Сейчас 00:47:19 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:42:52 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Сделать его летающим и разместить блоки для летающих вокруг скал, а карриал с самолетиком считать как парящих, но поставить им отдельную классификацию, но это так, фантазирую. Можно еще давать эффект юнитам на скалах и проверять Юнита на наличие оного эффекта.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:44:37 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Можно еще давать эффект юнитам на скалах и проверять Юнита на наличие оного эффекта.

не пойдёт. Юнит может ваще не задирать червя, а просто прокатиться рядом, а червь сагрится на него и залезет на скалы.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:48:56 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Юнит может ваще не задирать червя

В императоре так и было, бедные мои харвестеры -_-


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:56:26 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Червячки любят что подороже <3 Девастатор - ммм нямка.
Так что - нужно преследование или просто прогулки пойдёт?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:50:29 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
В принципе просто прогулки - тоже нормально, но преследование было бы неплохо...

Добавлено (09 Марта 2014, 20:50:29)
---------------------------------------------
But you are the boss. Решать тебе.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:11:48 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Полнстью готово специально оружие - фримены, ракета, диверсант. Если подумать - осталось не так уж много.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:13:40 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Можно, кстати, сделать, чтобы показывалась степень наполненности харвестера, как при постройке здания/юнита.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:27:18 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Можно. Например в запасе маны. Можно в принципе и как тут сделать, грузить, думаю не будет.

Добавлено (10 Марта 2014, 18:27:18)
---------------------------------------------
хотя можно при клике выводить такую полоску ненадолго, и просто и красиво.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:54:29 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Или выводить сообщение при выделении юнита, как в оригинальной Д2

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:13:32 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Или выводить сообщение при выделении юнита, как в оригинальной Д2

Так это и сейчас есть, даже в самой первой версии ._.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:23:11 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Если и есть, то не работает

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:49:26 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, скачал проверил

мб там стояло ещё отображать красному игроку, хз, но сейчас уже всё поправлено.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:56:45 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Ааа, так вот что это такое. Понятно все, отображалось. Но нужно обязательно приписать, типа "Харвестер заполнен на 19/21", потому что иначе "Что это? Наверное, что нибудь системное, значит не обращаем внимания, карта в бетке, багов много..."

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:03:54 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, ну да, припишем че-нить)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:37:20 | Сообщение # 65
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ооо... Очень хотелось бы увидеть эту карту) Надеюсь Атрейдесы, Ордосы ,Харконнены и Сардаукары так и останутся.

le

 

MelodiaДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:49:12 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
molgreen, да, будет всё. Собственно, практически разделение и осталось. + ещё пехота кроме пулемётной и АИ доделать.
А демо-версии можно скачать из 1 поста.
Кстати, Бру или Ник сделайте его шапкой.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Вторник, 11 Марта 2014, 07:59:21 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Кстати, насчет танков. У атрейдесов баланс, у харконенов сильнее, у ордосов быстрее. Но домов-то теперь 4.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Вторник, 11 Марта 2014, 09:56:36 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
У императоров будут харконненские.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:29:44 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А если их сделать слабее во всем, но дешевле и быстрее строящимися?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:43:20 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ну мб паааатооом придумаю, как их параметры менять.
Сегодня, думаю, выложу следующую демку.

Добавлено (11 Марта 2014, 20:43:20)
---------------------------------------------
А вот и новая версия



CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

[stebashka]Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:13:32 | Сообщение # 71
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
в такой карте нужны не модельки импортированные, а текстуры земли, эффекты и пару юнитов(не обязательно)
Нужна атмосфера дюны, а у тебя карта выглядит, как типичная командосо-стратегия
Может в геймплее есть что-то интересное (если такое может быть в карте, которая пытается повторить существующую игру)


 

MelodiaДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:51:41 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
[stebashka], хорошо, спс. Сделаю позже.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:04:10 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Больше разнообразия богу разнообразия 0_о

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Среда, 12 Марта 2014, 00:20:52 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Больше разнообразия богу разнообразия 0_о

чегочего?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:33:00 | Сообщение # 75
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, а может ты ещё забабахаешь кампанию?? zomba

Карта чёткая, но вот харвестер не давит солдатов. И ещё, скорость атаки у юнитов на много больше, чем в оригинальной дюне.

P.S. Харвестер враги не атакуют.
P.P.S. У харвестера больше хп.
P.P.P.S. Если это было исправлено раньше, то значит я скачал не ту версию.


le



Сообщение отредактировал molgreen - Среда, 12 Марта 2014, 17:34:47
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz