Сейчас 11:26:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
berilДата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


Технический характеристики



Автор(ы):beril
Жанр:RPG
Размер карты:128*128
Кол-во игроков:1 игрок
Язык:Русский


Описание



И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком


СЮЖЕТ



Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей
Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!!


ОСОБЕННОСТИ



-Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни (об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову )
-Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам
-Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)



БОЕВАЯ СИСТЕМА




В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах





БОГИ



++Светлые++
*Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов
*Мисти*-мать магии, супруга Азата
*Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям
*Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам
*Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам
*Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам
*Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости
*Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям
++Темные++
*Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней
*Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям
*Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам
*Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней
*Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам
*Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи)
*Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови
Так же существует множество мелких Богов и духов



СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ




Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)
Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в
церквях или у алтарей



АТМОСФЕРА




В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки



СПОСОБНОСТИ




Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными)
Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся
Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными



ПЕТЫ




Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.

*История*
Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!



СПУТНИКИ




В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

++Эриэль++
Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

++Иеронимус++
Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

++Сара++
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

++сэр Джэральд Эллгель++
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны



СТРАХИ




Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие

++Страх Неудачи++
Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести

++Страх Болезни и Смерти++
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его

++Страх Всеобщего Осуждения++
Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его

++Страх Одиночества++
Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.

++Страх Старости и Слабости++
Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.



СКРИНЫ









СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ




*Триггеры*-25%
*Ландшафт*-75%
*Сюжет*-90%
*Модели*-60%


 

berilДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:49:13 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Это мой 1 проект и я не говорю, что он будет супер пупер. Хотя я приложу все усилия что бы сделать качественную карту.
А все задумки (ну почти все) будут реализованны :p - это 100% инфа


 

DungeonLurkerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:51:11 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ну ладно, посмотрим. А сюжет правда такой огромный?
 

berilДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:08:17 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ну в общем идей много по сюжету.
А вот именно в этой карте, мне хочется рассказать многое, сам сюжет тут вертится вокруг Испытания и страхов, так вроде на первый взгляд ничего особого ( на первый)
А вот проблема передать историю мира хочю, его сотворение, рассказать подробно о Богах, и паладинах, о расах и тд и тп...
Вот тут и проблемка кроется не хочется, что бы все сводилось к тоннам текста.
Да притом и тексты местами доволи грузовые (как описание Страхов например), некое подобие письма из Святой книги (прям как в Библии вышло)

Добавлено (26 Августа 2012, 01:08:17)
---------------------------------------------
Все ущел в творческий запой :D
недельку не будет буду карту доделывать


 

Mix1998Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:56:25 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
beril, ! НАФИГ ГВ!!! Ждем эту карту)))))

 

PUVerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:05:13 | Сообщение # 30
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Mix1998, предатель-_-
 

DungeonLurkerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:30:04 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Всё равно GW никогда не выйдет, зачем его ждать.
 

PrikolДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:12:22 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
PUVer расстроен) З.ы Тема-флудилка про ГВ

 

berilДата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:19:33 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ы столкнулся с проблемой.
Терь комп не тянет графу )
не могу нормально тестить карту, прийдется переделывать ) :o
А гв я думаю выйдет B)

Добавлено (30 Августа 2012, 15:19:33)
---------------------------------------------
Добавлена новая возможность.
Возможность чтения мыслей (с помощью маг. сферы)


 

Mix1998Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:36:50 | Сообщение # 34
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (beril)
Добавлена новая возможность.
Возможность чтения мыслей (с помощью маг. сферы)

:o Мысли всегда будут одни и теже или будут меняться?!


 

berilДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 00:34:38 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (Mix1998)
Мысли всегда будут одни и теже или будут меняться?!


рандом будет )
Конечно 1000 диалогов не создам, но постараюсь как можно больше сделать

Добавлено (03 Сентября 2012, 00:34:38)
---------------------------------------------
Откройте пожайлуста скрины и удалите прошлые.
Если можно разделите скрины на: СКРИНЫ и СКРИНЫ С ИГРОВОЙ КАМЕРЫ
СКРИНЫ
http://s12.radikal.ru/i185/1209/c5/ee97324760aa.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1209/e1/81876b28642e.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1209/89/5b8a6cb94090.png
http://s43.radikal.ru/i102/1209/4b/6d912d621587.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1209/55/2c38de8d52c7.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1209/60/25a9a7cf47b5.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1209/29/7bb7168906a9.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1209/ef/2ef28fc4c4ed.jpg
http://i011.radikal.ru/1209/06/85fda4d45086.jpg
http://i037.radikal.ru/1209/9b/572bd88d5a3d.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1209/5f/42165606229b.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1209/a7/1bfde1f87b83.jpg

СКРИНЫ С ИГРОВОЙ КАМЕРЫ
http://i063.radikal.ru/1209/bd/64c16f9ec543.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1209/b0/8d33b0017fc8.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1209/09/ef5544c74c7a.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1209/27/0a5ec679631d.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1209/af/6a77c0880e01.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1209/03/d9db075c7679.jpg
http://i057.radikal.ru/1209/b0/7ca1bea69436.jpg
http://i075.radikal.ru/1209/36/644a569570bd.jpg
http://i062.radikal.ru/1209/95/6fda0421c899.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1209/87/465bf39b738e.jpg
http://i017.radikal.ru/1209/93/427bc058a3b7.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1209/98/7734229360f3.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1209/f2/eda9bc239ad6.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1209/2c/f9a6fecbf22c.jpg

Заранее спасибо и удалите этот пост если можно


 

AnTi_GuRuДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:25:04 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
beril, а почему иконку атаки не заменил?
 

HexingДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:58:44 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (beril)
Кол-во игроков:1 игрок

проект обречён на неудачу


 

AnTi_GuRuДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:06:25 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Hexing)
проект обречён на неудачу

avtorklif
не все в этом мире задроты мультиплеера, некоторым нравится просто поиграть в кампашку или РПГ ради сюжета и т.д.
 

ШтурманДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:04:37 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_Forgotten_Realms

Про Аббадона и Лилит вообще молчу.
 

DungeonLurkerДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:43:02 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Штурман, что же ты такой умный, в сеттинге Забытых Королевств шаришь... Вообще-то правда нехорошо заимствовать имена богов из других Вселенных, аллюзии - это другое дело, но тут ими и не пахнет. Если фантазии на звучные имена нет - можно поюзать генератор или поисках неизвестных богов из различных мифов.
 

berilДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:29:50 | Сообщение # 41
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (AnTi_GuRu)
beril, а почему иконку атаки не заменил?

кнопки атака вообще не будет )
Quote (DungeonLurker)
Штурман, что же ты такой умный, в сеттинге Забытых Королевств шаришь... Вообще-то правда нехорошо заимствовать имена богов из других Вселенных, аллюзии - это другое дело, но тут ими и не пахнет. Если фантазии на звучные имена нет - можно поюзать генератор или поисках неизвестных богов из различных мифов.

Я в общем фанат настольных игр


 

DungeonLurkerДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:30:51 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (beril)
Я в общем фанат настольных игр

Настольных в смысле D&D?
 

berilДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:34:03 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Скрины интересно кто то откроет ?

Добавлено (03 Сентября 2012, 21:34:03)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLurker)
Настольных в смысле D&D?

Да )
И не только настольных )


 

DungeonLurkerДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:38:31 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ничего себе. Забавно. Мы тоже иногда с друзьями собираемся. Интересно было бы увидеть проект от любителя классических ролевых игр. Fallout, Icewind Dale, Arcanum и Planescape были довольно незамысловатыми, зато по-настоящему ролевыми. Очень хотелось бы увидеть что-то в этом духе. Кстати, Берил - это случайно не что-то из "Сильмариллиона"?
 

AnTi_GuRuДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:42:29 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (beril)
кнопки атака вообще не будет )

а что будет вместо нее?
 

berilДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:50:43 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Под словом Это, ты имееш ввиду карту?
Если да, то ответ НЕТ :D
Да и с ДнД кроме Богов ничего общего нету )
Я не зря приписал к названию карты слово пролог.
Будет очень много сабжа (думаю как бы его подать, что бы не грузить тоннами текста), от того какие цветочки растут в Сирионе до историй народов и некоторых отдельных личностей .
Упор будет делаться на взаимодействие с npc и выполнение квестов.
И Богам я наверно придумаю новые именна, если некоторым не нравятся эти :p

И кстати обновочка небольшая
Добавленны глобальные способности
-Красноречие-возможность нестандартных ответов в диалогах (насмешка, угроза и т..д)
-Возможность чтения мыслей
-Возможность разговаривать с магическими существами, а так же видеть мир духов.
-4 покаместь думаю над ней
Так же делаю свой фильтр.
При малм количестве хп будет появляться кровь на экране


 

DungeonLurkerДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:04:36 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Я имел в виду ник. Что-то такое расово нолдорское... Но это неважно. Довольно глобально всё, даже не поленюсь скрины раскрыть.





Сообщение отредактировал DungeonLurker - Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:08:04
 

berilДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:15:25 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ник с dmc 4 там одного из босса зхвали бериал вроде. Вот я и взял такой ник )
А ты скрины в главный пост можешь засунуть ?


 

DungeonLurkerДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:16:54 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Это проси Пувера. И хорошо бы первый пост закрепить.
 

berilДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:30:20 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Так он вроде закрепленный.
Puver помоги пожайлуста :o


 

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz