Сейчас 00:36:03 Воскресенье, 4 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
Meleesima
NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жанр: Melee
Размер карты: 212*212
Ландшафт: Затопленные руины
Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
Язык: русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:

Особенности:

Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.

Прочие установки:
Заряды на всех предметах складываются.
Включена награда за уничтожение за всех игроков.
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
Максимальный уровень героя - 99.
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
Максимум пищи - 112.
По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
Каждый герой имеет 5 способностей.
Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.


Скрины



команды чата

/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой


Скачать


Версия 1.02




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43
 

AnTi_GuRuДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:18:44 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Кароль каралей

avtorklif
Скриншот очень информативен, однако!
 

NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:25:21 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
AnTi_GuRu, скриншот, потому что лень было отдельно миникарту вырезать + сразу видно какая инфа есть в мультибоарде. А что бы ты ещё хотел увидеть на скриншоте стандартной melee-карты?)
Quote (AnTi_GuRu)
Кароль каралей

Если ты про то что это с грамматическими ошибками - это не ошибки на самом деле)) Т.к. Карта реально называется "Кароль каралей". Братишка так назвал. Уже перед отправкой на гарену я добавил "In the middle Of" ;)

Добавлено (01 Ноября 2012, 20:25:21)
---------------------------------------------
Я же вроде написал, что это пародие-содержащее, ну то есть юморок местами.




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 01 Ноября 2012, 20:26:12
 

SirNikolasДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:39:36 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
я добавил "In the middle Of"
И как же это переводится, позволь узнать?


 

[iNCoast]Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:29:25 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
SirNikolas, я так думаю, перевод этой фразы "в середине"?

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

Reiuji_UtsuhoДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:15:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И как же это переводится, позволь узнать?

Наверное: "в центре выключен"
 

WizardAlanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:57:44 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Quote (AnTi_GuRu)
Так что решено было накалякать ланд, расставить декор, чем занялся он,

Quote (Naturekid)
Скриншот

что-то не видно
: (


 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:23:14 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Алан, хорошо заменю,)
В ближайшие пару дней вообще всё переведу на новый уровень. Потому что УГ блин.
Не играть то норм. Но всякие косяки то тут то там, Жрица без файла модели с огромным масштабом, Текстура экспы отсутствует. Короче фигня.
Буду её заново переписывать, благо, это melee-карта, а не что-то большее)

Добавлено (02 Ноября 2012, 10:17:15)
---------------------------------------------
Ну как-то так пока, поместил вид сверху в шапку.

Добавлено (02 Ноября 2012, 10:23:14)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть, что старый код утечен. Т.ч. в любом случае переделывать.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 02 Ноября 2012, 10:23:33
 

WizardAlanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:31:49 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:




Сообщение отредактировал WizardAlan - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:32:05
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:10:36 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
WizardAlan, хорошо, ХОРОШО! Я же сказал - всё исправлю, откопанна версия оказалась ещё и куда старее, чем я думал. Занимаюсь вплотную :).
Пока что превый пост повисит так. Скоро подправлю.


 

PUVerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:20:01 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
WizardAlan,

Где ты видишь кувшинки, рыбу и т.п.?-_-
 

WizardAlanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:52:01 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
ПУВЕР
.............................
СЛУШАЙ, А ДАВАЙ ДЕЛАТЬ ВСЁ КАК В РЕАЛЕ? В ПУСТЫНЕ ЖЕ НИЧЕГО НЕТ, КРОМЕ ОДНОГО ТАЙЛА ПЕСКА.
ТАК И БУДЕМ ДЕЛАТЬ, ЭТО ЖЕ НОРМ ПО ТВОЕМУ


 

Reiuji_UtsuhoДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:13:26 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Quote (PUVer)
Где ты видишь кувшинки, рыбу и т.п.?-_-

ну во-первых на карте хорошо видно, что это не океан, а "лужа", вполне возможны кувшины и.т.д.

Рыба в открытом море может вполне плавать даже кояками по мелководью у берега. То, что это у тебя на скриншоте нет ещё не значит, что этого невозможно.
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:27:37 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ребята-ребта, таймаут. Это Melee-карта, а не ланд для РПГ, не надо ругаться. randomsmile

 

sumertДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:18:37 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (WizardAlan)
СЛУШАЙ, А ДАВАЙ ДЕЛАТЬ ВСЁ КАК В РЕАЛЕ? В ПУСТЫНЕ ЖЕ НИЧЕГО НЕТ, КРОМЕ ОДНОГО ТАЙЛА ПЕСКА.

http://room42.wikispaces.com/file/view/desert2_OPT.jpg/33774373/desert2_OPT.jpg
http://www.zastavki.com/pictures/1024x768/2008/World_Australia_Pinnacles_desert_-_Australia_007491_.jpg
http://images.nationalgeographic.com/wpf/media-live/photos/000/001/cache/cardon-boojum-desert_102_600x450.jpg
 

WizardAlanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:32:29 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
когда ссылки кликабельными сделаешь, тогда поговорим.

 

sumertДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:42:09 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
WizardAlan, так и знал, что зассал. Лошара.
 

[iNCoast]Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:57:55 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
тайлы разнообразь

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:32:33 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Запилил по новой. Переписал мат часть с нуля и почти полностью восстановил всю функциональность :).
Хотел припрячь братишку доделывать внешний вид, но он потому что. Не сегодня. хД.
Самому возиться с этой мышиной вознёй неохота, поэтому покамест добавил триггер на добавление 5000 случайных декораций в случайные точки карьты.
Как его высочество соизволит доработать ланд и декор - так будет вид получше.
По мне так в melee карте не до этого. Следите как бы вас не убили враги или злобные крипы. =).
Табличку перепилил по новому, но отображение вражеских данных входит в список доступной информации. Не то чтобы я не мог или мне лень отображать только союзную, но
задумка предусатривает общий обзор ресурсов и армии.
Убрал глюки с файлами моделей.
В ближайшие пару дней припилю ещё всякого. trollface

Добавлено (02 Ноября 2012, 19:32:33)
---------------------------------------------

Quote (|iNCoast|)
тайлы разнообразь

окай. Позже, мне больше нравится возиться с мат частью и объектами. Косметику доделает другой человек.)


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:35:19 | Сообщение # 20
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Доделай хоть один проект до конца.
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:38:11 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Карту с триггерами для melee карт добавлю, как только всё проверю и вспомню.

Добавлено (02 Ноября 2012, 19:38:11)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
Доделай хоть один проект до конца.

Это тяжёлый случай) В ближайшие дни на всеобщий троллинг пойдёт ещё одна Hero Defence, Tower Defence, Survival и Racing.
Все проекты находятся в рабочем состоянии, но недоделаны.:)


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:39:14 | Сообщение # 22
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Naturekid)

Это тяжёлый случай) В ближайшие дни на всеобщий троллинг пойдёт ещё одна Hero Defence, Tower Defence, Survival и Racing.
Все проекты находятся в рабочем состоянии, но недоделаны.:)

Скорей всего тогда восстанет АНТИ УГ by Norm.)
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:42:22 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Нннннннну.

 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:37:01 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тоже что ли взяться за старый шутер... trollface
Вот уж где матчасть писать-непереписать : D


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:57:49 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, офк. :D

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz