Сейчас 06:02:13 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
berilДата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:21:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


Технический характеристики



Автор(ы):beril
Жанр:RPG
Размер карты:128*128
Кол-во игроков:1 игрок
Язык:Русский


Описание



И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся.....
Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей,населенный магическими существами в которм лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком


СЮЖЕТ



Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил, леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга ) Сирион находился на грани уничтожения После смерти отца на трон взошел его юный сын- Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал : Орден Алого Дракона.Со всех краев Королевтсва стекались воины под знамя Ордена.
В Ордене обучались толко лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое Испытание,в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души
Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья.. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого.Величайшие герои Сириона ,были паладинами Ордена.Орден обрел небывалое могущество и силу.Столетиями он защищал простых людей.........Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось.Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев,Ордену порученно защищать мирных жителей
Но даже в самые темные дни найдется место герою,который встанет на сторону добра !!!!!!!!


ОСОБЕННОСТИ



-Карта сделана в New Gen стиле (ни одной стандартной модели), множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите (конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделанно мною: канонизация, подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ, при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним), что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор (все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни (об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть (возможно не фазы, а как то по другому назову )
-Питомец который будет помогать вам, и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам
-Все ролики можно будет пропускать (для тех кто читать не любит)



БОЕВАЯ СИСТЕМА




В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах





БОГИ



++Светлые++
*Люмен*-верховный Бог, покровительствует Свету и паладину (по легенде именно он создал Книгу Света)
*Азат*-повелитель заклинаний, покровитель магов
*Мисти*-мать магии, супруга Азата
*Валькур*-повелитель воды, покровительствует морякам и кораблям
*Сильванус*-лесной отец, покровительствует природе и друидам
*Селуна*-лунная Дева, супруга Сильвануса,покровительствует ночным эльфам и магическим существам
*Талона*-огневолосая Дева, покровительствует огню и пиромантам
*Тор*-праведная Ярость, покровительствует рыцарям, стражникам, справедливости
*Акади*-мать Ветров, покровительствует элементальным магам, бурям
++Темные++
*Аббадон*-повелитель Тьмы, владыка Преисподней
*Лилит*-Дева Боли,супруга аббадона, покровительствует боли,страданиям
*Гаргас*-повелитель Войн, покровительствует войнам ,убийствам
*Малар*-писец обреченных, один из стражей Преисподней
*Бэйн*-владыка склепа,покровительствует нежити, личам,некромантам
*Карак*-страж Преисподней, был убит Аббадоном (по непонятным причинам,сохранились лиш слухи)
*Сеанин*-ночной Охотник, покровительствует хищникам, злым животным .жажде крови
Так же существует множество мелких Богов и духов



СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ




Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду.Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов чем если бы съели яблоко.
Так же можно напиться до чертиков или заняться сексом если найдете с кем (специально сделал модель xxx)
Так же как человек верующий герой обязан молиться. Молиться можно в
церквях или у алтарей



АТМОСФЕРА




В карте присутствует помимо смены дня и ночи, смена фаз луны (подобие месяцев ) всего 4 фазы будет (названия покаместь не придумал) Смена фазы будет влият на погоду, а так же на способности героя.
При смене дня и ночи будет изменяться освещение а , также плавное изменение тумана.
Так же постараюсь найти подходящюю музыку и звуки



СПОСОБНОСТИ




Про способности ничего не скажу (пусть это будет секретом). Скажу токо,что способности будут меняться со сменой фаз Луны одна и та же способность, в разное время будет действовать по разному (причем отличия будут карденальными)
Так же присутствуют общественный и глобальные способности, которые тож пригодятся
Все способности будут триггерными и постараюсь сделать их уникальными



ПЕТЫ




Варг которого вам подарил отец,станет надежным другом и помошником в странствиях вы получили его совсем крошечным, но со временем он выростит и станет грозной силой с которой нужно будет считаться. Но вам за ним прийдеться ухаживать и кормить его.Варгом управляет комп.

*История*
Много веков назад варгов было очень много, рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге.Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина варг переносит его Душу на небеса.
Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно -это не к добру!!!



СПУТНИКИ




В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий (из карты в карту ) Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться (1 задание совместно), полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

++Эриэль++
Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вобще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

++Иеронимус++
Темный эльф-пирамантодержимый Феанором (пламенным духом).Был изгнан своим из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

++Кхазад Тинивуэль ++(да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков. Вот уже из поколение в поколение передаеться способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей. Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встрети Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

++Сара++
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства. В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

++сэр Джэральд Эллгель++
Наследник величайшего рода Элгеллей, чьи предки ни раз занемали высокие должности в Ордене. Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны



СТРАХИ




Цитата из Книги Света:
Множество страхов живет в человеке,и перечислю я самые коварные из них,самые цепкие и живучие

++Страх Неудачи++
Человек попавший под его влияние, не ждет от будущего радости и света, но боится он что нибудь сделать, страшно ему от мыслей что с ним может что-нибудь случиться (падение с лошади ,укус змеи, удар мечем), страшно ему от мыслей этих. И представляет он все это себе и страшится он боли и обиды в дне завтрашнем. и наступает новый день, но не принес он с собой напастей, однако не радует человека он, все так же ждет он беды. Когда же приходит беда, падает человек на колени перед нею, прогибается его душа. И разум напрасно взывает к небесам, не будет тому помощи ктто кто сам призывает беды и горести

++Страх Болезни и Смерти++
Схож он со Страхом Неудачи.Кто попадает в его сети, становится рабом своих шагов и слугою своих черных мыслей. И боится его человек так, словно он порожден не зознанием человек,. а миром окружающим его

++Страх Всеобщего Осуждения++
Велик этот страх и завладев человеком, вовеки не отпускает его от себя; но удерживает свою жертву, шепчет человеку мелодичные слова, наполняет его душу ласковым шепотом, и боится человек не опровдать доверия своего страха, ибо чувствует он ответственность, возлагаемую на него. Так и живет он,боясь не своего страха, а подвести его

++Страх Одиночества++
Страху этому подвержены многие (и я тож). Человек чью душу охватил этот Страх, не видит больше Света. И страшен исход битвы человека с Одиночеством.

++Страх Старости и Слабости++
Не болезни боится человек, а дряхлости бессильной, не смерть его пугает, а ощущение ее дыхания.Кажется человеку, что старость унесет все его победы и радости.



СКРИНЫ









СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ




*Триггеры*-25%
*Ландшафт*-75%
*Сюжет*-90%
*Модели*-60%


 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:08:22 | Сообщение # 126
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Выглядит ничОшно.
Где взял модельку прозрачного доспеха на 2 скрине 1-ый слева? trollface

Добавлено (18 Ноября 2012, 21:08:22)
---------------------------------------------
Почему ловкость не улучшает скорость бега? О_о Очень-очень желательно бы чтобы давала доп. МС.


 

berilДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:47:02 | Сообщение # 127
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Где взял модельку прозрачного доспеха на 2 скрине 1-ый слева

Берсеки вообще голяка в бой шли )
Quote (Naturekid)
Почему ловкость не улучшает скорость бега? О_о Очень-очень желательно бы чтобы давала доп. М

Это не стандартная хар-ка.
Скорость бега будет зависить от доспеха


 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:56:03 | Сообщение # 128
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (beril)
Это не стандартная хар-ка. Скорость бега будет зависить от доспеха

Причём тут это?
Я имею в виду - будет вполне разумно увеличивать скорость бега, пусть и незначительно, от ловкости, разве нет? huh
Само собой что и доспехи будут на мс влиять тоже.
Тем более это делается за 2 сек. в игровых константах.
Или ты тупо хочешь использовать действие Б.Е. - set movement speed to ...?


 

berilДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:03:06 | Сообщение # 129
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Или ты тупо хочешь использовать действие Б.Е. - set movement speed to ...?

Да все триггерно будет. В константах не сделаешь, так как это не стандартная хар-ка. не та что на интерфейсе )) :p




Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:04:23
 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:08:05 | Сообщение # 130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (beril)
В константах не сделаешь, так как это не стандартная хар-ка

avtortroll

Quote (beril)
Да все триггерно будет.

Триггерно можно дать скилл в спеллбуке - технику, благословение, сапоги скороходы с минусом или ауру на крайняк. Использовать именно изменение скорости бега через действие - мммм колхозно. Бери "Техника", доп скорость движения ставь -0.40, засовывай её в спеллбук и давай герою этот спелбук, ну и запрещай сразу естесственно.


 

berilДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:13:35 | Сообщение # 131
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Зачем это все :o мозг себе ковырять :D
Будет переменная и при надевании оПрЕдиленного доспеха будет меняться ее значени, соответственно и скорость бега )
еще раз повторяю ))) ловкость не стандартная способность и скорость атаки тоже зависит от переменной. так как использую нестандартную боевую систему если помнишь :p




Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:18:39
 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:29:00 | Сообщение # 132
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
beril, ну как скажешь -_- Но даже если и система нестандартна - логика та же - ловкость на быстроту всего влиять должна. dunno

 

berilДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:11:53 | Сообщение # 133
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ну вот она и влияет на скорость боя )

 

NaturekidДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:30:17 | Сообщение # 134
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (beril)
скорость боя

лишь часть "всего"


 

DungeonLurkerДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:52:45 | Сообщение # 135
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ну как разработка идёт?
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:07:46 | Сообщение # 136
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
DungeonLurker, последние сообщения были 2 дня назад. В рпг за это врем мало что меняется. :)

 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:28:33 | Сообщение # 137
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Да изменилось, я начал системку пробывать делать новую для npc ))

Добавлено (24 Ноября 2012, 00:28:33)
---------------------------------------------
Так приятная новость (для меня), в карте будет использоваться система SORSL (автор дал добро), что существенно сократит время создании карты


 

PUVerДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:40:02 | Сообщение # 138
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (beril)
Так приятная новость (для меня), в карте будет использоваться система SORSL (автор дал добро), что существенно сократит время создании карты

Стырил с пх?)
 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:38:29 | Сообщение # 139
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (PUVer)
Стырил с пх?)

Автор разрешил ;)

Добавлено (24 Ноября 2012, 17:38:29)
---------------------------------------------
В общем нужно мнение !!!
В общем в игре использую нестандартную боевую систему (если кто качал мою наработку(она где то выше в постах), то знает как она работает), для тех кто не видел ее в общем в игре есть параметр Ярость, при достижении ее максимума можно использовать супер удар ( нажатием ПКМ). Супер удар подразумевает под собой 1 из 6 рандомных супер ударов (комбо и разные добивания).
Так вот как лучшесделать как и было или просто сделать супер удар- обычным нанесением двойного урона ? ^_^


 

NaturekidДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:29:37 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
beril, смотря ЧТО там за
Quote (beril)
комбо и разные добивания

Добавлено (24 Ноября 2012, 20:29:37)
---------------------------------------------
Кстати, что за девица у тебя на аватарке и почему такого скромного размера?)


 

berilДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:15:04 | Сообщение # 141
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Это Чи с Чобитов )

Добавлено (27 Декабря 2012, 18:15:04)
---------------------------------------------
Обновочка:
итак начнем :D с главного
- Наконец-то я довел боевую систему до играбельного состояния (версия 1.1)
- Изменил интерфейс и общую стилистику на более мрачные и темные тона

- Добавлен новый класс оружия Колющие
- Провел оптимизацию карты + теперь практически полностью перешел на Jass
- Ну и главное через 3-5 недель планирую выложить вменяемую демо версию(правда она будет с защитой, в отличии от конечной версии)
- Сделал логотип проекта (в общем это для xgm :D )

- + решил делать арт для проекта своими руками (иконки, фильтры и т..д, будет мне практика в фотошопе)
Ну вроде все B)




Сообщение отредактировал beril - Четверг, 27 Декабря 2012, 18:15:39
 

NaturekidДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:57:06 | Сообщение # 142
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Только сейчас обратил внимание на то что, карта небольшая размером для РПГ hmm

 

berilДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:27:17 | Сообщение # 143
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:


 

t0ur1nДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:38:12 | Сообщение # 144
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
Доспехи,Шлемы добавь :)

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

berilДата: Среда, 16 Января 2013, 22:25:06 | Сообщение # 145
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ну доспехи уже есть смотри посты выше со скринами. Шлемы тоже уже создал некоторые

Добавлено (16 Января 2013, 22:25:06)
---------------------------------------------
Блин случилась беда ( полетел хард.
В общем работа приостановленна


 

RIFTING_SKYRIMДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:53:21 | Сообщение # 146
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Всегда смотрю,"стырил стырил")
А пох на это,главное чтобы была атмосфера.


Сачкуем...
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:09:46 | Сообщение # 147
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (beril)
Блин случилась беда ( полетел хард.В общем работа приостановленна
Забудьте о карте.
 

NaturekidДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:15:37 | Сообщение # 148
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (beril)
Блин случилась беда ( полетел хард. В общем работа приостановленна
Да ты же ...


 

berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:54:22 | Сообщение # 149
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
В общем обьясню поподробней.

У меня полетел жесткий диск (но карту хранил на внешнем, тоесть карта сохранилась)
Заменил хард и поставил 7 64 битную и вот беда у меня JN GP перестал работать, я уже все версии вара и джнгп перекачал все равно не работает, я хз что делать продолжать работать не могу так как нету на чем )  Выложу здесь исходную карту, может кому то пригодится много сделано было.


 

ModdyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:41:23 | Сообщение # 150
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата (beril)
В общем обьясню поподробней. У меня полетел жесткий диск (но карту хранил на внешнем, тоесть карта сохранилась)
Заменил хард и поставил 7 64 битную и вот беда у меня JN GP перестал работать, я уже все версии вара и джнгп перекачал все равно не работает, я хз что делать продолжать работать не могу так как нету на чем )  Выложу здесь исходную карту, может кому то пригодится много сделано было.
очень жалко
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог (РПГ)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz