|
|
|
|
Meleesima
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Жанр: Melee Размер карты: 212*212 Ландшафт: Затопленные руины Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2 Язык: русский
Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:
Особенности: Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели. 2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется). 3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет). 4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер). 5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита). 6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас). Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.
Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.
Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.
ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.
Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.
Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.
Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.
Прочие установки: Заряды на всех предметах складываются. Включена награда за уничтожение за всех игроков. Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно. Максимальный уровень героя - 99. Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5. Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.). Максимум пищи - 112. По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки. Каждый герой имеет 5 способностей. Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно. Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега. Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота. Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов. Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия. Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД) Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек. В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее. При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого. Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.) У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней. Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%. Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.
Скрины
команды чата /e - посмотреть опыт воина /1 - низкая скорость игры /2 - средняя скорость игры /3 - обычная скорость игры /4 - пауза в игре /5 - возобновить запаузенную игру /6 - открыть карту /7 - закрыть карту /8 - отключить автоследование вызванных /9 - включить дневное/ночное освещение /0 - выключить дневное/ночное освещение /f - приказ АИ следовать за тобой
Скачать Версия 1.02
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43 |
|
|
|
AnTi_GuRu | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:18:44 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Кароль каралей Скриншот очень информативен, однако!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:25:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| AnTi_GuRu, скриншот, потому что лень было отдельно миникарту вырезать + сразу видно какая инфа есть в мультибоарде. А что бы ты ещё хотел увидеть на скриншоте стандартной melee-карты?) Quote (AnTi_GuRu) Кароль каралей Если ты про то что это с грамматическими ошибками - это не ошибки на самом деле)) Т.к. Карта реально называется "Кароль каралей". Братишка так назвал. Уже перед отправкой на гарену я добавил "In the middle Of"
Добавлено (01 Ноября 2012, 20:25:21) --------------------------------------------- Я же вроде написал, что это пародие-содержащее, ну то есть юморок местами.
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 01 Ноября 2012, 20:26:12 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:39:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) я добавил "In the middle Of" И как же это переводится, позволь узнать?
|
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:29:25 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| SirNikolas, я так думаю, перевод этой фразы "в середине"?
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
Reiuji_Utsuho | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:15:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) И как же это переводится, позволь узнать? Наверное: "в центре выключен"
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:57:44 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| Quote (AnTi_GuRu) Так что решено было накалякать ланд, расставить декор, чем занялся он, Quote (Naturekid) Скриншот что-то не видно : (
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:23:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Алан, хорошо заменю,) В ближайшие пару дней вообще всё переведу на новый уровень. Потому что УГ блин. Не играть то норм. Но всякие косяки то тут то там, Жрица без файла модели с огромным масштабом, Текстура экспы отсутствует. Короче фигня. Буду её заново переписывать, благо, это melee-карта, а не что-то большее)
Добавлено (02 Ноября 2012, 10:17:15) --------------------------------------------- Ну как-то так пока, поместил вид сверху в шапку.
Добавлено (02 Ноября 2012, 10:23:14) --------------------------------------------- Забыл упомянуть, что старый код утечен. Т.ч. в любом случае переделывать.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 02 Ноября 2012, 10:23:33 |
|
|
|
WizardAlan | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:31:49 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал WizardAlan - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:32:05 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:10:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| WizardAlan, хорошо, ХОРОШО! Я же сказал - всё исправлю, откопанна версия оказалась ещё и куда старее, чем я думал. Занимаюсь вплотную :). Пока что превый пост повисит так. Скоро подправлю.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:20:01 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| WizardAlan, Где ты видишь кувшинки, рыбу и т.п.?-_-
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:52:01 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| ПУВЕР ............................. СЛУШАЙ, А ДАВАЙ ДЕЛАТЬ ВСЁ КАК В РЕАЛЕ? В ПУСТЫНЕ ЖЕ НИЧЕГО НЕТ, КРОМЕ ОДНОГО ТАЙЛА ПЕСКА. ТАК И БУДЕМ ДЕЛАТЬ, ЭТО ЖЕ НОРМ ПО ТВОЕМУ
|
|
|
|
Reiuji_Utsuho | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:13:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
| Quote (PUVer) Где ты видишь кувшинки, рыбу и т.п.?-_- ну во-первых на карте хорошо видно, что это не океан, а "лужа", вполне возможны кувшины и.т.д.
Рыба в открытом море может вполне плавать даже кояками по мелководью у берега. То, что это у тебя на скриншоте нет ещё не значит, что этого невозможно.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:27:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ребята-ребта, таймаут. Это Melee-карта, а не ланд для РПГ, не надо ругаться.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:18:37 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) СЛУШАЙ, А ДАВАЙ ДЕЛАТЬ ВСЁ КАК В РЕАЛЕ? В ПУСТЫНЕ ЖЕ НИЧЕГО НЕТ, КРОМЕ ОДНОГО ТАЙЛА ПЕСКА. http://room42.wikispaces.com/file/view/desert2_OPT.jpg/33774373/desert2_OPT.jpg http://www.zastavki.com/pictures/1024x768/2008/World_Australia_Pinnacles_desert_-_Australia_007491_.jpg http://images.nationalgeographic.com/wpf/media-live/photos/000/001/cache/cardon-boojum-desert_102_600x450.jpg
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:32:29 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| когда ссылки кликабельными сделаешь, тогда поговорим.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:42:09 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| WizardAlan, так и знал, что зассал. Лошара.
|
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:57:55 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| тайлы разнообразь
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:32:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Запилил по новой. Переписал мат часть с нуля и почти полностью восстановил всю функциональность :). Хотел припрячь братишку доделывать внешний вид, но он потому что. Не сегодня. хД. Самому возиться с этой мышиной вознёй неохота, поэтому покамест добавил триггер на добавление 5000 случайных декораций в случайные точки карьты. Как его высочество соизволит доработать ланд и декор - так будет вид получше. По мне так в melee карте не до этого. Следите как бы вас не убили враги или злобные крипы. =). Табличку перепилил по новому, но отображение вражеских данных входит в список доступной информации. Не то чтобы я не мог или мне лень отображать только союзную, но задумка предусатривает общий обзор ресурсов и армии. Убрал глюки с файлами моделей. В ближайшие пару дней припилю ещё всякого. Добавлено (02 Ноября 2012, 19:32:33) ---------------------------------------------
Quote (|iNCoast|) тайлы разнообразь окай. Позже, мне больше нравится возиться с мат частью и объектами. Косметику доделает другой человек.)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:35:19 | Сообщение # 20 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Доделай хоть один проект до конца.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:38:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Карту с триггерами для melee карт добавлю, как только всё проверю и вспомню. Добавлено (02 Ноября 2012, 19:38:11) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) Доделай хоть один проект до конца. Это тяжёлый случай) В ближайшие дни на всеобщий троллинг пойдёт ещё одна Hero Defence, Tower Defence, Survival и Racing. Все проекты находятся в рабочем состоянии, но недоделаны.:)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:39:14 | Сообщение # 22 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Это тяжёлый случай) В ближайшие дни на всеобщий троллинг пойдёт ещё одна Hero Defence, Tower Defence, Survival и Racing. Все проекты находятся в рабочем состоянии, но недоделаны.:) Скорей всего тогда восстанет АНТИ УГ by Norm.)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:42:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Нннннннну.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:37:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тоже что ли взяться за старый шутер... Вот уж где матчасть писать-непереписать : D
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:57:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, офк.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|