Сейчас 16:11:54 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MelodiaДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:31:21 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
molgreen, да-да, будет исправлено).

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:01:47 | Сообщение # 102
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Как всегда. Сначала настраивают народ ждать шедевральный проект, а потом забрасывают/замораживают его разработку. :( :( :(

le

 

MelodiaДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:11:03 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
molgreen, кто забросил/заморозил? Я могу выпустить апдейт, да только всё равно пачка багов ещё будет+ те же старые модели.
Если хочешь - могу запилить небольшую обнову завтра.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:23:33 | Сообщение # 104
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, слава Богу) Лучше уж пилить огромную обнову.

le

 

MelodiaДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:48:20 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
molgreen, я могк запилиить новые тайлы и убрать большую часть ошибок. Пока только это.

Добавлено (17 Марта 2014, 21:48:20)
---------------------------------------------
Могу добавить интерфейс и музыку также.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:00:53 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, на счет тайлрв го в скайп говорить)
 

molgreenДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:27:11 | Сообщение # 107
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, я конечно извиняюсь за такие вопросы, но что такое тайлы? trollface

le

 

Imba_pvLДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:27:51 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Трава, песок и.т.д.
земля, грубо говоря....


 

MelodiaДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:36:03 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
molgreen, то что ты выидишь наверху на панели инструментов в редакторе рельефа)
Кстати - в карте оказывается валялась и никого не трогала ambush.mp3, весящая полтора мегабайта. Завтра будет больше музыки, в худшем качестве, чтобы уложиться в ограничение для мультиплеера. В кампании, вероятно, будет музыка в высоком качестве.

Добавлено (17 Марта 2014, 22:36:03)
---------------------------------------------
Можешь кстати подкинуть картинку для загрузочного экрана, менять пора. ;)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 23:08:31 | Сообщение # 110
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Imba_pvL и Melodia, спасибо вам за пояснение.

Цитата Melodia ()
Можешь кстати подкинуть картинку для загрузочного экрана


Можно сделать картинку победы в дюне, там где солдаты стоят, а за ними ракетницы.

P.S. nikikin, а когда будут модельки готовы?


le



Сообщение отредактировал molgreen - Понедельник, 17 Марта 2014, 23:11:02
 

nikikinДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 23:15:14 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Можешь кстати подкинуть картинку для загрузочного экрана, менять пора.

Добавлено (17 Марта 2014, 23:15:14)
---------------------------------------------
Cкачать в blp

 

molgreenДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 23:15:14 | Сообщение # 112
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Кстате, воркшоп лишний.

le

 

nikikinДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 23:15:51 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Цитата molgreen ()
P.S. nikikin, а когда будут модельки готовы?

как только я настроюсь на работу)
 

molgreenДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 23:31:28 | Сообщение # 114
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
nikikin, то бишь ты ещё не начинал?

le

 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:39:21 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
molgreen, я делаю текстуры

Добавлено (18 Марта 2014, 02:39:21)
---------------------------------------------
molgreen, тобишь начал:

 

molgreenДата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:50:48 | Сообщение # 116
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
nikikin, ахах) Она смешная :D , но сойдёт.
Кстате, в этой электростанции решёточки стоят в этих холмиках.

P.S. Если в твоих силах, то сделай круг вертящийся.


le

 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 13:09:26 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Цитата molgreen ()
ахах) Она смешная , но сойдёт.
Кстате, в этой электростанции решёточки стоят в этих холмиках.

Цитата nikikin ()
тобишь начал:
 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:08:56 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Как лучше делать "системные" сообщения типа "не хватает энергии"? Как ошибки или как стандартное сообщение? Или со звуком "Задание - краткая подсказка"?
Цитата molgreen ()
воркшоп лишний

Будет опция отключения лишних построек. Воркшоп не порушит баланс.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:12:33 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Как ошибки

имхо
 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:22:47 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Или может быть фильтром с надпсью "Out of Energy" по центру? Думаю так лучше всего будет.

Добавлено (18 Марта 2014, 15:13:29)
---------------------------------------------
Прозрачный фильтр из 1 только надписи всего пару кб весить будет.

Добавлено (18 Марта 2014, 15:22:47)
---------------------------------------------


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:43:06 | Сообщение # 121
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, только сделай белым надписи.

le

 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:51:32 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
molgreen, я их белым делаю > <. А получается - вот. Это.

Добавлено (18 Марта 2014, 15:48:27)
---------------------------------------------
Хотя вспомнил - цветность фильтра зависит от времени суток.

Добавлено (18 Марта 2014, 15:51:32)
---------------------------------------------
решено сделать настройку. -mm X будет переключать вид сообщений.
0 - фильтры
1 - ошибки
2 - сообщения
3 - отключено


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:04:28 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, норм электростанция? будут какие-то пожелания?
 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:13:13 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nikikin, Виндтрапа найс. Вопрос только - синий фонарик - это шарик или круглешок?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:18:49 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, вверху над виндтрапами? или тот что сбоку?
Если тот что над ними, то это для тим колора.
Но можно сделать и фонарик, это не сложно)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz