Сейчас 22:26:30 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MelodiaДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:42:57 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
С атакой харвера вроде всё норм и давить он давит пехоту. Вчера новая версия вышла, можешь заценить, там довольно многое изменилось.
http://www.epicwar.com/maps/240611/

Добавлено (12 Марта 2014, 17:42:57)
---------------------------------------------
Насчёт кампании - хз.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 12 Марта 2014, 17:40:58
 

molgreenДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:53:42 | Сообщение # 77
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, Хм, классно) Только вроде-бы после того, как разведал местность, то она остаётся разведанной. И ещё, саботёр двигается очень-очень быстро, а не как дохляк.
P.S. У меня вопрос! А нельзя как-то модели сделать прям как в дюне? А то не привычно видеть палац с моделью этой херни у наг.


le



Сообщение отредактировал molgreen - Среда, 12 Марта 2014, 21:06:07
 

MelodiaДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:22:51 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата molgreen ()
А нельзя как-то модели сделать прям как в дюне?

Nikikin вызвался помочь с моделями. От него больше зависит)
Цитата molgreen ()
И ещё, саботёр двигается очень-очень быстро, а не как дохляк

верно, но так лучше, ибо солдаты и пушки палят его а на виду у врага он и 2 секунд не продержится. Эдакая мерка баланса.
Цитата molgreen ()
после того, как разведал местность, то она остаётся разведанной

Ну так и должно быть, только если энергии не хватает - должна черная маска применяться. Только похоже это мало что делает. На рассмотрении=).


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 12 Марта 2014, 22:05:03
 

nikikinДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:41:25 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Nikikin вызвался помочь с моделями.

Да, будут модели. Надо немного времени.
 

GodOfDeadДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:31:51 | Сообщение # 80
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Танк упорно не хочет строится. А червь отличается на редкость тормознутой реакцией. Кроме того, нужно сделать сообщение о превышении лимита энергии, не замечал до упора

Добавлено (12 Марта 2014, 22:31:51)
---------------------------------------------
Воу, воу, харвестер, полгече. Внезапно стал пропадать/появляться со звуком, с которым у нежити послушник начинает работать у рудника. Причем делать это у констракшен ярда


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:34:46 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
GodOfDead, все служебные сообщения будут появляться. Червя пофиксю, да.
Цитата GodOfDead ()
Воу, воу, харвестер, полгече. Внезапно стал пропадать/появляться со звуком, с которым у нежити послушник начинает работать у рудника. Причем делать это у констракшен ярда

Вероятно связано с каким-нить, ещё необнаруженным багом, связанным с космопортом. А звук этот - это звук погрузки на Перевозчик. Просто механика космопорта несколько хитрожопа сделана, если багает - пофиксю.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:57:25 | Сообщение # 82
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Вау... Вау... Взял под контроль девиатором... Червяка. Вау.

Добавлено (12 Марта 2014, 22:36:26)
---------------------------------------------
Я наверное сообщениями уже поднадоел, но керриал взял на борт харвестер и продолжил крутится.

Добавлено (12 Марта 2014, 22:52:45)
---------------------------------------------
Да, действительно, после заказа керриала в космопорте возникает некий фантомный керриал, который таскает харвестеры туда-сюда

Добавлено (12 Марта 2014, 22:57:25)
---------------------------------------------
Только что взял под контроль двух червяков, они столкнулись, сожрали друг друга и произошел вылет с фаталом.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:05:52 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Только что взял под контроль двух червяков, они столкнулись, сожрали друг друга и произошел вылет с фаталом.

хДДД Кора.
Цитата GodOfDead ()
Я наверное сообщениями уже поднадоел

Всё нормально, развиваемся, естесственно, что багов море.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:40:37 | Сообщение # 84
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, червь стоит просто на одном месте.
Боты строят дофигища техники, но они не управляют ею. (только самолёты в воздухе парят, и то из-за того, что они почти не контролируемые)
Танк строится только на 3-4 раз.
Я хотел ещё задать один вопрос. Как открыть двуствольный танк? Ибо не на одном из апгрейде он не открывается.


le

 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:46:46 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
molgreen, Vehicle улучшается несколько раз, 1 апгрейд открывает харвестер и танк вроде, второй - ПЗК и катюшу, 3 - всё остальное.

Добавлено (13 Марта 2014, 00:46:17)
---------------------------------------------

Цитата molgreen ()
Боты строят дофигища техники, но они не управляют ею.

Да, после спама харвестерами стали странно себя вести, буду фиксить. Насчёт танка - странно, займусь починкой...

Добавлено (13 Марта 2014, 00:46:46)
---------------------------------------------
Хотя мб дело в одинаковых ид приказа для всех танков, глупо было экономить ._.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:44:40 | Сообщение # 86
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, ааа... Есть ещё и 3. Ну что ж, буду знать. Спасибо.

Добавлено (13 Марта 2014, 15:44:40)
---------------------------------------------
Melodia, я вот хочу спросить. Будет ли высаживаться десант Сардаукаров (Фиолетовых) на свою базу?


le

 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:54:05 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Melodia, я вот хочу спросить. Будет ли высаживаться десант Сардаукаров (Фиолетовых) на свою базу?

Если и будет, то только в кампании, это уж точно.
Садукары же доступны в казармах у ночных эльфов, это типа императорские войска


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 13 Марта 2014, 15:54:17
 

KA_DARGOДата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:40:03 | Сообщение # 88
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Да, давно я тут не был, 80 коммов за две недели, надо и нашу карту сюда зарядить на сайт :-)
 

GodOfDeadДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:17:14 | Сообщение # 89
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Поскорее бы сделал атрейдесам, харконенам и сардаукарам свои войска, а то у всех ордосские не есть прикольно.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:52:51 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Поскорее бы сделал атрейдесам, харконенам и сардаукарам свои войска, а то у всех ордосские не есть прикольно

В смысле? Разные же по расе

Добавлено (13 Марта 2014, 19:52:51)
---------------------------------------------
или цвет в смысле? %)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:10:10 | Сообщение # 91
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А червяк-то на скалы лазит. Правда, недалеко, но заметно.

Добавлено (13 Марта 2014, 20:10:10)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
Разные же по расе

Возможно баг, но в выложенной последней версии у ВСЕХ рас ордосские юниты (подрывники во дворце, девиаторы и рейдеры в машинном). Атрейдесов не проверял


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:15:47 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Позволь осведомиться, как ты дом выбираешь?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:19:12 | Сообщение # 93
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Воу, вот это надо фиксить срочно: иишник, расположившись на краю карты, стал строить базу ЗА карту. Сейчас будет скрин

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:23:45 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
расположившись на краю карты, стал строить базу ЗА карту

а ну да , это пофиксю.
Ты не ответил как расу выбираешь. Надо не клан харконнено выбирать, а расу "нежить"


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:25:47 | Сообщение # 95
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:

А насчет дома тупанул, ложная тревога.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

molgreenДата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:05:42 | Сообщение # 96
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, а музыкальное сопровождение будет из Дюны, или Варика?

le



Сообщение отредактировал molgreen - Четверг, 13 Марта 2014, 22:06:04
 

MelodiaДата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:18:23 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
molgreen, будет из дюны. Подвох, что музыка весит слишком много. Можно конечно в худшее качество сделать, но ниже 32кбс варик не производит.
А так намешать можно. И пк-шную и такую.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:09:17 | Сообщение # 98
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, я ещё заметил баг. Кароч, когда керриал забрал харвестер, то он высадил его на перерабатывающем заводе, а потом взял полный харвестер и начал кружить около спайсов. Керриал надо дорабатывать.
P.S. Модельки очень угарные. Минут 20 угарал, ибо звуковой танк похож на асфальтовый каток)

И ещё, нельзя заменить звук кукарекания? А то когда быстро переключаюсь со здания на здание уши начинают болеть.


le



Сообщение отредактировал molgreen - Пятница, 14 Марта 2014, 16:11:29
 

MelodiaДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:20:55 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата molgreen ()
И ещё, нельзя заменить звук кукарекания?

А, ну я, как всегда не подумал о тех, у кого отклики юнитов включены)) Заменю, конечно.
Цитата molgreen ()
Кароч, когда керриал забрал харвестер, то он высадил его на перерабатывающем заводе, а потом взял полный харвестер и начал кружить около спайсов. Керриал надо дорабатывать.

Вероятно баг связан с харвестером скорее. У харвестеров по непонятным причинам могут сбиваться точки "паломничества" и они замирают на месте в таких случаях. вероятно такой вот сбой и произошёл с подобранным харвером. Будем расследовать :D


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:29:49 | Сообщение # 100
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, кстате, червь вообще какой-то пассивный. Я его бью танками и ракетницами, а ему пофиг. Он просто стоит и всё. И ещё когда я прям на него поставил юнита, то червь ест его в 1 из 10 случаев.

le

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz