|
|
|
|
Millitary Tournament
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:12:58 | Сообщение # 1 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Название: Military Tournament (Военный Турнир) Размер: 96x128 Тип ландшафта: Пустоши Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др. Количество игроков: 10 Особенности карты: - Карта для сетевой игры
- Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
- Игра как командная, так и "каждый за себя"
- Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
- Сборные предметы
- Мини-игры и квесты
- Боссы
Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков. Игровые режимы: 1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя. 2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков. 3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка. 4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду. 5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение. 6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды. 7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно). Голосование: Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени. Герои: Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком. Предметы: В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают. Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою. Геймплей: Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой. На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото. Скриншоты: Самые первые скрины: Ландшафт: Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 4 Скриншот 5 Скриншот 6 Скриншот 7 Скриншот 8 Скриншот 9 Скриншот 10 Создание карты: Ландшафт - 100% Система голосования - 100% Система конструирования героев - 100% Режимы - 34% Герои - 4% Способности - 7% Предметы - 6% Над картой трудились: Castro (Основная работа во всех направлениях) Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка) ZerLex (Ландшафт и декорации) Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка) Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 21:50:46 | Сообщение # 26 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Mexaz) Книги на ловкость силу и т.д делать не надо, а то карта превратится в покупку томиков и всё... ну я тож так думаю Quote (DarkEJlekTpuk) да вот еще 1 будут ли на карте какие ни будь боссы или супер крипы? я подумываю в режим Странствие добавить боссов. Будут стоять в определенных местах. Можно будет объедениться с другими игроками и завалить. Добавлено (23-06-2008, 21:50) --------------------------------------------- Вот написал примерное описание профессий для героев... Конечные профессии героев делятся на 4 типа: Танк (каратель и Разрушитель), маг-воин (Рыцарь Света и Ловец Духов), ловкач (Ястреб и Мастер Клинка) и воин дальнего боя (Страж И Берсерк).* Профессии у обоих расс индентичны друг другу и отличаются только способностями и кое-какими характеристиками. *В скобках первое - это профессия у людей, второе - у орков. Танк - сильный воин ближнего боя, обладающий большим запасом здоровья и защитой, но с маленькой скоростью атаки и передвижения. Может вести долгие бои и устоять даже от самых сильных атак. (основной навык - Сила) Маг-воин - боец, средний по всем характеристикам, но обладающий полезными заклинаниями, которые позволяют ему составить конкуренцию любому противнику. При граматном контроле способен быть как воином поддержки, так и полноценным танком. (основной навык - Разум) Ловкач - Быстрый воин с довольно большой защитой, но с относительно небольшим запасом здоровья. Обладает большой силой атаки, вместе с высокой скоростью это дает ему возможность быстро уничтожать противника. (основной навык - Ловкость) Воин дальнего боя - воин, обладающий дальней и довольно мощной атакой, но средней скоростью атаки. Скорость передвижения высока. Воин дальнего боя нацелен на уничтожения противника издалека, не приспособлен для длительного боя на близком расстоянии так как имеет не так много здоровья. (основной навык - Ловкость) Каждая профессия является улучшением предыдущей профессии. Причем с приобретением новой профессии герой получает характеристики всё более и более близкие к конечной профессии. (пример: У Пехотинца есть выбор профессии между Рыцарем и Скаутом. Приобретая профессию Скаута, он получит развитие навыкам ловкости и скорости, а Рыцарь - развитие в силе. У рыцаря есть выбор - улучшать силу (Всадник) или разум (Паладин) и так далее...) Если у кого-нибудь есть желание помочь, то предлагайте спеллы и характеристики для каждой профессии (не забывайте что, профессии у обеих расс должны быть идентичны и ничем не уступать друг другу, но в то же время иметь разные способности).
Сообщение отредактировал -Castro- - Понедельник, 23 Июня 2008, 21:53:18 |
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 12:12:56 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Я в деле
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 12:37:17 | Сообщение # 28 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Dr@GoN, на чем ты специализируешься? Можешь заняться созданием героев, их балансом и спеллами? Также идеи не помешают. Добавлено (24-06-2008, 12:37) --------------------------------------------- Вот вам первый скрин. Решил вас заинтриговать, не знаю получилось ли... Сделал когда тестировал сообщения о смерти\убийствах. На то что у моего героя много силы не обращайте внимания - я добавил, что убить больше (сообщения рандомные, хотел проверить все) З.Ы. Ландшафт в данный момент в разработке, наш ландшафтер работает над ним в поте лица
|
|
|
|
Tesla | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 12:51:27 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| ОМГ!Quote (-Castro-) Вот вам первый скрин. КРОВИЩА!!!! -Castro-, а ты собираешься именовать героев только по классам ,имена командой "-mx_name_*****" не думаешь делать?
Сообщение отредактировал Tesla - Вторник, 24 Июня 2008, 12:52:21 |
|
|
|
DarkEJlekTpuk | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 12:59:08 | Сообщение # 30 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Вот вам первый скрин. по моему тоблучку с убийствами по меньше бы сделать ото 1/6 экрана..
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 13:08:13 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Я кул триггерщик. Могу сделать очень много чего на тригах Quote (-Castro-) Можешь заняться созданием героев, их балансом и спеллами Спеллами могу...и герами...ты скажи какой нада спелл и какой нада гер. И я те усё сделаю.
Сообщение отредактировал Dr@GoN - Вторник, 24 Июня 2008, 13:09:17 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 14:07:55 | Сообщение # 32 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Tesla) -Castro-, а ты собираешься именовать героев только по классам ,имена командой "-mx_name_*****"не думаешь делать? Не понял... это как? поясни плиз. Quote (DarkEJlekTpuk) по моему тоблучку с убийствами по меньше бы сделатьото 1/6 экрана.. А сворачивать не учили? Если не нужна ее свернуть можно нажав на соответствующую кнопочку. Quote (Dr@GoN) Спеллами могу...и герами...ты скажи какой нада спелл и какой нада гер. И я те усё сделаю. Там есть картинки с цепочками прокачки героев, вот нужно сделать потихоньку всех, спеллы придумывать на основании моих описаний в 27-ом посте. Для начальных героев нужны довольно простенькие спеллы, а для тех которые в цепи развития дальше - сложные и интересные. ПОчему я тебя в аське найти не могу?
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:59:39 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Ой блин! Я не так аську написал! Вот 401961615
|
|
|
|
Lordick | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 09:54:48 | Сообщение # 34 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я могу помоч! Всего по немношку немного тригов немного спелов немного фантазий и идей а рельеф могу делать только отдельный части карты такие как города
Кто раньше встал-тот лучше всех оделся! ПАРКУР FOREvER WoW рулит
|
|
|
|
Prottector | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 10:18:24 | Сообщение # 35 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| я могу помоч триги на 8 ландшавт 6 редактор обектов 7 ну и отсльного примерно на 5 кроме моделей потомучто у мя нет 3д макса
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 15:47:13 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| У меня вопрос, скока спеллов делать для каждого гера? И скока у них будет прокачек?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 18:00:40 | Сообщение # 37 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Prottector) я могу помочтриги на 8ландшавт 6редактор обектов 7ну и отсльного примерно на 5 кроме моделей потомучто у мя нет 3д макса Импортированные модели в топку, возможно добавим позже, но я только лишь за ауры и спец. эффекты, модели персонажей есть. Prottector, сейчас пока будем все вместе выступать в роли идейщиков, можешь пока подумать над какими-нибудь оригинальными спеллами, а потом мы их отнесём к какому-нибудь герою. Quote (Dr@GoN) У меня вопрос, скока спеллов делать для каждого гера? И скока у них будет прокачек? Ну в общем давайте подумаем над этим вопросом. Предлагаю сделать оптимальный вариант как в Доте - скиллов 4, по 4 лвла у простых и 3 у ульта. Думаю, что сначала надо придумать героев а потом воплощать в жизнь... Я думаю что по характеристикам и приросту герои не должны во многом отличаться (чисто убрать у танка разума, а у лучника силы, но чтоб было в равновесии), а решающую роль играли способности, тоесть способности у следующей профессии были на порядок сильнее, чем у предыдущей профессии, в общем если не согласны - предлагайте свои варианты. Сегодня напишу идеи о героях, сейчас не могу, забежал домой на пару минут, щас в магазин и на дачу, занят весь день - пашу как лошадь на даче (цветочки поливаю, травку дергаю :D), в инете до утра сижу каждый день, так что позже напишу описания и спеллы некоторым героям, а вы оцените и возможно дадите советы и мы испоравим\изменим. Добавлено (25-06-2008, 18:00) --------------------------------------------- Мне пришла в голову такая мысль: что если сделать каждому герою кроме начальных - спелл на основе Книги Заклинаний, его не нужно учить, и он будет содержать в себе спеллы предыдущей профессии! Например, у Паладина были геройские спеллы - лечение, аура защиты и т.п., после того как он стал Рыцарем Света, его лечение и аура защиты находятся в спелле на основе Книги Заклинаний и их не нужно учить - они есть с самого начала, а учить нужно только новые спеллы, принадлежащие Рыцарю Света (но Рыцарь Света не сможет иметь спеллы от Пехотинца или Рыцаря). Как вам идея?
Сообщение отредактировал -Castro- - Среда, 25 Июня 2008, 18:01:54 |
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 18:09:04 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Мне пришла в голову такая мысль: что если сделать каждому герою кроме начальных - спелл на основе Книги Заклинаний, его не нужно учить, и он будет содержать в себе спеллы предыдущей профессии! Например, у Паладина были геройские спеллы - лечение, аура защиты и т.п., после того как он стал Рыцарем Света, его лечение и аура защиты находятся в спелле на основе Книги Заклинаний и их не нужно учить - они есть с самого начала, а учить нужно только новые спеллы, принадлежащие Рыцарю Света (но Рыцарь Света не сможет иметь спеллы от Пехотинца или Рыцаря).Как вам идея? Ну я прям не знаю... Мне кажется не прокатит... Quote (-Castro-) Предлагаю сделать оптимальный вариант как в Доте - скиллов 4, по 4 лвла у простых и 3 у ульта. Я предлагаю другой вариант... Я делаю все спеллы на первом левеле, а кто-нить другой добавляет левелы... У мя с балансом трохи не лады. Между прочим уже пехотинец и скаут полностью готовы. Quote (-Castro-) спеллы некоторым героям Воть воть воть, ты тока идею мне дай, а я уже сделаю, а то у мну с фантазией плоховато.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 18:16:29 | Сообщение # 39 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dr@GoN) Ну я прям не знаю... Мне кажется не прокатит... Ну ты просто представь себе такое: игрок качал всадника, у него там станы и т.д., а когда стоновится Карателем, то у него ни одного спелла! (вру... 1 будет :D). В итоге его противник, который слабее его долбит в стан или каким нибудь спеллом и получается сдал профу - стал лохом... Quote (Dr@GoN) Воть воть воть, ты тока идею мне дай, а я уже сделаю, а то у мну с фантазией плоховато. Используй силу! Ну в общем то я сам щас начал делать героев тоже (а то делать нех ппц), сделаю кое-че и выложу, а ты выложишь своё, посмотрим, кое-где скрестим, кое-где выберем лучшее и возможно что-то будет. З.Ы. Не забывай, что начальные профессии должны быть слабенькие
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 18:19:22 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Ну ты просто представь себе такое: игрок качал всадника, у него там станы и т.д., а когда стоновится Карателем, то у него ни одного спелла! (вру... 1 будет :D). В итоге его противник, который слабее его долбит в стан или каким нибудь спеллом и получается сдал профу - стал лохом... Ну не знаю...Я например делаю спеллы чтобы они были похожи друг на друга или как-то связаны...
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 18:25:03 | Сообщение # 41 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Сделаем ещё что у разных героев были разные типы атаки и защиты, например у Лучника будет тип атаки - дальний бой, а у Рыцаря - обычная. Таким образом некоторые профессии будут более эффективны против других, а против ещё одних - менее эффективны. Например, у Карателя - тяжелый тип защиты, поэтому лучники будут наносить ему меньше урона, но лучник будет наносить больше урона, например ловкачу. Добавлено (25-06-2008, 18:25) ---------------------------------------------
Quote (Dr@GoN) Ну не знаю...Я например делаю спеллы чтобы они были похожи друг на друга или как-то связаны... я имею ввиду что надо сделать это, чтобы последующая профессия не теряла хороших качеств предыдущей и приобретала более сильные свои стороны
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 16:58:05 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (-Castro-) я имею ввиду что надо сделать это, чтобы последующая профессия не теряла хороших качеств предыдущей и приобретала более сильные свои стороны делай как хочешь твой же проект
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 22:51:32 | Сообщение # 43 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dr@GoN) делай как хочешь твой же проект я спрашиваю мнение людей, ведь не для себя делаю а для игроков.
|
|
|
|
DarkEJlekTpuk | Дата: Пятница, 27 Июня 2008, 21:05:18 | Сообщение # 44 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| только смотрите со станами не переусердствуйте ото стоять смотреть как тебя долбят и стунят не кому не интересно и еще коечто у вас там демки альфы бетки не заволялось посмотреть?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 28 Июня 2008, 00:59:09 | Сообщение # 45 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (DarkEJlekTpuk) только смотрите со станами не переусердствуйте ото стоять смотреть как тебя долбят и стунят не кому не интересно и еще коечто у вас там демки альфы бетки не заволялось посмотреть? думаю стан будет не больше 3-4 секунд - это уже много. Геймплея пока нет вобще, так что ни демки и ничего нету, ждем ландшафта... Добавлено (28-06-2008, 00:59) --------------------------------------------- я так помыслил, наверное лучше будет сделать каждому герою по 3 спела с 3-мя уровнями и ульт с 2-мя, причем ульт получается на 6 и 12 уровнях, а потом 3 уровня до смены профессии новых спеллов нет. После смены професии вы получаете нового героя с таким же уровнем как и этот, но с немного улучшенными характеристиками и возможностью учить новые спеллы (тоесть ваш герой удаляется, а вы получаете взамен героя с таким же уровнем, но со спелами, для изучения которых нужен более высокий уровень).
|
|
|
|
ASAQRA | Дата: Суббота, 28 Июня 2008, 05:31:49 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Проект хороший, но когда ты его хочешь закончить???
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 28 Июня 2008, 12:01:07 | Сообщение # 47 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| ASAQRA, ну как только, так сразу
|
|
|
|
-DW- | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:30:54 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
| Ваще труь идейко. Особенно с игровыми режимами, жалаю удачи!) Ток разоритель на мародер измени. имхо
Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
Сообщение отредактировал -DW- - Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:32:54 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:44:05 | Сообщение # 49 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (-DW-) разоритель на мародер измени. имхо Ага, неплохо. Так и сделаем.
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:47:43 | Сообщение # 50 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Проект суперский, желаю удачи http://warcraft3ft.info/image/smiles/friends.gif
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|