|
|
|
|
Dune: The Battle for Arrrakis
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза: У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка. Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов. Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-). Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию: Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
Готовые юниты и постройки Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
Стена - заградительная баррикада.
Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
---------------------------------------------------------- Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
--
Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
--
Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
--
Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
---------------------------------------------------------- В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота. Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду. Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам. Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%. Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно. Слой брони - Добавляет 50 прочности. Титановое покрытие - Повышает броню на 2. Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
Скриншоты
Скачать Более свежая версия с 7 техлевелом
Версия с еле дышащим мультиплеером
Преальфа - Миссия для 1 игрока
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:59:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Всегда не любил карты, где есть самолеты, или космос.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:03:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Overkills, поздравляю.
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:10:24 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Не люблю дюну. Просто отвратительная, на мой взгляд, книга (все три части прочитал), да и игра не лучше. Мое мнение - на варике выйдет еще хуже. Лучше попробуй что-нибудь другое.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:22:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| sumert, я книгу не читал. Знаю только, что там ордосов нет или почти нет. Фильм мне тоже не особо понравился. не особо понравилась и ПК-версия дюны. Зато люблю дюну сеговскую, но управление там обожемой. В варике тебе и управление норм будет и мультиплеер без мозглятины.
Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:22:22 |
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:59:48 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| идея хорошая но играть не интересно нужно многоо дорабатывать хотя страно что вроде много времени в игру вложил а интереса к ней так себе
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:15:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| не так уж много на самом деле, дня 3 или 4 копался в ней понемногу. Но да, отсутсвие инереса к проекту удивляет. Играть будет интересно на большой карте и полным, 7 техническим уровнем.(на данный момент он 5)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:48:05 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| причём здесь Дюна? одни танки.. здесь WoT.
лучше бы танкодром сделал бы. был бы больший интетес
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:53:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| vov68, где ты увидел одни танки? Трициклы, квадроциклы, осадные, звуковые, ракетницы и самолётики. Это как бы совсем слегка больше, чем только танки. Добавлено (05 Марта 2014, 15:53:47) --------------------------------------------- Для балбесов там подписано, что это ещё даже не бета, хоть и включает в себя бедный мультиплеер.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:27:00 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| А где червь? Без него Дюне никак
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:29:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) где червь Будет офк
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:33:14 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) ещё даже не бета там есть аи
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:47:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| подожду финал версию, не хочу портить первые впечатления
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:30:18 | Сообщение # 14 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| свежесть альпийских гор
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 00:09:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Ты хоть смотрел жанр и стиль? Добавлено (08 Марта 2014, 00:09:03) --------------------------------------------- И что немаловажно - ТЕМП работы.
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 10:20:02 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Ты давай пили уже резче.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:37:45 | Сообщение # 17 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Melodia, а какое значение имеет жанр и стиль? Сама идея уже не нова.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:00:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Bru, мой юный друг, да не нова - братишка начал воплощать это лет шесть назад. Правда я нахер откинул его старый джассовский быдлокод, разбирать который мне не хотелось и, оставив в карте лишь модели спайса, харвестера, виндтрапы и кэрриэла приступил к возрождению, можно сказать, с нуля. То, что в первмо посте именовано, как преальфа - плод нескольких часов работы. D: Правда энтузиазм как-то охладился быстро и резко, потому делаю не спеша. Далее. Как может быть не всё равно - РПГ или альтернативная мели? Собственно, в первую очередь я хочу именно мультиплеер, а уж будет ли дюна-кампания - по желанию левой пятки... Далее. Стиль. Хгмовцы делают что-то близкое к фильму по общей картине и похожее на дюну для ПК по моделям и некоторым прочим техническим признакам. Я делаю в стиле Дюна 2, что на сеге. Далее. Темп. Вторую главу дюны хгм обещали ещё в октябре, я наткнулся на неё в сентябре, поиграл в ознакомительный акт, это было супермало, но так уж и быть, дождусь слоупоков пару недель, думал я. тем не менее 2 глава появилась спустя много месяцев и то - кое-как, пока просто для того чтобы в редакторе открыть и посмотреть общую картину. В то время, как даже в мегаслоу режиме у меня готов какой-никакой мультиплеер на 5 из техническом уровне Дюны. Вот тебе собственно аргументы, что подвинули меня саморучно воскресить игру, а не ждать всяких горе-деятелей.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:42:30 | Сообщение # 19 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| ок сдаюсь молодец
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:50:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, Мы б могли неплохо обойти кгмовцев, если бы сделали модельки на подобии Дюны, что была на сеге. Там они не очень уж такие и сложные)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:53:14 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, верно, вот только такой моделлер как я их месяц будет делать если не дольше, братишка не хочет, его познание юнити прикололо. Если только кто-нить бы помог с этим
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:56:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, давай ты мне в скайп (nikikin1) закинешь несколько скринов с Атрейдесами. Я попробую, че-нить на випить. Если будет норм, сработаемся)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:57:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, окей.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 20:59:35 | Сообщение # 24 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Если ещё не видел, оф. сайт Dune II, может быть полезно.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:04:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Bru, что это? Проект дюны на варе? вроде нет. Я ща пьян, не стану изучать, но вижу, что это сайт, посвящённый самой игре. Кстти есть дюна 3 в качестве отдельного приложения для ПК, с соблюдением всего со второй дюны. Правда не прикололо. Ну а инфу по второй дюне я не хуже разработчиков знаю, даже почти все пароли помню.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|