Сейчас 10:34:21 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Diablo AOS
FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:24:39 | Сообщение # 126
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вообще не целесообразно давать выбор сразу из всех навыков, в том плане что, первая проблема - каждый скилл придется делать под каждый слот героя (y2x0\1\2), иначе о качественном отображении скиллов в панели героя можно забыть.

Лично я делал 3 ветки, из каждой можно выбрать один спелл, так и балансировать легче, и предугадать выйгрышные комбинации скиллов противника.

Систему такую ты на гуи осилишь, но это не отменяет её гуевой убогости )

аа типа например есть Спелл 1, Спелл 2, и Спелл 3. И на каждый спелл у меня есть выбор из 3 скиллов. Как только я выбираю 1 из них, то остальные 2 скилла для того же слота на панели удаляются. Я правильно понял?

На ГУИ это либо куча ифзенов, либо куча сравнений ячеек массивов. На Джассе есть вариант попроще?


 

SPtrueДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:25:11 | Сообщение # 127
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (FkoFF)
каждый скилл придется делать под каждый слот героя (y2x0\1\2)

А какая разница в расположении скиллов?
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:35:21 | Сообщение # 128
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SPtrue)
А какая разница в расположении скиллов?

Ну он имеет ввиду что например 1 скилл стоит на месте у2х0, а потом он выучит скилл с такой же позицией, и этот скилл "сместит" предыдущий в ближайшую позицию. А если и там есть скиллы, то вообще будет неразбериха, и в итоги какой нибудь скилл встанет на место иконок приказов. Например вместо иконки "Атака" будет скилл, а иконка атаки уйдёт вообще хз куда.


 

SPtrueДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:39:44 | Сообщение # 129
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Например вместо иконки "Атака" будет скилл, а иконка атаки уйдёт вообще хз куда.

Такого не будет 100%
 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:04:27 | Сообщение # 130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Я правильно понял?

Да.
Quote (FatalBlade)
На Джассе есть вариант попроще?

получение ссылки на уровень спелла техника сразу с равкода купленного предмета )
Quote (SPtrue)
Такого не будет 100%

В красоте их расположения как в панели изучения скиллов, так и на панели героя + хоткеи (Q,W,E,R)


 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:17:15 | Сообщение # 131
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
(Q,W,E,R)

У меня (Z,X,C,V)

Quote (FkoFF)
получение ссылки на уровень спелла техника сразу с равкода купленного предмета )

Ты хоть запятые ставь, а то получается "казнить сцуку нельзя помиловать" )))) Ничё не понял

Ты имееш ввиду получение рав-кода абилки. Ок. Равкод ведь это тоже самое что ID спелла, что например выбирается в Канале. Так? Дальше что? Сравниваешь если у героя есть абилки с таким же рав кодом, и если есть, то удалить их. Хм? Но ведь их надо пикать, что бы проверить. Или заранее внести в массив. В джассе можно пикать всё что угодно, не только юнитов и игроков?


 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:35:48 | Сообщение # 132
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ты хоть запятые ставь, а то получается "казнить сцуку нельзя помиловать" )))) Ничё не понял

Там не требуются запятые, там нужны кавычки. )

Quote (FatalBlade)
Ты имееш ввиду получение рав-кода абилки

Нет, я имею ввиду получение уровня способности "Техника".
Quote (FatalBlade)
Равкод ведь это тоже самое что ID спелла, что например выбирается в Канале. Так?

Нет.

Quote (FatalBlade)
Сравниваешь если у героя есть абилки с таким же рав кодом, и если есть, то удалить их

Щито?
Quote (FatalBlade)
В джассе можно пикать всё что угодно, не только юнитов и игроков?

Нет.

Алгоритм простой.

Есть спелл [Spell number 1], он ничего не делает, но он добавлен всем героям.

Есть способность на основе "Техника", у неё количество уровней == количеству спеллов на слот, который занимает [Spell Number 1]. (при 10 героях = 30 уровней).
Есть все спеллы, которые могут попасть в этот слот
Есть предметы, которые покупаются в спецшопе (локальным для каждого игрока).
Есть база данных, в которой к равкоду предмета приписывается уровень способности ТЕХНИКА, который надо выставить, что бы получить тот навык, который нужен на слоте, занимаемом способностью [Spell Number 1]

Таким образом, на примере, покупая предмет "Громовая поступь" - нам добавляется техника первого уровня, она заменяет [Spell Number 1] на Громовую поступь. Если мы покупаем "Удар грома" - нам дается второй уровень способности "техника", который заменит [Spell Number 1] на "Удар грома".

Так мы сможем получить полностью нормально прокачиваемые (стандартными методами) навыки, которые можно выбирать из списка.


 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:49:08 | Сообщение # 133
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Для начала... Что ещё за Техника? У меня варик на английском.

 

gamer2012Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:14:35 | Сообщение # 134
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Что ещё за Техника?

у гоблина с моделью тинкера(дота) не помню как он называется этот спел
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:16:52 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
аа
ёмаё так вот оно что))


 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:35:09 | Сообщение # 136
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
В принципе работа с хт возможна и на гуях, но проблема в том что будет крайне не удобно составлять базу данных

 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:55:36 | Сообщение # 137
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
В принципе работа с хт возможна и на гуях, но проблема в том что будет крайне не удобно составлять базу данных

А зечем ХТ если можно просто создать 3 массива?


 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:56:29 | Сообщение # 138
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
FatalBlade, а как ты с равкода будешь считывать данные ? :D циклы - жуткая нагрузка )

 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:06:58 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Есть база данных, в которой к равкоду предмета приписываетсяуровень способности ТЕХНИКА, который надо выставить, что бы получить тот навык, который нужен на слоте, занимаемом способностью [Spell Number 1]

Как понять приписывается уровень способности?

Quote (FkoFF)
Таким образом, на примере, покупая предмет "Громовая поступь" - нам добавляется техника первого уровня, она заменяет [Spell Number 1] на Громовую поступь. Если мы покупаем "Удар грома" - нам дается второй уровень способности "техника", который заменит [Spell Number 1] на "Удар грома".

Типа героя временно надо спрятать, на его место поставить продавца который выглядит как герой, и купить предмет (якобы спелл)? %)


 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:39:55 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как понять приписывается уровень способности?

Эээ, хт...
SaveInteger(SomeHT,'I00A',0,level)

Quote (FatalBlade)
Типа героя временно надо спрятать, на его место поставить продавца который выглядит как герой, и купить предмет (якобы спелл)?


Нет же, просто блокируются стартовые способности (пропадет плюсик прокачки), и по мере изучения скиллов - плюсики разблокируются (можно будет прокачивать), однако вместо стандартного плюса будет скилл, при активации которого нам открывается магазин. Странные у тебя методы реализации идей. Боюсь, как бы ты целые числа в некоторых случаях юнитами не измерял бы... ^^


 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:54:16 | Сообщение # 141
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Нет же, просто блокаруются стартовые способности (пропадет плюсик прокачки), и по мере изучения скиллов - плюсики разблокируются (можно будет прокачивать), однако вместо стандартного плюса будет скилл, при активации которого нам открывается магазин. Странные у тебя методы реализации идей. Боюсь, как бы ты целые числа в некоторых случаях юнитами не измерял бы... ^^

Ок вместо плюсика способностей даётся плюсик который октрывает магазин. Там я покупаю предмет, который при покупки тут же удаляется (предмет на основе Руны чтоли?), и вместо этого герой получает нужную способность, не изученную. Триггерно изучаем её (Learn Skill for...)? В итоге герой получил способность лвл 1. Появился плюсик прокачки скиллов. Но теперь получается что у моего героя есть 2 плюсика: 1 для магазина, 2-ой для прокачки полученного скилла...


 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:15:44 | Сообщение # 142
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Триггерно изучаем её (Learn Skill for...)?

Её не надо изучать, она добавляется в прокачку обычную.
Quote (FatalBlade)
Но теперь получается что у моего героя есть 2 плюсика: 1 для магазина, 2-ой для прокачки полученного скилла...

Плюсик для покупки скиллов удаляется как только купленны все способности. Магазин, офк, закрывается.


 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:33:30 | Сообщение # 143
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Плюсик для покупки скиллов удаляется как только купленны все способности. Магазин, офк, закрывается.

aaaa
Типа с самого начала игрок должен выбрать все нужные ему скиллы, что бы потом начать их прокачивать?
ОК а если я куплю 1 скилл, а остальные пока не буду покупать? Получается что этот плюсик для магазина будет торчать у меня в панели?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 28 Июля 2011, 23:35:17
 

FkoFFДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:38:31 | Сообщение # 144
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
ОК а если я куплю 1 скилл, а остальные пока не буду покупать? Получается что этот плюсик для магазина будет торчать у меня в панели?

не давай возможности убрать выбор скиллов. можно сразу по покупке персонажа открывать ему окно выбора скиллов

Просто если у героя в селекте отсутствует скиллшоп - добавлять герою выбор скиллшопа. Вообще уберет в ноль проблемы с этим )


 

ЫваргДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:40:11 | Сообщение # 145
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
люблю дьяблу :3
буду ждать релиза


сори за рекламу, хостинг истек
 

FatalBladeДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:54:24 | Сообщение # 146
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ясн. Но это всё потом, мне до этого ещё идти и идти. Если осуществлять то что ты предложил, то мне нужно придумать ещё 32 скилла. 10 классов с каждой стороны, у всех по 10 скиллов. Получается 200. До этого было по 21 с каждой стороны, по 4 скилла. (21+21)*4 = 168. Щас надо 200.

Я внёс некоторые изменения в карту.
1) Upgrade Points больше нету. Вместо них теперь Reputation Points, которые служат той же цели, но теперь они получается только благодаря достижениям, и больше никак. Достижений в игре хватает, и я планирую ещё 2 (это ещё 2 босса). Любой лвл ап я тоже записал как достижение. В итоге героям как раз хватает столько Reputation Points, сколько нужно что бы постепенно улучшать эквип.

2) Статы теперь не прибавляются к героям за каждый лвл (то что указывается в РО). Теперь герои получают 5 очков для улучшения статов самостоятельно. Т.е. как в Диабло. Герой сам выбирает какие характеристики ему улучшать.


 

gamer2012Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:18:25 | Сообщение # 147
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
FatalBlade, сделай тогда что бы за репутацию еще дополнительные итемы открывались, к примеру:
Игрок заработа 20 репы, у продавца открывается какой то предмет, но только для того у кого 20 репы
или: просто назначь цену за предмет 20 дерева, но после покупки этого предмета возвращай его...
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:28:09 | Сообщение # 148
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
FatalBlade, сделай тогда что бы за репутацию еще дополнительные итемы открывались, к примеру:
Игрок заработа 20 репы, у продавца открывается какой то предмет, но только для того у кого 20 репы

Так зачем, если предметы и так продаются за голд + за репу.


 

gamer2012Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:31:18 | Сообщение # 149
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Так зачем, если предметы и так продаются за голд + за репу

и репа при этом отнимается?
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:36:28 | Сообщение # 150
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (gamer2012)
и репа при этом отнимается?

Нет. Нужно просто что бы эта репутация была. Типа продавец не будет продавать тебе какую то то стоющую шмотку, если у тебя низкая репутация в городе.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo AOS (Карта в жанре AOS (ака ДОТА))
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz