Сейчас 02:09:10 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Diablo AOS
FatalBladeДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:19:13 | Сообщение # 176
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
слишком много.. Рекомендую ориентироваться не более чем на 30-50 минут. Свыше - надоест.

хм ок... это не сложно. Но это ещё смотря сколько игроков играет.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 29 Июля 2011, 23:19:35
 

FkoFFДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:21:19 | Сообщение # 177
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
хм ок... это не сложно. Но это ещё смотря сколько игроков играет.

да вообще; если больше 30-50 минут то игра очень быстро становится скучной. Та же дота при часовом матче надоедает


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:32:12 | Сообщение # 178
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
FkoFF, Можешь написать наработку на выбор скиллов, о котором ты недавно писал?

Добавлено (31-07-2011, 13:32)
---------------------------------------------
FkoFF, А если сделать выбор скиллов не так как сделал, а подругому. Через спеллбук. Например в начале игры герою даётся способность спеллбук, а внутри него ссылки на спеллы, т.е. тоже абилки, но пустышки, на основе канала. И когда герой выбирает все 3 абилки, они у него появляются в Hero Skill. И Ульт тоже, в то же время. И тут же удаляется спеллбук. Но сначала герой должен выбрать все 3 абилки из 9-ти.
Для этого нужно создать 2 Хэштэйбла. Ведь это можно?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:25:16
 

FkoFFДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:34:32 | Сообщение # 179
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
.е. тоже абилки, но пустышки, на основе канала.

не возможно удалить абилки из сб...
А значит уже не так "грамотно" выглядит..

Quote (FatalBlade)
Можешь написать наработку на выбор скиллов, о котором ты недавно писал?

я писал но не выкладывал, да и не буду )


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:33:29 | Сообщение # 180
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Народ, как вы смотрите на то, что я уберу ограничение в броне для классов. Например маг сможет покупать не только робу, но и хеви и лайт. Конечно же магу выгодно всё равно купить робу, но если например кто то захочет отойти от стереотипа и сделать свой класс немного нестандартным. Короче у героя будет выбор какую броню носить. Единственное что я боюсь, так это то что маги начнут бегать в лайте.

Ваши мнения?


 

MonsterovichДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:41:09 | Сообщение # 181
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Народ, как вы смотрите на то, что я уберу ограничение в броне для классов. Например маг сможет покупать не только робу, но и хеви и лайт. Конечно же магу выгодно всё равно купить робу, но если например кто то захочет отойти от стереотипа и сделать свой класс немного нестандартным. Короче у героя будет выбор какую броню носить. Единственное что я боюсь, так это то что маги начнут бегать в лайте.

Ваши мнения?


Делай как считаешь нужно...

Добавлено (07-08-2011, 21:41)
---------------------------------------------
В смысле хорошо подумай... umnik

 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:41:53 | Сообщение # 182
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Единственное что я боюсь, так это то что маги начнут бегать в лайте. Ваши мнения?

а почему это маги должны в лейте открывать рот и становится в позу раком? В клс, например, маги на кастах живут всю игру.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:43:17 | Сообщение # 183
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Делай как считаешь нужно...

Конечно я сделаю так как считаю нужным, но мне нужно мнение людей, потому что моя карта - далеко не первая в жанре АОС.


 

MonsterovichДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:46:16 | Сообщение # 184
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (FatalBlade)

Конечно я сделаю так как считаю нужным, но мне нужно мнение людей, потому что моя карта - далеко не первая в жанре АОС.


Пойми одну вещь... Некоторым людям одно нравится другим нет так что придётся решать самому.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:51:05 | Сообщение # 185
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Пойми одну вещь... Некоторым людям одно нравится другим нет так что придётся решать самому.

пусть гнет свою линию, иначе получится дотаклон. А авторский проект все равно полюбится какому-то количеству пользователей


 

MrReverseДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:52:40 | Сообщение # 186
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
FatalBlade, это сделало карту интересней. Если в карте можно сочитать все виды броней, то можно будет сделать отличную комбинацию...

 

MonsterovichДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:55:57 | Сообщение # 187
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (FkoFF)

пусть гнет свою линию, иначе получится дотаклон. А авторский проект все равно полюбится какому-то количеству пользователей


Quote (MrReverse)
FatalBlade, это сделало карту интересней. Если в карте можно сочитать все виды броней, то можно будет сделать отличную комбинацию...


Ммм... :)
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08:29 | Сообщение # 188
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Пойми одну вещь... Некоторым людям одно нравится другим нет так что придётся решать самому.

Так вконце я и решу, как делать, карта то моя. Но мне нужны мнения людей, и если например большее количество мнений будет за или против, то я примерно буду значть что более не менее нравится людям. Всё таки карту то я делаю не только для себя))

Quote (FkoFF)
а почему это маги должны в лейте открывать рот и становится в позу раком? В клс, например, маги на кастах живут всю игру.

Забыл написать одну вещь. У меня в плане развития классов, игра многим похожа на Л2. Это значит что маги = нюкеры, с большим уроном. Там в Л2 нету ограничений в эквипе, но есть штрафы. Вообщем там магам совершенно не выгодно покупать лайт или хеви. А вот ДД классы могут спокойно переходить с хеви на лайт, если на этом лайте хорошие бонусы на ДПС. Но это Л2, там больше характеристик + есть параметр Вес. Мас например не оденет Хеви потому что он тупо не сможет с ним нормально двигаться. Хеви тяжелее робы.

У меня нету многого что есть в Л2, так вот я не хочу что бы маги со своими нюками, ещё и одевались в лайт армор, имея уворот, скорость бега и скорость атаки. Но разнообразие в эквипе для других, более универсальных классов уж очень хочется.

Quote (FkoFF)
В клс, например, маги на кастах живут всю игру.

Всмысле?

Добавлено (07-08-2011, 22:08)
---------------------------------------------
Кстати почему я предложил эту идею. У меня ведь сапоги и перчатки тоже делятся на 3 категории - хеви, роба и лайт, но они не ограничены для классов. Любой класс может купить любую перчатку. Если уж так, я решил этот выбор расширить, что бы у героя было не только 27 комбинаций скиллов (герой выбирает 3 из 9-ти), но и выбор в эквипе. Позже я напишу когда я придумаю что нибудь аналогичное с оружиями. Но с оружиями всё равно будут рамки.

Quote (MrReverse)
FatalBlade, это сделало карту интересней. Если в карте можно сочитать все виды броней, то можно будет сделать отличную комбинацию...

Как бы всё равно лайт армор апгрейдится только на лайт армор, хеви на хеви, а роба на робу, но я собираюсь это немного подправить. Сделаю опцию "Обмен" у продавца. Например если у героя есть какой нибудь Хеви армор, он сможет поменять его на лайт или на робу, если у тех такая же стоимость. Так же с перчатками и сапогами.


 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:18:52 | Сообщение # 189
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У меня нету многого что есть в Л2, так вот я не хочу что бы маги со своими нюками, ещё и одевались в лайт армор, имея уворот, скорость бега и скорость атаки. Но разнообразие в эквипе для других, более универсальных классов уж очень хочется.

Quote (FatalBlade)
Но с оружиями всё равно будут рамки.

Quote (FatalBlade)
Как бы всё равно лайт армор апгрейдится только на лайт армор, хеви на хеви, а роба на робу, но я собираюсь это немного подправить. Сделаю опцию "Обмен" у продавца. Например если у героя есть какой нибудь Хеви армор, он сможет поменять его на лайт или на робу, если у тех такая же стоимость. Так же с перчатками и сапогами.

Как бы в пределах варкрафта, если не перепаивать систему - самый бесполезный стат это int, он дает только ману и её реген, тогда как str дает здоровье, самый важный показатель, а ловкость дает иас и защиту, что тоже достаточная мотивация. По этому перво-наперво стоит прицепить к int какой либо новый показатель, например защиту от магии; почему нет? каждый стат дает по формуле маг защиту.

Второй момент - лейт игра за магов. Не забывай что в данном случае это варкрафт и нюки имеют фиксированный откат и касттайм. Я, например, ввел два модифицируемых показателя - cast time и magic damage, последнему еще и идут всякие отдельные статы, типа урон определенным резистом или защита от опр. резиста.

Таким образом получается что к концу игры файрболл, наносивший в начале игры 100 урона, внезапно, к концу игры наносит 400 и герой, вместо 2 секунд на каст, тратит пол секунды. Это дает годный баланс и в начале игры и в конце, так например скиллы воинов напрямую зависят от их урона.Так например скилл может наносит 250% weapon damage. Замечу, в начале игры у лейтеров урон вообще почти равен нулю (в пределах 20), тогда как в лейт игре урон может спокойно достигать 200-300 ед.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:28:38 | Сообщение # 190
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Как бы в пределах варкрафта, если не перепаивать систему - самый бесполезный стат это int, он дает только ману и её реген, тогда как str дает здоровье, самый важный показатель, а ловкость дает иас и защиту, что тоже достаточная мотивация. По этому перво-наперво стоит прицепить к int какой либо новый показатель, например защиту от магии; почему нет? каждый стат дает по формуле маг защиту.

1) - У меня Agility НЕ даёт защиту, но зато даёт скорость бега. Правда очень мало, всего 0.33 за еденицу. Ну и 1% скорости атаки.

2) - В Варкрафте каждый стат даёт урон. А именно Главный Стат, что очень хорошо, и хорошая мотивация покупать именно то что подходить для класса. Ведь тот же ИНТ, даёт магам урон. У меня каждый выстрел мага забирает ману. У героев магов есть скрытая пассивка, крит х3 с шансом 100%. Короче маг наносит урона в 3 раза больше чем показатель урона, но каждый выстрел жрёт ману. Количество зависит от уровня героя и количества его ИНТ (Не включая предметы).

Quote (FkoFF)
касттайм

Это в РО меняется, не? Разве можно его менять триггерно?


 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:32:35 | Сообщение # 191
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А именно Главный Стат, что очень хорошо, и хорошая мотивация покупать именно то что подходить для класса.

вот именно по этому магов можно будет собрать в физ шмот, что бы получить больше именно урона.

Quote (FatalBlade)
Это в РО меняется, не? Разве можно его менять триггерно?

в этом и заключается фишка. Я ж тебе скидывал клс, ты не кастанул ни одного спелла? Пичаль.

Quote (FatalBlade)
У героев магов есть скрытая пассивка, крит х3 с шансом 100%. Короче маг наносит урона в 3 раза больше чем показатель урона, но каждый выстрел жрёт ману.

имба. Зачем тогда магу нюки? Раскачивай иас и дамаг, и плевать на остальное.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:49:44 | Сообщение # 192
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Кстати защита от спелл дамага у меня в предметах.

Quote (FkoFF)
в этом и заключается фишка. Я ж тебе скидывал клс, ты не кастанул ни одного спелла? Пичаль.

Кастанул и не один. Я не замечал ничего особенного. Не ну конечно я заметил что Casting Time очень большой, но я погамал минут 5, и не смотрел какой будет этот параметр в мид или лейт игре.

Quote (FkoFF)
вот именно по этому магов можно будет собрать в физ шмот, что бы получить больше именно урона.

эээ... как бы, тогда маги будут мало того что получать бонус к урону, так ещё и броня у них будет почти как у физов... Или я неправильно тебя понял.

Quote (FkoFF)
имба. Зачем тогда магу нюки? Раскачивай иас и дамаг, и плевать на остальное.

Мана улетает. На макс левле герой тратит около 110(!) маны за нюк, имея около 5к маны. Да и я очень много изменил в Gameplay Constants, особенно броню. Даже сам множитель, уже не говорю о сколько урона наносить такой то тип урона по такому то типу брони. Короче Маг-урон наносит фулл-дамаг только физ-классам, не считая танков. Так то. Так что противники не будут падать за 2-3 нюка.

З.Ы. Ещё у меня работает принцип "Камень-ножницы-бумага" -->> "Физ-Хеви классы - лайт армор классы - маги". Танки исключение, они очень трудно убиваемы для магов. Саппорты входят в разные из этих категорий.


 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:01:57 | Сообщение # 193
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Кастанул и не один. Я не замечал ничего особенного. Не ну конечно я заметил что Casting Time очень большой, но я погамал минут 5, и не смотрел какой будет этот параметр в мид или лейт игре.

Т.Е полоску каста ты не заметил? ))

Quote (FatalBlade)
эээ... как бы, тогда маги будут мало того что получать бонус к урону, так ещё и броня у них будет почти как у физов..

Я о том что урон х3 - бред сумасшедшего. Если ты хочешь создать сбалансированную карту - удали нафиг это.

Quote (FatalBlade)
З.Ы. Ещё у меня работает принцип "Камень-ножницы-бумага" -->> "Физ-Хеви классы - лайт армор классы - маги". Танки исключение, они очень трудно убиваемы для магов. Саппорты входят в разные из этих категорий.

Запомни. Танком делает персонажа далеко не показатель str в качестве мейна. Лайт армор классы всегда были доминирующими хирокиллерами, если их не правильно балансировать, по этой причине тебе действительно стоит задуматься над тем что ты изобрел велосипед с квадратными колесами.

Танки овнят ловкачей но они трудно убиваемые для магов. Вопрос - кто тогда убивает танков? Опять дисбаланс уже в самой концепции, я уж молчу о реализации.

Понимаешь, концепция клс в несколько раз продуманней, хотя бы в том плане что если физ-классы собирают себе убиваторы с всякими критами и прочим - маги оформляются в нюкеров и собирают, например, 3 итема с нюком выбранной стихии; эти итемы так же повышают маг. урон от этой стихии и обладают, в общем то, хорошими показателями (пусть и не высокими);

В той же доте игрок вообще ничего не может противопоставить морте с БКБ и доминатором; никакие БМы, никакие дизейблы уже не помогут. Я стараюсь подвести все к тому что класс персонажа сам по себе дает лишь базу для последующего развития, так герои одной стихии будут иметь с предметов одни и те же навыки + свои родные, и вся прелесть заключается именно в раскачке персонажа. Я не ставил рамки на стиль игры, я не делал персонажей имбами; имбой делает его игрок, если найдет тот золотой баланс между дефендером и дамагером. Что выбрать? 450 здоровья или усилить на 45% урон от огня? Как то так. Та же история и с отдельными защитами от магии, снижении вражеской защиты от магии и прочими прелестями, раскрывающимися с Custom Damage Sys, написанной мной.

Та же система балансирования и с повышающими каст предметами; например, можно получить бонусный нюк или ускорить имеющиеся нюки на несколько десятков процентов. Отказался с идеей смеси перчаток с ботинками - это утопия доты, сливать в один слот разные вещи.

Вообще, прямо скажу, уже давно подозревал что концепция предметов в дьябло АоС за твоим авторством очень слабая и дырявая; но не думал что на столько. 3х урона *лицоладонь*.

Вообще запрет на использование каких либо предметов - категорически не подходит для АоС


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:33:32 | Сообщение # 194
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Т.Е полоску каста ты не заметил? ))

Заметил. Ты её как, с Floating Text делал?

Quote (FkoFF)
Я о том что урон х3 - бред сумасшедшего. Если ты хочешь создать сбалансированную карту - удали нафиг это.

Но магу то нужен доминирующий урон) Тестил карту с челом, вроде не имба. Темболее что атака магов - Сплэш, не преследующий. То есть от нюков можно спокойно уворачиваться.

Quote (FkoFF)
Танком делает персонажа далеко не показатель str в качестве мейна.

Какой нафиг STR!!!??? Танк это броня + агр скиллы + селф-баффы. Герой построенный под STR это Хеви ДД (Например как Глад, Дестр, Тир в Л2), а не танки.

Quote (FkoFF)
Танки овнят ловкачей но они трудно убиваемые для магов. Вопрос - кто тогда убивает танков? Опять дисбаланс уже в самой концепции, я уж молчу о реализации.

Танки вообще трудно-убиваемы. На то они и танки. И я не писал что они прям овнят ловкачей. Они никого не овнят, ровно так же как и их никто не овнит. Вот что делает класс танком. Defense-Class.

Quote (FkoFF)
Вообще запрет на использование каких либо предметов - категорически не подходит для АоС

Насчёт брони это так, поэтому я и думал отменить её или нет. Уже отменил впринципе. Теперь нет ограничений в броне. Оружия же я так не сделаю. Если сниму ограничения, то в некоторых ситуациях, но не всем и всё.
Например класс Амазонка - медленная атака, высокий урон, частые криты.
Класс Ассассин - быстрая атака, очень низкий урон, частые криты и лайфстил.

Прикинь если Ассассин купит лук. У него будет дамаг почти как с лука, и ещё и со своей скоростью атаки. Имба... На то и запрет.
Где я могу отменить запрет, это между предметами как мечи, топоры, палицы, молоты.... У них примерно одинаковый урон, хоть и разные бонусы.

Добавлено (07-08-2011, 23:33)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
3х урона

Это не предмет. Это пассивка у каждого мага. Кроме того, от нюков можно уворачиваться. И за них жрётся мана. Так что на лейт игре получается что нюк мага сносит танку около 200-250 ХП, не больше. Это при фулл эквипе. У танка будет около 2,5к ХП + селф-баффы на броню. Так что даже 200-250 урона не будет. Ну а танк будет сносить магу свои 75-80 дамага за удар. 150-160 если крит. У мага меньше чем 1,5к ХП. Так что 3х очень даже норм. Если будет многовато сделаю 2.5х, но 2х уже будет мало.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:34:20
 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:37:46 | Сообщение # 195
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Какой нафиг STR!!!??? Танк это броня + агр скиллы + селф-баффы. Герой построенный под STR это Хеви ДД (Например как Глад, Дестр, Тир в Л2), а не танки.

Танк может не обладать броней. Агр скиллы - хрень из ла2, селфбаффами могут обладать могут любые персонажи. Tyrant в ла2 как дд уступает многим другим героям, созданным для другой цели. Например те же лучники в кп будут в разы эффективнее консты состоящей из пятерки ГК + саппорты. Так что танк это даже не тот, кто обладает защитой там, или агр скиллами.

Танк это герой, в первую очередь, с отличной выживаемостью. Защита тут далеко не главное. Но это тот момент который делает из героя потенциального танка. Второй момент - то, что заставит вражеских героев фокусить атаку именно на этом герое. Допустим какой нибудь не приятный АоЕ нюк или стун, а может аура для союзников?

Quote (FatalBlade)
Амазонка - медленная атака, высокий урон, частые криты.

ты в дьябло 2 вообще играл?

Quote (FatalBlade)
Ассассин - быстрая атака, очень низкий урон, частые криты и лайфстил.

Ассассин это яд, омфг.. -_-

Quote (FatalBlade)
Прикинь если Ассассин купит лук. У него будет дамаг почти как с лука, и ещё и со своей скоростью атаки. Имба... На то и запрет.

Значит балансируй так, что бы ассассину не пришло в голову брать лук.

Quote (FatalBlade)
Где я могу отменить запрет, это между предметами как мечи, топоры, палицы, молоты.... У них примерно одинаковый урон, хоть и разные бонусы.

*лицоладонь*

В первую очередь, повторюсь, НЕЛЬЗЯ запрещать игрокам покупать те или иные вещи в АоС. Иначе эту карту не возможно будет нормально сбалансировать (офк, если ты не сделаешь 1000 сборных предметов).... -_-


 

FatalBladeДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:19:56 | Сообщение # 196
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
может аура для союзников?

Это само собой и у меня это есть.

Quote (FkoFF)
Агр скиллы - хрень из ла2

Самое важное. Танк - защитник всей пати. В Л2 что бы убить серьёзного РБ нужен танк с 1-2 МП заливателями, хилерами и нюкерами. И без агра-скилла РБ будет агрится на нюкеров. И это так работает не только в Л2, но и варике тоже.

Quote (FkoFF)
селфбаффами могут обладать могут любые персонажи

Я имею ввиду на броню. Они актуальны танкам.

Quote (FkoFF)
Танк может не обладать броней. Агр скиллы - хрень из ла2, селфбаффами могут обладать могут любые персонажи. Tyrant в ла2 как дд уступает многим другим героям, созданным для другой цели. Например те же лучники в кп будут в разы эффективнее консты состоящей из пятерки ГК + саппорты. Так что танк это даже не тот, кто обладает защитой там, или агр скиллами.

Танк это герой, в первую очередь, с отличной выживаемостью. Защита тут далеко не главное. Но это тот момент который делает из героя потенциального танка. Второй момент - то, что заставит вражеских героев фокусить атаку именно на этом герое. Допустим какой нибудь не приятный АоЕ нюк или стун, а может аура для союзников?

АОЕ нюк редко переагривает 2-3 нюкера, когда агр скилл (Taunt) у Ночных Эльфов работает на ура.

Quote (FkoFF)
Ассассин это яд, омфг.. -_-

В Д2 не только яд. У неё между прочем 3 АБСОЛЮТНО разные ветки, настолько разные, что это можно считать как 3 класса. В Л2 это в основном то что я написал.

Quote (FkoFF)
ты в дьябло 2 вообще играл?

Я имею ввиду Амазонку у меня. Я её сделал медленнее но сильнее, потому что есть у меня класс из Д3, Demon Hunter, который очень похож на амазонку из Д2. Надо же что то делать, чтоб были различия. Да и вообще, я хочу что бы у меня был медленный рейндж класс в карте. Короче в этом плане я отошёл от тематики не просто так.

Добавлено (07-08-2011, 23:57)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
Значит балансируй так, что бы ассассину не пришло в голову брать лук.

Не только ассассин. Те же танки, Хеви ДД.... Мне что написать, "Не покупайте лук, это будет не честно" ...? Или придётся убрать классический рейндж класс "лучник"... А ведь лучник это особый стиль игры...

Добавлено (08-08-2011, 00:19)
---------------------------------------------
Я убрал запреты оружий, оставил только запреты на луки, арбалеты и посохи. Вот ещё 2 причины:
1) - Реализм. Паладин мили класс, а у него в инвентаре лук... Не очень хорошо выглядит.
2) - Лайфстил. Этот бонус полагается только мили классам, а не магам и не лучникам.

Ну и собственно наоборот, то есть рейндж классы не могут брать мили оружия.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 08 Августа 2011, 00:23:27
 

FkoFFДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 02:23:30 | Сообщение # 197
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Самое важное. Танк - защитник всей пати. В Л2 что бы убить серьёзного РБ нужен танк с 1-2 МП заливателями, хилерами и нюкерами. И без агра-скилла РБ будет агрится на нюкеров. И это так работает не только в Л2, но и варике тоже.

я с c1 играю, уж не тебе мне заливать про то как фармился РБ.

Quote (FatalBlade)
У неё между прочем 3 АБСОЛЮТНО разные ветки, настолько разные, что это можно считать как 3 класса.

у неё около 8 билдов всего. При этом эти билды между собой мало чем различаются фактически. Все другие билды - игра нубов в бездумную прокачку на авось.

Quote (FatalBlade)
потому что есть у меня класс из Д3, Demon Hunter, который очень похож на амазонку из Д2

Demon Hunter прямой аналог ассассина, за исключением оружия, в остальном и по механике и по динамике игры это ассассин, а не амазонка.

Quote (FatalBlade)
. Мне что написать, "Не покупайте лук, это будет не честно" ...? Или придётся убрать классический рейндж класс "лучник"... А ведь лучник это особый стиль игры...

Играя в доту тебе хоть раз приходила мысль рэйнж герою собрать Battle Fury? Я об этом говорил. Только абсолютный кретин будет собирать подобные арты на рейнж, ибо у рейнж совершенно другие приоритеты вообще.

Quote (FatalBlade)
1) - Реализм. Паладин мили класс, а у него в инвентаре лук... Не очень хорошо выглядит.

Да будет тебе известно что как раз таки реализм и состоит в том что воин должен уметь обращаться со всеми видами оружия. И раньше воины умели поголовно обращаться со всеми видами оружия, другое дело чему они отдавали предпочтение.
И да, в той же дьябло 2 паладин с Widowmaker творит чудеса, но тебе, как обычно, об этом не известно.

Quote (FatalBlade)
2) - Лайфстил. Этот бонус полагается только мили классам, а не магам и не лучникам.

Бесподобно, теперь рейнж герои отсосут за обе щеки персонажу с блинком или даггером, иного пути у них нет, потому как сколько ты того не бей - он все равно отожрется.

Quote (FatalBlade)
Ну и собственно наоборот, то есть рейндж классы не могут брать мили оружия.


*facepalm*

Ну ничего ,когда твой проект провалится первый раз; вернее когда ты проймешь, что все эти восторженные возгласы пусты и исходят от вообще безликих ноунеймов - тогда и придет понимание, что вот то, что ты сейчас делаешь - не годится из-за абсолютной своей не рентабельности и дискомфортности.

Да, другое дело если ты сможешь реализовать, мол, что в магазинах рейнж героям не будут вообще высвечиваться предметы для мили, и наоборот, и с рецептами так же - тогда другое дело, но ты ведь не сможешь ^^

и да, АоЕ 3х урон - крипам звезда. Ты об этом думал? )


 

FatalBladeДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:09:18 | Сообщение # 198
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Бесподобно, теперь рейнж герои отсосут за обе щеки персонажу с блинком или даггером, иного пути у них нет, потому как сколько ты того не бей - он все равно отожрется.

1) - Нету у меня Блинка у даггеров, и не будет. Блинк есть как спелл у одного класса, и то я думаю что бы его убрать.
2) - У меня лайфстил не как в Доте. Им отожрёшся разве что на крипах, или если бить по робе, при случае что повезёт с критами.
3) - У лука высокий урон + рейндж 900! А не 500 или 600 как там было в Доте. Не так легко сократить такую дистанцию.

Quote (FkoFF)
и да, АоЕ 3х урон - крипам звезда. Ты об этом думал? )

Какое нафиг АОЕ 3х??? Где я такое писал? Все скиллы у магов наносят обычный дамаг. Урон 3х, и не преследующий цель. Ну а сплэш всего на радиус 15, что впринципе вообще не актуально.

Добавлено (08-08-2011, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Да, другое дело если ты сможешь реализовать, мол, что в магазинах рейнж героям не будут вообще высвечиваться предметы для мили, и наоборот, и с рецептами так же - тогда другое дело, но ты ведь не сможешь ^^

И какая разница между этим, и запретами которые у меня в карте? ^^
Результат то 1 и тот же.


 

FkoFFДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:25:07 | Сообщение # 199
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
3) - У лука высокий урон + рейндж 900! А не 500 или 600 как там было в Доте. Не так легко сократить такую дистанцию.

...еще одна имба.

Quote (FatalBlade)
И какая разница между этим, и запретами которые у меня в карте? ^^ Результат то 1 и тот же.

лишение дискомфорта.

Ладно, мне надоело это. Когда ты, проделав титаническую работу, поймешь что все напрасно и ошибки допущены в фундаменте и в реализации, и что надо перепаивать проект с нуля - тогда мы с тобой еще разок подымем эту тему. Во всяком случае я тебя уверяю - на данном этапе твой дьябло АоС никак не относится к дьябло (назови его ла2 АоС, ч0), далек даже от потенциальной сбалансированности и от многих других моментов, которые требуются для выживания вообще картам этого жанра.


 

FatalBladeДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:40:03 | Сообщение # 200
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
...еще одна имба.

рейндж 900, зато медленная атака, и стрелы не преследуют цель. Лучник будет промахиваться по быстрым юнитам.

Quote (FkoFF)
Да будет тебе известно что как раз таки реализм и состоит в том что воин должен уметь обращаться со всеми видами оружия. И раньше воины умели поголовно обращаться со всеми видами оружия, другое дело чему они отдавали предпочтение.

Я не об этом реализме....
Если я дам Паладину Лук, значит нужно дать Паладину рейндж атаку, скорее всего либо апгрейдом, либо заменой юнита. Во вторых нужно что бы в луках у модели был лук. Прикрепить оружие не сложно, но ведь нужно что бы Паладин доставал стрелу из колчана, целился, и стрелял. Это уже надо создавать анимацию, а я создавать анимации в том же mdlVis или War3ModelEditor не умею и не горю желанием научиться. Так что раз уж у меня есть модель милишника, но он будет милишником.
Можно забить на это, и просто что бы паладин купил лук. У него будет мили атака, но в инвентаре лук. Может для некоторых это и выглядит нормально, но не для меня. Мили это мили, рейндж это рейндж.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:40:37
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz