Сейчас 17:01:56 Пятница, 17 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:22:50 | Сообщение # 4201
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Karamba)
Как сделать скрещивание предметов, если эти предметы одинаковые например хочу сделать что б 2 одинаковые когти скрещивались в 1 предмет.

События
Боевая единица • A unit Получает предмет
Условия
((Него manipulaling item) has an item of type предмет 1) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type предмет 2) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) '
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2)
Герой • Create (какой тибе надо придмет) and give it to (Hero manipulating item)

с одинаковыми придметами то - же самое что и другими

Quote (Karamba)
Как сделать что б были случайные герои у всех после прописи -ar ?

Это скорее всего ток через джаз хотя не знаю


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:25:17 | Сообщение # 4202
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А по рус можно плиз? А то у меня руссификатор
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:34:42 | Сообщение # 4203
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (N_A_P)
А по рус можно плиз? А то у меня руссификатор

События
Боевая единица • юнит Получает предмет
Условия
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да
Действия
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) '
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2)
Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)

НЕ знаю правельно я перивёл вроде всё в порядке. <_< <_<


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:37:51 | Сообщение # 4204
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Чёто не получается, может карту создаш сам и мне с триггерами её кинеш сюды ?
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:39:01 | Сообщение # 4205
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
я не могу,,, на этом компе где инет нет ВАРИКА

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:40:39 | Сообщение # 4206
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Жаль, просто когда я запуская игру и покупаю когти, то они сразу же скрещиваются, а надо чтоб я 2 когти купил для скрещения
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:41:55 | Сообщение # 4207
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
А можно как ни буть что б не наперво а на рандомном слоте был

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:45:32 | Сообщение # 4208
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Вроде ето без разници насчёт слота она везде крестица должна

А если нет
ТО
УСЛОВИЕ
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти равно Да

ТАМ вроде есть ещё такое условие


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:46:48 | Сообщение # 4209
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Блин нам надр что б если два предмета одного типа то они скрещиваються

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:51:52 | Сообщение # 4210
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Условие
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти = 2

Короче найдёте ето условие называеться
Целичные числа


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:54:16 | Сообщение # 4211
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
че ты путаеш вопщем =)

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:54:21 | Сообщение # 4212
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Траффик а ты знаеш как сделать что б после прописи -ar у всех были случайные герои?
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:56:13 | Сообщение # 4213
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
События
Боевая единица • юнит Получает предмет

Условие
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти = 2
Действия
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) '
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2)
Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:56:58 | Сообщение # 4214
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ээ нет

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:57:14 | Сообщение # 4215
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
НАП, не обижайся конечно, но лучше помолчи =))
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 11:57:34 | Сообщение # 4216
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (N_A_P)
События
Боевая единица • юнит Получает предмет

Условие
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти = 2
Действия
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) '
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2)
Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)

Это че за условие "Логическое или какой , ?


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:03:28 | Сообщение # 4217
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
TRAFIK, TRAFIK, TRAFIK,
Целое числительно <_<


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:07:50 | Сообщение # 4218
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Где ты там такое нашел ?
http://www.imget.ru/images/2009/06/12/2ZPFaQ4cvg.jpg


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:11:49 | Сообщение # 4219
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
посмотри условие связаное с числами <_<

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:23:57 | Сообщение # 4220
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
а я те скрин чего щас дал это и есть с числами

Добавлено (12-06-2009, 12:23)
---------------------------------------------
И еще как сделать если у мну есть здание скажим голд генератор что б он давал каждые 10 сек по 1 голду


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:24:38 | Сообщение # 4221
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А это хоть знаете ? Что б когда убиваеш моба, появился после его смерти другой моб, потом когда его убиваеш, то появился бы ещё другой моб, и тд...?
 

TriarieДата: Пятница, 12 Июня 2009, 12:38:33 | Сообщение # 4222
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Karamba, а что собственно не понятно? Я предлагаю - создать сеременую для игрока 1 с названием Random (Целочисленная)
Событие:
Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -ar как ТОчное совпадение
Условия:
нет
Действие:
Установить Random= (Случайное целое число в диапозоне между 1 и 2)
If (все условия истинны) then (делать операции) else (если нет, то)
-- Если - Условия
-----Random равно 1
-- То - действие
-----Боевая единица - создать 1 Паладин для игрока 1 в (Центр ( Зона игровой карты)) поворот на Стандартная ореинтация
--Иначе - Действие
-----Ничего не делать
If (все условия истинны) then (делать операции) else (если нет, то)
-- Если - Условия
-----Random равно 2
-- То - действие
-----Боевая единица - создать 1 Верховный маг для игрока 1 в (Центр ( Зона игровой карты)) поворот на Стандартная ореинтация
--Иначе - Действие
-----Ничего не делать

Насчет возрождения - если хочешь чтобы мобы становились все сильнее - это надо ко всем мобам прилеплять отдельный триггер.
Если просто возраждались:
Событие:
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально враждебный Умирает
Условия:
нет
Действие:
Ждать 10 секунд
Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит)) для Нейтрально враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на (Случайный угол)

П.С. Кто нить объясните как картинкы вставлять сюда?))) Писать ппц лень.

 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 13:36:12 | Сообщение # 4223
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Событие
Условие
Действие
Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше
Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером)
2-й тригер
Боевая единица - Пехотинец умират
Условие
Действие
Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше
Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером)

И т.д скок тебе надо

Добавлено (12-06-2009, 13:36)
---------------------------------------------
Событие
Условие
Действие
Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше
Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером)
Вкл 2 - й тригер
Выкл этот тригер

2-й тригер
Боевая единица - Пехотинец умират
Условие
Действие
Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше
Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером)

Во терь правельно


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

cresiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 13:52:36 | Сообщение # 4224
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как задать анимацию сразу группе обектов а то у меня их слишком много
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 13:58:21 | Сообщение # 4225
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
а тебе надо чтоб некоторые ток делали анимацию

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz