|
|
|
|
Dune: The Battle for Arrrakis
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза: У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка. Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов. Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-). Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию: Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
Готовые юниты и постройки Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
Стена - заградительная баррикада.
Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
---------------------------------------------------------- Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
--
Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
--
Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
--
Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
---------------------------------------------------------- В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота. Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду. Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам. Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%. Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно. Слой брони - Добавляет 50 прочности. Титановое покрытие - Повышает броню на 2. Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
Скриншоты
Скачать Более свежая версия с 7 техлевелом
Версия с еле дышащим мультиплеером
Преальфа - Миссия для 1 игрока
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:24:19 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, слева внизу) это шарик? Объёмный в смысле, или просто круглешок?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:36:01 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Прозрачный фильтр из 1 только надписи всего пару кб весить будет. Как на счет выше сделать, почти под часами?Добавлено (18 Марта 2014, 16:36:01) --------------------------------------------- Melodia, пока круглешок, но думаю сделать обьёмный
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:43:12 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата nikikin ( ) Как на счет выше сделать, почти под часами? Блин я уже весь сет сделал( Исправлю потом наверное.
Цитата nikikin ( ) думаю сделать обьёмный ет хорошо)
Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 18 Марта 2014, 16:43:27 |
|
|
|
molgreen | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:18:38 | Сообщение # 129 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| nikikin, тот круглешок сбоку - то цвет расы.
le
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:00:28 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| molgreen, Кругляшек с боку да
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 15:52:02 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Сегодня-таки не получится выпустить апдейт. Слишком занят большую часть дня был. Так что дотерпите до завтрашнего утра - я как раз поработаю над генератором случайной карты и разберусь с прочей косметикой.
Добавлено (19 Марта 2014, 00:59:49) --------------------------------------------- Я вообще удивляюсь, как компы что-то делали - у них каждые пару секунд сбивался приказ на постройку юнитов.
Добавлено (19 Марта 2014, 15:51:04) --------------------------------------------- Новая версия
АИ приведён в чувство. Заменён лоадскрин. Выдаются все нужные сообщения в разных видах. По умолчанию - фильтрами. Менять вывод можно -mm 0 -mm 1 -mm 2 -mm 3 -mm 4. Черви двигаются интенсивнее. Заменена пара тайлов, карта более похожа теперь на дюну, но пока всё ещё не то. Исправлены баги с изготовлением танков. Вместо Construction Site у игроков в начале MCY. Теперь можно в бараках и заводах поставить опцию "циклическая подготовка", при которой завод будет клепать машинки до отмены. Добавлено 6 мелодий из игр по дюне: Lego tune Rise of Harkonnen Atreides Gain Outpost Spice Turbulence Командами -music off -music on можно её вкл.выкл. Командами -ally XX -host XX можно заключить/расторгнуть союз с другим игроком. При потере всех зданий игрок проигрывает. Добавлена таблица-мультборд со счётом, смертями и фрагами. Скрыть/показать её можно командами -mh -ms. Исправлены баги с постройками-дубликатами. Исправлены баги с лимитом золота. Подсказки сделаны более красиво. Пофиксены иконки. Добавлен интерфейс.
Добавлено (19 Марта 2014, 15:52:02) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 19 Марта 2014, 16:06:31 |
|
|
|
molgreen | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 22:45:41 | Сообщение # 132 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, меня плиты прикалывают)
le
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 23:44:07 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| molgreen, в смысле нормальные или в смысле говно?
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 23:57:19 | Сообщение # 134 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Ууу, обожаю этот интерфейс. Может быть, лучше будет даже его оставить, только для каждой расы - свой цвет и на закрывание инвентаря навесить герб дома.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:01:26 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) на закрывание инвентаря навесить герб дома ет мона, а на каждый свой полностью накладно наверное будет.) Да, интерфейс норм вписался.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:49:54 | Сообщение # 136 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Melodia, отличные они!
le
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:58:15 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| molgreen, только по непонятным причинам большая плитка теперь занимает не 3*3 размер, как это было с прошлой, а 4*4. Пока не решил, что с этим делать - поднял цену до 70.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:17:40 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, годная обнова!)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:05:06 | Сообщение # 139 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| О, карта в 3 увеличилась) на старых скринах, она была очень малая. Цитата nikikin ( ) годная обнова!
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:16:16 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| + Цитата nikikin ( ) годная обнова!)
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:38:35 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Син'Дорайский интерфейс. Лайк.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:20:12 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Imba_pvL, Diabfall, nikikin, спс.) Ну дальше лучше будет
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:20:44 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Как успехи, чем занимался?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:29:12 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, перерывчик небольшой брал. Но тестил и подправил бажки... Исправлены чудеса при захвате зданий у АИ. Исправлены неверности во времени подготовки перевозчиков. Застрявшие на базе юниты АИ тормозят всю армию и он не иджёт в бой. Исправлено. Самый важный баг - оу щееееет - тип оружия стоял у машин "Артиллерия прямолинйный", вместо "Артиллерия". Если кто не понимает в чём катастрофа - расскажу: "Артиллерия прямолинейный" - наносит урон в месте попадания и ЧИСТЫЙ урон на линии за этой точкой. "Артиллерия" - наносит урон в точке и Физический урон вокруг неё. Собираюсь вот тайл спайса сделать, ржавенький такой. А как продвижения с модельной частью?)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:31:22 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Melodia, пока очень туго( на работе завал, даже сейчас сижу там(
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:15:45 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nikikin, жаль слышать. Нл всё же - что уже готово?
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 00:36:57 | Сообщение # 147 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) а на каждый свой полностью накладно наверное будет. Хватит и герба с цветами, в стилистику впишется на 146%
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:33:13 | Сообщение # 148 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Помню я пару лет назад тоже делал карту на развитие, правдо она была наподобии Генералов. Там уйма всяких моделек (пехота, техника, авиация) собирал буквально со всех сайтов, всякую многовесющую фигню в карту не закидывал :-D Добавлено (24 Марта 2014, 11:33:13) --------------------------------------------- Melodia, могу передать карту, мож тебе что приглянется :-)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 12:13:19 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| KA_DARGO, ну давай) только если там есть танки, солдаты и всё-такое
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 17:40:00 | Сообщение # 150 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Melodia, там все есть, всего понемногу :-) завтро-послезавтро скину
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|