Сейчас 00:06:03 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:59:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Всегда не любил карты, где есть самолеты, или космос. hmm

 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:03:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Overkills, поздравляю.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:10:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Не люблю дюну. Просто отвратительная, на мой взгляд, книга (все три части прочитал), да и игра не лучше. Мое мнение - на варике выйдет еще хуже. Лучше попробуй что-нибудь другое.
 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:22:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
sumert, я книгу не читал. Знаю только, что там ордосов нет или почти нет. Фильм мне тоже не особо понравился.
не особо понравилась и ПК-версия дюны. Зато люблю дюну сеговскую, но управление там обожемой. В варике тебе и управление норм будет и мультиплеер без мозглятины.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:22:22
 

аркейДата: Среда, 05 Марта 2014, 14:59:48 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
идея хорошая
но играть не интересно
нужно многоо дорабатывать
хотя страно что вроде много времени в игру вложил
а интереса к ней так себе


 

MelodiaДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:15:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
не так уж много на самом деле, дня 3 или 4 копался в ней понемногу.
Но да, отсутсвие инереса к проекту удивляет.
Играть будет интересно на большой карте и полным, 7 техническим уровнем.(на данный момент он 5)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:48:05 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
причём здесь Дюна?
одни танки.. здесь WoT.

лучше бы танкодром сделал бы. был бы больший интетес


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:53:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
vov68, где ты увидел одни танки? Трициклы, квадроциклы, осадные, звуковые, ракетницы и самолётики. Это как бы совсем слегка больше, чем только танки.

Добавлено (05 Марта 2014, 15:53:47)
---------------------------------------------
Для балбесов там подписано, что это ещё даже не бета, хоть и включает в себя бедный мультиплеер.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:27:00 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А где червь? Без него Дюне никак

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:29:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
где червь

Будет офк


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

аркейДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:33:14 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Melodia ()
ещё даже не бета

там есть аи


 

DiabfallДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:47:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
подожду финал версию, не хочу портить первые впечатления
 

BruДата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:30:18 | Сообщение # 14
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
свежесть альпийских гор
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 00:09:03 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ты хоть смотрел жанр и стиль? avtorklif

Добавлено (08 Марта 2014, 00:09:03)
---------------------------------------------
И что немаловажно - ТЕМП работы.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

PebblesДата: Суббота, 08 Марта 2014, 10:20:02 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Ты давай пили уже резче.

Yabba Dabba Doo!
 

BruДата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:37:45 | Сообщение # 17
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Melodia, а какое значение имеет жанр и стиль?
Сама идея уже не нова.
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:00:42 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Bru, мой юный друг, да не нова - братишка начал воплощать это лет шесть назад. Правда я нахер откинул его старый джассовский быдлокод, разбирать который мне не хотелось и, оставив в карте лишь модели спайса, харвестера, виндтрапы и кэрриэла приступил к возрождению, можно сказать, с нуля. То, что в первмо посте именовано, как преальфа - плод нескольких часов работы. D:

Правда энтузиазм как-то охладился быстро и резко, потому делаю не спеша.

Далее. Как может быть не всё равно - РПГ или альтернативная мели? Собственно, в первую очередь я хочу именно мультиплеер, а уж будет ли дюна-кампания - по желанию левой пятки...

Далее. Стиль. Хгмовцы делают что-то близкое к фильму по общей картине и похожее на дюну для ПК по моделям и некоторым прочим техническим признакам. Я делаю в стиле Дюна 2, что на сеге.

Далее. Темп. Вторую главу дюны хгм обещали ещё в октябре, я наткнулся на неё в сентябре, поиграл в ознакомительный акт, это было супермало, но так уж и быть, дождусь слоупоков пару недель, думал я. тем не менее 2 глава появилась спустя много месяцев и то - кое-как, пока просто для того чтобы в редакторе открыть и посмотреть общую картину. В то время, как даже в мегаслоу режиме у меня готов какой-никакой мультиплеер на 5 из техническом уровне Дюны.

Вот тебе собственно аргументы, что подвинули меня саморучно воскресить игру, а не ждать всяких горе-деятелей.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:42:30 | Сообщение # 19
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
ок сдаюсь молодец
 

nikikinДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:50:01 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, Мы б могли неплохо обойти кгмовцев, если бы сделали модельки на подобии Дюны, что была на сеге. Там они не очень уж такие и сложные)
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:53:14 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nikikin, верно, вот только такой моделлер как я их месяц будет делать если не дольше, братишка не хочет, его познание юнити прикололо. Если только кто-нить бы помог с этим ;)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:56:10 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, давай ты мне в скайп (nikikin1) закинешь несколько скринов с Атрейдесами. Я попробую, че-нить на випить. Если будет норм, сработаемся)
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:57:28 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nikikin, окей.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Суббота, 08 Марта 2014, 20:59:35 | Сообщение # 24
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Если ещё не видел, оф. сайт Dune II, может быть полезно.
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:04:43 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Bru, что это? Проект дюны на варе? вроде нет. Я ща пьян, не стану изучать, но вижу, что это сайт, посвящённый самой игре.
Кстти есть дюна 3 в качестве отдельного приложения для ПК, с соблюдением всего со второй дюны. Правда не прикололо. Ну а инфу по второй дюне я не хуже разработчиков знаю, даже почти все пароли помню.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz