Сейчас 16:24:45 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
Dune: The Battle for Arrrakis
MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:53:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Собираюсь сделать что-то вроде Дюны на варе. Движок как раз идеально подходит.
Что бросится в глаза:
У большинства юнитов второй снаряд вылетает практически сразу после первого,после чего идёт довольно долгая перезаядка.
Здания и юниты подготавливаются несколько необычным способом. Отображение прогресса подготовки - справа, на панели приказов.
Подготавливаемое строение/юнит можно запаузить или отменить вовсе. Постройку можно разместить в любом месте, не дальше расстояния 700 от какого-нибудь здания и не на песке. Желательно на плите, чтобы здание было крепче :-).
Золото добывается не из рудников, а со спайсовых залежей, которые появляются в песках.

В ознакомительной версии №1 можно сыграть только 1 игроку(технический уровень:2) и выполнить несложную миссию:
Вам выдан Строительный двор, несколько солдат и пара трициклов для защиты. Ваша задача - набрать 5000 золота.

В ознакомительной версии №2 можно поиграть в мультиплеере(технический уровень:5), задача - победить врагов.


Готовые юниты и постройки


Строительный двор - хорошозащищённый центр, где выполняются пстройки. Помимо кнопок для построек содержит кнопки ремонта и отмены, а также проистывания списка зданий и появляющуюся кнопку "Разместить Здание". Даёт 10 ед энергии.

Плита - создаёт фундамент на выбранной области, здания, размещённые на голой земле будут иметь всего 50% хп при постройке.

Мегаплита - та же беда, только в 2 раза больше площадь, доступна после улучшения главного здания.

Ветряная ловушка - обеспечивает игрока энергией. При недостатке энергии рушатся здания и перестаёт работать радар. Даёт 100 ед. энергии

Очистительный завод - центр обслуживания харвестеров и хранилище денег. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 1500. При постройке вы получаете харвестер. Требует 30 ед энергии. Для постройки необходима Ветряная ловушка.

Силос - хранилище спайса. Увеличивает максимальный запас золота игрока на 500. Требует 5 ед энергии.

Бараки - подготавливают солдат, необходимы для большинства последующих построек. Требует 15 ед энергии.

Сторожевой пост - открывает огромную видимость вокруг и отображает разведанную область. Необходим для постройки башен. Требует 30 ед энергии.

Стена - заградительная баррикада.

Башня - защитное здание, ведёт огонь по врагу. Требует 10 ед энергии.

Ракетная башня - мощное оборонное здание, стреляет наводящимися снарядами. Требует 20 ед энергии.

Машиностроительный завод - производит технику. Основной тип зданий для создания армии. Требует 55 ед энергии.

Ремонтная - ремонтирует повреждённые юниты.

Завод высотной техники - производит перевозчики и бомбардировщики. Необходим для секретных машин.

Исследовательский центр - содержит улучшения для других зданий, улучшающих работу и открывающих новые возможности.

Мастерская - содержит улучшения для отдельных юнитов. Каждое улучшение стоит 50 золота, 6 максимум на юнита.

Звёздный порт - здесь можно покупать по более низким ценам машины и самолёты сразу пачками.

Дворец - здесь автоматически и бесплатно производится ваше спецоружие, вам надо лишь кликать по нему по истечению 5 минут после предыдущего использования.

----------------------------------------------------------
Любая пехота может захватывать здания. Для захвата у здания должно быть менее 20% ХП.

Пехотинец - легко бронированный медленно передвигающийся юнит с малым уроном. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Наряд пехоты - та же беда, но больше здоровья, двойная атака и незаметно меньшая скорость.

Ракетчик - относительно лёгкий солдат, эффективный против зданий.

Ракетчики - то же самое, но больше здоровья и двойная атака.

Садукар - спецсолдаты императора, высокий радиус атаки и относительно большая защита. Эффективны против большинства целей.

--

Трайк - легко бронированная машина, идеальная для разведки. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Рейдер трайк - кошерный трайк Ордосов, ездует ещё быстрее, сдыхает тоже.

Квад - относительно легко бронированная машина. Быстрая скорость, небольшой урон. Эффективен против пехоты и лёгких машин.

Харвестер - собирает спайс. при появлении из завода автоматически ищет точки со спайсом на карте.

Танк - средний боевой танк. Эффективен против большинства целей. Танки Атрейдесов сбалансированы. Харконенны сильнее, но медленнее, а Ордосы - быстрее, но слабее.

"Катюша" - ракетный танк. Огромная область поражения и радиус атаки, не может стрелять на близком к врагу расстоянии. Может атаковать воздушные цели. Особо эффективен против зданий.

"МКВ" - передвижная "главная база". После перевоза в нужное место может быть превращена в новый завод конструкций.

Осадный танк - мощный танк с двойной атакой и крепкой бронёй. Является самой мощной несекретной машиной каждого клана.

Соник танк - лёгкая установка, стреляющая звуком. Снаряд, выпущенный этой машиной сносит всё - и своих и чужих у себя на пути. Спецмашина Атрейдесов.

Девиатор - ракетная установка с веселящим газом, временно забирает повреждённых юнитов врага под свой контроль. По истечению 12 секунд перекрашенный возвращаетя к исходному владельцу. Спецмашина Ордосов.

Девастатор - сверхтяжёлый супермощный танк с двумя дулами. Имеет фугкцию самоуничтожения. При гибели наносит большой урон всем объектам вокруг. Спецмашина Харконненов.

--

Фримены - пехота, производимая дворцом Атрейдесов. Невидимы, пока не атакуют. Большой радиус атаки для пехоты и приличная защита.

Диверсант - спецюнит, производимый дворцом Ордосов. Обладает способностью становиться невидимым. Предназначен подрывать вражеские здания.

Ракета "Рука смерти" - не особо точное, но супермощное оружие Харконненов и Императора, производится во дворце. С отклонением летит в указанную точку и наносит большой рандомный урон в ней и меньше - вокруг.

--

Кэрриолл - летающая машина, перевозящая харвестеры к базе и обратно на поле спайса. В бою может свистнуть раненый танк и укатить его в ремонт.

Топтер - тупая летающая махина с крыльми. Улетает при изготовлении бомбить врагов и назад не возвращается (с). Постоянно движется, атакует случайных врагов вокруг. Может быть сбит только противовоздушной установкой.

----------------------------------------------------------
В воркшопе можно купить предметы для усиления машин, все предметы стоят 50 золота.
Ремонтный модуль - Восстанавливает 2 прочности в секунду.
Осколочные составляющие - Добавляет 12 едниц урона к атакам.
Реактивное дуло - Ускоряет вылет снарядов на 20%.
Силовой панцирь - Уменьшает урон от мелких пулемётов и не взрывчатых атак на на 35% и 20% соответственно.
Слой брони - Добавляет 50 прочности.
Титановое покрытие - Повышает броню на 2.
Турбинки - Добавляет +20 мобильности. Не складывается


Скриншоты





Скачать


Более свежая версия с 7 техлевелом

Версия с еле дышащим мультиплеером

Преальфа - Миссия для 1 игрока


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:09:44 | Сообщение # 26
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
А, ну ок. Нет, это оф. сайт игры, я думал тебе пригодиться чтобы правильнее воссоздать игровой процесс.
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:13:05 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
А. Пригодиццо, наверн. А то скрины из игры не очень качественный макет. Товарищ Никикин, вероятно поможет с моделями просто :D

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:01:19 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
При строительстве машинного завода иконка готовности исчезла на 1-2 секунды раньше появления кнопки на размещение

Добавлено (08 Марта 2014, 23:01:19)
---------------------------------------------
Если у харвестера и есть анима смерти, то она не робит -_-. С трехбуквенного сайта скачать не проще?


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:04:21 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, да, спс. Уже замечено. испрравлено.

Добавлено (08 Марта 2014, 23:03:29)
---------------------------------------------

Цитата GodOfDead ()
Если у харвестера и есть анима смерти, то она не робит -_-. С трехбуквенного сайта скачать не проще?

Наверное проще :D . Братишка не хочет утруждаться ни переделкой модели, ни добавлением анимации смерти, ни перетяжкой текстуры. На згм видел почти такой же, хз.
Если Никикин сделает харвер в стиле д2 - то этот пкшный харвестер офк качать не стану, сеговский прикольнее.

Добавлено (08 Марта 2014, 23:04:21)
---------------------------------------------
Там кстати много у чего нет анимации смерти, виндтрап - та же история...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:16:39 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Для своей стоимости лаунчер - имба. Друг понастроил осадных танков, их вынес 1 отряд лаунчеров и парочка истребителей

Добавлено (08 Марта 2014, 23:11:32)
---------------------------------------------
Возможно, опечатка: стоимость БМТ-4 = 2420 спайса??? 0_о. А повешенный перед комповым лаунчером вертолетик = песец комповой базе, т.к. комп даже не пытается отъехать.

Добавлено (08 Марта 2014, 23:13:27)
---------------------------------------------
Помимо этого, повешенный на следование за юнитом самолет не будет сам двигатся, а будет следовать за юнитом или висеть перед ним. Со строениями такой фигни нет.

Добавлено (08 Марта 2014, 23:16:39)
---------------------------------------------
Свежие баги: харвестер компа не смог найти поля спайса рядом и встал. Ракетомет после атаки на истребитель, повешенный прямо перед ним, перенацелился на летающий рядом. После выпиливания оного он перестал обращать внимание на висящий перед ним, а тот спокойно кидает бомбы в т.ч. в него.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:33:25 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
2420 спайса?

очепятка, да. 240 он вроде.
Насчёт баланса - да, он в говне. Точнее скорее всего надо увеличить макс ХП у абсолютно всего и уменьшить интервал атак вероятно.

Добавлено (08 Марта 2014, 23:33:25)
---------------------------------------------
Цитата GodOfDead ()
Помимо этого, повешенный на следование за юнитом самолет не будет сам двигатся, а будет следовать за юнитом или висеть перед ним. Со строениями такой фигни нет.

Связано с удалением кнопки патруль. Краткое объяснение - move становится patrol, а patrol - attack


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 08 Марта 2014, 23:34:04
 

GodOfDeadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:37:07 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
И да, делаем карту по Emperor: battle for Dune или по Dune 2?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:41:27 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ближе к Dune 2. Но постараюсь, чтобы было всё намикшено. Не исключаются дополнительные постройки и юниты.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:45:49 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Просто сейчас в ндцатый раз прохожу императора, и там у каждой расы - свои уникальные юниты, и есть доп. расы (Сардаукары, тлейлаксу, дом икс и т.д.) А в дюне 2 у каждой расы было всего 1-2 уникальных юнита

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

nikikinДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:56:57 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Melodia, а как по мне, сначала надо сделать оригинал, а тогда уже допиливать и миксить, имхо
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:00:01 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Сардаукары

Ну они-то будут точно.
Цитата GodOfDead ()
А в дюне 2 у каждой расы было всего 1-2 уникальных юнита

ну будут весьма заметные различия в основной технике.

Атрейдес-Ордос-Харконнен
Пехота харконеннов будет мощнее(Базутчики).
Трайк - Рейдер трайк - >No<
Квад у всех одинаков
Танк - модель единая, но будет различаться, Атрейдесы будут сбалансированными, Харконнены - сильнее, но медленнее, Ордосы - быстрее, но слабее.
Харвестер - у всех одинаково.
Мкв - есесно тоже.
Кэрриэл - тоже...
Катюха - >нет< - Катюха (у Ордосов отсутствует, только в звёздном порту).
Осадный - у всех одинаково (по карйней мере пока так думаю)
Специальные
Соник - Девиатор - Девастатор. Соники будут лёгкие но быстрые, а не тяжёлые и медленные как в пк.
Фримены - диверсант - Ракета

Войска императора будут четвёртой расой, только, учитывая что они включают юнитов и атрейдесов и харконеннов - думаю, какие минусы сделать ей. + Императоры будут иметь садукаров.

Топтеры будут у Атрейдесов и в звёздном порту - у всех.

Всё остальное - будет дополнительно, особо желательны новые виды пехоты и воздушной техники.

Действительно получается, что маловато различий, но уникальность всё же прослеживается хорошо.

Добавлено (09 Марта 2014, 00:00:01)
---------------------------------------------
nikikin, так и будет, ОДНОЗНАЧНО.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:33:03
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:07:32 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
ВО-первых, у ордосов тоже была тяж. пехота, во-вторых сардаукары у импи должны заменять обычную и тяжелую пихоту. В-третьих, а что с нейтралами из императора? (Типа тлейлаксу и дома x)

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:10:40 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, похоже, что я многого не знаю по Дюне.) Что должны уметь тлейлаксу и "дома"?)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:28:16 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
В принципе можно сделать тактическую карту как в той же дюне 2, только для всех 3-х игроков (Четырех? 0_о если за импи можно будет играть...) И сделать, чтобы в разных регионах этой карты были базы этих самых нейтралов и отряды их же, кто им больше помогает - может строить их здание и нанимать их как в императоре.

Добавлено (09 Марта 2014, 00:17:17)
---------------------------------------------
Цитата Melodia ()
похоже, что я многого не знаю по Дюне.) Что должны уметь тлейлаксу и "дома"?)

Сейчас сгоняю посмотрю точно, помню что у иксан были танки, которые не атакуют, но спамят иллюзии выбранного юнита, а у тлейлаксу 2 типа солдат - пихот, который дерется в рукопашку, но за 1 удар превращает вражеского пехотинца в такого же пихота, как и сам тлейлаксианин, а также были такие трехногие паучки, которые очень быстрые, стреляют крабиками и заражают технику при попадании. (Как печать преисподней в Wc3, но со временем спадает сама, если цель не сдохла) Если цель сдыхает (неважно, от паразита или от огня) - происходит то же, что и с предыдущим парнем. У каждой такой нейтральной расы всего 1 здание, доступное для постройки, сначала производящее только 1 тип юнитов, после его апгрейда - 2. В милли можно построить до 2-х, причем доступно 5, в кампании все зависит от выполняемых заданий. Есть также несколько зданий таких рас, которые появ. только в кампании, на миссии (Ветроловушка тлейлаксу, например)

Добавлено (09 Марта 2014, 00:28:16)
---------------------------------------------
Цитата из википедии:
В помощь Великим Домам предоставлены пять малых домов:
Сардукары
Дом Икс
Тлейлаксу
Фремены
Космическая гильдия
В режиме кампании, в зависимости от выбранной стороны, одновременно можно заключить альянс с тремя домами из доступных четырёх (дом Харконнен не может заключить альянс с Фрименами), в режиме схватки — до двух. В кампании перед захватом территории можно узнать, какой малый дом там располагается, что влияет и на брифинг. Для заключения договора необходимо два раза подряд выполнить задание малого дома. Если все требования выполнены, в разделе построек появится специфическое здание, создающее 2 уникальных юнитов. Малый дом может расторгнуть договор в случае провала задания как при подготовке его заключения, так и после; союз немедленно разрывается, если заключить союз с противоборствующим домом. Так же в кампании можно встретить контрабандистов. В зависимости от ситуации им можно помогать или наоборот противостоять, что впоследствии может обеспечить снабжение на картах или рейды на ваши базы. С контрабандистами нельзя заключить альянс.
Сардукары — некогда преданные Императору воины-фанатики. В игре представляют собой пехоту Имперские Сардукары и Элитные Имперские Сардукары. Первые оснащены шестиствольными пулемётами, эффективными против пехоты и лёгкой техники. Вторые укомплектованы лазерным оружием, стреляющим как по земле, так и по воздуху и ножом, которым они режут зазевавшихся врагов. При соприкосновении луча лазера и защитного поля происходит субатомный взрыв (эффект Хольцмана) уничтожающий оба отряда: как пехотинца, так и технику.
Дом Икс — представители самой высокоразвитой планеты вселенной. Представлены невидимым «Инфильтратором», взрывающимся при атаке и «Танком-проектором», способным создавать голограмму любого наземного юнита на поле боя, причём голограмма при этом может стрелять и наносить повреждения. При соприкосновнии с врагом или его выстрелом в неё — исчезает.
Тлейлаксу — мастера генной инженерии. В игре представлены религиозными фанатиками, полагающими, что машины — это зло. Из-за своих технологий их не любят. У них есть две уникальных единицы, Контаминаторы и Пиявки, ни одна из которых не появляется в оригинальных книгах.

Контаминаторы
«Контаминатор» — ужасно деформированный мутант, порожденный в Чанах Плоти, несущий в себе смертельный вирус, способный к превращению людей в ему подобных. Любая пехота, убитая в ближнем бою с ними, будет рождена заново как Контаминатор, находящийся под командой игрока. Контаминатор эффективен только против пехоты, его атака слаба против техники и зданий.

Пиявки
«Пиявки» являются биогенетическим резервуаром, создающим свои копии, внедряя личинки во вражеские транспортные средства. Это постоянно повреждает транспортное средство хозяина, пока цель не разрушена. Младенческая личинка может быть удалена выстрелом в транспортное средство, или при использовании инженера пехоты, для удаления хирургическим путем (Атрейдесы используют свою ремонтную машину). Пиявка чрезвычайно быстра.
Фремены — коренное население Дюны, отличные бойцы способные на равных противостоять Императорским Сардукарам. Представлены «Фременом-воином» и «Федайкеном». Оба юнита невидидимы всё время, пока не стреляют. Воин является лучшим снайпером в игре. Федайкен стреляет звуковой пушкой, так же он может оседлать песчаного червя, для этого надо выйти им на песок и «развернуть» его, через некоторое время он призовёт червя и тот будет под вашим управлением.
Космическая гильдия — для которой жизненно важно сохранить стабильность поставок Спайса. Представлены мутировавшим существом, которое испускает электрические разряды убивающие пехоту и «NIAB-танком», способным телепортироваться в любое место на карте и хорошо уничтожающим технику.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...


Сообщение отредактировал GodOfDead - Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:30:14
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:31:41 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Уууу. Ясн короче. Сперва всё равно до 100% нужно довести д2.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:33:42 | Сообщение # 41
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Последний на сегодня вопрос: я не ошибся, за импи можно будет играть?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:37:18 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
GodOfDead, ну естесственно. Воскрешать, так с музыкой =). Только, как уже сказал, минус надо придумать, при игре за имп.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:45:09 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Тогда... Тогда, тогда, тогда. Войска императора плохо знают местность и чрезвычайно уязвимы к атакам из засад (сетлс юниты типа фрименов). А супероружием можно сделать планетарную бомбардировку или что-то типа хроносферы

Добавлено (09 Марта 2014, 00:45:09)
---------------------------------------------
А еще импи передвигаются медленнее по той же причине (догонять очень фигово будет, + медленнее катаются харвестеры без карриалов). Взамен им можно сделать что-то вроде спутника - шпиона альянса из Red Alert 2


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:06:37 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
медленнее катаются харвестеры

неудобно будет, только если отдельный тип сделать. У мну скорость меняется в зависимости от хп.
Я думаю что-то вроде меньшего стартового золота иди лимита золота или в этом роде что-то.

Тем временем хорошие новости - обслуживание техники кэрриэлами готово. Почти без багов, почти красиво). Бездействующие "доктора" летают по кругу, как в пк-шной, ибо красивее, чем шататься хз где.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:16:56 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А как объяснить это "меньше стартового золота или лимит золота"

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:50:10 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Чего-нить придумаю) На крайняк можн давать улучшение расе императора, которое будет портить некоторые виды машин(скорость, здоровье и т.п.)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:32:17 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Ну здания каждой расе точно отдельные нужны, ибо у атрейдесов только легкая пехота, у харконенов только тяжелая и бараки внешним видом другие и т. Д. Кроме того, у ордосов рейдер трайки, а у харконенов трайков нет. Почему тогда не сделать импи отдельную базу харвестеров?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:36:54 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ну пофиг, мона.

За сегодня сделал следующее:

добавлены кэрриэлы. Кружатся при бездействии. Транспортируют харвестеры до поля спайса и обратно. Транспортируют раненые машины к ремонтной.
Добавлены черви. Черви не двигаются по почве и бетону, толкьо по пескам и спайсу. Червь может сожрать близстоящего юнита. Червя можно уничтожить, либо он может сам исчезнуть, сожрав определённое число юнитов.
Цитата
Черви плохо разбираются в политике и поэтому жрут всё подряд - и хороших и плохих.

Исправлены ренджи атак, подправлены подсказки.
Реабилитирована ремонтная.
Добавлен космопорт. На нём можно закупать пачками юниты, базовая цена дешевле, но за каждую покупку уходит рандомное дополнительное количество денег. При нажатии кнопки Accept - через полчаса(полминуты) прилетит шип и привезёт купленные войска. Максимум 7 юнитов за поездку.
Добавлены временные модели для девастатора, танка, осадного танка, соник танка и космопорта.
Добавлен ИЦ(центр исследований) - хорошенько обдумав, решил, что лучше апгрейдить здания из 1 специального юнита. Для постройки необходима только энергостанция, содержит улучшения для главного здания, машиностроительного, Хай-тека, казарм и Сторожевого поста(откроются дополнительные возможности).


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:38:38
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:15:42 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Как говорят в хс, достойно. А чурвяк выдерживает направление на ближ. Юнита или ползет рандомно?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:32:49 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
А чурвяк выдерживает направление на ближ. Юнита или ползет рандомно?

К сожалению черви будут лишь рандомно гулять. Единственный простой вариант, при котором червь мог бы шастать как бы куда лучше всего, но при этом лишь в дозволенные участки - сделать его водоплавающим и допустимую область сделать водой. Но это офк неприемлемо. А тот кодик, что написан сейчас для червей - не даст им преследовать жертву, зато будет гулять и не залезет на скалы. Хотя если ещё пару проверок залепить то можно и преследование сделать. Я хз как лучше.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dune: The Battle for Arrrakis ([Melee, Altered])
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz