|
|
|
|
Diablo AOS
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:24:39 | Сообщение # 126 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Вообще не целесообразно давать выбор сразу из всех навыков, в том плане что, первая проблема - каждый скилл придется делать под каждый слот героя (y2x0\1\2), иначе о качественном отображении скиллов в панели героя можно забыть.
Лично я делал 3 ветки, из каждой можно выбрать один спелл, так и балансировать легче, и предугадать выйгрышные комбинации скиллов противника.
Систему такую ты на гуи осилишь, но это не отменяет её гуевой убогости ) аа типа например есть Спелл 1, Спелл 2, и Спелл 3. И на каждый спелл у меня есть выбор из 3 скиллов. Как только я выбираю 1 из них, то остальные 2 скилла для того же слота на панели удаляются. Я правильно понял?
На ГУИ это либо куча ифзенов, либо куча сравнений ячеек массивов. На Джассе есть вариант попроще?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:25:11 | Сообщение # 127 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (FkoFF) каждый скилл придется делать под каждый слот героя (y2x0\1\2) А какая разница в расположении скиллов?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:35:21 | Сообщение # 128 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SPtrue) А какая разница в расположении скиллов? Ну он имеет ввиду что например 1 скилл стоит на месте у2х0, а потом он выучит скилл с такой же позицией, и этот скилл "сместит" предыдущий в ближайшую позицию. А если и там есть скиллы, то вообще будет неразбериха, и в итоги какой нибудь скилл встанет на место иконок приказов. Например вместо иконки "Атака" будет скилл, а иконка атаки уйдёт вообще хз куда.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:39:44 | Сообщение # 129 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Например вместо иконки "Атака" будет скилл, а иконка атаки уйдёт вообще хз куда. Такого не будет 100%
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:04:27 | Сообщение # 130 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Я правильно понял? Да. Quote (FatalBlade) На Джассе есть вариант попроще? получение ссылки на уровень спелла техника сразу с равкода купленного предмета ) Quote (SPtrue) Такого не будет 100% В красоте их расположения как в панели изучения скиллов, так и на панели героя + хоткеи (Q,W,E,R)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:17:15 | Сообщение # 131 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| У меня (Z,X,C,V)
Quote (FkoFF) получение ссылки на уровень спелла техника сразу с равкода купленного предмета ) Ты хоть запятые ставь, а то получается "казнить сцуку нельзя помиловать" )))) Ничё не понял
Ты имееш ввиду получение рав-кода абилки. Ок. Равкод ведь это тоже самое что ID спелла, что например выбирается в Канале. Так? Дальше что? Сравниваешь если у героя есть абилки с таким же рав кодом, и если есть, то удалить их. Хм? Но ведь их надо пикать, что бы проверить. Или заранее внести в массив. В джассе можно пикать всё что угодно, не только юнитов и игроков?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:35:48 | Сообщение # 132 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Ты хоть запятые ставь, а то получается "казнить сцуку нельзя помиловать" )))) Ничё не понял Там не требуются запятые, там нужны кавычки. )
Quote (FatalBlade) Ты имееш ввиду получение рав-кода абилки Нет, я имею ввиду получение уровня способности "Техника". Quote (FatalBlade) Равкод ведь это тоже самое что ID спелла, что например выбирается в Канале. Так? Нет.
Quote (FatalBlade) Сравниваешь если у героя есть абилки с таким же рав кодом, и если есть, то удалить их Щито? Quote (FatalBlade) В джассе можно пикать всё что угодно, не только юнитов и игроков? Нет.
Алгоритм простой.
Есть спелл [Spell number 1], он ничего не делает, но он добавлен всем героям.
Есть способность на основе "Техника", у неё количество уровней == количеству спеллов на слот, который занимает [Spell Number 1]. (при 10 героях = 30 уровней). Есть все спеллы, которые могут попасть в этот слот Есть предметы, которые покупаются в спецшопе (локальным для каждого игрока). Есть база данных, в которой к равкоду предмета приписывается уровень способности ТЕХНИКА, который надо выставить, что бы получить тот навык, который нужен на слоте, занимаемом способностью [Spell Number 1]
Таким образом, на примере, покупая предмет "Громовая поступь" - нам добавляется техника первого уровня, она заменяет [Spell Number 1] на Громовую поступь. Если мы покупаем "Удар грома" - нам дается второй уровень способности "техника", который заменит [Spell Number 1] на "Удар грома".
Так мы сможем получить полностью нормально прокачиваемые (стандартными методами) навыки, которые можно выбирать из списка.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:49:08 | Сообщение # 133 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Для начала... Что ещё за Техника? У меня варик на английском.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:14:35 | Сообщение # 134 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Что ещё за Техника? у гоблина с моделью тинкера(дота) не помню как он называется этот спел
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:16:52 | Сообщение # 135 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| аа ёмаё так вот оно что))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:35:09 | Сообщение # 136 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| В принципе работа с хт возможна и на гуях, но проблема в том что будет крайне не удобно составлять базу данных
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:55:36 | Сообщение # 137 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) В принципе работа с хт возможна и на гуях, но проблема в том что будет крайне не удобно составлять базу данных А зечем ХТ если можно просто создать 3 массива?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:56:29 | Сообщение # 138 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| FatalBlade, а как ты с равкода будешь считывать данные ? циклы - жуткая нагрузка )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:06:58 | Сообщение # 139 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Есть база данных, в которой к равкоду предмета приписываетсяуровень способности ТЕХНИКА, который надо выставить, что бы получить тот навык, который нужен на слоте, занимаемом способностью [Spell Number 1] Как понять приписывается уровень способности?
Quote (FkoFF) Таким образом, на примере, покупая предмет "Громовая поступь" - нам добавляется техника первого уровня, она заменяет [Spell Number 1] на Громовую поступь. Если мы покупаем "Удар грома" - нам дается второй уровень способности "техника", который заменит [Spell Number 1] на "Удар грома". Типа героя временно надо спрятать, на его место поставить продавца который выглядит как герой, и купить предмет (якобы спелл)?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:39:55 | Сообщение # 140 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Как понять приписывается уровень способности? Эээ, хт... SaveInteger(SomeHT,'I00A',0,level)
Quote (FatalBlade) Типа героя временно надо спрятать, на его место поставить продавца который выглядит как герой, и купить предмет (якобы спелл)?
Нет же, просто блокируются стартовые способности (пропадет плюсик прокачки), и по мере изучения скиллов - плюсики разблокируются (можно будет прокачивать), однако вместо стандартного плюса будет скилл, при активации которого нам открывается магазин. Странные у тебя методы реализации идей. Боюсь, как бы ты целые числа в некоторых случаях юнитами не измерял бы... ^^
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:54:16 | Сообщение # 141 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Нет же, просто блокаруются стартовые способности (пропадет плюсик прокачки), и по мере изучения скиллов - плюсики разблокируются (можно будет прокачивать), однако вместо стандартного плюса будет скилл, при активации которого нам открывается магазин. Странные у тебя методы реализации идей. Боюсь, как бы ты целые числа в некоторых случаях юнитами не измерял бы... ^^ Ок вместо плюсика способностей даётся плюсик который октрывает магазин. Там я покупаю предмет, который при покупки тут же удаляется (предмет на основе Руны чтоли?), и вместо этого герой получает нужную способность, не изученную. Триггерно изучаем её (Learn Skill for...)? В итоге герой получил способность лвл 1. Появился плюсик прокачки скиллов. Но теперь получается что у моего героя есть 2 плюсика: 1 для магазина, 2-ой для прокачки полученного скилла...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:15:44 | Сообщение # 142 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Триггерно изучаем её (Learn Skill for...)? Её не надо изучать, она добавляется в прокачку обычную. Quote (FatalBlade) Но теперь получается что у моего героя есть 2 плюсика: 1 для магазина, 2-ой для прокачки полученного скилла... Плюсик для покупки скиллов удаляется как только купленны все способности. Магазин, офк, закрывается.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:33:30 | Сообщение # 143 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Плюсик для покупки скиллов удаляется как только купленны все способности. Магазин, офк, закрывается. aaaa Типа с самого начала игрок должен выбрать все нужные ему скиллы, что бы потом начать их прокачивать? ОК а если я куплю 1 скилл, а остальные пока не буду покупать? Получается что этот плюсик для магазина будет торчать у меня в панели?
Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 28 Июля 2011, 23:35:17 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:38:31 | Сообщение # 144 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) ОК а если я куплю 1 скилл, а остальные пока не буду покупать? Получается что этот плюсик для магазина будет торчать у меня в панели? не давай возможности убрать выбор скиллов. можно сразу по покупке персонажа открывать ему окно выбора скиллов
Просто если у героя в селекте отсутствует скиллшоп - добавлять герою выбор скиллшопа. Вообще уберет в ноль проблемы с этим )
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:40:11 | Сообщение # 145 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| люблю дьяблу :3 буду ждать релиза
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:54:24 | Сообщение # 146 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Ясн. Но это всё потом, мне до этого ещё идти и идти. Если осуществлять то что ты предложил, то мне нужно придумать ещё 32 скилла. 10 классов с каждой стороны, у всех по 10 скиллов. Получается 200. До этого было по 21 с каждой стороны, по 4 скилла. (21+21)*4 = 168. Щас надо 200.
Я внёс некоторые изменения в карту. 1) Upgrade Points больше нету. Вместо них теперь Reputation Points, которые служат той же цели, но теперь они получается только благодаря достижениям, и больше никак. Достижений в игре хватает, и я планирую ещё 2 (это ещё 2 босса). Любой лвл ап я тоже записал как достижение. В итоге героям как раз хватает столько Reputation Points, сколько нужно что бы постепенно улучшать эквип.
2) Статы теперь не прибавляются к героям за каждый лвл (то что указывается в РО). Теперь герои получают 5 очков для улучшения статов самостоятельно. Т.е. как в Диабло. Герой сам выбирает какие характеристики ему улучшать.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:18:25 | Сообщение # 147 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| FatalBlade, сделай тогда что бы за репутацию еще дополнительные итемы открывались, к примеру: Игрок заработа 20 репы, у продавца открывается какой то предмет, но только для того у кого 20 репы или: просто назначь цену за предмет 20 дерева, но после покупки этого предмета возвращай его...
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:28:09 | Сообщение # 148 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (gamer2012) FatalBlade, сделай тогда что бы за репутацию еще дополнительные итемы открывались, к примеру: Игрок заработа 20 репы, у продавца открывается какой то предмет, но только для того у кого 20 репы Так зачем, если предметы и так продаются за голд + за репу.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:31:18 | Сообщение # 149 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Так зачем, если предметы и так продаются за голд + за репу и репа при этом отнимается?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:36:28 | Сообщение # 150 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (gamer2012) и репа при этом отнимается? Нет. Нужно просто что бы эта репутация была. Типа продавец не будет продавать тебе какую то то стоющую шмотку, если у тебя низкая репутация в городе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|