Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
cresi | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:02:04 | Сообщение # 4226 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| чтобы все одну и туже
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:03:27 | Сообщение # 4227 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| а они все разные юниты
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
cresi | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:05:40 | Сообщение # 4228 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я не сказал что это юниты это декорации одни и теже
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:09:40 | Сообщение # 4229 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (cresi) как задать анимацию сразу группе обектов Попробуй так: Событие Какое надо Условие Какое надо Действие Отряд - Добавить всех юнитов из (Юниты в Твоей области) к (Переменная типа отряд) Выбор - Выбрать (переменная типа отряд) для Игрока 1 (красный)(или какой там тебе нужен) Отряд - Выбрать каждого юнита в (переменная типа отряд) и совершить (Анимация - Воспроизводить анимацию (Выбранный юнит) (нужная анимация)) Может можно как-то по другому, я это всё придумал на ходу и ещё не проверял
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:10:22 | Сообщение # 4230 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Декорации Посмотри есть тип декорации в переменных
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:17:45 | Сообщение # 4231 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Если нужно с декорациями, то это в одно действие: Декорация - Выбрать все разрушаемое в (нужная область) и воспроизвести (Анимация - Воспроизвести (Выбранное разрушаемое)'s (нужная анимация))
|
|
|
|
Zagar | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:36:26 | Сообщение # 4232 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (cresi) как задать анимацию сразу группе обектов а то у меня их слишком много ну во первых у тебя через группу не получиться второе тебе надо каждого юнита в переменную записать и добавить в группу в третьих я анимации не знаю))
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:43:24 | Сообщение # 4233 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Zagar) ну во первых у тебя через группу не получиться Quote (kros-master) Событие Какое надо Условие Какое надо Действие Отряд - Добавить всех юнитов из (Юниты в Твоей области) к (Переменная типа отряд) Выбор - Выбрать (переменная типа отряд) для Игрока 1 (красный)(или какой там тебе нужен) Отряд - Выбрать каждого юнита в (переменная типа отряд) и совершить (Анимация - Воспроизводить анимацию (Выбранный юнит) (нужная анимация)) Quote (Zagar) второе тебе надо каждого юнита в переменную записать и добавить в группу Можно добавить всех юнитов из области в группу Quote (Zagar) второе тебе надо каждого юнита в переменную записать и добавить в группу У него не юниты, а декорации и ответ уже есть Quote (kros-master) Декорация - Выбрать все разрушаемое в (нужная область) и воспроизвести (Анимация - Воспроизвести (Выбранное разрушаемое)'s (нужная анимация)) Quote (Zagar) в третьих я анимации не знаю)) Не знаешь, дак чего тогда спамишь?
|
|
|
|
cresi | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:47:27 | Сообщение # 4234 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а люди извините для моей анимации даже тигеры не потребовались просто надо было 0 хп поставить а декорации после смерти не исчезают ))))
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 15:57:26 | Сообщение # 4235 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Народ вопрос,как сделать чтобы к примеру ты должен убить 5 врагов как сделать такой квест?? И второй вопрос как сделать квест чтобы ты нашел 5 предметов??? Напишите что нужно сделать чтобы он считал скоко ты собрал\убил
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:07:43 | Сообщение # 4236 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (windrunner) считал скоко ты собрал\убил надо ввести Целочисленную переменную, к которой при убийстве или нахождении предмете прибавляешь 1 и делаешь проверку
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:11:15 | Сообщение # 4237 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Помогите, уже третий день туплюсь Вот я знаю как скрещивать вещи, но я НЕ знаю, как скрещивать вещи одного типа, например: я хочу что б с двух ОДИНАКОВЫХ когтей у меня б скрестился меч
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:14:21 | Сообщение # 4238 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Karamba, ставь в условии проверку типа предмета
|
|
|
|
FrozZzE | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:15:47 | Сообщение # 4239 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Извиняюсь за нубский вопрос. Как убрать чёрный экран (понижение яркости), какую команду нужно использовать?
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:16:01 | Сообщение # 4240 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kros-master, КАК ???
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:17:28 | Сообщение # 4241 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| windrunner, Вот пример Установить переменную X = (твой юнит) 2 -й тригер Боевая ндиница - (твой юнит) умирает Действие установить переменую Х + 1 = (твой юнит) 3-й тригер Событие (непомня названия ,но надо что б так было) X = 5 действие А дальше САм Добавлено (12-06-2009, 16:17) --------------------------------------------- FrozZzE, Спецыфек скрыть филтр
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:38:27 | Сообщение # 4242 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (N_A_P) Событие Условие Действие Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Вкл 2 - й тригер Выкл этот тригер 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Условие Действие Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Quote (N_A_P) Событие Условие Действие Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Вкл 2 - й тригер Выкл этот тригер 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Условие Действие Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Вот там где 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Тут надо выбрать кто именно умирает, нельзя подставить переменную или (последний созданный юнит), надо конкретно выбрать юнита, а как я его выберу если он ещё не создан?Добавлено (12-06-2009, 16:38) --------------------------------------------- Помогите, уже третий день туплюсь Вот я знаю как скрещивать вещи, но я НЕ знаю, как скрещивать вещи одного типа, например: я хочу что б с двух ОДИНАКОВЫХ когтей у меня б скрестился меч
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:42:47 | Сообщение # 4243 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Karamba, Событие: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально враждебный Умирает Условия: нет Действие: Ждать 10 секунд Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для Нейтрально враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на (Случайный угол).Добавлено (12-06-2009, 16:42) --------------------------------------------- это если эти мобы конкретно комуто принодлижат
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:44:57 | Сообщение # 4244 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| вова ето юнит И ты про Действия Диалога говориш да.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:54:56 | Сообщение # 4245 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Как сделать что б здание которое я построил давало каждые 10 сек по 1 золоту а после улучшение по 2 золота
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:00:29 | Сообщение # 4246 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| TRAFIK, яу меня редактора щас нет Непомню есть ли событие на улутьшение и построение.Добавлено (12-06-2009, 17:00) --------------------------------------------- посмотри такие события TRAFIK,
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:16:06 | Сообщение # 4247 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| N_A_P, мне надо что б я если к примеру пехоту убью, после пехоты мушкет, а у меня получилось что если я даже не пехоту убью, но нейтрала-враждебного, то всё равно появляется мушкет, надо что б тока после пехоты он появлялся. Добавлено (12-06-2009, 17:16) --------------------------------------------- ООО, всё норм. вот тока щас такое дело как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ?
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:24:21 | Сообщение # 4248 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Событие: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально враждебный Умирает Условия: (тип юнита(умирающий юнит)= пихота Действие: Ждать 10 секунд Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для Нейтрально враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на (Случайный угол). ВО ЛОВИ Добавлено (12-06-2009, 17:23) ---------------------------------------------
Quote (Karamba) как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ? Щас посмотрим....Добавлено (12-06-2009, 17:24) --------------------------------------------- Ты пря просиш всеми цветами радуги.
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:24:44 | Сообщение # 4249 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Дак я это всё сделал, тока вот что надо, что б облостях появлялись а не там где здох как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ?
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:31:14 | Сообщение # 4250 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (N_A_P) а не там где здох Понменяй действие Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для Нейтрально враждебный в (Областе 1) поворот на (Случайный угол) .Quote (Karamba) как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ? Тебе походу для каждого номера надо создать свою пихотуДобавлено (12-06-2009, 17:31) --------------------------------------------- а если по другому то они путаться будут
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|