|
|
|
|
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
|
|
beril | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Технический характеристики Автор(ы):beril Жанр:RPG Размер карты:128*128 Кол-во игроков:1 игрок Язык:Русский Описание И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся..... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком СЮЖЕТ Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!! ОСОБЕННОСТИ -Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику) -Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя -Отображение оружия и брони -Во все дома можно зайти -Смена дня и ночи -Разветленные диалоги -Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.) -Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями) -Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию -Симуляция жизни (об этом отдельно напишу) -4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову ) -Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать -Глобальные способности -Битва с 5 Страхами человека -Выражение эмоций -3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки) -Можно читать надписи на эпитафиях -Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя) -Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги. -2 режима игры:обычный и хардкор -Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы) -Сферы -Детально проработан интерьер помещений -Много внимания уделил мелочам -Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)
БОЕВАЯ СИСТЕМА
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах. Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов
Доспехи
-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие
-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя
Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах
БОГИ ++Светлые++ *Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света) *Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов *Мисти*-мать магии, супруга Азата *Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям *Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам *Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам *Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам *Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости *Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям ++Темные++ *Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней *Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям *Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам *Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней *Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам *Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи) *Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови Так же существует множество мелких Богов и духов
СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ
Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко. Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx) Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в церквях или у алтарей
АТМОСФЕРА
В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя. При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана. Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки
СПОСОБНОСТИ
Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными) Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными
ПЕТЫ
Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.
*История* Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!
СПУТНИКИ
В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части. Всего их 5 вот они :
++Эриэль++ Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей... *Увлечения*-доставать всех
++Иеронимус++ Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам *Увлечения*-Огонь!!!
++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя) Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле *Увлечение*-Поговорить с мертвыми
++Сара++ Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему. *Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев
++сэр Джэральд Эллгель++ Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна *Увлечения*-Неизвестны
СТРАХИ
Цитата из Книги Света: Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие
++Страх Неудачи++ Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести
++Страх Болезни и Смерти++ Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его
++Страх Всеобщего Осуждения++ Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его
++Страх Одиночества++ Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.
++Страх Старости и Слабости++ Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.
СКРИНЫ
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ
*Триггеры*-25% *Ландшафт*-75% *Сюжет*-90% *Модели*-60%
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:49:13 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Это мой 1 проект и я не говорю, что он будет супер пупер. Хотя я приложу все усилия что бы сделать качественную карту. А все задумки (ну почти все) будут реализованны - это 100% инфа
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:51:11 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ну ладно, посмотрим. А сюжет правда такой огромный?
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:08:17 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ну в общем идей много по сюжету. А вот именно в этой карте, мне хочется рассказать многое, сам сюжет тут вертится вокруг Испытания и страхов, так вроде на первый взгляд ничего особого ( на первый) А вот проблема передать историю мира хочю, его сотворение, рассказать подробно о Богах, и паладинах, о расах и тд и тп... Вот тут и проблемка кроется не хочется, что бы все сводилось к тоннам текста. Да притом и тексты местами доволи грузовые (как описание Страхов например), некое подобие письма из Святой книги (прям как в Библии вышло)Добавлено (26 Августа 2012, 01:08:17) --------------------------------------------- Все ущел в творческий запой недельку не будет буду карту доделывать
|
|
|
|
Mix1998 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:56:25 | Сообщение # 29 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| beril, ! НАФИГ ГВ!!! Ждем эту карту)))))
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:05:13 | Сообщение # 30 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Mix1998, предатель-_-
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:30:04 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Всё равно GW никогда не выйдет, зачем его ждать.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:12:22 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| PUVer расстроен) З.ы Тема-флудилка про ГВ
|
|
|
|
beril | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:19:33 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ы столкнулся с проблемой. Терь комп не тянет графу ) не могу нормально тестить карту, прийдется переделывать ) А гв я думаю выйдет Добавлено (30 Августа 2012, 15:19:33) --------------------------------------------- Добавлена новая возможность. Возможность чтения мыслей (с помощью маг. сферы)
|
|
|
|
Mix1998 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:36:50 | Сообщение # 34 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Quote (beril) Добавлена новая возможность. Возможность чтения мыслей (с помощью маг. сферы) Мысли всегда будут одни и теже или будут меняться?!
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 00:34:38 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (Mix1998) Мысли всегда будут одни и теже или будут меняться?!
рандом будет ) Конечно 1000 диалогов не создам, но постараюсь как можно больше сделатьДобавлено (03 Сентября 2012, 00:34:38) --------------------------------------------- Откройте пожайлуста скрины и удалите прошлые. Если можно разделите скрины на: СКРИНЫ и СКРИНЫ С ИГРОВОЙ КАМЕРЫ СКРИНЫ http://s12.radikal.ru/i185/1209/c5/ee97324760aa.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1209/e1/81876b28642e.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1209/89/5b8a6cb94090.png http://s43.radikal.ru/i102/1209/4b/6d912d621587.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1209/55/2c38de8d52c7.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1209/60/25a9a7cf47b5.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1209/29/7bb7168906a9.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1209/ef/2ef28fc4c4ed.jpg http://i011.radikal.ru/1209/06/85fda4d45086.jpg http://i037.radikal.ru/1209/9b/572bd88d5a3d.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1209/5f/42165606229b.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1209/a7/1bfde1f87b83.jpg
СКРИНЫ С ИГРОВОЙ КАМЕРЫ http://i063.radikal.ru/1209/bd/64c16f9ec543.jpg http://s018.radikal.ru/i501/1209/b0/8d33b0017fc8.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1209/09/ef5544c74c7a.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1209/27/0a5ec679631d.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1209/af/6a77c0880e01.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1209/03/d9db075c7679.jpg http://i057.radikal.ru/1209/b0/7ca1bea69436.jpg http://i075.radikal.ru/1209/36/644a569570bd.jpg http://i062.radikal.ru/1209/95/6fda0421c899.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1209/87/465bf39b738e.jpg http://i017.radikal.ru/1209/93/427bc058a3b7.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1209/98/7734229360f3.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1209/f2/eda9bc239ad6.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1209/2c/f9a6fecbf22c.jpg
Заранее спасибо и удалите этот пост если можно
|
|
|
|
AnTi_GuRu | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:25:04 | Сообщение # 36 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| beril, а почему иконку атаки не заменил?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:58:44 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (beril) Кол-во игроков:1 игрок проект обречён на неудачу
|
|
|
|
AnTi_GuRu | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:06:25 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Hexing) проект обречён на неудачу не все в этом мире задроты мультиплеера, некоторым нравится просто поиграть в кампашку или РПГ ради сюжета и т.д.
|
|
|
|
Штурман | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:04:37 | Сообщение # 39 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_Forgotten_Realms
Про Аббадона и Лилит вообще молчу.
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:43:02 | Сообщение # 40 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Штурман, что же ты такой умный, в сеттинге Забытых Королевств шаришь... Вообще-то правда нехорошо заимствовать имена богов из других Вселенных, аллюзии - это другое дело, но тут ими и не пахнет. Если фантазии на звучные имена нет - можно поюзать генератор или поисках неизвестных богов из различных мифов.
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:29:50 | Сообщение # 41 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (AnTi_GuRu) beril, а почему иконку атаки не заменил? кнопки атака вообще не будет ) Quote (DungeonLurker) Штурман, что же ты такой умный, в сеттинге Забытых Королевств шаришь... Вообще-то правда нехорошо заимствовать имена богов из других Вселенных, аллюзии - это другое дело, но тут ими и не пахнет. Если фантазии на звучные имена нет - можно поюзать генератор или поисках неизвестных богов из различных мифов. Я в общем фанат настольных игр
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:30:51 | Сообщение # 42 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (beril) Я в общем фанат настольных игр Настольных в смысле D&D?
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:34:03 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Скрины интересно кто то откроет ? Добавлено (03 Сентября 2012, 21:34:03) ---------------------------------------------
Quote (DungeonLurker) Настольных в смысле D&D? Да ) И не только настольных )
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:38:31 | Сообщение # 44 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ничего себе. Забавно. Мы тоже иногда с друзьями собираемся. Интересно было бы увидеть проект от любителя классических ролевых игр. Fallout, Icewind Dale, Arcanum и Planescape были довольно незамысловатыми, зато по-настоящему ролевыми. Очень хотелось бы увидеть что-то в этом духе. Кстати, Берил - это случайно не что-то из "Сильмариллиона"?
|
|
|
|
AnTi_GuRu | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:42:29 | Сообщение # 45 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (beril) кнопки атака вообще не будет ) а что будет вместо нее?
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:50:43 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Под словом Это, ты имееш ввиду карту? Если да, то ответ НЕТ Да и с ДнД кроме Богов ничего общего нету ) Я не зря приписал к названию карты слово пролог. Будет очень много сабжа (думаю как бы его подать, что бы не грузить тоннами текста), от того какие цветочки растут в Сирионе до историй народов и некоторых отдельных личностей . Упор будет делаться на взаимодействие с npc и выполнение квестов. И Богам я наверно придумаю новые именна, если некоторым не нравятся эти И кстати обновочка небольшая Добавленны глобальные способности -Красноречие-возможность нестандартных ответов в диалогах (насмешка, угроза и т..д) -Возможность чтения мыслей -Возможность разговаривать с магическими существами, а так же видеть мир духов. -4 покаместь думаю над ней Так же делаю свой фильтр. При малм количестве хп будет появляться кровь на экране
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:04:36 | Сообщение # 47 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Я имел в виду ник. Что-то такое расово нолдорское... Но это неважно. Довольно глобально всё, даже не поленюсь скрины раскрыть.
Сообщение отредактировал DungeonLurker - Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:08:04 |
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:15:25 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ник с dmc 4 там одного из босса зхвали бериал вроде. Вот я и взял такой ник ) А ты скрины в главный пост можешь засунуть ?
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:16:54 | Сообщение # 49 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Это проси Пувера. И хорошо бы первый пост закрепить.
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:30:20 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Так он вроде закрепленный. Puver помоги пожайлуста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|