Сейчас 20:25:54 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 01:40:53 | Сообщение # 151
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Кстати, тут пришла в голову одна мысль:
Раз уж теперь появляется вместо сбор. двора MCV, то имеет смысл сделать как в Emperor-е, то есть MCV вместе с группой юнитов, выбираемой случайным образом (у меня даже пару раз девастатор проскальзывал, правда, стирая около половины более слабых юнитов), появляется на песке, на краю карты, и уже оттуда едет на скалы.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:43:31 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, ну так и будет) Так не только в емпероре но и в 2000 ещё было. так и будет.
Печально что наш моделлер затих, хотелось бы верить что там работа кипит, но не удивлюсь если через неделю у нас будет объявление, что ничего больше не делалось, только приступается. Или что времени совсем нет и поэтому ... :)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DiabfallДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:19:12 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Кид, кидай это уг, тут слишком мелко для тебя, осваивай уже с братишкой Юнити и сотвори для мира шедевр yes
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:23:59 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Diabfall, вот если он освоит так, что круг возможностей не уже будет - то ок да, и я потянусь. ;)
А то у него там вечно какие-то проблемы возникают. о которых в WE и не задумываешься.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 18:35:21 | Сообщение # 155
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Осталось только подумать, что будем делать с малыми домами.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:00:21 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, осталось много чего. Вроде. Как буду в настроении - обновлю уже и нану каманию делать. Подберу модельки только, какие-нить, на то, что ещё не имеет хотя бы сносной модели.

Если есть какие-то конкретные пожелания - буду рад внимательно выслушать. ._.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:21:42 | Сообщение # 157
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А что, сосно, осталось? Не так много. Модели, кампания, определится что будет с малыми домами, танками императора, и, по сути, все. Или я что-то пропустил?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:23:25 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:


Моделей не будет однозначно, к сожалению, nikikin, похоже, не человек слова. Без каких-либо объяснений чувак перестал отвечать в скайпе и теперь удалил меня. Так что думаю гадать о дате выхода модлей нет смысла. :D


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:30:13 | Сообщение # 159
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А над малыми домами предлагаю поиздеваться следующим образом, которого не было в эмпероре - иногда на карте возникает некий лагерь малого дома, и кто первый туда подведет юнита - получает задание. Выполняет - получает этот лагерь как союзников и возможность строить здание этого малого дома и нанимать в них особых двух юнитов этого дома (а может и больше...). Не выполняет - лагерь исчезает, и цикл сначала. И так, пока все малые дома не обретут себе союзников. Задания типа "Сопроводить песчаный краулер туда-то", "Ограбить корован и притащить некий предмет из него обратно в тот лагерь" и т. д.

Добавлено (27 Марта 2014, 19:28:15)
---------------------------------------------
Я бы помог с моделями, если бы не одно но. Я почти ничего не понимаю в анимациях.

Добавлено (27 Марта 2014, 19:30:13)
---------------------------------------------
Качаем с хгм, последний вариант. Там как раз парниша делает кампанию по дюне, и незапротекченную... Да и часть моделей у него и так в свободном доступе


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:33:05 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Я бы помог с моделями, если бы не одно но. Я почти ничего не понимаю в анимациях.

Серьёзно? Анимации же самое простое, как мне кажется. :D
Если ты как-то сделаешь сами модельки без анимаций - анимации приделаю. ;)
Братишка оказался прав - он уже 11 числа мне сказал, что этот тип модели мне НЕ сделает. :( Печаль.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:35:11 | Сообщение # 161
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Сразу предупреждаю, ничего не обещаю, я далеко в этой области не профессионал. Но - попробую. Начнем тогда с харвестера

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:36:36 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, а я ничего и не ожидаю хD. Харвестер - как в сеговской или как в пк-шной?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:39:24 | Сообщение # 163
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Короче, не тот, что сейчас в карте.
P. S. А может, из императора попробовать? Больно он прикольный там.

Добавлено (27 Марта 2014, 19:39:24)
---------------------------------------------
ВОт этот:


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:39:50 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, решай сам ;) мона и оттуда. Только это кропотливое дело, точно могёшь?)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:42:38 | Сообщение # 165
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Ну, после экзаменационного дракона, у которого, расставляя когти, я случайно зацепил пару точек на спине и потом очень долго исправлял, мне ничего не страшно)

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 19:48:36 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, ну круто. Я почему то думал, что ты не занимаешься всем этим D: .

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:31:08 | Сообщение # 167
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Только вот важный вопрос - его сделать как в роликах, или же как в игре? Я просто уже как в игре начал делать и призадумался...

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:32:53 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, как в ролике - он каков?) можешь скрин дать?)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:34:46 | Сообщение # 169
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:43:26 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, ну ето же как в сеговской, да он лучше будет, ИМХО. Смотри сам канеш)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:43:52 | Сообщение # 171
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Если честно, тут он выглядит очень перегруженным деталями и напоминает ваху.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 20:46:44 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Слухай может просто хгмовский слямзить? Или жёлтую текстуру натянуть на тот, что сейчас в карте? Может модельки зданий каких сделаешь лучше? :D :D

Добавлено (27 Марта 2014, 20:46:44)
---------------------------------------------
Или для соник танка, у него самая смешная модель.
Я сегодня подгуглил для пушек, девастатора и всех видов танков. Модельки для соника не нашёл норм.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:03:33 | Сообщение # 173
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Ок, но я его сделаю похожим на эти танки:

Ибо я вижу его именно таким, и никак иначе.

Добавлено (27 Марта 2014, 20:55:39)
---------------------------------------------
Хотя, по идее, он таким и должен быть...

Добавлено (27 Марта 2014, 21:03:33)
---------------------------------------------
Но харвестер все равно будет - я его уже почти сделал просто.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:17:39 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, молоток. fuckyeah

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:12:45 | Сообщение # 175
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Осталось понять, где же у него кнопка конвертации...

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz