Сейчас 11:35:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
berilДата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


Технический характеристики



Автор(ы):beril
Жанр:RPG
Размер карты:128*128
Кол-во игроков:1 игрок
Язык:Русский


Описание



И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком


СЮЖЕТ



Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей
Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!!


ОСОБЕННОСТИ



-Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни (об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову )
-Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам
-Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)



БОЕВАЯ СИСТЕМА




В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах





БОГИ



++Светлые++
*Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов
*Мисти*-мать магии, супруга Азата
*Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям
*Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам
*Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам
*Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам
*Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости
*Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям
++Темные++
*Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней
*Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям
*Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам
*Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней
*Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам
*Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи)
*Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови
Так же существует множество мелких Богов и духов



СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ




Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)
Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в
церквях или у алтарей



АТМОСФЕРА




В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки



СПОСОБНОСТИ




Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными)
Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся
Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными



ПЕТЫ




Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.

*История*
Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!



СПУТНИКИ




В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

++Эриэль++
Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

++Иеронимус++
Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

++Сара++
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

++сэр Джэральд Эллгель++
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны



СТРАХИ




Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие

++Страх Неудачи++
Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести

++Страх Болезни и Смерти++
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его

++Страх Всеобщего Осуждения++
Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его

++Страх Одиночества++
Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.

++Страх Старости и Слабости++
Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.



СКРИНЫ









СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ




*Триггеры*-25%
*Ландшафт*-75%
*Сюжет*-90%
*Модели*-60%


 

збсДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 07:03:30 | Сообщение # 101
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
NW 2

Хорошая игра, но как комп.игра она не очень, диалоги там зато хорошие, сюжет, мат.часть. Но именно как компьютерная игра она не котируется, слишком медленная, монотонная и с просто отвратительнейшим геймплеем. DS2 вкуснее.


Я н нфг.
 

berilДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:38:21 | Сообщение # 102
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ну незнаю NW делалась по правилам днд и мне очень понравилось играть особенно на высоеом уровне сложности, думать часто приходилось :(

 

збсДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:56:03 | Сообщение # 103
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Ну незнаю NW делалась по правилам днд и мне очень понравилось играть особенно на высоеом уровне сложности, думать часто приходилось

Я знаю что она на правилах днд делалась, матчасть в этой игре непомерно жирная, а с учетом того, что вся игра представляет из себя в большей степени интересную историю, нежели интересную игру, то все старания в итоге - коту под хвост.


Я н нфг.
 

berilДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:24:48 | Сообщение # 104
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ну хотя да NW 2 была не столь популярнакак 1 часть и как balturs gate

 

збсДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:57:59 | Сообщение # 105
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Ну хотя да NW 2 была не столь популярнакак 1 часть и как balturs gate

А уж до дьяблы ей.... ^__________^


Я н нфг.
 

berilДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:56:33 | Сообщение # 106
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Сравнивать с диаблой нельзя разные игры диабло action, да и мне меньше понравилось чем NW и прочие я предпочитаю классические rpg

Добавлено (22 Сентября 2012, 19:10:58)
---------------------------------------------
Надеюсь 3 ДаО и Ведьмак 3 не булут такие убогие как 2 части этих игр

Добавлено (26 Сентября 2012, 14:52:07)
---------------------------------------------
Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система. Суть ее в том, что атака происходит при нажатии ЛКМ (1 нажатие - 1 удар), так же при получении урона будет накапливаться ярость. При достижении определенного порога можно будет использовать особый удар нажатием ПКМ . Так же есть система блоков (работает автоматически), которая блокирует урон нанесенный герою.
Вот карта Пример с это системой (наработка сыроватая покаместь, так же в примере нету шкалы ярости, особый удар можно нанести когда появится надпись Берсек

Добавлено (26 Сентября 2012, 14:56:33)
---------------------------------------------
Puver добавь пожайлуста это в первый пост

Code
[c][b][size=15][color=gray]БОЕВАЯ СИСТЕМА[/color][/size][/b][/c]  
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки  ударов


 

Ty3uKДата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:01:10 | Сообщение # 107
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ведьмак 2 вполне себе достойная игра

в духе книг, особенно удалась боевка


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

збсДата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:16:13 | Сообщение # 108
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система

Ужс.... Правда ужс. Попробовал, это уже не просто убогий стандартный автоудар, это намеренное закликивание; Что может быть хуже? )

Хотя похвалы заслуживает попытка.


Я н нфг.
 

berilДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:06:44 | Сообщение # 109
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Она намного лучше чем стандартная и так мне легче будет отслеживать урон и скорость атаки. В общем она и останется в игре, только доведу ее до ума B)

 

збсДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:04:00 | Сообщение # 110
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Она намного лучше чем стандартная и так мне легче будет отслеживать урон и скорость атаки. В общем она и останется в игре, только доведу ее до ума

Она не лучше стандартной, это факт ) А урон и скорость атаки отслеживать можно: урон через SDMS систему, скорость атаки через базу данных


Я н нфг.
 

berilДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:13:22 | Сообщение # 111
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
Она не лучше стандартной, это факт )

В любом случае я буду эту использовать. SDMS кстати в карте примере есть.
Контролить урон и скорость атаки, как по мне легче через триггеры


 

збсДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:29:43 | Сообщение # 112
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
SDMS кстати в карте примере есть.

Она не работает на версиях выше 1.21
Quote (beril)
Контролить урон и скорость атаки, как по мне легче через триггеры

какая разница то? )


Я н нфг.
 

berilДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:57:54 | Сообщение # 113
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Понимаешь у меня в карте нету кнопки атаки )
И соответственно урон нужно наносить триггерно

Добавлено (26 Сентября 2012, 21:57:54)
---------------------------------------------
Во вторых урон можно наносить по типу разный


 

ВолчачкаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:11:21 | Сообщение # 114
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
прочитал, по описанию хороший проект.
 

збсДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:55:02 | Сообщение # 115
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Понимаешь у меня в карте нету кнопки атаки )

У меня тоже, и что? Это не отменяет что моя система на порядок бодрее. )
Quote (beril)
И соответственно урон нужно наносить триггерно

Не обязательно.
Quote (beril)
Во вторых урон можно наносить по типу разный

А нафига? Урон от урона мало чем отличается без надстроек и перерасчетов.


Я н нфг.
 

berilДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:57:28 | Сообщение # 116
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (збс)
У меня тоже, и что? Это не отменяет что моя система на порядок бодрее. )

У тебя в карте как я понял автоатака, зачем только ?? В варе через кнопку атаки юнит атакует сам ближайшего, ты просто выходит переделал стандартную атаку :D


 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:38:48 | Сообщение # 117
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
какие новости?

 

berilДата: Среда, 10 Октября 2012, 16:21:30 | Сообщение # 118
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Скоро выложи скрины с броней у ГГ. Так же будет нечто вроде системы S P E С I A L. Будет где то 5-7 хар-тик которые будут отображаться в борде и каждая будет отвечпть за свое от способности к блоку до маг. урона.

Добавлено (10 Октября 2012, 16:21:30)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
ведьмак 2 вполне себе достойная игра

в духе книг, особенно удалась боевка

Боевка во 2 ведьмаке просто отвратительна как и геймплей, зато графа и сюжет очень классные . мне 1 часть намного больше понравилась


 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:35:13 | Сообщение # 119
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Интересный проект я бы с радостью поиграл.Когда примерная дата релиза?Или альфа, демо версии?Ещё про страхи понравилось.Прям жизненно!

Сообщение отредактировал Forum_Russia - Четверг, 25 Октября 2012, 10:35:41
 

berilДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:31:27 | Сообщение # 120
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Вообще то в октябре должен был выйти ( :D я так думал) и ошибся.
Поэтому не берусь загадывать на перед )


 

Forum_RussiaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:55:50 | Сообщение # 121
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
В любом случае, ко появится меня оповести =)
 

AnTi_GuRuДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:12:47 | Сообщение # 122
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
beril, а готовность уже какая примерно?
 

berilДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 03:30:30 | Сообщение # 123
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
40-50%

 

[Fry]Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:05:49 | Сообщение # 124
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
И ты тут? Много куда ты свой проект написал)
Ну ладно удачи еще раз)


Оп оп оп оп гангам стайл
 

berilДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:03:14 | Сообщение # 125
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (|Fry|)
И ты тут? Много куда ты свой проект написал)
Ну ладно удачи еще раз)

Не много куда, а ВЕЗДЕ :D

Добавлено (18 Ноября 2012, 21:03:14)
---------------------------------------------
Обновочка : :D
В общем определился со всеми характеристиками и типами оружия !.

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах



 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz