| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| Dune: The Battle for Arrrakis |  | 
				
			 |  | 
| Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит. Что бросится в глаза:
 У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
 Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
 Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
 Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.
 
 В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
 Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.
 
 В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.
 
 
 
 Готовые юниты и постройки 
 Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.
 
 Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.
 
 Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.
 
 Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии
 
 Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.
 
 Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.
 
 Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.
 
 Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.
 
 Стена - заградительная баррикада.
 
 Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.
 
 Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.
 
 Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.
 
 Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.
 
 Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.
 
 Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.
 
 Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.
 
 Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.
 
 Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.
 
 ----------------------------------------------------------
 Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.
 
 Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.
 
 Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.
 
 Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.
 
 Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.
 
 --
 
 Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.
 
 Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.
 
 Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.
 
 Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.
 
 "Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.
 
 "МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.
 
 Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.
 
 Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.
 
 Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.
 
 Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.
 
 --
 
 Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.
 
 Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.
 
 Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.
 
 --
 
 Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.
 
 Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.
 
 ----------------------------------------------------------
 В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
 Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
 Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
 Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
 Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
 Слой брони - Добавляет 50 прочности.
 Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
 Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается
 
 
 
 Скриншоты 
 
 
 
 
 Скачать 
 Более свежая версия с 7 техлевелом
 
 Версия с еле дышащим мультиплеером
 
 Преальфа - Миссия для 1 игрока
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 01:40:53 | Сообщение # 151 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Кстати, тут пришла в голову одна мысль: Раз уж теперь появляется вместо сбор. двора MCV, то имеет смысл сделать как в Emperor-е, то есть MCV вместе с группой юнитов, выбираемой случайным образом (у меня даже пару раз девастатор проскальзывал, правда, стирая около половины более слабых юнитов), появляется на песке, на краю карты, и уже оттуда едет на скалы.
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:43:31 | Сообщение # 152 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, ну так и будет) Так не только в емпероре но и в 2000 ещё было. так и будет. Печально что наш моделлер затих, хотелось бы верить что там работа кипит, но не удивлюсь если через неделю у нас будет объявление, что ничего больше не делалось, только приступается. Или что времени совсем нет и поэтому ...
   
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Diabfall | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:19:12 | Сообщение # 153 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1231 Награды: 0 Блокировки:   | Кид, кидай это уг, тут слишком мелко для тебя, осваивай уже с братишкой Юнити и сотвори для мира шедевр   |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:23:59 | Сообщение # 154 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Diabfall, вот если он освоит так, что круг возможностей не уже будет - то ок да, и я потянусь.   А то у него там вечно какие-то проблемы возникают. о которых в WE и не задумываешься.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 18:35:21 | Сообщение # 155 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Осталось только подумать, что будем делать с малыми домами. 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:00:21 | Сообщение # 156 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, осталось много чего. Вроде. Как буду в настроении - обновлю уже и нану каманию делать. Подберу модельки только, какие-нить, на то, что ещё не имеет хотя бы сносной модели. 
 Если есть какие-то конкретные пожелания - буду рад внимательно выслушать. ._.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:21:42 | Сообщение # 157 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | А что, сосно, осталось? Не так много. Модели, кампания, определится что будет с малыми домами, танками императора, и, по сути, все. Или я что-то пропустил? 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:23:25 | Сообщение # 158 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   |   
 Моделей не будет однозначно, к сожалению, nikikin, похоже, не человек слова. Без каких-либо объяснений чувак перестал отвечать в скайпе и теперь удалил меня. Так что думаю гадать о дате выхода модлей нет смысла.
   
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:30:13 | Сообщение # 159 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | А над малыми домами предлагаю поиздеваться следующим образом, которого не было в эмпероре - иногда на карте возникает некий лагерь малого дома, и кто первый туда подведет юнита - получает задание. Выполняет - получает этот лагерь как союзников и возможность строить здание этого малого дома и нанимать в них особых двух юнитов этого дома (а может и больше...). Не выполняет - лагерь исчезает, и цикл сначала. И так, пока все малые дома не обретут себе союзников. Задания типа "Сопроводить песчаный краулер туда-то", "Ограбить корован и притащить некий предмет из него обратно в тот лагерь" и т. д. Добавлено (27 Марта 2014, 19:28:15)---------------------------------------------
 Я бы помог с моделями, если бы не одно но. Я почти ничего не понимаю в анимациях.
 Добавлено (27 Марта 2014, 19:30:13)---------------------------------------------
 Качаем с хгм, последний вариант. Там как раз парниша делает кампанию по дюне, и незапротекченную... Да и часть моделей у него и так в свободном доступе
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:33:05 | Сообщение # 160 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Цитата GodOfDead (  ) Я бы помог с моделями, если бы не одно но. Я почти ничего не понимаю в анимациях.Серьёзно? Анимации же самое простое, как мне кажется.
   Если ты как-то сделаешь сами модельки без анимаций - анимации приделаю.
   Братишка оказался прав - он уже 11 числа мне сказал, что этот тип модели мне НЕ сделает.
  Печаль. 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:35:11 | Сообщение # 161 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Сразу предупреждаю, ничего не обещаю, я далеко в этой области не профессионал. Но - попробую. Начнем тогда с харвестера 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:36:36 | Сообщение # 162 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, а я ничего и не ожидаю хD. Харвестер - как в сеговской или как в пк-шной? 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:39:24 | Сообщение # 163 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Короче, не тот, что сейчас в карте. P. S. А может, из императора попробовать? Больно он прикольный там.
 Добавлено (27 Марта 2014, 19:39:24)---------------------------------------------
 ВОт этот:
 
  
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:39:50 | Сообщение # 164 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, решай сам  мона и оттуда. Только это кропотливое дело, точно могёшь?) 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:42:38 | Сообщение # 165 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Ну, после экзаменационного дракона, у которого, расставляя когти, я случайно зацепил пару точек на спине и потом очень долго исправлял, мне ничего не страшно) 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:48:36 | Сообщение # 166 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, ну круто. Я почему то думал, что ты не занимаешься всем этим D: . 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:31:08 | Сообщение # 167 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Только вот важный вопрос - его сделать как в роликах, или же как в игре? Я просто уже как в игре начал делать и призадумался... 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:32:53 | Сообщение # 168 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, как в ролике - он каков?) можешь скрин дать?) 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:34:46 | Сообщение # 169 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   |   
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:43:26 | Сообщение # 170 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, ну ето же как в сеговской, да он лучше будет, ИМХО. Смотри сам канеш) 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:43:52 | Сообщение # 171 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Если честно, тут он выглядит очень перегруженным деталями и напоминает ваху. 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:46:44 | Сообщение # 172 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Слухай может просто хгмовский слямзить? Или жёлтую текстуру натянуть на тот, что сейчас в карте? Может модельки зданий каких сделаешь лучше?    Добавлено (27 Марта 2014, 20:46:44)---------------------------------------------
 Или для соник танка, у него самая смешная модель.
 Я сегодня подгуглил для пушек, девастатора и всех видов танков. Модельки для соника не нашёл норм.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:03:33 | Сообщение # 173 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Ок, но я его сделаю похожим на эти танки: 
   Ибо я вижу его именно таким, и никак иначе.
 Добавлено (27 Марта 2014, 20:55:39)---------------------------------------------
 Хотя, по идее, он таким и должен быть...
 Добавлено (27 Марта 2014, 21:03:33)---------------------------------------------
 Но харвестер все равно будет - я его уже почти сделал просто.
 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:17:39 | Сообщение # 174 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | GodOfDead, молоток.   
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| GodOfDead | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:12:45 | Сообщение # 175 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 302 Награды: 0 Репутация: 115 Блокировки:   | Осталось понять, где же у него кнопка конвертации... 
 
 Если ты не знаешь кто это --->    , то ты оочень многое упустил в своей жизни... |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |