|
|
|
|
Dune: The Battle for Arrrakis
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза: У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка. Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов. Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-). Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию: Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
Готовые юниты и постройки Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
Стена - заградительная баррикада.
Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
---------------------------------------------------------- Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
--
Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
--
Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
--
Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
---------------------------------------------------------- В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота. Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду. Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам. Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%. Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно. Слой брони - Добавляет 50 прочности. Титановое покрытие - Повышает броню на 2. Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
Скриншоты
Скачать Более свежая версия с 7 техлевелом
Версия с еле дышащим мультиплеером
Преальфа - Миссия для 1 игрока
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:42:57 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| С атакой харвера вроде всё норм и давить он давит пехоту. Вчера новая версия вышла, можешь заценить, там довольно многое изменилось. http://www.epicwar.com/maps/240611/Добавлено (12 Марта 2014, 17:42:57) --------------------------------------------- Насчёт кампании - хз.
Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 12 Марта 2014, 17:40:58 |
|
|
|
molgreen | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 20:53:42 | Сообщение # 77 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, Хм, классно) Только вроде-бы после того, как разведал местность, то она остаётся разведанной. И ещё, саботёр двигается очень-очень быстро, а не как дохляк. P.S. У меня вопрос! А нельзя как-то модели сделать прям как в дюне? А то не привычно видеть палац с моделью этой херни у наг.
le
Сообщение отредактировал molgreen - Среда, 12 Марта 2014, 21:06:07 |
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:22:51 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) А нельзя как-то модели сделать прям как в дюне? Nikikin вызвался помочь с моделями. От него больше зависит) Цитата molgreen ( ) И ещё, саботёр двигается очень-очень быстро, а не как дохляк верно, но так лучше, ибо солдаты и пушки палят его а на виду у врага он и 2 секунд не продержится. Эдакая мерка баланса. Цитата molgreen ( ) после того, как разведал местность, то она остаётся разведанной Ну так и должно быть, только если энергии не хватает - должна черная маска применяться. Только похоже это мало что делает. На рассмотрении=).
Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 12 Марта 2014, 22:05:03 |
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:41:25 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Nikikin вызвался помочь с моделями. Да, будут модели. Надо немного времени.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:31:51 | Сообщение # 80 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Танк упорно не хочет строится. А червь отличается на редкость тормознутой реакцией. Кроме того, нужно сделать сообщение о превышении лимита энергии, не замечал до упора Добавлено (12 Марта 2014, 22:31:51) --------------------------------------------- Воу, воу, харвестер, полгече. Внезапно стал пропадать/появляться со звуком, с которым у нежити послушник начинает работать у рудника. Причем делать это у констракшен ярда
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:34:46 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| GodOfDead, все служебные сообщения будут появляться. Червя пофиксю, да. Цитата GodOfDead ( ) Воу, воу, харвестер, полгече. Внезапно стал пропадать/появляться со звуком, с которым у нежити послушник начинает работать у рудника. Причем делать это у констракшен ярда Вероятно связано с каким-нить, ещё необнаруженным багом, связанным с космопортом. А звук этот - это звук погрузки на Перевозчик. Просто механика космопорта несколько хитрожопа сделана, если багает - пофиксю.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:57:25 | Сообщение # 82 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Вау... Вау... Взял под контроль девиатором... Червяка. Вау. Добавлено (12 Марта 2014, 22:36:26) --------------------------------------------- Я наверное сообщениями уже поднадоел, но керриал взял на борт харвестер и продолжил крутится. Добавлено (12 Марта 2014, 22:52:45) --------------------------------------------- Да, действительно, после заказа керриала в космопорте возникает некий фантомный керриал, который таскает харвестеры туда-сюда Добавлено (12 Марта 2014, 22:57:25) --------------------------------------------- Только что взял под контроль двух червяков, они столкнулись, сожрали друг друга и произошел вылет с фаталом.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:05:52 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) Только что взял под контроль двух червяков, они столкнулись, сожрали друг друга и произошел вылет с фаталом. хДДД Кора. Цитата GodOfDead ( ) Я наверное сообщениями уже поднадоел Всё нормально, развиваемся, естесственно, что багов море.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:40:37 | Сообщение # 84 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, червь стоит просто на одном месте. Боты строят дофигища техники, но они не управляют ею. (только самолёты в воздухе парят, и то из-за того, что они почти не контролируемые) Танк строится только на 3-4 раз. Я хотел ещё задать один вопрос. Как открыть двуствольный танк? Ибо не на одном из апгрейде он не открывается.
le
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:46:46 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| molgreen, Vehicle улучшается несколько раз, 1 апгрейд открывает харвестер и танк вроде, второй - ПЗК и катюшу, 3 - всё остальное. Добавлено (13 Марта 2014, 00:46:17) ---------------------------------------------
Цитата molgreen ( ) Боты строят дофигища техники, но они не управляют ею. Да, после спама харвестерами стали странно себя вести, буду фиксить. Насчёт танка - странно, займусь починкой...Добавлено (13 Марта 2014, 00:46:46) --------------------------------------------- Хотя мб дело в одинаковых ид приказа для всех танков, глупо было экономить ._.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:44:40 | Сообщение # 86 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, ааа... Есть ещё и 3. Ну что ж, буду знать. Спасибо. Добавлено (13 Марта 2014, 15:44:40) --------------------------------------------- Melodia, я вот хочу спросить. Будет ли высаживаться десант Сардаукаров (Фиолетовых) на свою базу?
le
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:54:05 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) Melodia, я вот хочу спросить. Будет ли высаживаться десант Сардаукаров (Фиолетовых) на свою базу? Если и будет, то только в кампании, это уж точно. Садукары же доступны в казармах у ночных эльфов, это типа императорские войска
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 13 Марта 2014, 15:54:17 |
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:40:03 | Сообщение # 88 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Да, давно я тут не был, 80 коммов за две недели, надо и нашу карту сюда зарядить на сайт :-)
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:17:14 | Сообщение # 89 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Поскорее бы сделал атрейдесам, харконенам и сардаукарам свои войска, а то у всех ордосские не есть прикольно.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:52:51 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) Поскорее бы сделал атрейдесам, харконенам и сардаукарам свои войска, а то у всех ордосские не есть прикольно В смысле? Разные же по расеДобавлено (13 Марта 2014, 19:52:51) --------------------------------------------- или цвет в смысле?
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:10:10 | Сообщение # 91 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| А червяк-то на скалы лазит. Правда, недалеко, но заметно. Добавлено (13 Марта 2014, 20:10:10) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) Разные же по расе Возможно баг, но в выложенной последней версии у ВСЕХ рас ордосские юниты (подрывники во дворце, девиаторы и рейдеры в машинном). Атрейдесов не проверял
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:15:47 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Позволь осведомиться, как ты дом выбираешь?
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:19:12 | Сообщение # 93 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Воу, вот это надо фиксить срочно: иишник, расположившись на краю карты, стал строить базу ЗА карту. Сейчас будет скрин
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:23:45 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) расположившись на краю карты, стал строить базу ЗА карту а ну да , это пофиксю. Ты не ответил как расу выбираешь. Надо не клан харконнено выбирать, а расу "нежить"
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:25:47 | Сообщение # 95 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| А насчет дома тупанул, ложная тревога.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
molgreen | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:05:42 | Сообщение # 96 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, а музыкальное сопровождение будет из Дюны, или Варика?
le
Сообщение отредактировал molgreen - Четверг, 13 Марта 2014, 22:06:04 |
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:18:23 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| molgreen, будет из дюны. Подвох, что музыка весит слишком много. Можно конечно в худшее качество сделать, но ниже 32кбс варик не производит. А так намешать можно. И пк-шную и такую.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:09:17 | Сообщение # 98 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, я ещё заметил баг. Кароч, когда керриал забрал харвестер, то он высадил его на перерабатывающем заводе, а потом взял полный харвестер и начал кружить около спайсов. Керриал надо дорабатывать. P.S. Модельки очень угарные. Минут 20 угарал, ибо звуковой танк похож на асфальтовый каток)
И ещё, нельзя заменить звук кукарекания? А то когда быстро переключаюсь со здания на здание уши начинают болеть.
le
Сообщение отредактировал molgreen - Пятница, 14 Марта 2014, 16:11:29 |
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:20:55 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) И ещё, нельзя заменить звук кукарекания? А, ну я, как всегда не подумал о тех, у кого отклики юнитов включены)) Заменю, конечно. Цитата molgreen ( ) Кароч, когда керриал забрал харвестер, то он высадил его на перерабатывающем заводе, а потом взял полный харвестер и начал кружить около спайсов. Керриал надо дорабатывать. Вероятно баг связан с харвестером скорее. У харвестеров по непонятным причинам могут сбиваться точки "паломничества" и они замирают на месте в таких случаях. вероятно такой вот сбой и произошёл с подобранным харвером. Будем расследовать
|
|
|
|
molgreen | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:29:49 | Сообщение # 100 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, кстате, червь вообще какой-то пассивный. Я его бью танками и ракетницами, а ему пофиг. Он просто стоит и всё. И ещё когда я прям на него поставил юнита, то червь ест его в 1 из 10 случаев.
le
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|