Сейчас 14:30:59 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Millitary Tournament
-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:12:58 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Название: Military Tournament (Военный Турнир)
Размер: 96x128
Тип ландшафта: Пустоши
Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др.
Количество игроков: 10

Особенности карты:


  • Карта для сетевой игры
  • Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
  • Игра как командная, так и "каждый за себя"
  • Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
  • Сборные предметы
  • Мини-игры и квесты
  • Боссы

Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков.

Игровые режимы:

1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя.

2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков.

3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка.

4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду.

5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение.

6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды.

7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно).

Голосование:

Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени.

Герои:

Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.

Предметы:

В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают.
Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою.

Геймплей:

Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой.
На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото.

Скриншоты:

Самые первые скрины:

Ландшафт:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 10

Создание карты:
Ландшафт - 100%
Система голосования - 100%
Система конструирования героев - 100%
Режимы - 34%
Герои - 4%
Способности - 7%
Предметы - 6%

Над картой трудились:

Castro (Основная работа во всех направлениях)
Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка)
ZerLex (Ландшафт и декорации)
Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка)

Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!

 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 15:35:57 | Сообщение # 76
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (-Castro-)
ты то много сделаешь :D

угу. крайзису я где то около 10 скиллов наверное сделал)) многие он отклонял, а так примерно 25-30 скиллов


 

FROLДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 17:31:17 | Сообщение # 77
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
А как насчет мода,при котором 3 из 5 игроков строители башен... =)
 

-Castro-Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 18:26:44 | Сообщение # 78
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (FROL)
А как насчет мода,при котором 3 из 5 игроков строители башен... =)

Запомним, но возможно реализуем только когда основная часть будет готова ;)

Quote (BuHHu-nyX)
угу. крайзису я где то около 10 скиллов наверное сделал)) многие он отклонял, а так примерно 25-30 скиллов

Ну так что? можно делать заказы? ;)

Quote (BANAN)
нУ Я МОГУ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ГЕРОВ,И ДАТЬ ИДЕИ ПО СПЕЛЛАМ

Если хорошо с фантазией, то придумывай интересные и эфектные спеллы для героев, а Пух нам поможет в реализации ;)

Начальные профессии - это Пехотинец и Бугай. Это средние во всём воины, не специализирующиеся ни на чём: не танки, не ловкачи - они должны быть середнечками, но всё-таки с прикольными, а также сбалансированными способностями. Ну что, BANAN, идеи есть? :)

Сообщение отредактировал -Castro- - Понедельник, 13 Октября 2008, 18:35:23
 

BANANДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 20:40:52 | Сообщение # 79
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Есть и их много добавь меня в асю напишу!483093957

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

DragoNДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 20:26:28 | Сообщение # 80
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, задумка и правда хороша-удачи ;)

El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 20:42:37 | Сообщение # 81
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
-Castro-, задумка и правда хороша-удачи

Спасибо, мне говорили уже. Седня вот сделал кое-что там, решил вставить в подпись, дабы люди темку подняли. Ух ты, получилось :)
 

DragoNДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 20:52:04 | Сообщение # 82
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Спасибо, мне говорили уже. Седня вот сделал кое-что там, решил вставить в подпись, дабы люди темку подняли. Ух ты, получилось

И правда получилось :D ,я почитал,мне проект нравится,буду очень ждать


El Psy Congroo
 

BANANДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 23:18:12 | Сообщение # 83
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
КАСТРО Я ТН ЖДОВНО ПРЕДЛАГАЛ ПОМОЩЬ ВО ВСЕХ НАРПАВЛЕНИЯХ!

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

-Castro-Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 00:13:16 | Сообщение # 84
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Город орков by Obi-Wanya



Сообщение отредактировал -Castro- - Пятница, 14 Ноября 2008, 14:59:07
 

BANANДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 17:25:55 | Сообщение # 85
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
а забор немогли норм импортнуть?

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:50:09 | Сообщение # 86
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
BANAN, а зачем?

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MuradorДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:54:32 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
BANAN, местный критик
 

BANANДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 21:12:52 | Сообщение # 88
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (Murador)
BANAN, местный критик

Ну типо того
Просто частокол которій 17 кб весит смотрелся бы естественней чем демонический столбы посреди оркского посёлка


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

-Castro-Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 20:28:03 | Сообщение # 89
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (BANAN)
Просто частокол которій 17 кб весит смотрелся бы естественней чем демонический столбы посреди оркского посёлка

Ну частокол импортированный уже используется у людей, а "Демонические столбы" по-моему очень даже неплохо смотряца

Добавлено (15-11-2008, 20:28)
---------------------------------------------
Прошу всех проголосовать в этом опросе

 

COTNДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 12:32:22 | Сообщение # 90
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
Норм проект...

А правда. что здесь есть "Запрещенные Аватары"?
 

-Castro-Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 16:18:09 | Сообщение # 91
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Первое сообщение темы изменено. Смотрим изменения :)

Сообщение отредактировал -Castro- - Понедельник, 17 Ноября 2008, 16:18:54
 

MuradorДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 17:41:24 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
-Castro-, Посмотрел ландшафт подбавь немного декораций ,а то както пусто ,и ещё там такие высоты через холм камера надеюсь не проходит?
 

-Castro-Дата: Вторник, 18 Ноября 2008, 20:30:24 | Сообщение # 93
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Murador)
-Castro-, Посмотрел ландшафт подбавь немного декораций ,а то както пусто

думаю пока сойдет

Quote (Murador)
и ещё там такие высоты через холм камера надеюсь не проходит?

камера вобще то просто выше поднимается

Добавлено (18-11-2008, 20:30)
---------------------------------------------
Если кому-то интересно:

15.11.2008 Начал вести Чейнджлог

Изменения 15.11.2008

- Практически полностью сделан режим "Противостояние"
- Добавлены нейтралы и система их воскрешения
- Создана система перерождения деревьев и других разрушаемых
- Теперь все крипы Альянса и Орды убиваются при смене режима на тот в котором из городов они не выходят
- Немного изменены декорации и ландшафт
- Теперь за убийство врага дают\не дают золото в зависимости от выбранного режима
- За уничтожение башни вся команда получает 150 золота
- Сила атаки башен увеличена (с 50 до 100)
- Изменён тип снаряда Орчьей башни
- Теперь башни наносят урон юнитам, стоящим рядом с целью их атаки
- Несколько мелких изменений

Изменения 16. 11.2008

- Доделан режим "Противостояние"
- Создана система конструирования героя
- Создан герой Принц
- Создан герой Вождь Минотавров
- Устранено несколько маленьких недочётов

Изменения 16.11.2008

- Переделана и упрощена система конструирования героя
- Добавлена возможность возвращаться в предыдущее меня при создании героя
- Устранен баг с голосованием
- Добавлен герой Волшебница
- Добавлен герой Мастер Клинка

Сегодня отдыхаю - играю в Л2 :D
 

SenseiДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 20:05:32 | Сообщение # 94
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно вопрос?
При смене режима игры уровни героев остаются теми же или сбрасываются на 1й?
 

-Castro-Дата: Четверг, 20 Ноября 2008, 21:27:43 | Сообщение # 95
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Sensei)
Можно вопрос? При смене режима игры уровни героев остаются теми же или сбрасываются на 1й?

Остаются теми же
 

InstopДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 07:01:07 | Сообщение # 96
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
ап темку
 

ВладДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 10:35:22 | Сообщение # 97
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
-Castro-, боты будуут?

Я вернулся.
 

-Castro-Дата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 19:25:23 | Сообщение # 98
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Влад)
-Castro-, боты будуут?

Возможно, но не раньше, чем проект будет закончен на 100%
 

Omni174Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 15:12:32 | Сообщение # 99
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
-Castro-,

Я могу помочь с предметами :D

 

-Castro-Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 23:29:24 | Сообщение # 100
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Возобновил работу над проектом. Вот последние изменения:

Изменения 30.01.2009
- Герои больше не могут ломать предметы (чтобы флаг не ломали)
- Устранен баг с сообщением о смерти героя (когда убивает Орда или Альянс)
- Устранена недоработка, связанная со сменой режима через консоль (можно было написать что-то вроде "-mode 2123" и триггер распознал бы это как "-mode 2")
- Полностью создан режим "Захват Знамени"

Изменения 1.02.2009
- Переделана система создания героя
- Добавлена функция "Случаный герой"
- Исправлен баг с режиме "Захват знамени"
- Добавлены бонусы от флага (+300 HP, +10 зашиты, -20% скорости передвижения)
- Установлено ограничение (30) на количество крипов Альянса и Орды в режиме "Захват знамени"
- Глобальное распределение опыта выключено

Изменения 2.02.2009
- Теперь, если в режиме "Захват Знамени" ваш флаг находится не на месте, то вы не получите очко, необходимо вернуть ваш флаг
- Исправлен небольшой баг с невозможностью купить предметы
- Выбор героя теперь выключен для отсутствующих игроков
- Изменена модель флага Орды (старую иногда было сложновато выделить и подобрать)

Жду идей и интересных решений!

 

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz