Сейчас 09:05:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:22:25 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Осталось понять, где же у него кнопка конвертации...

?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:29:31 | Сообщение # 177
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Melodia, Maya такая maya

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:32:19 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
GodOfDead, ааа, ясн. :О

Добавлено (27 Марта 2014, 23:32:19)
---------------------------------------------
Он легче чем 3д макс? Похож на мдлвиз?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 27 Марта 2014, 23:32:34
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:37:12 | Сообщение # 179
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Melodia, похож на макс, но действительно, я бы сказал, что легче. Сосно, на мдлвиз тоже похож, но в майе модели создаются с нуля, за мдлвизом такого не замечал...

Добавлено (27 Марта 2014, 23:37:12)
---------------------------------------------
Вот что там однозначно отличается от мдлвиза, так это редактор текстур. Но самая большая проблема майи - сложности с конвертацией


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...


Сообщение отредактировал GodOfDead - Четверг, 27 Марта 2014, 23:37:43
 

nikikinДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:55:55 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ты хочешь конвертировать трехмерную модель из 2д игры?
 

GodOfDeadДата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:03:37 | Сообщение # 181
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата nikikin ()
ты хочешь конвертировать трехмерную модель из 2д игры?

WHAT?!
Я не настолько самоубийца. У меня уже сделана моделька в формате .ma, но гугл не знает и яндекс не знает, как их хоть во что-то конвертировать


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

nikikinДата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:27:24 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GodOfDead, это формат маййа?
пробуй:
http://meshlab.sourceforge.net/
http://www.glc-player.net/
 

GodOfDeadДата: Пятница, 28 Марта 2014, 18:13:36 | Сообщение # 183
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Не пойдет. Гиэлси вообще такой формат не знает, а мехлаб требует установки, при установке с меня требуют права администратора, при этом мой виндос последнее время зависает, а переустанавливать - неохота. Диск еще искать.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

nikikinДата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:53:54 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
GodOfDead, тулзы с сайта аутодеска
 

GodOfDeadДата: Суббота, 29 Марта 2014, 01:20:12 | Сообщение # 185
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Не, мехлаб не знает. Один геморрой.

Добавлено (29 Марта 2014, 01:20:12)
---------------------------------------------
Короче, оказывается, экспортировать через средства майи можно. Плохая новость - я переустановил винду. Хорошая - модель все равно будет в течении двух-трех дней.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:29:32 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Нужно ли ограничение снарядов у машин? Скажем если танк выстрелил 20 раз - необходимо везти его на машиночтроительный чтобы восполнить снаряды.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:41:43 | Сообщение # 187
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
если учитывает количество снарядов, то делай машину заряжания
стоит рядом с полем боя передвижная тумбочка и восстанавливает боекомплект
кстати. количество восстановлений тоже можно ограничить.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:46:12 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата vov68 ()
если учитывает количество снарядов, то делай машину заряжания стоит рядом с полем боя передвижная тумбочка и восстанавливает боекомплект кстати. количество восстановлений тоже можно ограничить.

я об этом думал, но сначала определиться, нужно ли ограничение снарядов.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:31:43 | Сообщение # 189
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
В дюне не было, тут зачем? Разве что очень крутым юнитам типа девастатора.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:34:50 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Разве что очень крутым юнитам типа девастатора.

не. Либо делать, либо не делать. Не надо так не надо. Добавить это недолго, минут 5.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:08:29 | Сообщение # 191
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, лучше не добавляй.

le

 

GodOfDeadДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:38:17 | Сообщение # 192
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
СНова установил майу. Вот вам скрин машинки на данный момент:


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:06:48 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
МочалКО на колёсах =D

Добавлено (01 Апреля 2014, 21:06:48)
---------------------------------------------
Типа блестеть что ли будет? hmm


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:54:25 | Сообщение # 194
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Типа блестеть что ли будет?

Блестит-блестит


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

BrunoДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 19:12:37 | Сообщение # 195
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Хах, у тебя английский варкрафт: :)

Я KING GAMER
 

GodOfDeadДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:01:10 | Сообщение # 196
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
С моделью все красота, за исключением фатала при попытке использования ее на юнита

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:02:12 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
GodOfDead, а в мдлвизе она без ошибок открывается? Анимации воспроизводит?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:23:04 | Сообщение # 198
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Анимации? А что это? (с)
Пока модель голая.
Насчет мдлвиза... No.
Короче, экспорт кривой - косой, как всегда в майе.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:32:17 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
GodOfDead, как дела? ^_^
Дюной занимаюсь мало, поэтому только заменил оставшиеся тайлы и некоторые модели на более подходящие.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

PebblesДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:10:09 | Сообщение # 200
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Короче тут тоже всё погибло. :(

Yabba Dabba Doo!
 

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz