Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза: У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка. Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов. Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-). Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию: Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
Готовые юниты и постройки
Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
Стена - заградительная баррикада.
Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
---------------------------------------------------------- Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
--
Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
--
Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
--
Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
---------------------------------------------------------- В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота. Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду. Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам. Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%. Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно. Слой брони - Добавляет 50 прочности. Титановое покрытие - Повышает броню на 2. Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
Сделать его летающим и разместить блоки для летающих вокруг скал, а карриал с самолетиком считать как парящих, но поставить им отдельную классификацию, но это так, фантазирую. Можно еще давать эффект юнитам на скалах и проверять Юнита на наличие оного эффекта.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
Можно. Например в запасе маны. Можно в принципе и как тут сделать, грузить, думаю не будет.
Добавлено (10 Марта 2014, 18:27:18) --------------------------------------------- хотя можно при клике выводить такую полоску ненадолго, и просто и красиво.
Ааа, так вот что это такое. Понятно все, отображалось. Но нужно обязательно приписать, типа "Харвестер заполнен на 19/21", потому что иначе "Что это? Наверное, что нибудь системное, значит не обращаем внимания, карта в бетке, багов много..."
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
molgreen, да, будет всё. Собственно, практически разделение и осталось. + ещё пехота кроме пулемётной и АИ доделать. А демо-версии можно скачать из 1 поста. Кстати, Бру или Ник сделайте его шапкой.
Ну мб паааатооом придумаю, как их параметры менять. Сегодня, думаю, выложу следующую демку.
Добавлено (11 Марта 2014, 20:43:20) --------------------------------------------- А вот и новая версия
добавлены кэрриэлы. Кружатся при бездействии. Транспортируют харвестеры до поля спайса и обратно. Транспортируют раненые машины к ремонтной. Добавлены черви. Черви не двигаются по почве и бетону, толкьо по пескам и спайсу. Червь может сожрать близстоящего юнита. Червя можно уничтожить, либо он может сам исчезнуть, сожрав определённое число юнитов. Исправлены ренджи атак, подправлены подсказки. Реабилитирована ремонтная. Добавлен космопорт. На нём можно закупать пачками юниты, базовая цена дешевле, но за каждую покупку уходит рандомное дополнительное количество денег. При нажатии кнопки Accept - через полчаса прилетит шип и привезёт купленные войска. Максимум 7 юнитов за поездку. Добавлены временные модели для девастатора, танка, осадного танка, соник танка и космопорта. Добавлен ИЦ(центр исследований) - хорошенько обдумав, решил, что лучше апгрейдить здания из 1 специального юнита. Для постройки необходима только энергостанция, содержит улучшения для главного здания, машиностроительного, Хай-тека, казарм и Сторожевого поста(откроются дополнительные возможности). Добавлено спецоружие - ракета, фримены, диверсант. Гусеничные теперь давят пехоту. МКВ теперь работает - может быть разложена в новое главное здание. Добавлены девиатор и девастатор. захватывать можно только здания с 20% и менее здоровья. Добавлены все нужные виды пехоты. Карта расширена немного, играть можно до 8 игроков. Немного модернизирован АИ.
в такой карте нужны не модельки импортированные, а текстуры земли, эффекты и пару юнитов(не обязательно) Нужна атмосфера дюны, а у тебя карта выглядит, как типичная командосо-стратегия Может в геймплее есть что-то интересное (если такое может быть в карте, которая пытается повторить существующую игру)