Сейчас 01:18:45 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
Meleesima
NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жанр: Melee
Размер карты: 212*212
Ландшафт: Затопленные руины
Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
Язык: русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:

Особенности:

Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.

Прочие установки:
Заряды на всех предметах складываются.
Включена награда за уничтожение за всех игроков.
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
Максимальный уровень героя - 99.
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
Максимум пищи - 112.
По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
Каждый герой имеет 5 способностей.
Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.


Скрины



команды чата

/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой


Скачать


Версия 1.02




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:03:37 | Сообщение # 76
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (UbeR)
И обязательно молнии, которые будут шибать и наносить урон

такую фишку я слизал с какой-то Hero Defence в свою Hero Defence :) ненаю, мб.

Добавлено (23 Апреля 2013, 14:03:37)
---------------------------------------------
новая версия
http://www.epicwar.com/maps/226459/


 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:30:35 | Сообщение # 77
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
В предыдыдущей версии сфера огня давала 50 дамага,а стоила 400,не хнаю как в новой,
я хотел спросить - это баг или так должно быть?


 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:42:11 | Сообщение # 78
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
19yuri98, это баг, я за этим не уследил, видимо братишка начудил хД
обычно берём сферы проклятия или молний, поэтому про сферу огня не вспоминал.

Добавлено (23 Апреля 2013, 17:42:11)
---------------------------------------------
Карта открыта для редактирования кстати, меняй что хочешь :)


 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:00:51 | Сообщение # 79
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Я знаю
Цитата (Naturekid)
Карта открыта для редактирования

Добавлено (23 Апреля 2013, 18:00:51)
---------------------------------------------
сделай возможность кидать ресы компу в сингле


 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:06:06 | Сообщение # 80
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
сделай возможность кидать ресы компу в сингле

неплохая мысль


 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:08:07 | Сообщение # 81
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
А что ты входишь-выходишь?

 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:15:37 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
А что ты входишь-выходишь?

чего-чего-чего?


 

BruДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:19:24 | Сообщение # 83
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:

Не удержался
 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:27:52 | Сообщение # 84
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
онлайн/оффлайн меняешь быстро

Добавлено (23 Апреля 2013, 18:27:52)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
Не удержался

В чем прикол?


 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:44:21 | Сообщение # 85
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
онлайн/оффлайн меняешь быстро

у меня опера обычно открыта, просто я параллельно играю/смотрю ченить/картострою или качаю ххнуху :)


 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:50:21 | Сообщение # 86
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
у меня опера обычно открыта, просто я параллельно играю/смотрю ченить/картострою или качаю ххнуху

ясно...
А что в новой версии добавилось?


 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:21:29 | Сообщение # 87
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
там был баг что юниты компов могли дёргаться беспантово в попытке добить своего раненого, а теперь всё корректно, это главное пожалуй.
Золото в побочных рудниках уменьшено.
Некоторые цены изменены.
Прирост времени на воскрешение снижен.
Предел стоимости воскрешения героя увеличен.
Увеличен налог на башни с 2 до 7 золотых в минуту.
Остальное не помню. Я укак баг нахожу стараюсь фиксить. Офк наверняка их ещё навалом. Но фор евридэй плеинг пойдёт.


 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:33:48 | Сообщение # 88
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
укак баг
какой баг?!
Цитата (Naturekid)
Увеличен налог на башни с 2 до 7 золотых в минуту.
это типа у меня 10 башен(любых) и с меня будут 70 золота брать,да?
А если не хватит?




Сообщение отредактировал 19yuri98 - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:44:28
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:34:31 | Сообщение # 89
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
А если не хватит?

платишь если есть, если нету - отбирается сколько есть.
Это мера против спама башен.

Добавлено (23 Апреля 2013, 20:34:31)
---------------------------------------------
То есть ты как бы можешь до фига башен строить но налог с каждой надо платить. :)


 

19yuri98Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:08:58 | Сообщение # 90
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
ну я понял)
а как попросить ИИ дать ресы?


 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:34:54 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
а как попросить ИИ дать ресы?

он сам подкидывает, если у тебя в 5 раз меньше золота или дерева чем у него.


 

BruДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:36:49 | Сообщение # 92
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (19yuri98)

В чем прикол?

Мем "If you know what i mean" или "Если ты понимаешь о чем я", намёк на пошлую шутку.
 

19yuri98Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:49:29 | Сообщение # 93
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Bru)
Мем "If you know what i mean" или "Если ты понимаешь о чем я", намёк на пошлую шутку.

Намек?
Пошлая шутка?
Где?!
Когда?!


 

BruДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:09:36 | Сообщение # 94
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
входишь-выходишь?

Добавлено (24 Апреля 2013, 21:09:36)
---------------------------------------------
Обычно под такие посты ставится эта пикча.

 

19yuri98Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:23:13 | Сообщение # 95
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Bru)
входишь-выходишь?

Цитата (19yuri98)
Намек?
Пошлая шутка?
Где?!
Когда?!

Я так и не понял...
Где плоская шутка?


 

BruДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:36:00 | Сообщение # 96
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
avtorklif

Добавлено (24 Апреля 2013, 21:36:00)
---------------------------------------------
Сколько тебе лет?

 

19yuri98Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:57:49 | Сообщение # 97
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Bru)
Сколько тебе лет?

15

Добавлено (25 Апреля 2013, 15:57:49)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
То есть ты как бы можешь до фига башен строить но налог с каждой надо платить

тогда сделай функцию продать/купить башню союзнику/у союзника,и функцию разобрать на ресы


 

NaturekidДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:19:14 | Сообщение # 98
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
тогда сделай функцию продать/купить башню союзнику/у союзника,и функцию разобрать на ресы

Это реально тебе понадобится?)))
а покупку можно через "игрушечную башню" или замок или шкатулку вождей.
А ещё можно игрушечный колодец найти как лут с монстров. :)

Добавлено (25 Апреля 2013, 18:19:14)
---------------------------------------------
Или ты имеешь в виду для компьютерных союзников?
Они достаточно башен строят, не переживай.
Пока в рудниках есть золото - сломать кого-то довольно трудно.


 

ВолчачкаДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:38:41 | Сообщение # 99
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, народ требует модернизации.
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 10:51:45 | Сообщение # 100
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
время на модернизацию оставлено для рпг, а не мелишек. :)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz