Сейчас 21:17:40 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:24:19 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
nikikin, слева внизу) это шарик? Объёмный в смысле, или просто круглешок?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:36:01 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Прозрачный фильтр из 1 только надписи всего пару кб весить будет.

Как на счет выше сделать, почти под часами?

Добавлено (18 Марта 2014, 16:36:01)
---------------------------------------------
Melodia, пока круглешок, но думаю сделать обьёмный

 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:43:12 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата nikikin ()
Как на счет выше сделать, почти под часами?

Блин я уже весь сет сделал( Исправлю потом наверное.

Цитата nikikin ()
думаю сделать обьёмный

ет хорошо)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 18 Марта 2014, 16:43:27
 

molgreenДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:18:38 | Сообщение # 129
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
nikikin, тот круглешок сбоку - то цвет расы.

le

 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:00:28 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
molgreen, Кругляшек с боку да
 

MelodiaДата: Среда, 19 Марта 2014, 15:52:02 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Сегодня-таки не получится выпустить апдейт. Слишком занят большую часть дня был. Так что дотерпите до завтрашнего утра - я как раз поработаю над генератором случайной карты и разберусь с прочей косметикой.

Добавлено (19 Марта 2014, 00:59:49)
---------------------------------------------
Я вообще удивляюсь, как компы что-то делали - у них каждые пару секунд сбивался приказ на постройку юнитов. avtorfffuuu avtorklif avtortroll

Добавлено (19 Марта 2014, 15:51:04)
---------------------------------------------
Новая версия

АИ приведён в чувство.
Заменён лоадскрин.
Выдаются все нужные сообщения в разных видах.
По умолчанию - фильтрами. Менять вывод можно -mm 0 -mm 1 -mm 2 -mm 3 -mm 4.
Черви двигаются интенсивнее.
Заменена пара тайлов, карта более похожа теперь на дюну, но пока всё ещё не то.
Исправлены баги с изготовлением танков.
Вместо Construction Site у игроков в начале MCY.
Теперь можно в бараках и заводах поставить опцию "циклическая подготовка", при которой завод будет клепать машинки до отмены.
Добавлено 6 мелодий из игр по дюне:
Lego tune
Rise of Harkonnen
Atreides Gain
Outpost
Spice
Turbulence

Командами -music off -music on можно её вкл.выкл.
Командами -ally XX -host XX можно заключить/расторгнуть союз с другим игроком.
При потере всех зданий игрок проигрывает.
Добавлена таблица-мультборд со счётом, смертями и фрагами. Скрыть/показать её можно командами -mh -ms.
Исправлены баги с постройками-дубликатами.
Исправлены баги с лимитом золота.
Подсказки сделаны более красиво. Пофиксены иконки.
Добавлен интерфейс.

Добавлено (19 Марта 2014, 15:52:02)
---------------------------------------------


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 19 Марта 2014, 16:06:31
 

molgreenДата: Среда, 19 Марта 2014, 22:45:41 | Сообщение # 132
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, меня плиты прикалывают)

le

 

MelodiaДата: Среда, 19 Марта 2014, 23:44:07 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
molgreen, в смысле нормальные или в смысле говно?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Среда, 19 Марта 2014, 23:57:19 | Сообщение # 134
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Ууу, обожаю этот интерфейс. Может быть, лучше будет даже его оставить, только для каждой расы - свой цвет и на закрывание инвентаря навесить герб дома.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:01:26 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
на закрывание инвентаря навесить герб дома

ет мона, а на каждый свой полностью накладно наверное будет.) Да, интерфейс норм вписался.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

molgreenДата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:49:54 | Сообщение # 136
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Melodia, отличные они!

le

 

MelodiaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:58:15 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
molgreen, только по непонятным причинам большая плитка теперь занимает не 3*3 размер, как это было с прошлой, а 4*4. Пока не решил, что с этим делать - поднял цену до 70.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:17:40 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, годная обнова!)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:05:06 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
О, карта в 3 увеличилась)
на старых скринах, она была очень малая.
Цитата nikikin ()
годная обнова!


 

DiabfallДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:16:16 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
+
Цитата nikikin ()
годная обнова!)
 

OverkillsДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:38:35 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Син'Дорайский интерфейс. Лайк.

 

MelodiaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:20:12 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Imba_pvL, Diabfall, nikikin, спс.) Ну дальше лучше будет ;)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:20:44 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Как успехи, чем занимался?
 

MelodiaДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:29:12 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
nikikin, перерывчик небольшой брал. Но тестил и подправил бажки...

Исправлены чудеса при захвате зданий у АИ.
Исправлены неверности во времени подготовки перевозчиков.
Застрявшие на базе юниты АИ тормозят всю армию и он не иджёт в бой. Исправлено.
Самый важный баг - оу щееееет - тип оружия стоял у машин "Артиллерия прямолинйный", вместо "Артиллерия".
Если кто не понимает в чём катастрофа - расскажу:
"Артиллерия прямолинейный" - наносит урон в месте попадания и ЧИСТЫЙ урон на линии за этой точкой.
"Артиллерия" - наносит урон в точке и Физический урон вокруг неё.
Собираюсь вот тайл спайса сделать, ржавенький такой.

А как продвижения с модельной частью?)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:31:22 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, пока очень туго( на работе завал, даже сейчас сижу там(
 

MelodiaДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:15:45 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
nikikin, жаль слышать. Нл всё же - что уже готово?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 00:36:57 | Сообщение # 147
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата Melodia ()
а на каждый свой полностью накладно наверное будет.

Хватит и герба с цветами, в стилистику впишется на 146%


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

KA_DARGOДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:33:13 | Сообщение # 148
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Помню я пару лет назад тоже делал карту на развитие, правдо она была наподобии Генералов. Там уйма всяких моделек (пехота, техника, авиация) собирал буквально со всех сайтов, всякую многовесющую фигню в карту не закидывал :-D

Добавлено (24 Марта 2014, 11:33:13)
---------------------------------------------
Melodia, могу передать карту, мож тебе что приглянется :-)

 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 12:13:19 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
KA_DARGO, ну давай) только если там есть танки, солдаты и всё-такое

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

KA_DARGOДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 17:40:00 | Сообщение # 150
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Melodia, там все есть, всего понемногу :-) завтро-послезавтро скину
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz