| Dune: The Battle for Arrrakis | 
| 
				
			 | 
| 
| Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза:
 У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
 Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
 Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
 Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
 
 В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
 Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
 
 В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
 
 
 
 Готовые юниты и постройки 
 Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
 
 Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
 
 Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
 
 Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
 
 Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
 
 Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
 
 Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
 
 Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
 
 Стена - заградительная баррикада.
 
 Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
 
 Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
 
 Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
 
 Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
 
 Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
 
 Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
 
 Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
 
 Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
 
 Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
 
 ----------------------------------------------------------
 Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
 
 Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
 
 Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
 
 Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
 
 Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
 
 --
 
 Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
 
 Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
 
 Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
 
 "Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
 
 "МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
 
 Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
 
 Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
 
 Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
 
 Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
 
 --
 
 Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
 
 Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
 
 Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
 
 --
 
 Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
 
 Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
 
 ----------------------------------------------------------
 В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
 Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
 Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
 Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
 Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
 Слой брони - Добавляет 50 прочности.
 Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
 Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
 
 
 
 Скриншоты 
 
 
 
 
 Скачать 
 Более свежая версия с 7 техлевелом
 
 Версия с еле дышащим мультиплеером
 
 Преальфа - Миссия для 1 игрока
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:22:25 | Сообщение # 176 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Цитата GodOfDead (  ) Осталось понять, где же у него кнопка конвертации...?
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:29:31 | Сообщение # 177 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Melodia, Maya такая maya 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:32:19 | Сообщение # 178 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, ааа, ясн. :О 
 Добавлено (27 Марта 2014, 23:32:19)
 ---------------------------------------------
 Он легче чем 3д макс? Похож на мдлвиз?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 27 Марта 2014, 23:32:34 |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:37:12 | Сообщение # 179 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Melodia, похож на макс, но действительно, я бы сказал, что легче. Сосно, на мдлвиз тоже похож, но в майе модели создаются с нуля, за мдлвизом такого не замечал... 
 Добавлено (27 Марта 2014, 23:37:12)
 ---------------------------------------------
 Вот что там однозначно отличается от мдлвиза, так это редактор текстур. Но самая большая проблема майи - сложности с конвертацией
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 
 Сообщение отредактировал GodOfDead - Четверг, 27 Марта 2014, 23:37:43 |  |  |  |  
 | 
| 
| nikikin | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:55:55 | Сообщение # 180 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 5397 Награды: 3 Репутация: 1805 Блокировки:   | ты хочешь конвертировать трехмерную модель из 2д игры? |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:03:37 | Сообщение # 181 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Цитата nikikin (  ) ты хочешь конвертировать трехмерную модель из 2д игры?WHAT?!
 Я не настолько самоубийца. У меня уже сделана моделька в формате .ma, но гугл не знает и яндекс не знает, как их хоть во что-то конвертировать
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| nikikin | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:27:24 | Сообщение # 182 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 5397 Награды: 3 Репутация: 1805 Блокировки:   | GodOfDead, это формат маййа? пробуй:
 http://meshlab.sourceforge.net/
 http://www.glc-player.net/
 |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 18:13:36 | Сообщение # 183 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Не пойдет. Гиэлси вообще такой формат не знает, а мехлаб требует установки, при установке с меня требуют права администратора, при этом мой виндос последнее время зависает, а переустанавливать - неохота. Диск еще искать. 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| nikikin | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:53:54 | Сообщение # 184 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 5397 Награды: 3 Репутация: 1805 Блокировки:   | GodOfDead, тулзы с сайта аутодеска |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 01:20:12 | Сообщение # 185 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Не, мехлаб не знает. Один геморрой. Добавлено (29 Марта 2014, 01:20:12)---------------------------------------------
 Короче, оказывается, экспортировать через средства майи можно. Плохая новость - я переустановил винду. Хорошая - модель все равно будет в течении двух-трех дней.
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:29:32 | Сообщение # 186 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Нужно ли ограничение снарядов у машин? Скажем если танк выстрелил 20 раз - необходимо везти его на машиночтроительный чтобы восполнить снаряды. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| vov68 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:41:43 | Сообщение # 187 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | если учитывает количество снарядов, то делай машину заряжания стоит рядом с полем боя передвижная тумбочка и восстанавливает боекомплект
 кстати. количество восстановлений тоже можно ограничить.
 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:46:12 | Сообщение # 188 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Цитата vov68 (  ) если учитывает количество снарядов, то делай машину заряжания стоит рядом с полем боя передвижная тумбочка и восстанавливает боекомплект кстати. количество восстановлений тоже можно ограничить.я об этом думал, но сначала определиться, нужно ли ограничение снарядов.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:31:43 | Сообщение # 189 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | В дюне не было, тут зачем? Разве что очень крутым юнитам типа девастатора. 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:34:50 | Сообщение # 190 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Цитата GodOfDead (  ) Разве что очень крутым юнитам типа девастатора.не. Либо делать, либо не делать. Не надо так не надо. Добавить это недолго, минут 5.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| molgreen | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:08:29 | Сообщение # 191 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 142 Награды: 0 Репутация: 37 Блокировки:   | Melodia, лучше не добавляй. 
 
 le     |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:38:17 | Сообщение # 192 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | СНова установил майу. Вот вам скрин машинки на данный момент: 
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:06:48 | Сообщение # 193 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | МочалКО на колёсах =D Добавлено (01 Апреля 2014, 21:06:48)---------------------------------------------
 Типа блестеть что ли будет?
  
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:54:25 | Сообщение # 194 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Цитата Melodia (  ) Типа блестеть что ли будет?Блестит-блестит
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Bruno | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 19:12:37 | Сообщение # 195 |  |   1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 19 Награды: 0 Репутация: -2 Блокировки:   | Хах, у тебя английский варкрафт:   
 
 Я KING GAMER |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:01:10 | Сообщение # 196 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | С моделью все красота, за исключением фатала при попытке использования ее на юнита 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:02:12 | Сообщение # 197 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, а в мдлвизе она без ошибок открывается? Анимации воспроизводит? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| GodOfDead | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:23:04 | Сообщение # 198 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Анимации? А что это? (с) Пока модель голая.
 Насчет мдлвиза... No.
 Короче, экспорт кривой - косой, как всегда в майе.
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:32:17 | Сообщение # 199 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, как дела?   Дюной занимаюсь мало, поэтому только заменил оставшиеся тайлы и некоторые модели на более подходящие.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Pebbles | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:10:09 | Сообщение # 200 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 258 Награды: 0 Репутация: 1335 Блокировки:   | Короче тут тоже всё погибло.   
 
 Yabba Dabba Doo! |  |  |  |  
 |