Сейчас 03:10:41 Суббота, 20 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
berilДата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


Технический характеристики



Автор(ы):beril
Жанр:RPG
Размер карты:128*128
Кол-во игроков:1 игрок
Язык:Русский


Описание



И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком


СЮЖЕТ



Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей
Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!!


ОСОБЕННОСТИ



-Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни (об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову )
-Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам
-Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)



БОЕВАЯ СИСТЕМА




В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах





БОГИ



++Светлые++
*Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов
*Мисти*-мать магии, супруга Азата
*Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям
*Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам
*Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам
*Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам
*Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости
*Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям
++Темные++
*Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней
*Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям
*Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам
*Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней
*Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам
*Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи)
*Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови
Так же существует множество мелких Богов и духов



СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ




Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)
Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в
церквях или у алтарей



АТМОСФЕРА




В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки



СПОСОБНОСТИ




Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными)
Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся
Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными



ПЕТЫ




Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.

*История*
Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!



СПУТНИКИ




В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

++Эриэль++
Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

++Иеронимус++
Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

++Сара++
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

++сэр Джэральд Эллгель++
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны



СТРАХИ




Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие

++Страх Неудачи++
Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести

++Страх Болезни и Смерти++
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его

++Страх Всеобщего Осуждения++
Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его

++Страх Одиночества++
Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.

++Страх Старости и Слабости++
Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.



СКРИНЫ









СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ




*Триггеры*-25%
*Ландшафт*-75%
*Сюжет*-90%
*Модели*-60%


 

KvozimodaДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:50:11 | Сообщение # 51
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Good, Very Good.
 

PrikolДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:41:33 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Чо за надпись кролик, вышел, кролик, кролик вышел 223222?!







Сообщение отредактировал Prikol - Среда, 05 Сентября 2012, 18:41:44
 

berilДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 03:54:01 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (Prikol)
Чо за надпись кролик, вышел, кролик, кролик вышел 223222?!

Забыл выключить, то что то типо дебага )
Насчет ланда я допустил некоторые серьезные ошибки (из за не опытности >( ), которые к сожелению исправить не смогу, но мешать они игре не будут. В будущем буду знать о них

Добавлено (07 Сентября 2012, 03:54:01)
---------------------------------------------
небольшие изменения"!!!
Камера в игре будет одна от третьего лица (камеру делал сам так, что она не будет проваливаться и т..д)
Дождь не будет идти в домах :D
Зайдя в болото, возвышенность и т.д скорость передвижения будет падать
Доделываю модели спутников (не тех что возле Марса, а в карте :p )


 

AnTi_GuRuДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 08:04:38 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (beril)
Камера в игре будет одна от третьего лица (камеру делал сам так, что она не будет проваливаться и т..д)

не тру :( оставь стандартную :'(
 

[DS]Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 17:39:12 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (beril)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов

о, тут и мое имя


 

DungeonLurkerДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:53:18 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (beril)
Азат

Азатот что ли?
 

berilДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:33:39 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Именна богов взяты из Вселенной ДнД.
камера будет 3д :D Ландшафт под нее делалл

Добавлено (11 Сентября 2012, 16:59:06)
---------------------------------------------
небольшая обновочка
Как я писал в игре 2 режима обычный и хардкор. Так вот выбрав режим хардкор симуляция жизни будет работать, на обычном нет

Добавлено (16 Сентября 2012, 12:33:39)
---------------------------------------------
Обновочка
Сделал систему тумана :)


 

NaturekidДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:47:19 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ссылочки на ргхост кидай на временные беты. :) А официальные версии проси модераторов в 1 пост кидать.

 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:04:54 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Очередная нудная РПГ лишенная геймплея, навороченная до состояния God Word... Когда же наконец хомячки поймут что эти "системы имитации жизни" никому даром не нужны, игра должна быть игрой, геймплей - насыщенным, размер карты - удобоваримым.

Я н нфг.
 

berilДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:59:21 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
Когда же наконец хомячки поймут что эти "системы имитации жизни" никому даром не нужны

Как я писал в игре 2 режима обычный и хардкор. Так вот выбрав режим хардкор симуляция жизни будет работать, на обычном нет

Quote (збс)
геймплей - насыщенным, размер карты - удобоваримым.

Симуляция тоже часть геймплея. И вообще что по твоему геймплей ???




Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:59:52
 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:23:40 | Сообщение # 61
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Как я писал в игре 2 режима обычный и хардкор. Так вот выбрав режим хардкор симуляция жизни будет работать, на обычном нет

Он вообще не нужен.
Quote (beril)
Симуляция тоже часть геймплея.

Это разве что для любителей пасьянса.
Quote (beril)
И вообще что по твоему геймплей ???

Процесс, в котором напрямую участвует игрок, и за которым он открывает эту игру.


Я н нфг.
 

berilДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:25:20 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
Процесс, в котором напрямую участвует игрок, и за которым он открывает эту игру.

Это до воли обобщено, конкретней пожайлуста


 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:37:44 | Сообщение # 63
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Это до воли обобщено, конкретней пожайлуста

Конкретней могу на примере доты.
Чем привлекает игра?
Mo-mo-mo-monster Kill!!!!!
RAAAMPAAAGE!!!
Т.е пвп составляющая и все косвенно с ней связанные элементы и формируют геймплей.
Вторая часть геймплея - тим-плей и стратегия, для этого в доте существуют крипы, вышки, лайны.
Квитэссенция - масс-замес за какую либо точку.

Чем больше возможностей представляется для пвп и масс-пвп, да еще и с тактическим подтекстом - тем больше, получается, геймплея за матч.
Т.е простой унылый мободроч - это не геймплей, а так, заполнение пространства.

Для того что бы дота стала еще круче не хватает всяческих ачивок и рейтингов, в духе "комбометра" из какого нибудь Street Fighter'a или Devil May Cry'я.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:08:03 | Сообщение # 64
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (збс)
Очередная нудная РПГ лишенная геймплея, навороченная до состояния God Word... Когда же наконец хомячки поймут что эти "системы имитации жизни" никому даром не нужны, игра должна быть игрой, геймплей - насыщенным, размер карты - удобоваримым.

По твоему готика 2 нудная РПГ лишённая геймплея?
збс, лол, сравнивать доту с CRPG... У одиночных рпг свои фанаты, своя атмосфера и свой геймплей. В одинойной рпг как раз ИИ компенсирует отсутсвие игроков. Здесь вместо игроков НПС.
 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:14:57 | Сообщение # 65
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
По твоему готика 2 нудная РПГ лишённая геймплея?

Геймплейно что готики, что свитки - говно. Фейбл кстати тоже, но там есть хоть что то, за что эту игру можно любить;

Quote (PUVer)
збс, лол, сравнивать доту с CRPG...

Это игры? Игры. Меня попросили привести пример, что есть "геймплей", я привел на примере доты, что есть "геймплей", в рамках, конечно, доты.

Если игруля ставит на первый план повествование, значит элементы повествования должны как можно чаще радовать игрока, ибо за тем он и играет. А игры, ставящие на первый план бытовую возню, реализованную внутри игрового движка - убоги, и фанаты их, по всей видимости, гики. Если меня торкнет ковать мечи, я в натуралку пойду их ковать, а не буду играться в эмулятор кузницы.


Я н нфг.
 

berilДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:16:13 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Кажись дота сьела чей то мозг ;) :D
ну как я уже писал на первый план выходит история и сабж по ней, все остальное менее важно и ему я уделяю меньшое внимание




Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:18:33
 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:20:30 | Сообщение # 67
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Кажись дота сьела чей то мозг

Интересно, чем результат анализа похож на "съеденный дотой мозг"?
К слову, я не задрот доты. )

Добавлено (16 Сентября 2012, 15:20:30)
---------------------------------------------

Quote (beril)
ну как я уже писал на первый план выходит история и сабж по ней, все остальное менее важно и ему я уделяю меньшое внимание

Значит основа игры - повествование, в таком случае "имитация жизни", убогая боевая система, нудные скиллы и скучные достижения вообще должны напрочь отсутствовать, или быть вообще столь второстепенными, что не будут заметны.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:23:31 | Сообщение # 68
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (збс)
Если меня торкнет ковать мечи, я в натуралку пойду их ковать, а не буду играться в эмулятор кузницы.

ahaha
Quote (збс)

Геймплейно что готики, что свитки - говно. Фейбл кстати тоже, но там есть хоть что то, за что эту игру можно любить;

Это твоё имхо. В готику и свитки играют миллионы и они довольны, а это уже о чём-то говорит
buba
Многим нравиться готико-свитко-подобные рпг с симуляцией жизни и прочими плюхами. Именно поэтому я делаю свою рпг и плюсую автору за его начинания.
 

berilДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:25:04 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
Значит основа игры - повествование, в таком случае "имитация жизни", убогая боевая система, нудные скиллы и скучные достижения вообще должны напрочь отсутствовать, или быть вообще столь второстепенными, что не будут заметны.

Имитацию жизни (то есть голод и молитвы ) можно отключить. Спелы меняются в зависимости от месяцев всего их 16 (спелов). Постараюсь их зделать как можно ярче :p
Классов, крафта и достижений вообще нет, они здесь не надо

Quote (збс)
Интересно, чем результат анализа похож на "съеденный дотой мозг"?
К слову, я не задрот доты. )

К слову. Я ЗАДРОТ ДОТЫ


 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:32:00 | Сообщение # 70
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
Это твоё имхо. В готику и свитки играют миллионы и они довольны, а это уже о чём-то говорит

В монтесуму тоже играют миллионы. А в пасьянс - так вообще.
Quote (PUVer)
Многим нравиться готико-свитко-подобные рпг с симуляцией жизни и прочими плюхами.

Единственное, чем притягивают подобные игры, как впрочем и многие ММО - не желанием бросать кем либо начатое, а в последствии жалко уже нажитых пикселей.

Прошу в студию хотя бы пяток действительно хороших карт с имитацией жизнедеятельности, пользующихся популярностью.
Так же, очень пожалуйста, пяток хороших карт из жанра чистого синглового РПГ (не Action-RPG).

Добавлено (16 Сентября 2012, 15:32:00)
---------------------------------------------

Quote (beril)
К слову.

Хорошо, я скажу по другому - последние два года я в доту играю чисто эпизодически, в сумме, пожалуй, не более 50 матчей за 2 года.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:34:30 | Сообщение # 71
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (збс)
Прошу в студию хотя бы пяток действительно хороших карт с имитацией жизнедеятельности, пользующихся популярностью.

Лол. Сейчас существует только одна РПГ-карта с нормальной иммитацией - Подземные хроники. Однако, она не приобрела должной популярности из-за обилия багов и того, что автор особо не рекламировал её.
Quote (збс)

Так же, очень пожалуйста, пяток хороших карт из жанра чистого синглового РПГ (не Action-RPG).

Таких тоже не особо много. Именно поэтому такие люди как я, beril и некоторые ещё пытаются создать свою рпг на движке варика с блекджеком и шлюхами!
К слову, хоть в моей рпг упор на квесты, диалоги и взаимодействие с окружающим миром. Я хочу также хорошо проработать баланс и динамику битв, чтобы добавить в игру больше экшена. Имхо только такой баланс квестов и экшена в бою может сделать рпг популярной. И берилу того же желаю ;)
Поиграем допустим в пх. Что там есть боёвка? - Тупое закликивание мобов мышкой в прямом смысле этого слова. Не интересно ведь...
 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:45:13 | Сообщение # 72
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
она не приобрела должной популярности из-за

из-за того что это нафиг никому не нужно.
Quote (PUVer)
Именно поэтому такие люди как я, beril и некоторые ещё пытаются создать свою рпг на движке варика с блекджеком и шлюхами!

Сколько лет ты уже свою делаешь? Это ж для тебя просто процесс, который никогда не кончится. Проще говоря - ты не карту создаешь, а играешь в создание карты. )
Quote (PUVer)
Что там есть боёвка? - Тупое закликивание мобов мышкой в прямом смысле этого слова. Не интересно ведь...

А что есть боевка в годворде? Кажись будет видоизмененное-то-же-самое. А как известно - различие не пораждающее различие - не есть различие.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:54:32 | Сообщение # 73
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
beril, когда бета будет?
 

berilДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:54:35 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
она не приобрела должной популярности из-за

Ну тут я готов поспорить 7000 скачиваний до воли много для 1 сайта

Quote (збс)
Так же, очень пожалуйста, пяток хороших карт из жанра чистого синглового РПГ (не Action-RPG).

astral 2, Gaias Retaliation ORPG, Борцы со злом (очень старая карта), Странники
Да в Хрониках и вправду много багов из за которых играть не хочется+мелочам не уделил внимания, ланд немного скучный.
И еще как по мне ошибка, что после смерти герой умирает полностью. Это каждый рахз грузить сохранку приходилось. А бывало по несколько часов не сохранялся, а тебя убили. Долго потом матерился я :D




Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:59:50
 

збсДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:59:02 | Сообщение # 75
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
Делаю три года и мне это нравится. Но ещё больше будет нравиться, когда выйдет в свет демка =)

За 3 года не выпустил демку? Ню-ню.
Quote (PUVer)
Ошибаешься.

Ну да, она нужна тем кто вместо того что бы фапать на морровинд решил забабахать свое тоже-самое-на-единственном-доступном движке.
Quote (beril)
7000 скачиваний до воли много для 1 сайта

Ага, а боты и аплодеры на другие сайты видимо уже ничего не качают )


Я н нфг.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz