Сейчас 11:21:51 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
berilДата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


Технический характеристики



Автор(ы):beril
Жанр:RPG
Размер карты:128*128
Кол-во игроков:1 игрок
Язык:Русский


Описание



И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком


СЮЖЕТ



Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей
Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!!


ОСОБЕННОСТИ



-Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни (об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову )
-Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам
-Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)



БОЕВАЯ СИСТЕМА




В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах





БОГИ



++Светлые++
*Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов
*Мисти*-мать магии, супруга Азата
*Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям
*Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам
*Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам
*Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам
*Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости
*Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям
++Темные++
*Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней
*Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям
*Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам
*Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней
*Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам
*Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи)
*Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови
Так же существует множество мелких Богов и духов



СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ




Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)
Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в
церквях или у алтарей



АТМОСФЕРА




В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки



СПОСОБНОСТИ




Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными)
Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся
Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными



ПЕТЫ




Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.

*История*
Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!



СПУТНИКИ




В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

++Эриэль++
Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

++Иеронимус++
Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

++Сара++
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

++сэр Джэральд Эллгель++
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны



СТРАХИ




Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие

++Страх Неудачи++
Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести

++Страх Болезни и Смерти++
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его

++Страх Всеобщего Осуждения++
Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его

++Страх Одиночества++
Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.

++Страх Старости и Слабости++
Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.



СКРИНЫ









СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ




*Триггеры*-25%
*Ландшафт*-75%
*Сюжет*-90%
*Модели*-60%


 

AnTi_GuRuДата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:35:18 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Половина особенностей - не особенности, но есть стоящие.
Quote (beril)
-3д камера

фу! убери. Или хотя бы сделай, что бы можно было переключаться на стандартную.
Quote (beril)
Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.

тырнул идею из "Западные деревни"?
Quote (beril)
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)

Плагиат ГВ?
Quote (beril)
АТМОСФЕРА...

вот это тру
Quote (beril)
Покаместь не могу вылаживать скрины, как токо смогу сразу выложу

кинь ссылки, тут раскроют.
 

DungeonLurkerДата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:40:58 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ого! РПГ нового поколения! Наконец-то! Я джва года ждал такую карту!

Сообщение отредактировал DungeonLurker - Вторник, 21 Августа 2012, 14:41:08
 

PitFighterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:45:50 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Триггеры 25% -_- Ждать как и ГВ ещё пару лет

 

berilДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:17:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
По порядку
Quote (AnTi_GuRu)
фу! убери. Или хотя бы сделай, что бы можно было переключаться на стандартную.

Да будет несколько камер
Quote (AnTi_GuRu)
тырнул идею из "Западные деревни"?

Щас мода такая, что герой должен питаться это есть почти во всех картах
Quote (AnTi_GuRu)
Плагиат ГВ?

Что за ГВ?
Quote (PitFighter)
Триггеры 25% -_- Ждать как и ГВ ещё пару лет

Дата выхода, приблизительно середина осени

Так скрины
Заставка http://s43.radikal.ru/i100/1208/32/c72176d3bfbf.jpg
Спутники
Эриэль http://s47.radikal.ru/i118/1208/3f/9cad2c0dd547.jpg
иеронимус http://s54.radikal.ru/i145/1208/77/927ee50e1715.jpg

Ландшафт.
Эти скрины доволи старые, я сейчас переделую полностью ландшафт

http://s017.radikal.ru/i434/1208/a3/1f981c7347a8.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1208/b6/bf68e6c42c14.jpg

http://i080.radikal.ru/1208/1b/a1037bb21b35.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1208/42/17154d3ba50d.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1208/40/3c8e36df0999.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1208/ee/698b98487f25.jpg


 

AnTi_GuRuДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:40:12 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:



В общем ланд не плохой, только больше работай с микродекорингом и разнообразь тайлы.
Quote (beril)
Что за ГВ?

Реклама :D


Сообщение отредактировал AnTi_GuRu - Среда, 22 Августа 2012, 13:41:32
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 04:19:09 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Вчера были полностью заменены все тайлы + создан 1 новый

Добавлено (25 Августа 2012, 04:19:09)
---------------------------------------------
А гв чето долго затянулось создание, сомневаюсь, что выйдет блишайшие столетие время


 

AnTi_GuRuДата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:38:32 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
beril, если у ПУВера с планами ничего не изменится, то должен выйти этой осенью)
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:00:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Буду надеятся!!
Но там вроде демка выйдет


 

PUVerДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:46:28 | Сообщение # 10
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (beril)
Но там вроде демка выйдет

В моей демке больше квестов и всего прочего чем в твоей карте =D
 

GiFunДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:06:26 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Классный проект, надеюсь ты его завершишь. Удачи!
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:20:01 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (PUVer)
В моей демке больше квестов и всего прочего чем в твоей карте =D

У меня карта в 4 раза меньше твоей ) :D Притом, то лиш пролог к основной мапе :o
Quote (GiFun)
Классный проект, надеюсь ты его завершишь. Удачи!

Спасибо. Завершу 100%


 

PUVerДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:58:55 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (beril)

У меня карта в 4 раза меньше твоей ) :D Притом, то лиш пролог к основной мапе :o

У меня размер же 128x128 -_-
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:37:22 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ну ты же создавал под основную карту геймплей.
Я не смогу много квестов и предметов создать в карте.


 

PUVerДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:40:09 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (beril)
Ну ты же создавал под основную карту геймплей.

Всмысле?
Quote (beril)

Я не смогу много квестов и предметов создать в карте.

Почему?
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:22:24 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
1) ну во первых твоя карта 480*480
Ну все наработки будут в основной карте и ты делал их с целью внедрения в основную карту
2)Карта доволь маленькая, она и так переполнена всякими примочками, много всего тоже не очень хорошо, особенно если оно там не надо
Я щась ломаю голову как бы весь сюжет подать, много его я почти книгу написал ) :D


 

PUVerДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:38:38 | Сообщение # 17
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (beril)
1) ну во первых твоя карта 480*480

Лол. Ты не знаешь. 128x128 ведь.
Quote (beril)

Ну все наработки будут в основной карте и ты делал их с целью внедрения в основную карту

У меня будет кампания с переходными локациями. Первая карта 128x128 и есть демка. Далее сделаю ещё несколько карт и объеденю их в кампанию.
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:09:06 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (PUVer)
У меня будет кампания с переходными локациями. Первая карта 128x128 и есть демка. Далее сделаю ещё несколько карт и объеденю их в кампанию.

Ну тогда ждем :)
Может пару идеек одолжу у тебя )


 

DungeonLurkerДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:54:30 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (beril)
Я щась ломаю голову как бы весь сюжет подать, много его я почти книгу написал

И что, хороший сюжет? А то, может, и не надо его вообще запихивать.
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:37:51 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Сюжет читаем выше )
Правда доволи в пафосной форме получилось :o

Добавлено (25 Августа 2012, 23:37:51)
---------------------------------------------
Некую свою вселенную придумал )


 

DungeonLurkerДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:41:27 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Да опять какая-то шляпа с Избранным, маленьким королевством и большой Империей, страшной-страшной Тьмой и Орденом Рыцарей Света... Ну и, разумеется, читать очень больно сюжет из-за огромного количества ошибок. Понятно, конечно, что Украина, все дела, но ошибок в самой карте быть не должно.
 

berilДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:50:32 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Да вроде в описании не должно быть много ошибок я проверял )

Карта о том как порой тяжело оставаться человеком и быть верным своим идеалам.Об обычно парнише (а может и не обычном) с Великой целью


 

DungeonLurkerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:02:13 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
А что значит "часть 1: Пролог"? Кампания будет?
 

berilДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:39:22 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Не не компания просто карты, где то 4-5 частей

Добавлено (26 Августа 2012, 00:39:22)
---------------------------------------------
Это как бы пролог ко 2 части


 

DungeonLurkerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:41:18 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Вообще-то очень интересные особенности и задумка, только вот ещё не факт, что проект будет завершён, и я, честно говоря, сомневаюсь, что всё будет реализовано настолько круто, как описано. Хотя скрины неплохие.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz