Сейчас 01:36:51 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
Meleesima
NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жанр: Melee
Размер карты: 212*212
Ландшафт: Затопленные руины
Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
Язык: русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:

Особенности:

Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.

Прочие установки:
Заряды на всех предметах складываются.
Включена награда за уничтожение за всех игроков.
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
Максимальный уровень героя - 99.
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
Максимум пищи - 112.
По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
Каждый герой имеет 5 способностей.
Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.


Скрины



команды чата

/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой


Скачать


Версия 1.02




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43
 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:26:42 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вчера с братишкой мусолили 3+ часа. Это просто pray

Думайте что хотите, а melee-карты живут и будут жить.
Надо будет улучшать дальше. ^_^




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:27:04
 

_LordDeath_Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:43:36 | Сообщение # 52
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Название вообще не в тему Кароль каролей да еще и ошибки

 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:17:54 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (_LordDeath_)
Название вообще не в тему

У всех моих проектов кривые названия
Цитата (_LordDeath_)
да еще и ошибки

кто-то ещё не понял, что ошибки допущены специально? :)
А ещё в карте есть такие крипы как скилет-терраристичиский-террарист, мать наший димакратии, мент-ганджубас, черипаха-фристайла, касмическая гидра и т.п.


 

sumertДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:32:51 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Есть одна фишка, возможно тебе пригодится. Я её случайно нашел. Суть в том, что у одного юнита много случайных имен (не знаю, известно ли тебе это).
Что надо для этого:
*) Сделай всех нейтралов героями.
*) У героя сделай общее название (Например, Боевой зомби).
*) "Использованы имена собственные" поставь значение 1000. Обязательно такое число, иначе будут к именам добавлятся циферки (к тому же римские!), что не красиво.
*) "Имена собственные" - список имен (Например, Хрустоправ, Избиватель мышек, Соплемозг, Синенький).
*)"Характеристики герой - не показывать на мини-карте" - Да. "Характеристики герой - скрыть сообщение о смерти" - Да.
В итоге на карте они отображаются как юниты, есть общее имя и внизу случайное имя. Веселье от смешных имен увеличивается.
 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:36:17 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
sumert, можно :D
Только во все триггеры придётся добавлять условия не нейтрально-враждебный, когда речь о героях. Лень маленько.
Ушёл харасить вражескую базу - у самого на хате появилось пять здоровенных мудил и напали на рабочих, имя тем мудилам - "Добрый день" или "молодые люди"


 

sumertДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:17:27 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Только во все триггеры придётся добавлять условия не нейтрально-враждебный, когда речь о героях.

Охохо... Чисто из любопыства щас гляну, что там с триггерами намудрил

Добавлено (08 Апреля 2013, 13:17:27)
---------------------------------------------
Эммммм. А стоит ли защищать милишную карту?

 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:18:59 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
Эммммм. А стоит ли защищать милишную карту?

по привычке наверное,
вот открытая http://www.epicwar.com/maps/225666/
В любом случае придётся отдельно юнитов всех клепать и ты их не создашь триггерно используя random creep (random level)




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:21:46
 

vov68Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:57:46 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
мили карта - это ландшафт, а тя ландшафт на пол шестого.. %)

перетаскивать своё барахло в другую карты ты естественно не будишь, поэтому предложение - я не много подчищу лэнд.
благо есть открытая из ссылки. окей?

как я делаю лэнд смотри в картах в подписи. там есть и мили.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:35:34 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vov68)
мили карта - это ландшафт

лол, што? :D ну значит я какой-то не такой мили-игрок.
Цитата (vov68)
перетаскивать своё барахло в другую карты ты естественно не будишь

почему же, в половину близзовских карт перетащил :p
Цитата (vov68)
поэтому предложение - я не много подчищу лэнд. благо есть открытая из ссылки. окей?

почему нет? :) Правда прямо в этот момент ландом сидит братишка занимается, но если сделаешь иначе - why not?
открытые триггеры и в 1 посте ещё есть, если у вас в вашей карте норм ланд - кидайте их туды на здоровье. :D


 

sumertДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:42:31 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Только во все триггеры придётся добавлять условия не нейтрально-враждебный, когда речь о героях. Лень маленько.

Там же всего 4 триггера: kill, Deny, Buy items и isattacked. Не так уж много.
Цитата (Naturekid)
В любом случае придётся отдельно юнитов всех клепать и ты их не создашь триггерно используя random creep (random level)

Ну, это да, рутинная работа получится. Я не настаиваю. Хочешь - делай, не хочешь - ничего не имею против =)
Ах, да, если у тебя игра расчитана на несколько часов, то лучше бы тебе заняться утечками. Код у тебя... странный. Особо меня удивило, что ты используешь wait 0.00. Может я ошибаюсь, но 0 секунд оно и в варике 0 секунд, то есть если уберешь, ничего не изменится.
ИИ меня тоже слегка озадачил. Ты не думал, что подобный ИИ можно написать в редакторе ИИ? Получится безутечно, наглядно и можно создавать такие же условия нападения (>70 использованной пищи), также будет делать апгрейды и строится.
P.S. Шутка про мастурбацию не очень.
 

NaturekidДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:10:25 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (sumert)
то лучше бы тебе заняться утечками

их там нет, посмотри внимательнее. После нажатия кнопки ОК ты в эту же секунду переносишься в зал ожидания, без малейшего выгруза памяти.
Цитата (sumert)
Особо меня удивило, что ты используешь wait 0.0

раньше мне казалось, что оно делает задержку менее чем в 0.1. Это не так. Wait 0.00 = wait 0.10. Но всё равно в не-нежных кодах это вполне можно считать моментальным действием, вернее действием "спустя момент". Он необходимв тех случаях когда стоит - при спавне декораций, при вызове боевых единиц, при дропе предмета, если там есть этот триггер, не помню. короче везде где он стоит - он должен стоять.
Цитата (sumert)
ИИ меня тоже слегка озадачил. Ты не думал, что подобный ИИ можно написать в редакторе ИИ? Получится безутечно, наглядно и можно создавать такие же условия нападения (>70 использованной пищи), также будет делать апгрейды и строится.

Никогда не ковырял редактор ИИ)). Да пофиг же, я, как обычный игрок от игры с ещё человеком и с ботами получаю удовольствие, а что ещё нужно?=). Утечек нет, значит всё ок.
Цитата (sumert)
P.S. Шутка про мастурбацию не очень.

Названия придумывал братишка, естесственно всё угарное и карту не следует оченивать как учитель по картостроению или ещё чему :) Просто поржать, а кому не смешно - проигнорирует, не на это же обращать внимание во время игры, там бы нафармить успеть и микроконтроль разэтовосамовить.

Добавлено (08 Апреля 2013, 16:10:25)
---------------------------------------------
кстати этот "юмор" нарочито нелепый и плоский. Мб кто и усмотрит тонкий :D


 

sumertДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:44:52 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ну, ладно.
 

NaturekidДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:10:58 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
весьма вроде бы недурное обновление:
http://www.epicwar.com/maps/225747/

Добавлено (10 Апреля 2013, 13:10:58)
---------------------------------------------
(Аи более слажнно играет, больше предметов и идиотских названий, мб ещё что... похер)


 

19yuri98Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:58:45 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Играл в одну из версий,не плохая карта

Добавлено (20 Апреля 2013, 17:58:45)
---------------------------------------------
Naturekid, а в эту карту на гарене/рубатле играют?


 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:01:29 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
Naturekid, а в эту карту на гарене/рубатле играют?

чего не знаю того не знаю))))))))))))))
я ни разу не пробовал играть в неё в гарене, с братишкой дома играем.
Как засядем и часика 3 гоняем. ИИ всё же дорабатывать надо, бтв.


 

19yuri98Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:12:43 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Может договорится,собрать 10-12 человек и поиграть?

 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:22:16 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
Может договорится,собрать 10-12 человек и поиграть?

мы не против :)

Добавлено (20 Апреля 2013, 23:22:16)
---------------------------------------------
только вряд ли до конца много останется.
Мы сами полуспим уже, пока добиваем.
Если поставить ещё больше золота в рудниках - глядишь вообще игра заканчиваться не будет. ^_^


 

ВолчачкаДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:30:35 | Сообщение # 68
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, лучше ускорить мощь производства, это уменьшит время, повысит игрокабельность. + ещё сделай несколько плющек, чтобы было в сторону мяса типа будет Meat Melee. :)
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:49:10 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, мяса там дхватает... вроде бы.
Так или иначе, а удержаться на центре практически нереально, во всяком случае если будет хотя бы 2 клана с живыми игроками - точно хрен выстоишь.
Есть мысль увеличить налог на башни, он есть, но небольшой, всего 2 монеты с башни в 50 секунд. Можно и ещё что-нить эдакое хитрющее приплюснуть.
Орки слабоватые получаются. Масс виверн если сразу не затащит, то не затащит уже точно никогда, Служители предков сколько не вокрешают минотавров, но те всё равно падают моментально, если только у орды существенного перевеса в количестве нет.
А вообще можно тупо накупить книг на статы, хоть и дорого, но если сумеешь пару дестков тысяч вложить в героя по быстрому, то можно и без армии пока победить.
Конечно при условии, что союзник не будет себя так же вести.
Ни расходов на улучшения, ни расходов на содержание армии.

Добавлено (20 Апреля 2013, 23:49:10)
---------------------------------------------
На центре вообщем постоянные сражения творятся как правило, даже если там нет базы. Иногда по 3-4 клана сразу встречаются.
Стоишь в мелде потмой и дрожишь, когда твоя армия раскидана - как бы не убили :D :D :D


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:28:56 | Сообщение # 70
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
call DestroyTopic( this.topic )


А ну если по сути, поиграй в Generals и подумай, что можно одну фичу сделать сюда, что есть в генералах. Ну если ты понял о чем я :)
Н а д е ю с ь . : X
 

NaturekidДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 02:00:36 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
чё?

 

19yuri98Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 07:27:44 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Если поставить ещё больше золота в рудниках - глядишь вообще игра заканчиваться не будет.

Может раоборот,поменьше?


 

sumertДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:21:56 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А не хочешь добавить новые расы со своими тактиками развития? Ну например: изначально есть герой, который за ману строит здания, и за ману некоторых юнитов призывает в любой точке. Строителей, кроме героя, нет. Поэтому смерть героя и разрушение алтаря - смерть расе. Но и героев может быть несколько.
 

UbeRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:44:21 | Сообщение # 74
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Улётная карта, сыгранул 1 раунд в гарене.

Как тебе такая идея - сделать динамическую погоду? И обязательно молнии, которые будут шибать и наносить урон idiot


http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

19yuri98Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:28:07 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (UbeR)
Как тебе такая идея - сделать динамическую погоду? И обязательно молнии, которые будут шибать и наносить урон

Ага,еще землятясения бьющие по зданиям,туман дающий силенс всем попавши и отключающим дальний бой,если молния попадет в туман,всех ударит током))


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz