персонажа - уже проходилось в сравнительно не плохой арене по дьябло 2, и да, там были очень качественные триггерные спеллы, но сути это не меняло - фиксированный набор скиллов - не идет на пользу.

Ок мне нужна будет наработка. Ведь надо не только дать героям кучу скиллов, но ещё настроить 2 правила:
1) - Герой может выбрать 3 скилла из 9-ти. Если герой выбрал 3 скилла, то остальные скиллы для него удаляются.
2) - Ульт скилл у каждого героя, исключается из правила 1. Он может быть выбран в любом случае.


 

SPtrueДата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:57:26 | Сообщение # 123
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сделай базу данных и сравнивай
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:00:59 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Сделай базу данных и сравнивай

?


 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:13:14 | Сообщение # 125
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
2) - Ульт скилл у каждого героя, исключается из правила 1. Он может быть выбран в любом случае.

Вообще не целесообразно давать выбор сразу из всех навыков, в том плане что, первая проблема - каждый скилл придется делать под каждый слот героя (y2x0\1\2), иначе о качественном отображении скиллов в панели героя можно забыть.

Лично я делал 3 ветки, из каждой можно выбрать один спелл, так и балансировать легче, и предугадать выйгрышные комбинации скиллов противника.

Систему такую ты на гуи осилишь, но это не отменяет её гуевой убогости )


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz