|
|
|
|
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
|
|
beril | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Технический характеристики Автор(ы):beril Жанр:RPG Размер карты:128*128 Кол-во игроков:1 игрок Язык:Русский Описание И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся..... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком СЮЖЕТ Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!! ОСОБЕННОСТИ -Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику) -Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя -Отображение оружия и брони -Во все дома можно зайти -Смена дня и ночи -Разветленные диалоги -Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.) -Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями) -Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию -Симуляция жизни (об этом отдельно напишу) -4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову ) -Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать -Глобальные способности -Битва с 5 Страхами человека -Выражение эмоций -3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки) -Можно читать надписи на эпитафиях -Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя) -Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги. -2 режима игры:обычный и хардкор -Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы) -Сферы -Детально проработан интерьер помещений -Много внимания уделил мелочам -Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)
БОЕВАЯ СИСТЕМА
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах. Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов
Доспехи
-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие
-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя
Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах
БОГИ ++Светлые++ *Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света) *Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов *Мисти*-мать магии, супруга Азата *Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям *Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам *Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам *Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам *Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости *Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям ++Темные++ *Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней *Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям *Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам *Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней *Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам *Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи) *Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови Так же существует множество мелких Богов и духов
СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ
Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко. Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx) Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в церквях или у алтарей
АТМОСФЕРА
В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя. При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана. Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки
СПОСОБНОСТИ
Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными) Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными
ПЕТЫ
Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.
*История* Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!
СПУТНИКИ
В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части. Всего их 5 вот они :
++Эриэль++ Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей... *Увлечения*-доставать всех
++Иеронимус++ Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам *Увлечения*-Огонь!!!
++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя) Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле *Увлечение*-Поговорить с мертвыми
++Сара++ Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему. *Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев
++сэр Джэральд Эллгель++ Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна *Увлечения*-Неизвестны
СТРАХИ
Цитата из Книги Света: Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие
++Страх Неудачи++ Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести
++Страх Болезни и Смерти++ Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его
++Страх Всеобщего Осуждения++ Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его
++Страх Одиночества++ Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.
++Страх Старости и Слабости++ Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.
СКРИНЫ
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ
*Триггеры*-25% *Ландшафт*-75% *Сюжет*-90% *Модели*-60%
|
|
|
|
збс | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 07:03:30 | Сообщение # 101 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Хорошая игра, но как комп.игра она не очень, диалоги там зато хорошие, сюжет, мат.часть. Но именно как компьютерная игра она не котируется, слишком медленная, монотонная и с просто отвратительнейшим геймплеем. DS2 вкуснее.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:38:21 | Сообщение # 102 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ну незнаю NW делалась по правилам днд и мне очень понравилось играть особенно на высоеом уровне сложности, думать часто приходилось
|
|
|
|
збс | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:56:03 | Сообщение # 103 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Ну незнаю NW делалась по правилам днд и мне очень понравилось играть особенно на высоеом уровне сложности, думать часто приходилось Я знаю что она на правилах днд делалась, матчасть в этой игре непомерно жирная, а с учетом того, что вся игра представляет из себя в большей степени интересную историю, нежели интересную игру, то все старания в итоге - коту под хвост.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:24:48 | Сообщение # 104 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ну хотя да NW 2 была не столь популярнакак 1 часть и как balturs gate
|
|
|
|
збс | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:57:59 | Сообщение # 105 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Ну хотя да NW 2 была не столь популярнакак 1 часть и как balturs gate А уж до дьяблы ей.... ^__________^
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:56:33 | Сообщение # 106 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Сравнивать с диаблой нельзя разные игры диабло action, да и мне меньше понравилось чем NW и прочие я предпочитаю классические rpg Добавлено (22 Сентября 2012, 19:10:58) --------------------------------------------- Надеюсь 3 ДаО и Ведьмак 3 не булут такие убогие как 2 части этих игр Добавлено (26 Сентября 2012, 14:52:07) --------------------------------------------- Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система. Суть ее в том, что атака происходит при нажатии ЛКМ (1 нажатие - 1 удар), так же при получении урона будет накапливаться ярость. При достижении определенного порога можно будет использовать особый удар нажатием ПКМ . Так же есть система блоков (работает автоматически), которая блокирует урон нанесенный герою. Вот карта Пример с это системой (наработка сыроватая покаместь, так же в примере нету шкалы ярости, особый удар можно нанести когда появится надпись Берсек Добавлено (26 Сентября 2012, 14:56:33) --------------------------------------------- Puver добавь пожайлуста это в первый пост
Code [c][b][size=15][color=gray]БОЕВАЯ СИСТЕМА[/color][/size][/b][/c] В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах. Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:01:10 | Сообщение # 107 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ведьмак 2 вполне себе достойная игра
в духе книг, особенно удалась боевка
|
|
|
|
збс | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:16:13 | Сообщение # 108 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система Ужс.... Правда ужс. Попробовал, это уже не просто убогий стандартный автоудар, это намеренное закликивание; Что может быть хуже? )
Хотя похвалы заслуживает попытка.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:06:44 | Сообщение # 109 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Она намного лучше чем стандартная и так мне легче будет отслеживать урон и скорость атаки. В общем она и останется в игре, только доведу ее до ума
|
|
|
|
збс | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:04:00 | Сообщение # 110 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Она намного лучше чем стандартная и так мне легче будет отслеживать урон и скорость атаки. В общем она и останется в игре, только доведу ее до ума Она не лучше стандартной, это факт ) А урон и скорость атаки отслеживать можно: урон через SDMS систему, скорость атаки через базу данных
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:13:22 | Сообщение # 111 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (збс) Она не лучше стандартной, это факт ) В любом случае я буду эту использовать. SDMS кстати в карте примере есть. Контролить урон и скорость атаки, как по мне легче через триггеры
|
|
|
|
збс | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:29:43 | Сообщение # 112 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) SDMS кстати в карте примере есть. Она не работает на версиях выше 1.21 Quote (beril) Контролить урон и скорость атаки, как по мне легче через триггеры какая разница то? )
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:57:54 | Сообщение # 113 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Понимаешь у меня в карте нету кнопки атаки ) И соответственно урон нужно наносить триггерноДобавлено (26 Сентября 2012, 21:57:54) --------------------------------------------- Во вторых урон можно наносить по типу разный
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:11:21 | Сообщение # 114 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| прочитал, по описанию хороший проект.
|
|
|
|
збс | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:55:02 | Сообщение # 115 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Понимаешь у меня в карте нету кнопки атаки ) У меня тоже, и что? Это не отменяет что моя система на порядок бодрее. ) Quote (beril) И соответственно урон нужно наносить триггерно Не обязательно. Quote (beril) Во вторых урон можно наносить по типу разный А нафига? Урон от урона мало чем отличается без надстроек и перерасчетов.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:57:28 | Сообщение # 116 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (збс) У меня тоже, и что? Это не отменяет что моя система на порядок бодрее. ) У тебя в карте как я понял автоатака, зачем только ?? В варе через кнопку атаки юнит атакует сам ближайшего, ты просто выходит переделал стандартную атаку
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:38:48 | Сообщение # 117 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| какие новости?
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:21:30 | Сообщение # 118 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Скоро выложи скрины с броней у ГГ. Так же будет нечто вроде системы S P E С I A L. Будет где то 5-7 хар-тик которые будут отображаться в борде и каждая будет отвечпть за свое от способности к блоку до маг. урона. Добавлено (10 Октября 2012, 16:21:30) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) ведьмак 2 вполне себе достойная игра
в духе книг, особенно удалась боевка Боевка во 2 ведьмаке просто отвратительна как и геймплей, зато графа и сюжет очень классные . мне 1 часть намного больше понравилась
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:35:13 | Сообщение # 119 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Интересный проект я бы с радостью поиграл.Когда примерная дата релиза?Или альфа, демо версии?Ещё про страхи понравилось.Прям жизненно!
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Четверг, 25 Октября 2012, 10:35:41 |
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:31:27 | Сообщение # 120 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Вообще то в октябре должен был выйти ( я так думал) и ошибся. Поэтому не берусь загадывать на перед )
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:55:50 | Сообщение # 121 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| В любом случае, ко появится меня оповести =)
|
|
|
|
AnTi_GuRu | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:12:47 | Сообщение # 122 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| beril, а готовность уже какая примерно?
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 03:30:30 | Сообщение # 123 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| 40-50%
|
|
|
|
[Fry] | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:05:49 | Сообщение # 124 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| И ты тут? Много куда ты свой проект написал) Ну ладно удачи еще раз)
Оп оп оп оп гангам стайл
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:03:14 | Сообщение # 125 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (|Fry|) И ты тут? Много куда ты свой проект написал) Ну ладно удачи еще раз) Не много куда, а ВЕЗДЕ Добавлено (18 Ноября 2012, 21:03:14) --------------------------------------------- Обновочка : В общем определился со всеми характеристиками и типами оружия !. Доспехи -тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие -двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|