|
|
|
|
Diablo AOS
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:19:13 | Сообщение # 176 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) слишком много.. Рекомендую ориентироваться не более чем на 30-50 минут. Свыше - надоест. хм ок... это не сложно. Но это ещё смотря сколько игроков играет.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 29 Июля 2011, 23:19:35 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:21:19 | Сообщение # 177 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) хм ок... это не сложно. Но это ещё смотря сколько игроков играет. да вообще; если больше 30-50 минут то игра очень быстро становится скучной. Та же дота при часовом матче надоедает
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:32:12 | Сообщение # 178 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| FkoFF, Можешь написать наработку на выбор скиллов, о котором ты недавно писал? Добавлено (31-07-2011, 13:32) --------------------------------------------- FkoFF, А если сделать выбор скиллов не так как сделал, а подругому. Через спеллбук. Например в начале игры герою даётся способность спеллбук, а внутри него ссылки на спеллы, т.е. тоже абилки, но пустышки, на основе канала. И когда герой выбирает все 3 абилки, они у него появляются в Hero Skill. И Ульт тоже, в то же время. И тут же удаляется спеллбук. Но сначала герой должен выбрать все 3 абилки из 9-ти. Для этого нужно создать 2 Хэштэйбла. Ведь это можно?
Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:25:16 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:34:32 | Сообщение # 179 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) .е. тоже абилки, но пустышки, на основе канала. не возможно удалить абилки из сб... А значит уже не так "грамотно" выглядит..
Quote (FatalBlade) Можешь написать наработку на выбор скиллов, о котором ты недавно писал? я писал но не выкладывал, да и не буду )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:33:29 | Сообщение # 180 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Народ, как вы смотрите на то, что я уберу ограничение в броне для классов. Например маг сможет покупать не только робу, но и хеви и лайт. Конечно же магу выгодно всё равно купить робу, но если например кто то захочет отойти от стереотипа и сделать свой класс немного нестандартным. Короче у героя будет выбор какую броню носить. Единственное что я боюсь, так это то что маги начнут бегать в лайте.
Ваши мнения?
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:41:09 | Сообщение # 181 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Народ, как вы смотрите на то, что я уберу ограничение в броне для классов. Например маг сможет покупать не только робу, но и хеви и лайт. Конечно же магу выгодно всё равно купить робу, но если например кто то захочет отойти от стереотипа и сделать свой класс немного нестандартным. Короче у героя будет выбор какую броню носить. Единственное что я боюсь, так это то что маги начнут бегать в лайте.
Ваши мнения?
Делай как считаешь нужно...Добавлено (07-08-2011, 21:41) --------------------------------------------- В смысле хорошо подумай...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:41:53 | Сообщение # 182 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Единственное что я боюсь, так это то что маги начнут бегать в лайте. Ваши мнения? а почему это маги должны в лейте открывать рот и становится в позу раком? В клс, например, маги на кастах живут всю игру.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:43:17 | Сообщение # 183 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) Делай как считаешь нужно... Конечно я сделаю так как считаю нужным, но мне нужно мнение людей, потому что моя карта - далеко не первая в жанре АОС.
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:46:16 | Сообщение # 184 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Конечно я сделаю так как считаю нужным, но мне нужно мнение людей, потому что моя карта - далеко не первая в жанре АОС.
Пойми одну вещь... Некоторым людям одно нравится другим нет так что придётся решать самому.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:51:05 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) Пойми одну вещь... Некоторым людям одно нравится другим нет так что придётся решать самому. пусть гнет свою линию, иначе получится дотаклон. А авторский проект все равно полюбится какому-то количеству пользователей
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:52:40 | Сообщение # 186 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| FatalBlade, это сделало карту интересней. Если в карте можно сочитать все виды броней, то можно будет сделать отличную комбинацию...
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:55:57 | Сообщение # 187 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (FkoFF) пусть гнет свою линию, иначе получится дотаклон. А авторский проект все равно полюбится какому-то количеству пользователей
Quote (MrReverse) FatalBlade, это сделало карту интересней. Если в карте можно сочитать все виды броней, то можно будет сделать отличную комбинацию...
Ммм...
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08:29 | Сообщение # 188 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) Пойми одну вещь... Некоторым людям одно нравится другим нет так что придётся решать самому. Так вконце я и решу, как делать, карта то моя. Но мне нужны мнения людей, и если например большее количество мнений будет за или против, то я примерно буду значть что более не менее нравится людям. Всё таки карту то я делаю не только для себя))
Quote (FkoFF) а почему это маги должны в лейте открывать рот и становится в позу раком? В клс, например, маги на кастах живут всю игру. Забыл написать одну вещь. У меня в плане развития классов, игра многим похожа на Л2. Это значит что маги = нюкеры, с большим уроном. Там в Л2 нету ограничений в эквипе, но есть штрафы. Вообщем там магам совершенно не выгодно покупать лайт или хеви. А вот ДД классы могут спокойно переходить с хеви на лайт, если на этом лайте хорошие бонусы на ДПС. Но это Л2, там больше характеристик + есть параметр Вес. Мас например не оденет Хеви потому что он тупо не сможет с ним нормально двигаться. Хеви тяжелее робы.
У меня нету многого что есть в Л2, так вот я не хочу что бы маги со своими нюками, ещё и одевались в лайт армор, имея уворот, скорость бега и скорость атаки. Но разнообразие в эквипе для других, более универсальных классов уж очень хочется.
Quote (FkoFF) В клс, например, маги на кастах живут всю игру. Всмысле?Добавлено (07-08-2011, 22:08) --------------------------------------------- Кстати почему я предложил эту идею. У меня ведь сапоги и перчатки тоже делятся на 3 категории - хеви, роба и лайт, но они не ограничены для классов. Любой класс может купить любую перчатку. Если уж так, я решил этот выбор расширить, что бы у героя было не только 27 комбинаций скиллов (герой выбирает 3 из 9-ти), но и выбор в эквипе. Позже я напишу когда я придумаю что нибудь аналогичное с оружиями. Но с оружиями всё равно будут рамки.
Quote (MrReverse) FatalBlade, это сделало карту интересней. Если в карте можно сочитать все виды броней, то можно будет сделать отличную комбинацию... Как бы всё равно лайт армор апгрейдится только на лайт армор, хеви на хеви, а роба на робу, но я собираюсь это немного подправить. Сделаю опцию "Обмен" у продавца. Например если у героя есть какой нибудь Хеви армор, он сможет поменять его на лайт или на робу, если у тех такая же стоимость. Так же с перчатками и сапогами.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:18:52 | Сообщение # 189 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) У меня нету многого что есть в Л2, так вот я не хочу что бы маги со своими нюками, ещё и одевались в лайт армор, имея уворот, скорость бега и скорость атаки. Но разнообразие в эквипе для других, более универсальных классов уж очень хочется. Quote (FatalBlade) Но с оружиями всё равно будут рамки. Quote (FatalBlade) Как бы всё равно лайт армор апгрейдится только на лайт армор, хеви на хеви, а роба на робу, но я собираюсь это немного подправить. Сделаю опцию "Обмен" у продавца. Например если у героя есть какой нибудь Хеви армор, он сможет поменять его на лайт или на робу, если у тех такая же стоимость. Так же с перчатками и сапогами. Как бы в пределах варкрафта, если не перепаивать систему - самый бесполезный стат это int, он дает только ману и её реген, тогда как str дает здоровье, самый важный показатель, а ловкость дает иас и защиту, что тоже достаточная мотивация. По этому перво-наперво стоит прицепить к int какой либо новый показатель, например защиту от магии; почему нет? каждый стат дает по формуле маг защиту.
Второй момент - лейт игра за магов. Не забывай что в данном случае это варкрафт и нюки имеют фиксированный откат и касттайм. Я, например, ввел два модифицируемых показателя - cast time и magic damage, последнему еще и идут всякие отдельные статы, типа урон определенным резистом или защита от опр. резиста.
Таким образом получается что к концу игры файрболл, наносивший в начале игры 100 урона, внезапно, к концу игры наносит 400 и герой, вместо 2 секунд на каст, тратит пол секунды. Это дает годный баланс и в начале игры и в конце, так например скиллы воинов напрямую зависят от их урона.Так например скилл может наносит 250% weapon damage. Замечу, в начале игры у лейтеров урон вообще почти равен нулю (в пределах 20), тогда как в лейт игре урон может спокойно достигать 200-300 ед.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:28:38 | Сообщение # 190 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Как бы в пределах варкрафта, если не перепаивать систему - самый бесполезный стат это int, он дает только ману и её реген, тогда как str дает здоровье, самый важный показатель, а ловкость дает иас и защиту, что тоже достаточная мотивация. По этому перво-наперво стоит прицепить к int какой либо новый показатель, например защиту от магии; почему нет? каждый стат дает по формуле маг защиту. 1) - У меня Agility НЕ даёт защиту, но зато даёт скорость бега. Правда очень мало, всего 0.33 за еденицу. Ну и 1% скорости атаки.
2) - В Варкрафте каждый стат даёт урон. А именно Главный Стат, что очень хорошо, и хорошая мотивация покупать именно то что подходить для класса. Ведь тот же ИНТ, даёт магам урон. У меня каждый выстрел мага забирает ману. У героев магов есть скрытая пассивка, крит х3 с шансом 100%. Короче маг наносит урона в 3 раза больше чем показатель урона, но каждый выстрел жрёт ману. Количество зависит от уровня героя и количества его ИНТ (Не включая предметы).
Это в РО меняется, не? Разве можно его менять триггерно?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:32:35 | Сообщение # 191 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) А именно Главный Стат, что очень хорошо, и хорошая мотивация покупать именно то что подходить для класса. вот именно по этому магов можно будет собрать в физ шмот, что бы получить больше именно урона.
Quote (FatalBlade) Это в РО меняется, не? Разве можно его менять триггерно? в этом и заключается фишка. Я ж тебе скидывал клс, ты не кастанул ни одного спелла? Пичаль.
Quote (FatalBlade) У героев магов есть скрытая пассивка, крит х3 с шансом 100%. Короче маг наносит урона в 3 раза больше чем показатель урона, но каждый выстрел жрёт ману. имба. Зачем тогда магу нюки? Раскачивай иас и дамаг, и плевать на остальное.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:49:44 | Сообщение # 192 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Кстати защита от спелл дамага у меня в предметах.
Quote (FkoFF) в этом и заключается фишка. Я ж тебе скидывал клс, ты не кастанул ни одного спелла? Пичаль. Кастанул и не один. Я не замечал ничего особенного. Не ну конечно я заметил что Casting Time очень большой, но я погамал минут 5, и не смотрел какой будет этот параметр в мид или лейт игре.
Quote (FkoFF) вот именно по этому магов можно будет собрать в физ шмот, что бы получить больше именно урона. эээ... как бы, тогда маги будут мало того что получать бонус к урону, так ещё и броня у них будет почти как у физов... Или я неправильно тебя понял.
Quote (FkoFF) имба. Зачем тогда магу нюки? Раскачивай иас и дамаг, и плевать на остальное. Мана улетает. На макс левле герой тратит около 110(!) маны за нюк, имея около 5к маны. Да и я очень много изменил в Gameplay Constants, особенно броню. Даже сам множитель, уже не говорю о сколько урона наносить такой то тип урона по такому то типу брони. Короче Маг-урон наносит фулл-дамаг только физ-классам, не считая танков. Так то. Так что противники не будут падать за 2-3 нюка.
З.Ы. Ещё у меня работает принцип "Камень-ножницы-бумага" -->> "Физ-Хеви классы - лайт армор классы - маги". Танки исключение, они очень трудно убиваемы для магов. Саппорты входят в разные из этих категорий.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:01:57 | Сообщение # 193 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Кастанул и не один. Я не замечал ничего особенного. Не ну конечно я заметил что Casting Time очень большой, но я погамал минут 5, и не смотрел какой будет этот параметр в мид или лейт игре. Т.Е полоску каста ты не заметил? ))
Quote (FatalBlade) эээ... как бы, тогда маги будут мало того что получать бонус к урону, так ещё и броня у них будет почти как у физов.. Я о том что урон х3 - бред сумасшедшего. Если ты хочешь создать сбалансированную карту - удали нафиг это.
Quote (FatalBlade) З.Ы. Ещё у меня работает принцип "Камень-ножницы-бумага" -->> "Физ-Хеви классы - лайт армор классы - маги". Танки исключение, они очень трудно убиваемы для магов. Саппорты входят в разные из этих категорий. Запомни. Танком делает персонажа далеко не показатель str в качестве мейна. Лайт армор классы всегда были доминирующими хирокиллерами, если их не правильно балансировать, по этой причине тебе действительно стоит задуматься над тем что ты изобрел велосипед с квадратными колесами.
Танки овнят ловкачей но они трудно убиваемые для магов. Вопрос - кто тогда убивает танков? Опять дисбаланс уже в самой концепции, я уж молчу о реализации.
Понимаешь, концепция клс в несколько раз продуманней, хотя бы в том плане что если физ-классы собирают себе убиваторы с всякими критами и прочим - маги оформляются в нюкеров и собирают, например, 3 итема с нюком выбранной стихии; эти итемы так же повышают маг. урон от этой стихии и обладают, в общем то, хорошими показателями (пусть и не высокими);
В той же доте игрок вообще ничего не может противопоставить морте с БКБ и доминатором; никакие БМы, никакие дизейблы уже не помогут. Я стараюсь подвести все к тому что класс персонажа сам по себе дает лишь базу для последующего развития, так герои одной стихии будут иметь с предметов одни и те же навыки + свои родные, и вся прелесть заключается именно в раскачке персонажа. Я не ставил рамки на стиль игры, я не делал персонажей имбами; имбой делает его игрок, если найдет тот золотой баланс между дефендером и дамагером. Что выбрать? 450 здоровья или усилить на 45% урон от огня? Как то так. Та же история и с отдельными защитами от магии, снижении вражеской защиты от магии и прочими прелестями, раскрывающимися с Custom Damage Sys, написанной мной.
Та же система балансирования и с повышающими каст предметами; например, можно получить бонусный нюк или ускорить имеющиеся нюки на несколько десятков процентов. Отказался с идеей смеси перчаток с ботинками - это утопия доты, сливать в один слот разные вещи.
Вообще, прямо скажу, уже давно подозревал что концепция предметов в дьябло АоС за твоим авторством очень слабая и дырявая; но не думал что на столько. 3х урона *лицоладонь*.
Вообще запрет на использование каких либо предметов - категорически не подходит для АоС
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:33:32 | Сообщение # 194 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Т.Е полоску каста ты не заметил? )) Заметил. Ты её как, с Floating Text делал?
Quote (FkoFF) Я о том что урон х3 - бред сумасшедшего. Если ты хочешь создать сбалансированную карту - удали нафиг это. Но магу то нужен доминирующий урон) Тестил карту с челом, вроде не имба. Темболее что атака магов - Сплэш, не преследующий. То есть от нюков можно спокойно уворачиваться.
Quote (FkoFF) Танком делает персонажа далеко не показатель str в качестве мейна. Какой нафиг STR!!!??? Танк это броня + агр скиллы + селф-баффы. Герой построенный под STR это Хеви ДД (Например как Глад, Дестр, Тир в Л2), а не танки.
Quote (FkoFF) Танки овнят ловкачей но они трудно убиваемые для магов. Вопрос - кто тогда убивает танков? Опять дисбаланс уже в самой концепции, я уж молчу о реализации. Танки вообще трудно-убиваемы. На то они и танки. И я не писал что они прям овнят ловкачей. Они никого не овнят, ровно так же как и их никто не овнит. Вот что делает класс танком. Defense-Class.
Quote (FkoFF) Вообще запрет на использование каких либо предметов - категорически не подходит для АоС Насчёт брони это так, поэтому я и думал отменить её или нет. Уже отменил впринципе. Теперь нет ограничений в броне. Оружия же я так не сделаю. Если сниму ограничения, то в некоторых ситуациях, но не всем и всё. Например класс Амазонка - медленная атака, высокий урон, частые криты. Класс Ассассин - быстрая атака, очень низкий урон, частые криты и лайфстил.
Прикинь если Ассассин купит лук. У него будет дамаг почти как с лука, и ещё и со своей скоростью атаки. Имба... На то и запрет. Где я могу отменить запрет, это между предметами как мечи, топоры, палицы, молоты.... У них примерно одинаковый урон, хоть и разные бонусы.
Добавлено (07-08-2011, 23:33) --------------------------------------------- Это не предмет. Это пассивка у каждого мага. Кроме того, от нюков можно уворачиваться. И за них жрётся мана. Так что на лейт игре получается что нюк мага сносит танку около 200-250 ХП, не больше. Это при фулл эквипе. У танка будет около 2,5к ХП + селф-баффы на броню. Так что даже 200-250 урона не будет. Ну а танк будет сносить магу свои 75-80 дамага за удар. 150-160 если крит. У мага меньше чем 1,5к ХП. Так что 3х очень даже норм. Если будет многовато сделаю 2.5х, но 2х уже будет мало.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:34:20 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:37:46 | Сообщение # 195 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Какой нафиг STR!!!??? Танк это броня + агр скиллы + селф-баффы. Герой построенный под STR это Хеви ДД (Например как Глад, Дестр, Тир в Л2), а не танки. Танк может не обладать броней. Агр скиллы - хрень из ла2, селфбаффами могут обладать могут любые персонажи. Tyrant в ла2 как дд уступает многим другим героям, созданным для другой цели. Например те же лучники в кп будут в разы эффективнее консты состоящей из пятерки ГК + саппорты. Так что танк это даже не тот, кто обладает защитой там, или агр скиллами.
Танк это герой, в первую очередь, с отличной выживаемостью. Защита тут далеко не главное. Но это тот момент который делает из героя потенциального танка. Второй момент - то, что заставит вражеских героев фокусить атаку именно на этом герое. Допустим какой нибудь не приятный АоЕ нюк или стун, а может аура для союзников?
Quote (FatalBlade) Амазонка - медленная атака, высокий урон, частые криты. ты в дьябло 2 вообще играл?
Quote (FatalBlade) Ассассин - быстрая атака, очень низкий урон, частые криты и лайфстил. Ассассин это яд, омфг.. -_-
Quote (FatalBlade) Прикинь если Ассассин купит лук. У него будет дамаг почти как с лука, и ещё и со своей скоростью атаки. Имба... На то и запрет. Значит балансируй так, что бы ассассину не пришло в голову брать лук.
Quote (FatalBlade) Где я могу отменить запрет, это между предметами как мечи, топоры, палицы, молоты.... У них примерно одинаковый урон, хоть и разные бонусы. *лицоладонь*
В первую очередь, повторюсь, НЕЛЬЗЯ запрещать игрокам покупать те или иные вещи в АоС. Иначе эту карту не возможно будет нормально сбалансировать (офк, если ты не сделаешь 1000 сборных предметов).... -_-
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:19:56 | Сообщение # 196 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) может аура для союзников? Это само собой и у меня это есть.
Quote (FkoFF) Агр скиллы - хрень из ла2 Самое важное. Танк - защитник всей пати. В Л2 что бы убить серьёзного РБ нужен танк с 1-2 МП заливателями, хилерами и нюкерами. И без агра-скилла РБ будет агрится на нюкеров. И это так работает не только в Л2, но и варике тоже.
Quote (FkoFF) селфбаффами могут обладать могут любые персонажи Я имею ввиду на броню. Они актуальны танкам.
Quote (FkoFF) Танк может не обладать броней. Агр скиллы - хрень из ла2, селфбаффами могут обладать могут любые персонажи. Tyrant в ла2 как дд уступает многим другим героям, созданным для другой цели. Например те же лучники в кп будут в разы эффективнее консты состоящей из пятерки ГК + саппорты. Так что танк это даже не тот, кто обладает защитой там, или агр скиллами.
Танк это герой, в первую очередь, с отличной выживаемостью. Защита тут далеко не главное. Но это тот момент который делает из героя потенциального танка. Второй момент - то, что заставит вражеских героев фокусить атаку именно на этом герое. Допустим какой нибудь не приятный АоЕ нюк или стун, а может аура для союзников? АОЕ нюк редко переагривает 2-3 нюкера, когда агр скилл (Taunt) у Ночных Эльфов работает на ура.
Quote (FkoFF) Ассассин это яд, омфг.. -_- В Д2 не только яд. У неё между прочем 3 АБСОЛЮТНО разные ветки, настолько разные, что это можно считать как 3 класса. В Л2 это в основном то что я написал.
Quote (FkoFF) ты в дьябло 2 вообще играл? Я имею ввиду Амазонку у меня. Я её сделал медленнее но сильнее, потому что есть у меня класс из Д3, Demon Hunter, который очень похож на амазонку из Д2. Надо же что то делать, чтоб были различия. Да и вообще, я хочу что бы у меня был медленный рейндж класс в карте. Короче в этом плане я отошёл от тематики не просто так.
Добавлено (07-08-2011, 23:57) --------------------------------------------- Quote (FkoFF) Значит балансируй так, что бы ассассину не пришло в голову брать лук. Не только ассассин. Те же танки, Хеви ДД.... Мне что написать, "Не покупайте лук, это будет не честно" ...? Или придётся убрать классический рейндж класс "лучник"... А ведь лучник это особый стиль игры...
Добавлено (08-08-2011, 00:19) --------------------------------------------- Я убрал запреты оружий, оставил только запреты на луки, арбалеты и посохи. Вот ещё 2 причины: 1) - Реализм. Паладин мили класс, а у него в инвентаре лук... Не очень хорошо выглядит. 2) - Лайфстил. Этот бонус полагается только мили классам, а не магам и не лучникам.
Ну и собственно наоборот, то есть рейндж классы не могут брать мили оружия.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 08 Августа 2011, 00:23:27 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 02:23:30 | Сообщение # 197 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Самое важное. Танк - защитник всей пати. В Л2 что бы убить серьёзного РБ нужен танк с 1-2 МП заливателями, хилерами и нюкерами. И без агра-скилла РБ будет агрится на нюкеров. И это так работает не только в Л2, но и варике тоже. я с c1 играю, уж не тебе мне заливать про то как фармился РБ.
Quote (FatalBlade) У неё между прочем 3 АБСОЛЮТНО разные ветки, настолько разные, что это можно считать как 3 класса. у неё около 8 билдов всего. При этом эти билды между собой мало чем различаются фактически. Все другие билды - игра нубов в бездумную прокачку на авось.
Quote (FatalBlade) потому что есть у меня класс из Д3, Demon Hunter, который очень похож на амазонку из Д2 Demon Hunter прямой аналог ассассина, за исключением оружия, в остальном и по механике и по динамике игры это ассассин, а не амазонка.
Quote (FatalBlade) . Мне что написать, "Не покупайте лук, это будет не честно" ...? Или придётся убрать классический рейндж класс "лучник"... А ведь лучник это особый стиль игры... Играя в доту тебе хоть раз приходила мысль рэйнж герою собрать Battle Fury? Я об этом говорил. Только абсолютный кретин будет собирать подобные арты на рейнж, ибо у рейнж совершенно другие приоритеты вообще.
Quote (FatalBlade) 1) - Реализм. Паладин мили класс, а у него в инвентаре лук... Не очень хорошо выглядит. Да будет тебе известно что как раз таки реализм и состоит в том что воин должен уметь обращаться со всеми видами оружия. И раньше воины умели поголовно обращаться со всеми видами оружия, другое дело чему они отдавали предпочтение. И да, в той же дьябло 2 паладин с Widowmaker творит чудеса, но тебе, как обычно, об этом не известно.
Quote (FatalBlade) 2) - Лайфстил. Этот бонус полагается только мили классам, а не магам и не лучникам. Бесподобно, теперь рейнж герои отсосут за обе щеки персонажу с блинком или даггером, иного пути у них нет, потому как сколько ты того не бей - он все равно отожрется.
Quote (FatalBlade) Ну и собственно наоборот, то есть рейндж классы не могут брать мили оружия.
*facepalm*
Ну ничего ,когда твой проект провалится первый раз; вернее когда ты проймешь, что все эти восторженные возгласы пусты и исходят от вообще безликих ноунеймов - тогда и придет понимание, что вот то, что ты сейчас делаешь - не годится из-за абсолютной своей не рентабельности и дискомфортности.
Да, другое дело если ты сможешь реализовать, мол, что в магазинах рейнж героям не будут вообще высвечиваться предметы для мили, и наоборот, и с рецептами так же - тогда другое дело, но ты ведь не сможешь ^^
и да, АоЕ 3х урон - крипам звезда. Ты об этом думал? )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:09:18 | Сообщение # 198 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Бесподобно, теперь рейнж герои отсосут за обе щеки персонажу с блинком или даггером, иного пути у них нет, потому как сколько ты того не бей - он все равно отожрется. 1) - Нету у меня Блинка у даггеров, и не будет. Блинк есть как спелл у одного класса, и то я думаю что бы его убрать. 2) - У меня лайфстил не как в Доте. Им отожрёшся разве что на крипах, или если бить по робе, при случае что повезёт с критами. 3) - У лука высокий урон + рейндж 900! А не 500 или 600 как там было в Доте. Не так легко сократить такую дистанцию.
Quote (FkoFF) и да, АоЕ 3х урон - крипам звезда. Ты об этом думал? ) Какое нафиг АОЕ 3х??? Где я такое писал? Все скиллы у магов наносят обычный дамаг. Урон 3х, и не преследующий цель. Ну а сплэш всего на радиус 15, что впринципе вообще не актуально.Добавлено (08-08-2011, 10:09) ---------------------------------------------
Quote (FatalBlade) Да, другое дело если ты сможешь реализовать, мол, что в магазинах рейнж героям не будут вообще высвечиваться предметы для мили, и наоборот, и с рецептами так же - тогда другое дело, но ты ведь не сможешь ^^ И какая разница между этим, и запретами которые у меня в карте? ^^ Результат то 1 и тот же.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:25:07 | Сообщение # 199 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) 3) - У лука высокий урон + рейндж 900! А не 500 или 600 как там было в Доте. Не так легко сократить такую дистанцию. ...еще одна имба.
Quote (FatalBlade) И какая разница между этим, и запретами которые у меня в карте? ^^ Результат то 1 и тот же. лишение дискомфорта.
Ладно, мне надоело это. Когда ты, проделав титаническую работу, поймешь что все напрасно и ошибки допущены в фундаменте и в реализации, и что надо перепаивать проект с нуля - тогда мы с тобой еще разок подымем эту тему. Во всяком случае я тебя уверяю - на данном этапе твой дьябло АоС никак не относится к дьябло (назови его ла2 АоС, ч0), далек даже от потенциальной сбалансированности и от многих других моментов, которые требуются для выживания вообще картам этого жанра.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:40:03 | Сообщение # 200 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ...еще одна имба. рейндж 900, зато медленная атака, и стрелы не преследуют цель. Лучник будет промахиваться по быстрым юнитам.
Quote (FkoFF) Да будет тебе известно что как раз таки реализм и состоит в том что воин должен уметь обращаться со всеми видами оружия. И раньше воины умели поголовно обращаться со всеми видами оружия, другое дело чему они отдавали предпочтение. Я не об этом реализме.... Если я дам Паладину Лук, значит нужно дать Паладину рейндж атаку, скорее всего либо апгрейдом, либо заменой юнита. Во вторых нужно что бы в луках у модели был лук. Прикрепить оружие не сложно, но ведь нужно что бы Паладин доставал стрелу из колчана, целился, и стрелял. Это уже надо создавать анимацию, а я создавать анимации в том же mdlVis или War3ModelEditor не умею и не горю желанием научиться. Так что раз уж у меня есть модель милишника, но он будет милишником. Можно забить на это, и просто что бы паладин купил лук. У него будет мили атака, но в инвентаре лук. Может для некоторых это и выглядит нормально, но не для меня. Мили это мили, рейндж это рейндж.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:40:37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|