| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| [ONS] Земли войны |  | 
				
			 |  | 
| kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:10:00 | Сообщение # 101 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Глухо, ибо проект был похоронен в повседневной рутине, что прискорбно. Возможно обновлять больше не буду, т.к. времени нет совсем. А отпуск только летом  . Скорее всего я уже не вернусь к нему. Планы были наполеоновские, но из-за отсутствия времени и полного отсутствия тестеров, мой пыл охладел. Так же меня кажется переубедили в том, что бесполезно создавать еще одну АОС карту, хоть и с большими изменениями геймплея. Вот так вот печально все. Вот думаю, может отдать ее кому-нибудь.
 
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич |  |  |  |  
 |  | 
| Naturekid | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:11:37 | Сообщение # 102 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | kapa6acvlk, зря духом падаешь.   
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Diabfall | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:26:21 | Сообщение # 103 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1231 Награды: 0 Блокировки:   | Quote Так же меня кажется переубедили в том, что бесполезно создавать еще одну АОС карту, хоть и с большими изменениями геймплея.Проблема в том, что таких АоСов как сами знаете чего. У них всех разный геймплей, но все они сделаны по похожей концепции.
 Автору желаю вернуться с новыми силами и продолжить.
 |  |  |  |  
 |  | 
| kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:02:30 | Сообщение # 104 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Зачем, если:Цитата (Diabfall) втору желаю вернуться с новыми силами и продолжить."Проблема в том, что таких АоСов как сами знаете чего. У них всех разный геймплей, но все они сделаны по похожей концепции."
 
 
 С чего ты взял, просто мне больше не интересно, кайфа я не получаюЦитата (Naturekid) зря духом падаешь. . А ведь планы были наполеоновские   
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич |  |  |  |  
 |  | 
| Diabfall | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:07:53 | Сообщение # 105 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1231 Награды: 0 Блокировки:   | Ты не понял суть моих слов. Хотя уже неважно.)Цитата (kapa6acvlk) Зачем, если: |  |  |  |  
 |  | 
| Moddy | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:41:57 | Сообщение # 106 |  | 4 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 96 Награды: 0 Репутация: 30 Блокировки:   | карта кулл, продолжай в том же духе(вдруг станет такой же как дота) |  |  |  |  
 |  | 
| Naturekid | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:47:37 | Сообщение # 107 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Автору некогда заниматься проектом, боюсь обновление выйдет нескоро. Добавлено (30 Марта 2013, 23:47:37)---------------------------------------------
 есть желающие рубиться в гарене?
 по вечерам можно бы...
 I_Melodia_I, если кто бу - пишите.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:32:47 | Сообщение # 108 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | DarkDeman, вот Земли войны 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:58:30 | Сообщение # 109 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Проект продолжу я.   На днях будет новая версия с кое-какими исправлениями и новым героем.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Pebbles | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:53:27 | Сообщение # 110 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 258 Награды: 0 Репутация: 1335 Блокировки:   | Своих карт мало что ли?   
 
 Yabba Dabba Doo! |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48:38 | Сообщение # 111 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Объявляю о новой версии ЗВ - 1.68. 
 Теперь если получаешь случайного героя - имеешь на 240 золота больше.
 Задержка перед появлением героев измененас 30 до 10 секунд. Столько же временитеперь чтобы ввести -ar.
 Задержка перед началом игры изменена со 120 секунд до 100.
 Интервал пополнения предметов изменён с 3 до 1 сек.
 базовый кд атаки всех героев уменьшен на 15% для ближнего боя, на 10% для дальнего.
 При атаке герой получает 1-уровень героя опыта за атаку.
 Рецепт "Браслет скорости" стоимость 100=>350
 Стоимость зелья маны - 50 => 110
 В заголовке таблицы теперь отображается фраг-смерть-ассист-крипстат-текущая скорость героя.
 Поправлены в плане баланса пассивки и ульта Волшебницы.
 Теперь нельзя атаковать союзников, здоровье которых больше 21%, либо которые герои и не имеют баффов по типу отравленный нож, печать преисподней и т.п.
 Новая текстурка наполнителя опыта.
 Теперь можно атаковать предметы.
 Добавлен Loadscreen:
 
   Я не стал сильно ужимать текстуру, сделал, чтобы было и качественно и весило 206 кб всего :).
 
 Команды -ar, -nwe, -tl XX теперь может ввести любой человек-игрок с наименьшим номером, (а не только красный игрок).
 
 Добавлен новый герой - Люксия, Адепт огненной магии.
 Интеллект-герой, с отличными нюками, возможно немного имба получилась.
 
 Способности:
 Flame toss - Выпускает линию огня прямо перед собой, каждый сноп пламени жжёт противников в радиусе 180 от себя, нанося урон в течение времени, длится 0.8 сек. , 1 уровень - 164 максимум урона, 2 уровень - 280 максимум урона, 3 уровень - 396 максимум урона, 4 уровень - 532 максимум урона, 5 уровень - 668 максимум урона
 
       Burn - Создаёт огненные шары, вращающихся вокруг Люксии, если шар столкнётся с врагом - он застанит его на 2 секунды и нанесёт 75 урона. Шары живут 9 секунд , 1 - уровень - 2 шара., 2 - уровень - 3 шара., 3 - уровень - 4 шара., 4 - уровень - 5 шаров, 5 - уровень - 6 шаров.
 
    Fire Wall - 35% урона наносится вашему запасу маны, а не вам. Потеря маны на определённый % меньше, чем эти 35% от урона., 1 - уровень - на 10%, 2 - уровень - на 20%, 3 - уровень - на 30%, 4 - уровень - на 40%, 5 - уровень - на 50%
 
 Flare - Люксия начинает кастовать мощную вспышку огненных шаров, которые разлетаются по кругу и взрываются при столкновении с противником. Количество шаров - 3, увеличивается на 1 за каждые 0.2сек каста. Длится до нескольких секунд., 1 уровень - до 3.5 сек каста. 77 урона с каждого шара, 2 уровень - до 4.0 сек каста. 104 урона с каждого шара, 3 уровень - до 4.5 сек каста. 131 урона с каждого шара, 4 уровень - до 5.0 сек каста. 158 урона с каждого шара, 5 уровень - до 5.5 сек каста. 185 урона с каждого шара
 
    
 Скачать Земли Войны 1.68 AI
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 17 Декабря 2013, 17:50:29 |  |  |  |  
 |  | 
| kapa6acvlk | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:12:37 | Сообщение # 112 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Могу кинуть сюда, пару идей героев,тех, что были придуманы для этой карты. 
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:47:36 | Сообщение # 113 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | kapa6acvlk, давай 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:17:02 | Сообщение # 114 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Не нашел старых записей по героям, но точно помню, что хотел сатира перенести. Вот моя старая карта ( http://rghost.ru/51162234 ), откуда собственно я планомерно переносил героев. Там есть герой сатир, збс отрывает, посмотри. Передвинь " Адепта огненной магии" в нижний слот к интовикам, а то она среди силачей не смотрится. Она будет последним интом альянса, не нарушай традицию, героев в тавернах четко по слотам.
 Я вот еще подумал, что она имба ппц, мили героем к ней не подойти (подойти можно, но очень больно), если ей амулет огня собрать =)
 Вот кстати псд для обновления оформления героев, в тему http://rghost.ru/51162438
 
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич
 
 Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:17:25 |  |  |  |  
 |  | 
| kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 14:30:03 | Сообщение # 115 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Чего изменилось-то? ченьжлог хоть маленький есть? 
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:00:52 | Сообщение # 116 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | kapa6acvlk, подробнее тут 
 Вообще если не кривить душой, то баланс в карте сильно хромает, а некоторые способности люди и вовсе просят переработать. Ты не против этого? Кстати, если хочешь сам продолжать дело то могу вернуть исходник.
 Добавлено (15 Февраля 2015, 20:00:52)---------------------------------------------
 Честно говоря я не думал, что кого-то будет сильно интересовать АОС или ОНС и на хгм выложил. "чтобы была", сделав лишь косметические изменения по прошлым претензиям.
 Однако есть ещё пороз в пороховницах, репортят баги и даже предалгают новых героев.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| kapa6acvlk | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 00:10:00 | Сообщение # 117 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Ну так это хорошо, если тебе хочется занимайся, у меня сейчас более интересный проект =)) Я строю дом =) А так меня радует, что люди играют и репортят   
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |