Сейчас 04:01:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Meleesima
NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жанр: Melee
Размер карты: 212*212
Ландшафт: Затопленные руины
Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
Язык: русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:

Особенности:

Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.

Прочие установки:
Заряды на всех предметах складываются.
Включена награда за уничтожение за всех игроков.
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
Максимальный уровень героя - 99.
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
Максимум пищи - 112.
По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
Каждый герой имеет 5 способностей.
Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.


Скрины



команды чата

/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой


Скачать


Версия 1.02




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43
 

ВолчачкаДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:57:47 | Сообщение # 101
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
время на модернизацию оставлено для рпг

Что за рпг, если это не секрет?
 

19yuri98Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:16:32 | Сообщение # 102
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Это реально тебе понадобится?)))
а покупку можно через "игрушечную башню" или замок или шкатулку вождей.
А ещё можно игрушечный колодец найти как лут с монстров.

Ну да...
проще сделай кнопку,чтоб башню свернуть можно было в игрушечную,место разобрать,
да и покупка/продажа облегчится


 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:22:21 | Сообщение # 103
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Что за рпг, если это не секрет?

пока что заготовка для ... как там называется отклонение от сюжета... Ну вообщем с персонажами из Chrono Trigger будет бродилка с квестами.
Всё будет нелинейно, каждый нпц - независимы персонаж, который идёт дальше по игре с тобой или без тебя.
Очень тяжело усидчиво поработать над ней, того глядишь делать буду не меньше, чем пувер ГВ, но сделаю это факт =D

Добавлено (26 Апреля 2013, 20:22:21)
---------------------------------------------

Цитата (19yuri98)
Ну да... проще сделай кнопку,чтоб башню свернуть можно было в игрушечную,место разобрать, да и покупка/продажа облегчится

окай, добавлю как-нибудь)))


 

19yuri98Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:44:22 | Сообщение # 104
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
пока что заготовка для

а тема есть на этом форуме?


 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:52:06 | Сообщение # 105
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
а тема есть на этом форуме?

нет и смысла пока нет.
Там готова 1 НПЦ диалоги действия 2 квеста, ланд почти нулевой, ещё 1НПЦ только начат, ГГ вообще ещё пока не определён в плане модели, способностей да и ваще пока очень туманное представление о нём. :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 26 Апреля 2013, 20:52:33
 

19yuri98Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:59:53 | Сообщение # 106
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Я тож хочу сделать рпг,скоро ваще ломка по картостроительсву начнется,а идей ноль(
Где взять идеи?


 

lyneevДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:06:52 | Сообщение # 107
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
Где взять идеи?

какую тебе , выбирай основу дам идею


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:08:34 | Сообщение # 108
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
Где взять идеи?

идеи не проблема как раз таки. :)
проблема, что лень всё делать, что хочется.
Можно представить себя в каком-то вымышленном мире, мб парой десятков лет назад и оттуда плясать.


 

19yuri98Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:16:31 | Сообщение # 109
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Я начал писать сценарий,но... написав историю растерялся,текущие события ладно,но предметы,НПЦ,квесты,на этом я завис,ведь осуществить большинство своих идей я могу,а идей не хватает((

 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:56:24 | Сообщение # 110
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
я бы не заострялся на написании сценария.
Импровизируй.
Так будет мнее скучно редачить в РПГ горы говнокода и говнотекста. Да и вероятно лучше получится.
Хотя ни 1 готовой РПГ не имею, наверняка говорить не буду :D


 

19yuri98Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:50:20 | Сообщение # 111
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Я и не заостяюсь,но... я даже с ландом не определился(

Добавлено (26 Апреля 2013, 22:48:59)
---------------------------------------------
Кстати,видел в твоей карте плавающий текст,как ты сделал это,ну чтоб плавно поднимался вверх?

Добавлено (26 Апреля 2013, 22:50:20)
---------------------------------------------

Цитата (lyneev)
какую тебе , выбирай основу дам идею

не знаю,подумаю,завтра напишу


 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:56:26 | Сообщение # 112
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
Кстати,видел в твоей карте плавающий текст,как ты сделал это,ну чтоб плавно поднимался вверх?

открой в редакторе да посмотри. Найди триггер с событием юнит умирает, там оно


 

ВолчачкаДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:36:48 | Сообщение # 113
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, зачем ещё рпг, когда куча проектов висит? Сколько всё это у тебя весит?

Сообщение отредактировал Волчачка - Суббота, 27 Апреля 2013, 12:57:39
 

19yuri98Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:48:17 | Сообщение # 114
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
открой в редакторе да посмотри. Найди триггер с событием юнит умирает, там оно

Я вар переустанавливаю,


 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 11:09:06 | Сообщение # 115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Naturekid, зачем ещё рпг, когда куча проектов весит?

Затем чтоб не хотелось.
Охота делать - делаю. :)


 

ВолчачкаДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:04:48 | Сообщение # 116
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Затем чтоб не хотелось.
Охота делать - делаю.

Делаешь, оставляешь на потом. Ещё новое делаешь, потом и это оставляешь на потом. И так по цепочки в широкий спектр. Не проще ли недоделанные call TempSave( idtempsave, nameproject) или call DestroyProject (nameproject)?

А лучше так, сделать тебе общую тему с проектами. В ней сделать несколько спойлеров в центр, внутри каждого из которых, будет описание каждого проекта.
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 15:36:20 | Сообщение # 117
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
не

 

19yuri98Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:00:17 | Сообщение # 118
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
открой в редакторе да посмотри. Найди триггер с событием юнит умирает, там оно

Все,разобрался,спасибо


 

Imba_pvLДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:11:36 | Сообщение # 119
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Раз пошло о рпг
то может кто-нибудь сделает рпг в реальном мире? где ты сначала рождаешься, гуляешь с поцанами
идешь в школу, потом ее заканчиваешь, просиживаешь сутки на инфа и и так далее


 

19yuri98Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:18:22 | Сообщение # 120
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Надо продумать кучу систем,а так можно попробовать)

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:26:34 | Сообщение # 121
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, ну, если только внести фишку какую-нить, типа случается сон и ... сверхспособность или изменения в мире :D :D

 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:49:57 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Переименуйте плиз тему в Meleesima
и замените первый пост вот на это:
Код
[b]Жанр:[/b] Melee
[b]Размер карты: 212*212[/b]
[b]Ландшафт:[/b] Затопленные руины
[b]Предложенные игроки:[/b] 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
[b]Язык:[/b] русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:
[hr][c][b][size=14][color=cyan]Особенности:[/color][/size][/b][/c][hr]Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

[color=#c9daf8]Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.[/color]

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

[color=#c9daf8]Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.[/color]

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

[color=#d0e0e3]Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.[/color]

[color=#fce5cd]Прочие установки:[/color]
Заряды на всех предметах складываются.
[color=#666666]Включена награда за уничтожение за всех игроков.[/color]
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
[color=#666666]Максимальный уровень героя - 99.[/color]
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
[color=#666666]Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).[/color]
Максимум пищи - 112.
[color=#666666]По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.[/color]
Каждый герой имеет 5 способностей.
[color=#666666]Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.[/color]
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
[color=#666666]Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.[/color]
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
[color=#666666]Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.[/color]
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
[color=#666666]Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.[/color]
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
[color=#666666]При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.[/color]
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
[color=#666666]У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.[/color]
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
[color=#666666]Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.[/color]

[hr][c][b][size=14][color=orange]Скрины[/color][/size][/b][/c][hr][url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/2eab7ac1208e1750326d3125334cd094.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/94/2eab7ac1208e1750326d3125334cd094.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/cadbe10e7641f6a063667a37af0c8771.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/71/cadbe10e7641f6a063667a37af0c8771.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/a33c2871d26d6a5da41083f1e3bca1ff.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/ff/a33c2871d26d6a5da41083f1e3bca1ff.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/d722621ab4542f35ce437d697e0dc8cb.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/cb/d722621ab4542f35ce437d697e0dc8cb.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/4492dacb4d73f444695d084f86a415b4.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/b4/4492dacb4d73f444695d084f86a415b4.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/b46f5e9c07eb0df08e9c51f927b73720.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/20/b46f5e9c07eb0df08e9c51f927b73720.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/58/2013/1126/4e7c425279bb3f2435fb9e5ae94914fc.jpg.html][img]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1126/fc/4e7c425279bb3f2435fb9e5ae94914fc.jpeg[/img][/url][url=http://fastpic.ru/view/57/2013/1126/e46db3beda50e8bac1bb7d176e3596bc.jpg.html][img]http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1126/bc/e46db3beda50e8bac1bb7d176e3596bc.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/57/2013/1126/ce05ebdd52c5fe1f891beb5483d228d2.jpg.html][img]http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1126/d2/ce05ebdd52c5fe1f891beb5483d228d2.jpeg[/img][/url] [url=http://fastpic.ru/view/57/2013/1126/146b257f34672edb010ddd6b1dd85814.jpg.html][img]http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1126/14/146b257f34672edb010ddd6b1dd85814.jpeg[/img][/url]
[hr][c][b][size=14][color=red]команды чата[/color][/size][/b][/c][hr]/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой

[hr][c][b][size=14][color=green]Скачать[/color][/size][/b][/c]
[hr][url=http://www.epicwar.com/maps/236540/]Версия 1.02[/url]


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:05:03 | Сообщение # 123
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в общем поиграл я в эту радость
ну, что сказать - такого испахабливания мили я давно не стречал, огромная заслуга автора

причем играть не интересно, драйва нет, игроки компы сидят в основном на базах и иногда, по большим праздникам, приходят к соседу в гости. кстати, больше боишься появления пачки нейтралов 10 уровня на своей базе, чем войск противника. дурь несусветная.

ещё - 12 игрока в однопользовательском режиме не активировать, экрана не хватает
а сосед по клану (комп) не активируется, как и некоторые игроки, ну не хотят они золото с рудника брать и развиваться.

юмор у автора свои, особенный, поэтому будите предметы искать в гнезде драконов и лаборатории, кстати, пихать их надо было аккуратно - ценовой уровень предметов из раздела Разное не сбалансирован.

а душа у автора широкая - ступеней по пять улучшений войск, да вот только баланса нет - ресурсов будет на это не хватать, и играть некогда( в смысле войсками управлять), только улучшениями и будите заниматься
у героев уровни проскакивают, то есть на 5 уровеней я могу активировать только 3 способности


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

БатрудинавДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:03:38 | Сообщение # 124
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
vov68, напиши еще пару правдивых историй
 

vov68Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:42:03 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Батрудинав ()
vov68, напиши еще пару правдивых историй

вот сам в это №№№ поиграй и напиши, рука не отсохнет по клавишам стучать
глядишь и автор немного поумнеет


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz