Сейчас 09:25:45 Пятница, 9 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Millitary Tournament (Ещё одна великая задумка...)
Millitary Tournament
-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:12:58 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Название: Military Tournament (Военный Турнир)
Размер: 96x128
Тип ландшафта: Пустоши
Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др.
Количество игроков: 10

Особенности карты:


  • Карта для сетевой игры
  • Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
  • Игра как командная, так и "каждый за себя"
  • Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
  • Сборные предметы
  • Мини-игры и квесты
  • Боссы

Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков.

Игровые режимы:

1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя.

2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков.

3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка.

4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду.

5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение.

6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды.

7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно).

Голосование:

Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени.

Герои:

Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.

Предметы:

В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают.
Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою.

Геймплей:

Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой.
На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото.

Скриншоты:

Самые первые скрины:

Ландшафт:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 10

Создание карты:
Ландшафт - 100%
Система голосования - 100%
Система конструирования героев - 100%
Режимы - 34%
Герои - 4%
Способности - 7%
Предметы - 6%

Над картой трудились:

Castro (Основная работа во всех направлениях)
Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка)
ZerLex (Ландшафт и декорации)
Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка)

Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!

 

vitalii_koleboshДата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:18:01 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Sweet, а кто тебе нужен в твоём проекте?

Добавлено (19-06-2008, 21:18)
---------------------------------------------
Тригерщик нужен?

 

-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:27:32 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
vitalii_kolebosh, ну в общем то я сам триггерщик, но если ты хороший триггерщик, то не помешаешь. Я сам в триггерах разбираюсь, но некоторые функции, ввиду их неиспользования, просто не знаю :D
Но всё же сейчас нам очень нужны люди, которые будут придумывать героев, спелы и предметы, всё остальное в общем то хорошо продумано.
 

TeslaДата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:27:49 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Ветвей развития героев бы побольше...в общем, жду!

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:46:20 | Сообщение # 5
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Tesla, Если всё пойдет хорошо, то и ветвей, и режимов будет больше.
 

ТрольДата: Четверг, 19 Июня 2008, 23:56:00 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Sweet,

Проект классный!

Я могу придумать героев, но воплотить их в реальность не могу :'-(

Только если наброски на бумаге!

Я иконки хорошо рисую, спеллы могу но только без тригов!

У меня ещё есть несколько идеек по развитию персов!

Добавлено (19-06-2008, 23:49)
---------------------------------------------
Sweet,

И тип ландшафта: лучше пустоши заменить на летний лордерон!

Добавлено (19-06-2008, 23:56)
---------------------------------------------
Sweet,

Ну я ещё неплохой ландшафтер!


 

MaSerДата: Пятница, 20 Июня 2008, 00:11:51 | Сообщение # 7
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Долго слишком играть будут. Ниприживеца

 

TeslaДата: Пятница, 20 Июня 2008, 09:34:39 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Троль)
И тип ландшафта: лучше пустоши заменить на летний лордерон!

Не, пустоши лучше!
Quote (MaSer)
Долго слишком играть будут. Ниприживеца

В ДоТу тоже играют не пять минут, но всё же играют и играют массово!
Дело в том, что качественных и интересных АОС со своими собственными наработками очень мало, так что думаю если усё зделать нормуль, то играть будет интересно!
разумеется, имхо...


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Пятница, 20 Июня 2008, 10:57:51 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Sweet, я ща изучаю джасс. Локальные переменные изучил, щас приступаю к изучению циклов и массивов. Потому могу делать некоторые приёмы на jass. Что б не париться с тригами. Тригеры знаю все хорошо кроме градусов. А так норм!
 

MexazДата: Суббота, 21 Июня 2008, 19:15:35 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Проэкт норм.... Идея норм... Осталось только норм реализацию сделать и будет всё нормально!

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 19:18:00 | Сообщение # 11
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Троль)
У меня ещё есть несколько идеек по развитию персов!

выкладывай :)

Quote (MaSer)
Долго слишком играть будут. Ниприживеца

Нужно сделать так, чтобы прижилось. Оригинальность и неповторимость - вот пусть к успеху карты.

Quote (||rc)
Sweet, интересно,но такое уже было в какойто арене,там достигаешь 15лвл и становишься сильнее.А варовские модели ф топку))

Извини конечно, но я вобще не приемлю импортирование моделей. Обычно я не берусь скачивать карты, которые весят много, а модели лишь добавляют веса. Притом в этой карте нет никаких персонажей для которых нет моделей из стандартного набора.

Quote (vitalii_kolebosh)
Sweet, я ща изучаю джасс. Локальные переменные изучил, щас приступаю к изучению циклов и массивов. Потому могу делать некоторые приёмы на jass. Что б не париться с тригами. Тригеры знаю все хорошо кроме градусов. А так норм!

ну как я думаю ты наверняка неплохой триггерщик, мне нужно кое о чем с тобой переговорить, стукну в аську...
 

oletyДата: Суббота, 21 Июня 2008, 19:20:51 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Проэкт класс!!! когда готово будет, можна будет тестёром поработать?

Привет всем!"_"
 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 20:18:17 | Сообщение # 13
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Троль)
Ну я ещё неплохой ландшафтер!

Сорри, ландшафтера я нашел уже:)

Quote (olety)
Проэкт класс!!! когда готово будет, можна будет тестёром поработать?

проект если и будет готов, то нескоро...

Добавлено (21-06-2008, 20:18)
---------------------------------------------
Что никто не хочет заняться созданием героев? :'(

 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 21 Июня 2008, 20:39:53 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Sweet, эээ, сорри, у мну асю спалили

 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 21:29:38 | Сообщение # 15
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Есть кто-нибудь, кто может помочь мне тестить мою карту? Играю на Гарене. Очень нужны помошники, просто возникают некоторые проблемы с системой голосования, ошибки устраняю, но нужны люди с которыми можно проводить тесты. Буду благодарен, если кто нибудь откликнется.

Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 21 Июня 2008, 21:30:25
 

TeslaДата: Суббота, 21 Июня 2008, 21:45:21 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Я триггерные спеллы не могу делать, но могу попытаться.

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

vitalii_koleboshДата: Суббота, 21 Июня 2008, 21:47:19 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Sweet, я вроде согласился в асе! Токмо как качать прогу - она у меня будет качаться больше дня почему-то!
 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 21:54:47 | Сообщение # 18
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Tesla)
Я триггерные спеллы не могу делать, но могу попытаться.

если че то сам триггерные спеллы делать буду

Quote (vitalii_kolebosh)
Sweet, я вроде согласился в асе! Токмо как качать прогу - она у меня будет качаться больше дня почему-то!

ну так в этом проблемма, я щас хотел потестить. Сделал кое-что...
 

MexazДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 09:09:24 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Sweet, Играю на ГГц иогу помочь тестом

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 18:37:32 | Сообщение # 20
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Sweet, Играю на ГГц иогу помочь тестом

Ок. я Напишу тебе в аську. Будем тестить :)

Кстати я ник сменил.

 

DarkEJlekTpukДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 19:03:34 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
очень интересный проект яб поучаствовал а так руки из ж... растут =)) очень бы хотелось увидеть хотяб бету на сайте
а и пожелание может сделаете если ветви дольше то можно чонить с save замутить ^^ но тогда чтоб не продовались книжки и играть тока по батле или по локалке чтоб самые умные не халявили ;) (в крайнем случаее сделаете саве мод...)


 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 19:22:53 | Сообщение # 22
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
DarkEJlekTpuk, не... думаю что save делать не будем, не катит, если кто то начинает супер расскаченным персом, а другие слабаками, тут ведь карта для различных соревнований.
 

DarkEJlekTpukДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 19:44:19 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ясно..но спасибо что выслушали =) ^_^

 

MexazДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 06:57:32 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Книги на ловкость силу и т.д делать не надо, а то карта превратится в покупку томиков и всё...

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

DarkEJlekTpukДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 08:04:16 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
да 2 ангел арена нам не нужна ..
да вот еще 1 будут ли на карте какие ни будь боссы или супер крипы?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Millitary Tournament (Ещё одна великая задумка...)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz