| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| Dune: The Battle for Arrrakis |  | 
				
			 |  | 
| Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза:
 У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
 Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
 Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
 Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
 
 В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
 Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
 
 В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
 
 
 
 Готовые юниты и постройки 
 Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
 
 Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
 
 Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
 
 Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
 
 Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
 
 Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
 
 Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
 
 Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
 
 Стена - заградительная баррикада.
 
 Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
 
 Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
 
 Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
 
 Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
 
 Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
 
 Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
 
 Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
 
 Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
 
 Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
 
 ----------------------------------------------------------
 Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
 
 Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
 
 Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
 
 Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
 
 Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
 
 --
 
 Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
 
 Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
 
 Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
 
 "Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
 
 "МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
 
 Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
 
 Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
 
 Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
 
 Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
 
 --
 
 Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
 
 Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
 
 Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
 
 --
 
 Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
 
 Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
 
 ----------------------------------------------------------
 В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
 Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
 Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
 Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
 Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
 Слой брони - Добавляет 50 прочности.
 Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
 Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
 
 
 
 Скриншоты 
 
 
 
 
 Скачать 
 Более свежая версия с 7 техлевелом
 
 Версия с еле дышащим мультиплеером
 
 Преальфа - Миссия для 1 игрока
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| molgreen | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:03:30 | Сообщение # 201 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 142 Награды: 0 Репутация: 37 Блокировки:   | Pebbles, всё делается по одному и тому же сценарию. Это типично. 
 
 le     |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:36:37 | Сообщение # 202 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Pebbles, molgreen, what'sup? 
 Цитата Melodia (  ) Дюной занимаюсь мало, поэтому только заменил оставшиеся тайлы и некоторые модели на более подходящиеВсё, что я ещё могу предложить поданной теме - сделать кампанию с тем что есть. Рисовать модельки сам я точно не стану))
 Добавлено (26 Апреля 2014, 14:13:52)---------------------------------------------
 Хотя я в принципе много моделей поменял со дня последней паблик-версии.
 Добавлено (24 Июля 2014, 16:36:37)---------------------------------------------
 Вообщем-то да конца я можно сказать эту беду довёл, выложу наверное вечерком.
 Если это кого интересует - скажите, делать ли кампанию по той же структуре, что и старые кампании дюны.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Overkills | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 17:57:32 | Сообщение # 203 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1785 Награды: 0 Репутация: 880 Блокировки:   | Цитата Melodia (  ) Если это кого интересует - скажитеМеня не интересует, но скажу - удали дюну.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:06:45 | Сообщение # 204 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Зачем? 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Overkills | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 23:34:40 | Сообщение # 205 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1785 Награды: 0 Репутация: 880 Блокировки:   | Ты ее забросишь все-равно, я чувствую это. 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:37:16 | Сообщение # 206 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Overkills, она сделана ващет. Ох я забыл обновить. ужс.
 Добавлено (26 Июля 2014, 18:37:16)---------------------------------------------
 Готовая версия
 
 Все изменения описывать нет смысла, но теперь карта вполне готова.
 
 
 |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |