|
|
|
|
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
|
|
beril | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Технический характеристики Автор(ы):beril Жанр:RPG Размер карты:128*128 Кол-во игроков:1 игрок Язык:Русский Описание И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся..... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком СЮЖЕТ Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!! ОСОБЕННОСТИ -Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику) -Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя -Отображение оружия и брони -Во все дома можно зайти -Смена дня и ночи -Разветленные диалоги -Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.) -Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями) -Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию -Симуляция жизни (об этом отдельно напишу) -4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову ) -Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать -Глобальные способности -Битва с 5 Страхами человека -Выражение эмоций -3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки) -Можно читать надписи на эпитафиях -Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя) -Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги. -2 режима игры:обычный и хардкор -Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы) -Сферы -Детально проработан интерьер помещений -Много внимания уделил мелочам -Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)
БОЕВАЯ СИСТЕМА
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах. Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов
Доспехи
-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие
-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя
Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах
БОГИ ++Светлые++ *Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света) *Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов *Мисти*-мать магии, супруга Азата *Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям *Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам *Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам *Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам *Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости *Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям ++Темные++ *Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней *Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям *Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам *Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней *Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам *Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи) *Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови Так же существует множество мелких Богов и духов
СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ
Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко. Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx) Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в церквях или у алтарей
АТМОСФЕРА
В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя. При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана. Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки
СПОСОБНОСТИ
Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными) Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными
ПЕТЫ
Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.
*История* Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!
СПУТНИКИ
В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части. Всего их 5 вот они :
++Эриэль++ Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей... *Увлечения*-доставать всех
++Иеронимус++ Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам *Увлечения*-Огонь!!!
++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя) Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле *Увлечение*-Поговорить с мертвыми
++Сара++ Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему. *Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев
++сэр Джэральд Эллгель++ Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна *Увлечения*-Неизвестны
СТРАХИ
Цитата из Книги Света: Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие
++Страх Неудачи++ Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести
++Страх Болезни и Смерти++ Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его
++Страх Всеобщего Осуждения++ Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его
++Страх Одиночества++ Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.
++Страх Старости и Слабости++ Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.
СКРИНЫ
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ
*Триггеры*-25% *Ландшафт*-75% *Сюжет*-90% *Модели*-60%
|
|
|
|
ewkapro | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:22:53 | Сообщение # 76 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| карта похожа чем то на вов а так тригеры слабенки а остольное номр)
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:10:02 | Сообщение # 77 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Да не вроде много разных наработок использую
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:15:05 | Сообщение # 78 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| beril, я так и не вижу ссылки на последнюю версию. Пишешь отчёт о действиях - выкладывал бы и бету...
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 12:01:43 | Сообщение # 79 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Нету беты еще и покаместь далеко до нее. Степень готовности такова на данный момент Ланд-99% Модели -100% Триггеры -20% (готов только вступительный ролик и наработки основные) Жизнь npc пришлось полностью переделывать (имхо на гуи не реально сделать). но за то теперь у npc будет больше действий (в зависимости от важности роли его в сюжете), вплоть до смены стражи и па рулей. Так же я отказался от рандомных действий в пользу расписания графика в зависимости от времени суток Смысла не вижу выкладывать если готово внешнее оформление. Хотя если кому интерессно могу выложить (побегаете по ланду), как раз и потестите, а то у меня лагать начало (не пойму или карта не тянет мой ланд или движок вараа не тянет ) Ну и еще карта будет открытая. Все триггеры я аккуратно сортирую и некоторые подписую коментами так, что будет полезна начинающим триггерщикам (сам так учился )
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:07:46 | Сообщение # 80 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (beril) имхо на гуи не реально сделать реально. Проблем не оберёшься, но реально сделать из НПЦ и настоящего игрока, только муторно до чёртиков. У меня усидчивости и нервов не хватает доделывать свою РПГ.
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:29:06 | Сообщение # 81 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Не нубота как в доте мне не надо. Просто что бы он ходил кудато, ночью спать ложился работал и т..д, все это на гуи можно сделать, вот только проблемы потом начинается. Вот к примеру npc спит. ты подходишь к нему и хочешь поговорит, вроде все просто, но на самом деле нужно проверить какая анимация проигрывается (в данном моменте сон), проиграть анимацию подьема и потом stand, а после окончания разговора паоложить спать дальше. проверить анимацию доволи тяжело или создать 1000 boolean для каждого момента жизни или проверять индексы анимаций, ну в общем доволи хлопотно
|
|
|
|
збс | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:23:27 | Сообщение # 82 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| вот оно как ))))) Еще один гранд-мастер-рпг-мэейкер вроде пувера на гуи мастерит свою рэпэгэ с блэкджеком и шлюхом? Quote (beril) анимация проигрывается (в данном моменте сон) Дурь какая то. Quote (beril) проверить анимацию доволи тяжело или создать 1000 boolean для каждого момента жизни или проверять индексы анимаций, ну в общем доволи хлопотно Дуристика ) А не проще ли написать скрипт, включающий в себя смену циклов и взаимодействие? ) Получится и качественнее, и проще, и удобнее в плане настройки.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:07:08 | Сообщение # 83 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (збс) вот оно как ))))) Еще один гранд-мастер-рпг-мэейкер вроде пувера на гуи мастерит свою рэпэгэ с блэкджеком и шлюхом? Ну написал же, что на гуи проблемотично
Quote (збс) Дуристика ) А не проще ли написать скрипт, включающий в себя смену циклов и взаимодействие? ) Получится и качественнее, и проще, и удобнее в плане настройки. Я н нфг. Я вообще не понял о чем ты ??
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:05:04 | Сообщение # 84 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Набор выражений. Смысла явно нет. Попроси модератора почистить тему.
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:33:09 | Сообщение # 85 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Набор выражений. Смысла явно нет. Попроси модератора почистить тему. O rly?! Quote (beril) Я вообще не понял о чем ты ?? Написать на джасс полноценную систему контроля жизнедеятельности NPC, с встроенной реакцией на попытку взаимодействия с НПЦ. Т.е полностью да наоборот, нежели то, что реализовано у тебя на ГУИ. В том смысле что сейчас у тебя есть, например, НПЦ, конкретный, отдельно взятый, этот НПЦ является ключевой частью какого то квеста; Ты в своих гуях делаешь все через гребанные переменные, и все это является в конечном счете нагромождением одинакового кода для разных нпц. Я предложил тебе написать систему, где будут примерно следующие API ф-ции: NPC_Communicate Которая будет включать для конкретного НПЦ алгоритм взаимодействия, с уже заранее выставленными параметрами выхода из сна, если он спит, или что вообще твои НПЦ умеют делать. В конечном счете создание нпц будет превращаться в простейший набор функций примерно следующего вида: call CreateNPC(unit_type,x,y) call NPCAddQuest(npc,quest_index) call NPCAddDialog(npc,dialog_index) call NPCAddFunctionality(npc,from,to,x,y,angle,nimationNumber,) И вуаля, у тебя нпц, созданный в таком то месте, будет с from (время суток) до (время суток) находиться на позиции x,y, будучи повернутым в сторону angle, выполняя заданную анимацию, делая это действие раз за разом и все промежуточные, включая передвижение к заданной точке. Соответственно для хорошего пнц таких точек должно быть несколько, при этом легко расширить до случайного разброса и те де, и те пе, ну ты понял.
Ко всему прочему через подобный же скрипт можно написать контролируемых NPC, активно участвующих в квестах. Достаточно разбваить ваши ГУИ джассом.
Я н нфг.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:36:55 | Сообщение # 86 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| збс, ну дык предложил бы свою помощь в проект, вместо того чтобы троллить методы автора.
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:41:18 | Сообщение # 87 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Naturekid) збс, ну дык предложил бы свою помощь в проект, вместо того чтобы троллить методы автора Пусть сам делает, это его проект. Я люблю нормальные РПГ, а не музеи скучного кода и однообразных квестов.
Я н нфг.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:49:29 | Сообщение # 88 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (збс) Пусть сам делает, это его проект. Я люблю нормальные РПГ, а не музеи скучного кода и однообразных квестов. Покажи мне хоть одну. О, великий знаток рпг!
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:54:57 | Сообщение # 89 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (PUVer) Покажи мне хоть одну. О, великий знаток рпг! Тебе из мира картостроя или таки про нормальные игры вспомним?
Я н нфг.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:56:08 | Сообщение # 90 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (збс) Тебе из мира картостроя или таки про нормальные игры вспомним? О нормальных играх речь не идёт. Уровень не торт. Давай из картостроя WC3.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 19:01:20 | Сообщение # 91 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (збс) Я люблю нормальные РПГ Играй в Chrono Trigger, потом намути на варике... А так... Я вижу во что мой братишка играет(он качает все мощные игрухи как только выходят) и скажу - разницы поимо как в движке и графе - 0. Говно говном эти "нормальные игры". Лучше чем в CT всё равно никогда сюжета не будет, уже потому рассуждая как ты я бы мог сказать "Всё говно" и не заниматься РПГ и не играть никогда.
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:12:04 | Сообщение # 92 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Naturekid) уже потому рассуждая как ты я бы мог сказать "Всё говно" и не заниматься РПГ и не играть никогда. Нормальные игры должны включать в себя нормальный геймплей. На движке варкрафта слишком однообразная боевка, слишком однообразная система, все что может добавить туда средний картостроитель - это свои описания тех же штампованных квестов, свои штампованные спеллы и свои штампованные модели для всего что там только может встретится. Теперь вопрос - вышло ли на этом движке хоть что то, способное назваться оригинальным проектом? В конечном счете - что ни аос, то дотаклон в том или ином виде, что ни арена - так все из той же оперы, что АА; чего либо стоящего нет и не появляется, а долгострои просто не выживают, ибо это игра для одного человека - для создателя игры (в 99.99999% случаев). А уж про ОРПГ вообще лучше не говорить. Впрочем картострой на движке варкрафта 3 - нонсенс. Нормальных модов нет, и нормальных модеров нет. (я не о модераторах).
Я н нфг.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:17:47 | Сообщение # 93 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| збс, ну вот поэтому, такие люди как beril пытаются создать хоть что-то годное на движке варика, что бы могло выделиться из всех гономасс, которыми в 99% случаев являются рпг в WC3.
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:00:25 | Сообщение # 94 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (PUVer) збс, ну вот поэтому, такие люди как beril пытаются создать хоть что-то годное на движке варика, что бы могло выделиться из всех гономасс, которыми в 99% случаев являются рпг в WC3. И именно по этому они не пытаются ввести в вк3 ничего, что его разительно выделяло бы из всех вк3 карт, да? ) Пойми и ты, с твоим годвордом, и все эти любители крафтить рэпэгэ на движке варкрафта - это эпик фейл, совсем не по той причине, что вк3 морально устаревшая игра, и даже не по тому что графика относительно не сахар (тут есть пути её качественного улучшения), а по тому что все, что вы сможете сделать - это расширить унылую до безобразия игру, которая приспособлена всего навсего к тупому закликиванию, причем в оригинале - суть вовсе не в боевке и не в сюжете, а в стратегии. Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящей стратегии, тактики? Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящего драйва? Есть разнообразие противников и методов их умерщвления? Есть разнообразие и интерес по прохождению квестов? Есть вообще хоть что то, чем ваши карты отличаются от других или это будет просто map#xx?
В конечном счете новую боевую систему с блекджеком и шлюхами вы не запилите (таланта не хватит), разительно выделяющую на фоне сотоварок по жанрам квестовую сетку тоже не создадите; запоминающийся и эпичный ландшафт - тем более, олдскульщики и недоросли. А геймплей? Вы шутите? В миллионный раз жрать то же блюдо под другим названием? Господа, всем ведь вполне известно и ваши карты, будте те выдут когда либо, будут тому самым ярким подтверждением - моддинг на базе вк3 уже давно вымер, а если и не вымер - то вы вовсе не те яркие представители, которые поразят мир ослепительной задумкой и гениальной реализацией. Почему? По тому что для создания настоящей РПГ нужно четкое понимание своих сил, а вы, оба причем, переоценили свои возможности. ГУИ? Отсутствие навыков в основных сферах картостроя? Большой синопсис еще до создания основного базиса? Амбиции? Молодцы, что сказать.
Я н нфг.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:06:11 | Сообщение # 95 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| збс, не знаю как насчёт берила, но я в своей карте добился уже некоторых успехов и 99,9% игравших в неё в восторге. В своей карте я стараюсь сделать хорошие проработанные диалоги, взаимодействие с нпс и окружающим миром. Также хочу уделить побольше внимания балансу и боёвке, чтобы придать игре больше экшена. К счастью, уже в боссфайтах мне удалось этого добиться. Чего берилу тоже желаю.
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:37:16 | Сообщение # 96 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (PUVer) 99,9% игравших в неё в восторге Все так говорят ) Всегда. И у всех в конечном итоге получается говно.
Я н нфг.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:49:44 | Сообщение # 97 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (збс) Все так говорят ) Всегда. И у всех в конечном итоге получается говно. Посмотрим, что получиться у меня.
|
|
|
|
beril | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:41:48 | Сообщение # 98 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Для меня идеал rpg это Ведьмак (только первая часть) и NW 2 Добавлено (21 Сентября 2012, 23:39:39) --------------------------------------------- и на них я во многом буду равняться. Ну покрайней мере постараюсь Добавлено (21 Сентября 2012, 23:40:44) --------------------------------------------- збс, кстати твои слова о боевке заставили меня задуматься. Наверно я стандартную оставлять не буду Добавлено (21 Сентября 2012, 23:41:48) --------------------------------------------- Ах ну да я в жассе мало шарю, ну не могу же все сам делать
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:06:54 | Сообщение # 99 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (beril) збс, кстати твои слова о боевке заставили меня задуматься. Наверно я стандартную оставлять не буду Только не надо таких извращенств как в первых подземных хрониках-_-
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:05:06 | Сообщение # 100 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Только хотел о них сказать )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|