Сейчас 14:36:22 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
berilДата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


Технический характеристики



Автор(ы):beril
Жанр:RPG
Размер карты:128*128
Кол-во игроков:1 игрок
Язык:Русский


Описание



И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком


СЮЖЕТ



Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей
Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!!


ОСОБЕННОСТИ



-Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни (об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову )
-Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам
-Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)



БОЕВАЯ СИСТЕМА




В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах





БОГИ



++Светлые++
*Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов
*Мисти*-мать магии, супруга Азата
*Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям
*Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам
*Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам
*Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам
*Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости
*Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям
++Темные++
*Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней
*Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям
*Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам
*Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней
*Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам
*Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи)
*Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови
Так же существует множество мелких Богов и духов



СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ




Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)
Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в
церквях или у алтарей



АТМОСФЕРА




В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки



СПОСОБНОСТИ




Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными)
Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся
Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными



ПЕТЫ




Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.

*История*
Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!



СПУТНИКИ




В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

++Эриэль++
Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

++Иеронимус++
Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

++Сара++
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

++сэр Джэральд Эллгель++
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны



СТРАХИ




Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие

++Страх Неудачи++
Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести

++Страх Болезни и Смерти++
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его

++Страх Всеобщего Осуждения++
Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его

++Страх Одиночества++
Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.

++Страх Старости и Слабости++
Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.



СКРИНЫ









СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ




*Триггеры*-25%
*Ландшафт*-75%
*Сюжет*-90%
*Модели*-60%


 

ewkaproДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:22:53 | Сообщение # 76
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
карта похожа чем то на вов а так тригеры слабенки а остольное номр)
 

berilДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:10:02 | Сообщение # 77
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Да не вроде много разных наработок использую :D

 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:15:05 | Сообщение # 78
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
beril, я так и не вижу ссылки на последнюю версию. Пишешь отчёт о действиях - выкладывал бы и бету...

 

berilДата: Среда, 19 Сентября 2012, 12:01:43 | Сообщение # 79
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Нету беты еще и покаместь далеко до нее. :D
Степень готовности такова на данный момент
Ланд-99%
Модели -100%
Триггеры -20% (готов только вступительный ролик и наработки основные)
Жизнь npc пришлось полностью переделывать (имхо на гуи не реально сделать). но за то теперь у npc будет больше действий (в зависимости от важности роли его в сюжете), вплоть до смены стражи и па рулей. Так же я отказался от рандомных действий в пользу расписания графика в зависимости от времени суток
Смысла не вижу выкладывать если готово внешнее оформление. Хотя если кому интерессно могу выложить (побегаете по ланду), как раз и потестите, а то у меня лагать начало (не пойму или карта не тянет мой ланд или движок вараа не тянет :o )
Ну и еще карта будет открытая. Все триггеры я аккуратно сортирую и некоторые подписую коментами так, что будет полезна начинающим триггерщикам (сам так учился )


 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:07:46 | Сообщение # 80
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (beril)
имхо на гуи не реально сделать

реально. Проблем не оберёшься, но реально сделать из НПЦ и настоящего игрока, только муторно до чёртиков. У меня усидчивости и нервов не хватает доделывать свою РПГ. :D


 

berilДата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:29:06 | Сообщение # 81
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Не нубота как в доте мне не надо. Просто что бы он ходил кудато, ночью спать ложился работал и т..д, все это на гуи можно сделать, вот только проблемы потом начинается.
Вот к примеру npc спит. ты подходишь к нему и хочешь поговорит, вроде все просто, но на самом деле нужно проверить какая анимация проигрывается (в данном моменте сон), проиграть анимацию подьема и потом stand, а после окончания разговора паоложить спать дальше. проверить анимацию доволи тяжело или создать 1000 boolean для каждого момента жизни или проверять индексы анимаций, ну в общем доволи хлопотно


 

збсДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:23:27 | Сообщение # 82
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
гуи

вот оно как ))))) Еще один гранд-мастер-рпг-мэейкер вроде пувера на гуи мастерит свою рэпэгэ с блэкджеком и шлюхом?
Quote (beril)
анимация проигрывается (в данном моменте сон)

Дурь какая то.
Quote (beril)
проверить анимацию доволи тяжело или создать 1000 boolean для каждого момента жизни или проверять индексы анимаций, ну в общем доволи хлопотно

Дуристика ) А не проще ли написать скрипт, включающий в себя смену циклов и взаимодействие? ) Получится и качественнее, и проще, и удобнее в плане настройки.


Я н нфг.
 

berilДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:07:08 | Сообщение # 83
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
вот оно как ))))) Еще один гранд-мастер-рпг-мэейкер вроде пувера на гуи мастерит свою рэпэгэ с блэкджеком и шлюхом?

Ну написал же, что на гуи проблемотично

Quote (збс)
Дуристика ) А не проще ли написать скрипт, включающий в себя смену циклов и взаимодействие? ) Получится и качественнее, и проще, и удобнее в плане настройки.
Я н нфг.

Я вообще не понял о чем ты ??


 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:05:04 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Набор выражений. Смысла явно нет. Попроси модератора почистить тему.

 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:33:09 | Сообщение # 85
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Набор выражений. Смысла явно нет. Попроси модератора почистить тему.

O rly?! :D
Quote (beril)
Я вообще не понял о чем ты ??

Написать на джасс полноценную систему контроля жизнедеятельности NPC, с встроенной реакцией на попытку взаимодействия с НПЦ. Т.е полностью да наоборот, нежели то, что реализовано у тебя на ГУИ. В том смысле что сейчас у тебя есть, например, НПЦ, конкретный, отдельно взятый, этот НПЦ является ключевой частью какого то квеста; Ты в своих гуях делаешь все через гребанные переменные, и все это является в конечном счете нагромождением одинакового кода для разных нпц. Я предложил тебе написать систему, где будут примерно следующие API ф-ции:
NPC_Communicate
Которая будет включать для конкретного НПЦ алгоритм взаимодействия, с уже заранее выставленными параметрами выхода из сна, если он спит, или что вообще твои НПЦ умеют делать.
В конечном счете создание нпц будет превращаться в простейший набор функций примерно следующего вида:
call CreateNPC(unit_type,x,y)
call NPCAddQuest(npc,quest_index)
call NPCAddDialog(npc,dialog_index)
call NPCAddFunctionality(npc,from,to,x,y,angle,nimationNumber,)
И вуаля, у тебя нпц, созданный в таком то месте, будет с from (время суток) до (время суток) находиться на позиции x,y, будучи повернутым в сторону angle, выполняя заданную анимацию, делая это действие раз за разом и все промежуточные, включая передвижение к заданной точке. Соответственно для хорошего пнц таких точек должно быть несколько, при этом легко расширить до случайного разброса и те де, и те пе, ну ты понял.

Ко всему прочему через подобный же скрипт можно написать контролируемых NPC, активно участвующих в квестах. Достаточно разбваить ваши ГУИ джассом.


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:36:55 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
збс, ну дык предложил бы свою помощь в проект, вместо того чтобы троллить методы автора. ;)

 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:41:18 | Сообщение # 87
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
збс, ну дык предложил бы свою помощь в проект, вместо того чтобы троллить методы автора

Пусть сам делает, это его проект. Я люблю нормальные РПГ, а не музеи скучного кода и однообразных квестов.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:49:29 | Сообщение # 88
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (збс)

Пусть сам делает, это его проект. Я люблю нормальные РПГ, а не музеи скучного кода и однообразных квестов.

Покажи мне хоть одну. О, великий знаток рпг!
 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:54:57 | Сообщение # 89
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
Покажи мне хоть одну. О, великий знаток рпг!

Тебе из мира картостроя или таки про нормальные игры вспомним?


Я н нфг.
 

PUVerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:56:08 | Сообщение # 90
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (збс)

Тебе из мира картостроя или таки про нормальные игры вспомним?

О нормальных играх речь не идёт. Уровень не торт. Давай из картостроя WC3.
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 19:01:20 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (збс)
Я люблю нормальные РПГ

Играй в Chrono Trigger, потом намути на варике... А так... Я вижу во что мой братишка играет(он качает все мощные игрухи как только выходят) и скажу - разницы поимо как в движке и графе - 0. Говно говном эти "нормальные игры". Лучше чем в CT всё равно никогда сюжета не будет, уже потому рассуждая как ты я бы мог сказать "Всё говно" и не заниматься РПГ и не играть никогда.


 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:12:04 | Сообщение # 92
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
уже потому рассуждая как ты я бы мог сказать "Всё говно" и не заниматься РПГ и не играть никогда.

Нормальные игры должны включать в себя нормальный геймплей. На движке варкрафта слишком однообразная боевка, слишком однообразная система, все что может добавить туда средний картостроитель - это свои описания тех же штампованных квестов, свои штампованные спеллы и свои штампованные модели для всего что там только может встретится. Теперь вопрос - вышло ли на этом движке хоть что то, способное назваться оригинальным проектом? В конечном счете - что ни аос, то дотаклон в том или ином виде, что ни арена - так все из той же оперы, что АА; чего либо стоящего нет и не появляется, а долгострои просто не выживают, ибо это игра для одного человека - для создателя игры (в 99.99999% случаев).
А уж про ОРПГ вообще лучше не говорить. Впрочем картострой на движке варкрафта 3 - нонсенс. Нормальных модов нет, и нормальных модеров нет. (я не о модераторах).


Я н нфг.
 

PUVerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:17:47 | Сообщение # 93
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
збс, ну вот поэтому, такие люди как beril пытаются создать хоть что-то годное на движке варика, что бы могло выделиться из всех гономасс, которыми в 99% случаев являются рпг в WC3.
 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:00:25 | Сообщение # 94
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
збс, ну вот поэтому, такие люди как beril пытаются создать хоть что-то годное на движке варика, что бы могло выделиться из всех гономасс, которыми в 99% случаев являются рпг в WC3.

И именно по этому они не пытаются ввести в вк3 ничего, что его разительно выделяло бы из всех вк3 карт, да? )
Пойми и ты, с твоим годвордом, и все эти любители крафтить рэпэгэ на движке варкрафта - это эпик фейл, совсем не по той причине, что вк3 морально устаревшая игра, и даже не по тому что графика относительно не сахар (тут есть пути её качественного улучшения), а по тому что все, что вы сможете сделать - это расширить унылую до безобразия игру, которая приспособлена всего навсего к тупому закликиванию, причем в оригинале - суть вовсе не в боевке и не в сюжете, а в стратегии.
Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящей стратегии, тактики?
Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящего драйва?
Есть разнообразие противников и методов их умерщвления?
Есть разнообразие и интерес по прохождению квестов?
Есть вообще хоть что то, чем ваши карты отличаются от других или это будет просто map#xx?

В конечном счете новую боевую систему с блекджеком и шлюхами вы не запилите (таланта не хватит), разительно выделяющую на фоне сотоварок по жанрам квестовую сетку тоже не создадите; запоминающийся и эпичный ландшафт - тем более, олдскульщики и недоросли. А геймплей? Вы шутите? В миллионный раз жрать то же блюдо под другим названием? Господа, всем ведь вполне известно и ваши карты, будте те выдут когда либо, будут тому самым ярким подтверждением - моддинг на базе вк3 уже давно вымер, а если и не вымер - то вы вовсе не те яркие представители, которые поразят мир ослепительной задумкой и гениальной реализацией. Почему? По тому что для создания настоящей РПГ нужно четкое понимание своих сил, а вы, оба причем, переоценили свои возможности. ГУИ? Отсутствие навыков в основных сферах картостроя? Большой синопсис еще до создания основного базиса? Амбиции? Молодцы, что сказать.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:06:11 | Сообщение # 95
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
збс, не знаю как насчёт берила, но я в своей карте добился уже некоторых успехов и 99,9% игравших в неё в восторге. В своей карте я стараюсь сделать хорошие проработанные диалоги, взаимодействие с нпс и окружающим миром. Также хочу уделить побольше внимания балансу и боёвке, чтобы придать игре больше экшена. К счастью, уже в боссфайтах мне удалось этого добиться. Чего берилу тоже желаю.
 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:37:16 | Сообщение # 96
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (PUVer)
99,9% игравших в неё в восторге

Все так говорят ) Всегда. И у всех в конечном итоге получается говно.


Я н нфг.
 

PUVerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:49:44 | Сообщение # 97
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (збс)

Все так говорят ) Всегда. И у всех в конечном итоге получается говно.

Посмотрим, что получиться у меня.
 

berilДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:41:48 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Для меня идеал rpg это Ведьмак (только первая часть) и NW 2

Добавлено (21 Сентября 2012, 23:39:39)
---------------------------------------------
и на них я во многом буду равняться. Ну покрайней мере постараюсь

Добавлено (21 Сентября 2012, 23:40:44)
---------------------------------------------
збс, кстати твои слова о боевке заставили меня задуматься. ^_^ Наверно я стандартную оставлять не буду

Добавлено (21 Сентября 2012, 23:41:48)
---------------------------------------------
Ах ну да я в жассе мало шарю, ну не могу же все сам делать :p


 

PUVerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:06:54 | Сообщение # 99
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (beril)

збс, кстати твои слова о боевке заставили меня задуматься. ^_^ Наверно я стандартную оставлять не буду

Только не надо таких извращенств как в первых подземных хрониках-_-
 

berilДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:05:06 | Сообщение # 100
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Только хотел о них сказать )

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz