|
|
|
|
Dune: The Battle for Arrrakis
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза: У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка. Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов. Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-). Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию: Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
Готовые юниты и постройки Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
Стена - заградительная баррикада.
Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
---------------------------------------------------------- Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
--
Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
--
Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
--
Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
---------------------------------------------------------- В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота. Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду. Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам. Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%. Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно. Слой брони - Добавляет 50 прочности. Титановое покрытие - Повышает броню на 2. Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
Скриншоты
Скачать Более свежая версия с 7 техлевелом
Версия с еле дышащим мультиплеером
Преальфа - Миссия для 1 игрока
|
|
|
|
molgreen | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:03:30 | Сообщение # 201 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Pebbles, всё делается по одному и тому же сценарию. Это типично.
le
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:36:37 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Pebbles, molgreen, what'sup? Цитата Melodia ( ) Дюной занимаюсь мало, поэтому только заменил оставшиеся тайлы и некоторые модели на более подходящие Всё, что я ещё могу предложить поданной теме - сделать кампанию с тем что есть. Рисовать модельки сам я точно не стану))Добавлено (26 Апреля 2014, 14:13:52) --------------------------------------------- Хотя я в принципе много моделей поменял со дня последней паблик-версии. Добавлено (24 Июля 2014, 16:36:37) --------------------------------------------- Вообщем-то да конца я можно сказать эту беду довёл, выложу наверное вечерком. Если это кого интересует - скажите, делать ли кампанию по той же структуре, что и старые кампании дюны.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 17:57:32 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Если это кого интересует - скажите Меня не интересует, но скажу - удали дюну.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:06:45 | Сообщение # 204 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Зачем?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 23:34:40 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ты ее забросишь все-равно, я чувствую это.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:37:16 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Overkills, она сделана ващет. Ох я забыл обновить. ужс.Добавлено (26 Июля 2014, 18:37:16) --------------------------------------------- Готовая версия Все изменения описывать нет смысла, но теперь карта вполне готова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|