Сейчас 20:10:51 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Millitary Tournament (Ещё одна великая задумка...)
Millitary Tournament
-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:12:58 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Название: Military Tournament (Военный Турнир)
Размер: 96x128
Тип ландшафта: Пустоши
Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др.
Количество игроков: 10

Особенности карты:


  • Карта для сетевой игры
  • Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
  • Игра как командная, так и "каждый за себя"
  • Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
  • Сборные предметы
  • Мини-игры и квесты
  • Боссы

Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков.

Игровые режимы:

1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя.

2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков.

3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка.

4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду.

5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение.

6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды.

7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно).

Голосование:

Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени.

Герои:

Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.

Предметы:

В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают.
Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою.

Геймплей:

Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой.
На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото.

Скриншоты:

Самые первые скрины:

Ландшафт:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 10

Создание карты:
Ландшафт - 100%
Система голосования - 100%
Система конструирования героев - 100%
Режимы - 34%
Герои - 4%
Способности - 7%
Предметы - 6%

Над картой трудились:

Castro (Основная работа во всех направлениях)
Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка)
ZerLex (Ландшафт и декорации)
Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка)

Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!

 

-Castro-Дата: Вторник, 08 Июля 2008, 16:01:12 | Сообщение # 51
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Внимание! Проекту нужен ХОРОШИЙ ландшафтер. Проект стоит из-за отсутствия ландшафта :'(
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 18 Июля 2008, 11:56:19 | Сообщение # 52
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
-Castro-, я пришел

 

-Castro-Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:00:01 | Сообщение # 53
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
BuHHu-nyX, работа над ландом уже начата?
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:38:16 | Сообщение # 54
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
-Castro-, завтра начну, я болею просто, долго за копмпом не могу сидеть башка кружится

 

-Castro-Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 13:21:05 | Сообщение # 55
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
-Castro-, завтра начну, я болею просто, долго за копмпом не могу сидеть башка кружится

ок. давай выздоравливай ;)
 

FROLДата: Четверг, 31 Июля 2008, 22:16:11 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Предлагаю сделать такую изюминку,скилы качаются не определенные,а общие доступные для прокачки всем,ну или определенному классу(расе),но для получения данного скила нужно выполнить мини-квест.Или сделать так чтобы в начале игрок мог бы выбрать себе героя,а именно мужчина или женщиа,ближний бой или дальний бой,и основную характеристику,типо герой с основной хар-кой сила дальнего боя,но при этом было бы лучше добавить итемы,при одевании которых они исчезали,а герою который его одел дается спелбук с доп. скиллами,ну типа лучник,святой воин.боевой маг.Если игрок пожелал стать магом ближнего боя то он сможет взяв итем и получив спелбук(профу) стать не слабым в отличии к другим игрокам.К примеру "Воинствующий маг",дайт доп. реген маны/хп,скорость бега и защиту от дальних атак.

P.S. сор еси полный бред :(

 

oletyДата: Пятница, 01 Августа 2008, 15:44:51 | Сообщение # 57
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
FROL, идея норм, вот токо кто всё ето делать будет?

Привет всем!"_"


Сообщение отредактировал olety - Пятница, 01 Августа 2008, 15:45:55
 

FROLДата: Пятница, 01 Августа 2008, 20:06:27 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
ну незнаю,с квестами канешно мороки,но а 2 идея легка
 

-Castro-Дата: Среда, 06 Августа 2008, 13:17:06 | Сообщение # 59
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Чувствую проект продвигаться не будет... Всё ещё жду ландшафтера :(
 

ZerLexДата: Среда, 20 Августа 2008, 10:11:42 | Сообщение # 60
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
-Castro-, я хочу. Я достаточно опытный ландшафтер.
 

ГаараДата: Четверг, 21 Августа 2008, 13:43:50 | Сообщение # 61
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
-Castro-, могу пару идей по ландшафту подсказать.

- жжом!
 

-Castro-Дата: Четверг, 21 Августа 2008, 14:37:07 | Сообщение # 62
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Гаара, Зерлекс будет делать ландшафт. Подсказывай если не трудно :)
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 21 Августа 2008, 14:41:54 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Ну как дело двигается?

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 00:38:24 | Сообщение # 64
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Obi-Wanya, пока со спеллами разбираемся там...

Добавлено (23-08-2008, 17:37)
---------------------------------------------
В то время как одни занимаются спеллами, другие - ландшафтом, я маленько доделал систему голосования.

Нововведение:
Теперь на голосование отводится 30 секунд. Если по истечению 30 секунд кто-то не проголосует, то автоматически засчитывается голос против. Время на голосование показывается таймером. Для реализации этой идеи пришлось минут 5 поразбираться в таймерах. Удивительно, но раньше я их никогда не делал.

Вот 2 скрина, если кому-то интересно (все предметы и юниты на скрине - тестовые):

Также игрок, начавший голосование, теперь может отменить его.

Добавлено (24-08-2008, 00:38)
---------------------------------------------
Когда я создал тему, на меня повалились предложения и отзывы, а сейчас молчат все, неужто интерес к моему проекту угас? :(

Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 23 Августа 2008, 18:31:35
 

jdДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 03:00:28 | Сообщение # 65
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
не угас просто надо было людей слишком не обнадеживать а то я сам прочитал ети страницы и стал думать что карта уже как месяц готова да и причем наверн отзывов сток было что больше не придумаешь ^_^

Добавлено (24-08-2008, 03:00)
---------------------------------------------
я вообще к сожалению помочь не могу т.к. фигово работаю в ворлд эдиторе и моделлере но зато у мну фантазия огромная так что если че могу прост подсказать что и как ну еще могу подкинуть модули сделанные в 3дс мах

Добавлено (24-08-2008, 03:00)
---------------------------------------------
модели

 

ХэнкокДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 01:31:56 | Сообщение # 66
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Ничо потянет

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

jdДата: Вторник, 26 Августа 2008, 18:07:19 | Сообщение # 67
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
если че обращайтесь скажите я вам дам модель сделанную в 3дс max с текстурами но конвертировать надеюсь вы умеете если нет то могу дать модель в .mdx но без текустур они будут прилагаться но на модели их не будет
а если вы умеете конвертировать то дам модель в .max или в .3ds с текстурами

Добавлено (26-08-2008, 18:07)
---------------------------------------------
398-998-902 вот ася
но лучше пишите в skype (jd34dmx)

 

MuradorДата: Вторник, 26 Августа 2008, 18:09:37 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
-Castro-, как насчет моей системы артефактов вот если есть вопросы по импорту стучи в аську помогу
Прикрепления: 2147953.w3x (35.4 Kb)
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 18:19:50 | Сообщение # 69
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Murador, в общем-то для меня ничего там съверхестесственного нет за исключением Jass :D

Добавлено (12-10-2008, 18:19)
---------------------------------------------
Я решил оживить проект. Кстати ландшафт был сделан, но не доконца, будем ждать окончания.

Вот так оно выглядит:

И ещё:

В проект очень нужны люди для создания героев и спеллов. Как только ландшафт будет закончен, то я приступлю к игровым режимам. Система голосования готова на 100%, остаётся только добавлять режимы и всё :)

Если найдутся желающие помочь в создании героев и способностей, то отписывайтесь в этой теме. Жду креативных, заинтересованных и ответственных людей. ;)

 

ВладДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 18:50:26 | Сообщение # 70
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
-Castro-, версия с ботами будет?

Я вернулся.
 

BANANДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 20:46:30 | Сообщение # 71
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
нУ Я МОГУ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ГЕРОВ,И ДАТЬ ИДЕИ ПО СПЕЛЛАМ

Добавлено (12-10-2008, 20:46)
---------------------------------------------
пРОЕКТ РЕАЛЬНО ТРУ!МНЕ ОЧ ПОНРАВИЛСЯ!


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

-Castro-Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 12:44:12 | Сообщение # 72
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Влад)
-Castro-, версия с ботами будет?

Как только проект будет закончен, то и это вполне возможно.

Quote (BANAN)
нУ Я МОГУ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ГЕРОВ,И ДАТЬ ИДЕИ ПО СПЕЛЛАМ

А создавать триггерные спеллы умеешь?
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 12:49:41 | Сообщение # 73
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (-Castro-)
А создавать триггерные спеллы умеешь?

да


 

-Castro-Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 13:31:08 | Сообщение # 74
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
да

ты то много сделаешь :D
 

BANANДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 14:50:25 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Нет со спелами не очень

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Millitary Tournament (Ещё одна великая задумка...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz