|
|
|
|
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
|
|
beril | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Технический характеристики Автор(ы):beril Жанр:RPG Размер карты:128*128 Кол-во игроков:1 игрок Язык:Русский Описание И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся..... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком СЮЖЕТ Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!! ОСОБЕННОСТИ -Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику) -Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя -Отображение оружия и брони -Во все дома можно зайти -Смена дня и ночи -Разветленные диалоги -Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.) -Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями) -Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию -Симуляция жизни (об этом отдельно напишу) -4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову ) -Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать -Глобальные способности -Битва с 5 Страхами человека -Выражение эмоций -3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки) -Можно читать надписи на эпитафиях -Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя) -Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги. -2 режима игры:обычный и хардкор -Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы) -Сферы -Детально проработан интерьер помещений -Много внимания уделил мелочам -Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)
БОЕВАЯ СИСТЕМА
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах. Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов
Доспехи
-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие
-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя
Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах
БОГИ ++Светлые++ *Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света) *Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов *Мисти*-мать магии, супруга Азата *Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям *Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам *Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам *Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам *Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости *Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям ++Темные++ *Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней *Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям *Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам *Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней *Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам *Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи) *Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови Так же существует множество мелких Богов и духов
СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ
Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко. Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx) Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в церквях или у алтарей
АТМОСФЕРА
В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя. При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана. Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки
СПОСОБНОСТИ
Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными) Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными
ПЕТЫ
Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.
*История* Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!
СПУТНИКИ
В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части. Всего их 5 вот они :
++Эриэль++ Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей... *Увлечения*-доставать всех
++Иеронимус++ Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам *Увлечения*-Огонь!!!
++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя) Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле *Увлечение*-Поговорить с мертвыми
++Сара++ Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему. *Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев
++сэр Джэральд Эллгель++ Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна *Увлечения*-Неизвестны
СТРАХИ
Цитата из Книги Света: Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие
++Страх Неудачи++ Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести
++Страх Болезни и Смерти++ Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его
++Страх Всеобщего Осуждения++ Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его
++Страх Одиночества++ Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.
++Страх Старости и Слабости++ Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.
СКРИНЫ
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ
*Триггеры*-25% *Ландшафт*-75% *Сюжет*-90% *Модели*-60%
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:08:22 | Сообщение # 126 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Выглядит ничОшно. Где взял модельку прозрачного доспеха на 2 скрине 1-ый слева? Добавлено (18 Ноября 2012, 21:08:22) --------------------------------------------- Почему ловкость не улучшает скорость бега? О_о Очень-очень желательно бы чтобы давала доп. МС.
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:47:02 | Сообщение # 127 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Где взял модельку прозрачного доспеха на 2 скрине 1-ый слева Берсеки вообще голяка в бой шли ) Quote (Naturekid) Почему ловкость не улучшает скорость бега? О_о Очень-очень желательно бы чтобы давала доп. М Это не стандартная хар-ка. Скорость бега будет зависить от доспеха
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:56:03 | Сообщение # 128 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (beril) Это не стандартная хар-ка. Скорость бега будет зависить от доспеха Причём тут это? Я имею в виду - будет вполне разумно увеличивать скорость бега, пусть и незначительно, от ловкости, разве нет? Само собой что и доспехи будут на мс влиять тоже. Тем более это делается за 2 сек. в игровых константах. Или ты тупо хочешь использовать действие Б.Е. - set movement speed to ...?
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:03:06 | Сообщение # 129 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Или ты тупо хочешь использовать действие Б.Е. - set movement speed to ...? Да все триггерно будет. В константах не сделаешь, так как это не стандартная хар-ка. не та что на интерфейсе ))
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:04:23 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:08:05 | Сообщение # 130 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (beril) В константах не сделаешь, так как это не стандартная хар-ка Quote (beril) Да все триггерно будет. Триггерно можно дать скилл в спеллбуке - технику, благословение, сапоги скороходы с минусом или ауру на крайняк. Использовать именно изменение скорости бега через действие - мммм колхозно. Бери "Техника", доп скорость движения ставь -0.40, засовывай её в спеллбук и давай герою этот спелбук, ну и запрещай сразу естесственно.
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:13:35 | Сообщение # 131 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Зачем это все мозг себе ковырять Будет переменная и при надевании оПрЕдиленного доспеха будет меняться ее значени, соответственно и скорость бега ) еще раз повторяю ))) ловкость не стандартная способность и скорость атаки тоже зависит от переменной. так как использую нестандартную боевую систему если помнишь
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:18:39 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:29:00 | Сообщение # 132 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| beril, ну как скажешь -_- Но даже если и система нестандартна - логика та же - ловкость на быстроту всего влиять должна.
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:11:53 | Сообщение # 133 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ну вот она и влияет на скорость боя )
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:30:17 | Сообщение # 134 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (beril) скорость боя лишь часть "всего"
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:52:45 | Сообщение # 135 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ну как разработка идёт?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:07:46 | Сообщение # 136 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| DungeonLurker, последние сообщения были 2 дня назад. В рпг за это врем мало что меняется.
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:28:33 | Сообщение # 137 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Да изменилось, я начал системку пробывать делать новую для npc )) Добавлено (24 Ноября 2012, 00:28:33) --------------------------------------------- Так приятная новость (для меня), в карте будет использоваться система SORSL (автор дал добро), что существенно сократит время создании карты
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:40:02 | Сообщение # 138 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (beril) Так приятная новость (для меня), в карте будет использоваться система SORSL (автор дал добро), что существенно сократит время создании карты Стырил с пх?)
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:38:29 | Сообщение # 139 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Quote (PUVer) Стырил с пх?) Автор разрешил Добавлено (24 Ноября 2012, 17:38:29) --------------------------------------------- В общем нужно мнение !!! В общем в игре использую нестандартную боевую систему (если кто качал мою наработку(она где то выше в постах), то знает как она работает), для тех кто не видел ее в общем в игре есть параметр Ярость, при достижении ее максимума можно использовать супер удар ( нажатием ПКМ). Супер удар подразумевает под собой 1 из 6 рандомных супер ударов (комбо и разные добивания). Так вот как лучшесделать как и было или просто сделать супер удар- обычным нанесением двойного урона ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:29:37 | Сообщение # 140 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| beril, смотря ЧТО там за Quote (beril) комбо и разные добивания Добавлено (24 Ноября 2012, 20:29:37) --------------------------------------------- Кстати, что за девица у тебя на аватарке и почему такого скромного размера?)
|
|
|
|
beril | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:15:04 | Сообщение # 141 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Это Чи с Чобитов )
Добавлено (27 Декабря 2012, 18:15:04) --------------------------------------------- Обновочка: итак начнем с главного - Наконец-то я довел боевую систему до играбельного состояния (версия 1.1) - Изменил интерфейс и общую стилистику на более мрачные и темные тона - Добавлен новый класс оружия Колющие - Провел оптимизацию карты + теперь практически полностью перешел на Jass - Ну и главное через 3-5 недель планирую выложить вменяемую демо версию(правда она будет с защитой, в отличии от конечной версии) - Сделал логотип проекта (в общем это для xgm ) - + решил делать арт для проекта своими руками (иконки, фильтры и т..д, будет мне практика в фотошопе) Ну вроде все
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 27 Декабря 2012, 18:15:39 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:57:06 | Сообщение # 142 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Только сейчас обратил внимание на то что, карта небольшая размером для РПГ
|
|
|
|
beril | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:27:17 | Сообщение # 143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
|
|
|
|
|
t0ur1n | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:38:12 | Сообщение # 144 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| Доспехи,Шлемы добавь
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:25:06 | Сообщение # 145 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ну доспехи уже есть смотри посты выше со скринами. Шлемы тоже уже создал некоторые Добавлено (16 Января 2013, 22:25:06) --------------------------------------------- Блин случилась беда ( полетел хард. В общем работа приостановленна
|
|
|
|
RIFTING_SKYRIM | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:53:21 | Сообщение # 146 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Всегда смотрю,"стырил стырил") А пох на это,главное чтобы была атмосфера.
Сачкуем...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:09:46 | Сообщение # 147 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (beril) Блин случилась беда ( полетел хард.В общем работа приостановленна Забудьте о карте.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:15:37 | Сообщение # 148 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (beril) Блин случилась беда ( полетел хард. В общем работа приостановленна Да ты же ...
|
|
|
|
beril | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:54:22 | Сообщение # 149 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| В общем обьясню поподробней.
У меня полетел жесткий диск (но карту хранил на внешнем, тоесть карта сохранилась) Заменил хард и поставил 7 64 битную и вот беда у меня JN GP перестал работать, я уже все версии вара и джнгп перекачал все равно не работает, я хз что делать продолжать работать не могу так как нету на чем ) Выложу здесь исходную карту, может кому то пригодится много сделано было.
|
|
|
|
Moddy | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:41:23 | Сообщение # 150 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата (beril) В общем обьясню поподробней. У меня полетел жесткий диск (но карту хранил на внешнем, тоесть карта сохранилась) Заменил хард и поставил 7 64 битную и вот беда у меня JN GP перестал работать, я уже все версии вара и джнгп перекачал все равно не работает, я хз что делать продолжать работать не могу так как нету на чем ) Выложу здесь исходную карту, может кому то пригодится много сделано было. очень жалко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|