|
|
|
|
Meleesima
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Жанр: Melee Размер карты: 212*212 Ландшафт: Затопленные руины Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2 Язык: русский
Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:
Особенности: Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели. 2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется). 3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет). 4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер). 5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита). 6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас). Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.
Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.
Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.
ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.
Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.
Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.
Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.
Прочие установки: Заряды на всех предметах складываются. Включена награда за уничтожение за всех игроков. Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно. Максимальный уровень героя - 99. Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5. Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.). Максимум пищи - 112. По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки. Каждый герой имеет 5 способностей. Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно. Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега. Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота. Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов. Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия. Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД) Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек. В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее. При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого. Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.) У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней. Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%. Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.
Скрины
команды чата /e - посмотреть опыт воина /1 - низкая скорость игры /2 - средняя скорость игры /3 - обычная скорость игры /4 - пауза в игре /5 - возобновить запаузенную игру /6 - открыть карту /7 - закрыть карту /8 - отключить автоследование вызванных /9 - включить дневное/ночное освещение /0 - выключить дневное/ночное освещение /f - приказ АИ следовать за тобой
Скачать Версия 1.02
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:57:47 | Сообщение # 101 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) время на модернизацию оставлено для рпг Что за рпг, если это не секрет?
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:16:32 | Сообщение # 102 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Это реально тебе понадобится?))) а покупку можно через "игрушечную башню" или замок или шкатулку вождей. А ещё можно игрушечный колодец найти как лут с монстров. Ну да... проще сделай кнопку,чтоб башню свернуть можно было в игрушечную,место разобрать, да и покупка/продажа облегчится
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:22:21 | Сообщение # 103 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Что за рпг, если это не секрет? пока что заготовка для ... как там называется отклонение от сюжета... Ну вообщем с персонажами из Chrono Trigger будет бродилка с квестами. Всё будет нелинейно, каждый нпц - независимы персонаж, который идёт дальше по игре с тобой или без тебя. Очень тяжело усидчиво поработать над ней, того глядишь делать буду не меньше, чем пувер ГВ, но сделаю это факт =DДобавлено (26 Апреля 2013, 20:22:21) ---------------------------------------------
Цитата (19yuri98) Ну да... проще сделай кнопку,чтоб башню свернуть можно было в игрушечную,место разобрать, да и покупка/продажа облегчится окай, добавлю как-нибудь)))
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:44:22 | Сообщение # 104 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) пока что заготовка для а тема есть на этом форуме?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:52:06 | Сообщение # 105 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) а тема есть на этом форуме? нет и смысла пока нет. Там готова 1 НПЦ диалоги действия 2 квеста, ланд почти нулевой, ещё 1НПЦ только начат, ГГ вообще ещё пока не определён в плане модели, способностей да и ваще пока очень туманное представление о нём.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 26 Апреля 2013, 20:52:33 |
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:59:53 | Сообщение # 106 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Я тож хочу сделать рпг,скоро ваще ломка по картостроительсву начнется,а идей ноль( Где взять идеи?
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:06:52 | Сообщение # 107 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) Где взять идеи? какую тебе , выбирай основу дам идею
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:08:34 | Сообщение # 108 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) Где взять идеи? идеи не проблема как раз таки. проблема, что лень всё делать, что хочется. Можно представить себя в каком-то вымышленном мире, мб парой десятков лет назад и оттуда плясать.
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:16:31 | Сообщение # 109 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Я начал писать сценарий,но... написав историю растерялся,текущие события ладно,но предметы,НПЦ,квесты,на этом я завис,ведь осуществить большинство своих идей я могу,а идей не хватает((
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:56:24 | Сообщение # 110 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| я бы не заострялся на написании сценария. Импровизируй. Так будет мнее скучно редачить в РПГ горы говнокода и говнотекста. Да и вероятно лучше получится. Хотя ни 1 готовой РПГ не имею, наверняка говорить не буду
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:50:20 | Сообщение # 111 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Я и не заостяюсь,но... я даже с ландом не определился( Добавлено (26 Апреля 2013, 22:48:59) --------------------------------------------- Кстати,видел в твоей карте плавающий текст,как ты сделал это,ну чтоб плавно поднимался вверх? Добавлено (26 Апреля 2013, 22:50:20) ---------------------------------------------
Цитата (lyneev) какую тебе , выбирай основу дам идею не знаю,подумаю,завтра напишу
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:56:26 | Сообщение # 112 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) Кстати,видел в твоей карте плавающий текст,как ты сделал это,ну чтоб плавно поднимался вверх? открой в редакторе да посмотри. Найди триггер с событием юнит умирает, там оно
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:36:48 | Сообщение # 113 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, зачем ещё рпг, когда куча проектов висит? Сколько всё это у тебя весит?
Сообщение отредактировал Волчачка - Суббота, 27 Апреля 2013, 12:57:39 |
|
|
|
19yuri98 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:48:17 | Сообщение # 114 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) открой в редакторе да посмотри. Найди триггер с событием юнит умирает, там оно Я вар переустанавливаю,
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 11:09:06 | Сообщение # 115 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Naturekid, зачем ещё рпг, когда куча проектов весит? Затем чтоб не хотелось. Охота делать - делаю.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:04:48 | Сообщение # 116 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Затем чтоб не хотелось. Охота делать - делаю. Делаешь, оставляешь на потом. Ещё новое делаешь, потом и это оставляешь на потом. И так по цепочки в широкий спектр. Не проще ли недоделанные call TempSave( idtempsave, nameproject) или call DestroyProject (nameproject)?
А лучше так, сделать тебе общую тему с проектами. В ней сделать несколько спойлеров в центр, внутри каждого из которых, будет описание каждого проекта.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 15:36:20 | Сообщение # 117 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| не
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:00:17 | Сообщение # 118 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) открой в редакторе да посмотри. Найди триггер с событием юнит умирает, там оно Все,разобрался,спасибо
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:11:36 | Сообщение # 119 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Раз пошло о рпг то может кто-нибудь сделает рпг в реальном мире? где ты сначала рождаешься, гуляешь с поцанами идешь в школу, потом ее заканчиваешь, просиживаешь сутки на инфа и и так далее
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:18:22 | Сообщение # 120 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Надо продумать кучу систем,а так можно попробовать)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:26:34 | Сообщение # 121 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, ну, если только внести фишку какую-нить, типа случается сон и ... сверхспособность или изменения в мире
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:49:57 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Переименуйте плиз тему в Meleesima и замените первый пост вот на это: Код [b]Жанр:[/b] Melee [b]Размер карты: 212*212[/b] [b]Ландшафт:[/b] Затопленные руины [b]Предложенные игроки:[/b] 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2 [b]Язык:[/b] русский
Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты: [hr][c][b][size=14][color=cyan]Особенности:[/color][/size][/b][/c][hr]Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели. 2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется). 3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет). 4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер). 5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита). 6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас). Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.
Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.
[color=#c9daf8]Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.[/color]
ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.
[color=#c9daf8]Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.[/color]
Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.
[color=#d0e0e3]Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.[/color]
[color=#fce5cd]Прочие установки:[/color] Заряды на всех предметах складываются. [color=#666666]Включена награда за уничтожение за всех игроков.[/color] Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно. [color=#666666]Максимальный уровень героя - 99.[/color] Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5. [color=#666666]Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).[/color] Максимум пищи - 112. [color=#666666]По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.[/color] Каждый герой имеет 5 способностей. [color=#666666]Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.[/color] Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега. [color=#666666]Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.[/color] Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов. [color=#666666]Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.[/color] Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД) [color=#666666]Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.[/color] В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее. [color=#666666]При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.[/color] Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.) [color=#666666]У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.[/color] Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%. [color=#666666]Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.[/color]
[hr][c][b][size=14][color=orange]Скрины[/color][/size][/b][/c][hr][url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/2eab7ac1208e1750326d3125334cd094.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/94/2eab7ac1208e1750326d3125334cd094.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/cadbe10e7641f6a063667a37af0c8771.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/71/cadbe10e7641f6a063667a37af0c8771.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/a33c2871d26d6a5da41083f1e3bca1ff.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/ff/a33c2871d26d6a5da41083f1e3bca1ff.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/d722621ab4542f35ce437d697e0dc8cb.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/cb/d722621ab4542f35ce437d697e0dc8cb.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/4492dacb4d73f444695d084f86a415b4.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/b4/4492dacb4d73f444695d084f86a415b4.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/b46f5e9c07eb0df08e9c51f927b73720.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/20/b46f5e9c07eb0df08e9c51f927b73720.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/4e7c425279bb3f2435fb9e5ae94914fc.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/fc/4e7c425279bb3f2435fb9e5ae94914fc.jpeg[/img][/url][url=http://fastpic.ru/view/57/2013/1126/e46db3beda50e8bac1bb7d176e3596bc.jpg.html][img]http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1126/bc/e46db3beda50e8bac1bb7d176e3596bc.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/57/2013/1126/ce05ebdd52c5fe1f891beb5483d228d2.jpg.html][img]http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1126/d2/ce05ebdd52c5fe1f891beb5483d228d2.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/57/2013/1126/146b257f34672edb010ddd6b1dd85814.jpg.html][img]http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1126/14/146b257f34672edb010ddd6b1dd85814.jpeg[/img][/url] [hr][c][b][size=14][color=red]команды чата[/color][/size][/b][/c][hr]/e - посмотреть опыт воина /1 - низкая скорость игры /2 - средняя скорость игры /3 - обычная скорость игры /4 - пауза в игре /5 - возобновить запаузенную игру /6 - открыть карту /7 - закрыть карту /8 - отключить автоследование вызванных /9 - включить дневное/ночное освещение /0 - выключить дневное/ночное освещение /f - приказ АИ следовать за тобой
[hr][c][b][size=14][color=green]Скачать[/color][/size][/b][/c] [hr][url=http://www.epicwar.com/maps/236540/]Версия 1.02[/url]
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:05:03 | Сообщение # 123 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в общем поиграл я в эту радость ну, что сказать - такого испахабливания мили я давно не стречал, огромная заслуга автора
причем играть не интересно, драйва нет, игроки компы сидят в основном на базах и иногда, по большим праздникам, приходят к соседу в гости. кстати, больше боишься появления пачки нейтралов 10 уровня на своей базе, чем войск противника. дурь несусветная.
ещё - 12 игрока в однопользовательском режиме не активировать, экрана не хватает а сосед по клану (комп) не активируется, как и некоторые игроки, ну не хотят они золото с рудника брать и развиваться.
юмор у автора свои, особенный, поэтому будите предметы искать в гнезде драконов и лаборатории, кстати, пихать их надо было аккуратно - ценовой уровень предметов из раздела Разное не сбалансирован.
а душа у автора широкая - ступеней по пять улучшений войск, да вот только баланса нет - ресурсов будет на это не хватать, и играть некогда( в смысле войсками управлять), только улучшениями и будите заниматься у героев уровни проскакивают, то есть на 5 уровеней я могу активировать только 3 способности
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Батрудинав | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:03:38 | Сообщение # 124 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| vov68, напиши еще пару правдивых историй
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:42:03 | Сообщение # 125 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Батрудинав ( ) vov68, напиши еще пару правдивых историй вот сам в это №№№ поиграй и напиши, рука не отсохнет по клавишам стучать глядишь и автор немного поумнеет
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|