Сейчас 20:30:50 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Millitary Tournament (Ещё одна великая задумка...)
Millitary Tournament
-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:12:58 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Название: Military Tournament (Военный Турнир)
Размер: 96x128
Тип ландшафта: Пустоши
Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др.
Количество игроков: 10

Особенности карты:


  • Карта для сетевой игры
  • Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
  • Игра как командная, так и "каждый за себя"
  • Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
  • Сборные предметы
  • Мини-игры и квесты
  • Боссы

Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков.

Игровые режимы:

1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя.

2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков.

3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка.

4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду.

5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение.

6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды.

7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно).

Голосование:

Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени.

Герои:

Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.

Предметы:

В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают.
Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою.

Геймплей:

Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой.
На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото.

Скриншоты:

Самые первые скрины:

Ландшафт:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 10

Создание карты:
Ландшафт - 100%
Система голосования - 100%
Система конструирования героев - 100%
Режимы - 34%
Герои - 4%
Способности - 7%
Предметы - 6%

Над картой трудились:

Castro (Основная работа во всех направлениях)
Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка)
ZerLex (Ландшафт и декорации)
Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка)

Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!

 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 15:54:42 | Сообщение # 101
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Народ, если кто-то заинтересован в продвижении создания МТ, то предлагайте свои идеи! Сейчас мне больше всего нужны идеи от людей и отзывы, а также различные советы и даже критика))
 

DragoNДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 16:07:11 | Сообщение # 102
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, а как можно помочь(не советами,а делом?)))

El Psy Congroo
 

MoonGuardДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 19:50:18 | Сообщение # 103
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Идея хорошая, достаточно оригинальная. Думаю если всё сделать хорошо, проект приживётся.
Помощь нужна в идеях(скилах, возможностях)?Фантазия вроде есть, правда с тригерами проблемы. Но как я понимаю, люди знающие триггеры есть, моё дело предложить идею:)
 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 20:39:47 | Сообщение # 104
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
-Castro-, а как можно помочь(не советами,а делом?)))

Сорри делаю сам, не хочу собирать команду так как делаю тогда, когда захочется, могу неделю не делать а потом неделю делать. Сам понимаешь, если я непостоянно работаю, то как будет работать команда))

Quote (MoonGuard)
Помощь нужна в идеях(скилах, возможностях)?

Любые идеи по геймплею, не нужно только идей по героям, скиллам.
 

DragoNДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:00:11 | Сообщение # 105
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Сорри делаю сам, не хочу собирать команду так как делаю тогда, когда захочется, могу неделю не делать а потом неделю делать. Сам понимаешь, если я непостоянно работаю, то как будет работать команда))

жаль,так бы и я бы делал неделю,а потом стока же не делал)))))))


El Psy Congroo
 

MoonGuardДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:23:46 | Сообщение # 106
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
-Castro-
Трудно советовать идеи по гемплею ни разу не играя в карта. В гемплей входят игровый моды?Есть просто идейка
Мод "Турнир"
Идёт тоже путём голосования. Все игроки перемещаются на арену и рандомным методом выбираются пары. После первого ряда боёв, выбираются следующие пары из победителей и так до конца лестницы. Получается следующая лестница. Изначально пять пар. Выходит три победителя, происходят несколько сражения по очкам. Победителю +2 очка, проигравшему -1. Тот у кого больше всех очков, побеждает.
Либо вообще можно сделать полностью анологичную систему.
н-число битв, за победу +2 проигравшему -1. И после определяется лучший. В конце победителю дают уже либо игровые очки, либо деньги, либо предмет. Это уже на твоё усмотрение)
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 09:51:17 | Сообщение # 107
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
MoonGuard, неплохо, запомню, мжет быть и будет реализовано что-то подобное ;)
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 10:15:58 | Сообщение # 108
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вот щас посидел ещё кое-что пришло в голову))
Насчёт цели, если такое возможно поробуй сделать так, чтобы количество максимально набранных очков выбирались в начале игры. (голосованием, либо хостом) Чтобы в зависимости от количества игры или если есть ограничения во времени можно было контролировать необходима достаточно быстрая игра или более долгая:)
Мод "Босс" (Тут вообще можно достаточно по разному изобразить несколько модов, щас опишу)
Мод "Сильный-босс"
Все участники карты переносятся на арену(или куда нибудь ещё) и сражаются с сильным боссом(он должен быть расчитан по силе, что дерутся 10 человек). Если игрок умер, он исключается из сражения. В случаи победы даётся какой-либо приз. (Артефакт-деньги-опыт-игровые очки)
Мод "Босс"
Игроки делятся на две равные команды и перемещаются на арену. Каждой команде даётся по одинаковому боссу, команда которая первая убьёт босса побеждает, является победителями. В случаи смерти одного из игроков он воскрешается через определённое время, на месте схватки. Победителям приз))
Мод "Злой босс"
Все игроки переносят на арену, на которой появляется мега-сильный босс. Все игроки нейтральны друг к другу. Босса победить не возможно. Побеждает тот, кто устоит дольше всех.
Примечание: Желательно такому боссу дать способность. "Обнаружение невидимых юнитов" но не как пасивную, а как активку. Плюс дмж скилы, не очень мощные, но они могут бить по неуязвимым юнитам.
Мод "Злой босс команды"
Все игроки делятся на две команды, босс и премечание аналогично вышеописанному моду. Команды могут убивать друг друга. Когда в одной из команд все погибают, побеждает противоположная команда.
Мод "Зло-Босс-игроки"
Вообще каждый сам за себя, игроки являются врагими друг для друга. Босс и примечание аналогичны моду "злой босс". Побеждает единственный выжавший.
Вот вроде всё по боссам, что у меня есть. Не знаю, возможно ли с технической части это, я лишь идеи предлагаю. Название модов можно канешно же поменять, я написал, что первое в голову пришло)
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 12:03:11 | Сообщение # 109
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
MoonGuard, хм... спасибо за идеи, но боссов я планирую сделать в режиме СТРАНСТВИЕ, хотя вполне возможно сделать и отдельный режим
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 12:58:39 | Сообщение # 110
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я так понимаю, мод выбирается после заверщения предыдущего?Если так, то вполне можно вставить, некоторые моды из выше перечисленых. К примеру "злой босс" и "злой босс команды". Мне бы было интересно побегать от босса и помешать другой команде:)Подобный мод может ведь идти как расслабление, достаточно быстрый, в меру активный. Даже если не многие захотят его использовать, пусть будет. К примеру в доте полно модов, которые не используют, но иногда хочется чего-то нового испробовать:)
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 17:44:42 | Сообщение # 111
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MoonGuard)
Я так понимаю, мод выбирается после заверщения предыдущего?

Не обязательно, в процессе тоже можно менять
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 21:57:23 | Сообщение # 112
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А ты уже расписал героев, их классы и способности?
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 23:27:18 | Сообщение # 113
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MoonGuard)
А ты уже расписал героев, их классы и способности?

Quote (-Castro-)
Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком

Как таковых героев нет, сам игрок делает себе героя в процессе игры
 

MoonGuardДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:03:45 | Сообщение # 114
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ну ты просто там делал распределение на классы я помню, вот я впринцепи классами интересовался и способностями. Если сделал кинь в лс систему классов, мне интересно:)
 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:43:47 | Сообщение # 115
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MoonGuard)
ну ты просто там делал распределение на классы я помню, вот я впринцепи классами интересовался и способностями. Если сделал кинь в лс систему классов, мне интересно:)

Я отказался от этой системы
 

MoonGuardДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 11:01:39 | Сообщение # 116
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
А чего хочешь сделать?Просто герои выбирают нужные им заклинания?
И если не секрет почему отказался?
 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 15:16:07 | Сообщение # 117
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MoonGuard)
А чего хочешь сделать?Просто герои выбирают нужные им заклинания?

Герой выбирает любое заклинание которое хочет, но каждое влияет на его характеристики:

Quote (-Castro-)
каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.

Quote (MoonGuard)
И если не секрет почему отказался?

Решил воплотить это:
Quote (-Castro-)
Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
 

MoonGuardДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 16:49:42 | Сообщение # 118
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ясно, но тогда осторожней с балансировкой и возможно некоторыми читами. Просто нельзя тупо, что бы каждое заклинание отнимало две характеристики и прибавляло одну. Можно сделать, что заклинание прибавляет две характеристики и одна в большей степени отнимаетс, можно сделать такие заклинания, которые вообще все три характеристики повышают, но очень слабо. Просто тогда, у тебя больше вариаций появится и все герои будут носить большую индивидуальность:)
 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 18:30:06 | Сообщение # 119
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (MoonGuard)
Ясно, но тогда осторожней с балансировкой и возможно некоторыми читами. Просто нельзя тупо, что бы каждое заклинание отнимало две характеристики и прибавляло одну. Можно сделать, что заклинание прибавляет две характеристики и одна в большей степени отнимаетс, можно сделать такие заклинания, которые вообще все три характеристики повышают, но очень слабо. Просто тогда, у тебя больше вариаций появится и все герои будут носить большую индивидуальность:)

Думаю с ультами сделать что то подобное
 

MoonGuardДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 19:20:52 | Сообщение # 120
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Помойму может не на ульты и базовую магию делить, а на расширенные группы?
К примеру
группы магий: Стихии, Вызов, Проклятье, Поддержка, Боевая(т.е для файтерские скилы, типо волна силы, сокрушение). Вроде из активных всё.
Стихии - маг, изучающий стихии, отдаёт всё своё внимание изучение магических символов, поэтому у него нету времени на тренировки своих физических навыков. Поэтому магия, которая будет относится к разделу стихии, будет давать плюс к инте и минусы к силе и ловкости.
Вызов - обычно, призыватель существ, не должен уступать призываемому существу, поэтому в зависимости от вызова он тренерует своё тело.
Стихийные вызовы - плюс к инте, минус к силе и ловкости.
Вызовы животных - небольшие плюсы к силе и ловкости, но минус к инте(либо можно разделить, както животных, тогда одни заклинания силу прибавляют, другие ловкость)
Проклятье
Если праклятье магическое плюс к интелекту.
Поддержка(лечение к этой группе)
Если лечение на одного юнита, то плюс к инте, небольшой(маленький) минус к силе и больше стандартного минус к ловкости. (лечение обычно используют паладины)
Если лечение на большое количество целей и другие вспомогательные заклинания, то плюс к инте, минус к силе и ловкости (Это уже для клериков)
Боевая
Силовая(Т.е. топаты всякие, станы, волны и подоьное) - плюс к силе, минус к инте и ловкости.
Асасинская, ну не знаю как назвать)) (Инвизы, берсерк, яды) Плюс к ловкости.
Вот вроде, как-то так. Я ещё не учёл всякие ауры, пасивки и автомат скилы, типо огненых стрел, возможно ещё чё-то не учёл. Я просто пока постарался изложить идею.

Добавлено (23-02-2009, 19:20)
---------------------------------------------
Ну а впринцепи, мощная магия, ульты. Уже работают немного по другому, но примерно по такой же системе. Если надо могу болие подробно расписать всё :)

 

jdДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:54:31 | Сообщение # 121
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
я че то не понял, проект еще жив или все...
 

-Castro-Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 21:25:38 | Сообщение # 122
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (jd)
я че то не понял, проект еще жив или все...

Он жив пока я жив, но к сожалению спит...
 

nkviz07Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 15:55:06 | Сообщение # 123
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
как и совесть многих присутствующих
кстати в чуме зачем эти деньги объясни я не врубился


Сообщение отредактировал nkviz07 - Вторник, 05 Мая 2009, 15:55:26
 

jdДата: Вторник, 05 Мая 2009, 19:05:08 | Сообщение # 124
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Он жив пока я жив, но к сожалению спит...

((
 

Omni174Дата: Среда, 06 Мая 2009, 15:04:00 | Сообщение # 125
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
-Castro-, я могу помочь с героями
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Millitary Tournament (Ещё одна великая задумка...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz