Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:22:50 | Сообщение # 4201 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Karamba) Как сделать скрещивание предметов, если эти предметы одинаковые например хочу сделать что б 2 одинаковые когти скрещивались в 1 предмет. События Боевая единица • A unit Получает предмет Условия ((Него manipulaling item) has an item of type предмет 1) равно Да ((Hero manipulating item) has an item of type предмет 2) равно Да Действия Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) ' Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2) Герой • Create (какой тибе надо придмет) and give it to (Hero manipulating item) с одинаковыми придметами то - же самое что и другими Quote (Karamba) Как сделать что б были случайные герои у всех после прописи -ar ? Это скорее всего ток через джаз хотя не знаю
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:25:17 | Сообщение # 4202 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| А по рус можно плиз? А то у меня руссификатор
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:34:42 | Сообщение # 4203 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (N_A_P) А по рус можно плиз? А то у меня руссификатор События Боевая единица • юнит Получает предмет Условия ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом) НЕ знаю правельно я перивёл вроде всё в порядке.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:37:51 | Сообщение # 4204 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Чёто не получается, может карту создаш сам и мне с триггерами её кинеш сюды ?
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:39:01 | Сообщение # 4205 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| я не могу,,, на этом компе где инет нет ВАРИКА
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:40:39 | Сообщение # 4206 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Жаль, просто когда я запуская игру и покупаю когти, то они сразу же скрещиваются, а надо чтоб я 2 когти купил для скрещения
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:41:55 | Сообщение # 4207 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| А можно как ни буть что б не наперво а на рандомном слоте был
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:45:32 | Сообщение # 4208 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Вроде ето без разници насчёт слота она везде крестица должна А если нет ТО УСЛОВИЕ ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти равно Да ТАМ вроде есть ещё такое условие
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:46:48 | Сообщение # 4209 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Блин нам надр что б если два предмета одного типа то они скрещиваються
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:51:52 | Сообщение # 4210 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Условие ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти = 2 Короче найдёте ето условие называеться Целичные числа
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:54:16 | Сообщение # 4211 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| че ты путаеш вопщем =)
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:54:21 | Сообщение # 4212 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Траффик а ты знаеш как сделать что б после прописи -ar у всех были случайные герои?
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:56:13 | Сообщение # 4213 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| События Боевая единица • юнит Получает предмет Условие ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти = 2 Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:56:58 | Сообщение # 4214 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| ээ нет
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:57:14 | Сообщение # 4215 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| НАП, не обижайся конечно, но лучше помолчи =))
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:57:34 | Сообщение # 4216 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (N_A_P) События Боевая единица • юнит Получает предмет Условие ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти = 2 Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом) Это че за условие "Логическое или какой , ?
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:03:28 | Сообщение # 4217 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| TRAFIK, TRAFIK, TRAFIK, Целое числительно
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:07:50 | Сообщение # 4218 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Где ты там такое нашел ? http://www.imget.ru/images/2009/06/12/2ZPFaQ4cvg.jpg
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:11:49 | Сообщение # 4219 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| посмотри условие связаное с числами
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:23:57 | Сообщение # 4220 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| а я те скрин чего щас дал это и есть с числами Добавлено (12-06-2009, 12:23) --------------------------------------------- И еще как сделать если у мну есть здание скажим голд генератор что б он давал каждые 10 сек по 1 голду
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:24:38 | Сообщение # 4221 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| А это хоть знаете ? Что б когда убиваеш моба, появился после его смерти другой моб, потом когда его убиваеш, то появился бы ещё другой моб, и тд...?
|
|
|
|
Triarie | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:38:33 | Сообщение # 4222 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Karamba, а что собственно не понятно? Я предлагаю - создать сеременую для игрока 1 с названием Random (Целочисленная) Событие: Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -ar как ТОчное совпадение Условия: нет Действие: Установить Random= (Случайное целое число в диапозоне между 1 и 2) If (все условия истинны) then (делать операции) else (если нет, то) -- Если - Условия -----Random равно 1 -- То - действие -----Боевая единица - создать 1 Паладин для игрока 1 в (Центр ( Зона игровой карты)) поворот на Стандартная ореинтация --Иначе - Действие -----Ничего не делать If (все условия истинны) then (делать операции) else (если нет, то) -- Если - Условия -----Random равно 2 -- То - действие -----Боевая единица - создать 1 Верховный маг для игрока 1 в (Центр ( Зона игровой карты)) поворот на Стандартная ореинтация --Иначе - Действие -----Ничего не делать Насчет возрождения - если хочешь чтобы мобы становились все сильнее - это надо ко всем мобам прилеплять отдельный триггер. Если просто возраждались: Событие: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально враждебный Умирает Условия: нет Действие: Ждать 10 секунд Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит)) для Нейтрально враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на (Случайный угол) П.С. Кто нить объясните как картинкы вставлять сюда?))) Писать ппц лень.
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 13:36:12 | Сообщение # 4223 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Событие Условие Действие Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Условие Действие Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) И т.д скок тебе надо Добавлено (12-06-2009, 13:36) --------------------------------------------- Событие Условие Действие Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Вкл 2 - й тригер Выкл этот тригер 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Условие Действие Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Во терь правельно
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
cresi | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 13:52:36 | Сообщение # 4224 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как задать анимацию сразу группе обектов а то у меня их слишком много
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 13:58:21 | Сообщение # 4225 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| а тебе надо чтоб некоторые ток делали анимацию
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|