Сейчас 10:33:01 Пятница, 17 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

cresiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:02:04 | Сообщение # 4226
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
чтобы все одну и туже
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:03:27 | Сообщение # 4227
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
а они все разные юниты

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

cresiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:05:40 | Сообщение # 4228
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я не сказал что это юниты это декорации одни и теже
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:09:40 | Сообщение # 4229
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (cresi)
как задать анимацию сразу группе обектов

Попробуй так:
Событие
Какое надо
Условие
Какое надо
Действие
Отряд - Добавить всех юнитов из (Юниты в Твоей области) к (Переменная типа отряд)
Выбор - Выбрать (переменная типа отряд) для Игрока 1 (красный)(или какой там тебе нужен)
Отряд - Выбрать каждого юнита в (переменная типа отряд) и совершить (Анимация - Воспроизводить анимацию (Выбранный юнит) (нужная анимация))

Может можно как-то по другому, я это всё придумал на ходу и ещё не проверял

 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:10:22 | Сообщение # 4230
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Декорации
Посмотри есть тип декорации в переменных


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:17:45 | Сообщение # 4231
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Если нужно с декорациями, то это в одно действие:
Декорация - Выбрать все разрушаемое в (нужная область) и воспроизвести (Анимация - Воспроизвести (Выбранное разрушаемое)'s (нужная анимация))
 

ZagarДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:36:26 | Сообщение # 4232
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (cresi)
как задать анимацию сразу группе обектов а то у меня их слишком много

ну во первых у тебя через группу не получиться
второе тебе надо каждого юнита в переменную записать и добавить в группу
в третьих я анимации не знаю))


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:43:24 | Сообщение # 4233
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Zagar)
ну во первых у тебя через группу не получиться

Quote (kros-master)

Событие
Какое надо
Условие
Какое надо
Действие
Отряд - Добавить всех юнитов из (Юниты в Твоей области) к (Переменная типа отряд)
Выбор - Выбрать (переменная типа отряд) для Игрока 1 (красный)(или какой там тебе нужен)
Отряд - Выбрать каждого юнита в (переменная типа отряд) и совершить (Анимация - Воспроизводить анимацию (Выбранный юнит) (нужная анимация))

Quote (Zagar)
второе тебе надо каждого юнита в переменную записать и добавить в группу

Можно добавить всех юнитов из области в группу
Quote (Zagar)
второе тебе надо каждого юнита в переменную записать и добавить в группу

У него не юниты, а декорации и ответ уже есть
Quote (kros-master)
Декорация - Выбрать все разрушаемое в (нужная область) и воспроизвести (Анимация - Воспроизвести (Выбранное разрушаемое)'s (нужная анимация))

Quote (Zagar)
в третьих я анимации не знаю))

Не знаешь, дак чего тогда спамишь? <_<
 

cresiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 14:47:27 | Сообщение # 4234
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а люди извините для моей анимации даже тигеры не потребовались просто надо было 0 хп поставить а декорации после смерти не исчезают ))))
 

windrunnerДата: Пятница, 12 Июня 2009, 15:57:26 | Сообщение # 4235
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Народ вопрос,как сделать чтобы к примеру ты должен убить 5 врагов как сделать такой квест??
И второй вопрос как сделать квест чтобы ты нашел 5 предметов???
Напишите что нужно сделать чтобы он считал скоко ты собрал\убил


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:07:43 | Сообщение # 4236
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (windrunner)
считал скоко ты собрал\убил

надо ввести Целочисленную переменную, к которой при убийстве или нахождении предмете прибавляешь 1 и делаешь проверку
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:11:15 | Сообщение # 4237
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помогите, уже третий день туплюсь >(
Вот я знаю как скрещивать вещи, но я НЕ знаю, как скрещивать вещи одного типа, например: я хочу что б с двух ОДИНАКОВЫХ когтей у меня б скрестился меч
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:14:21 | Сообщение # 4238
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Karamba, ставь в условии проверку типа предмета
 

FrozZzEДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:15:47 | Сообщение # 4239
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извиняюсь за нубский вопрос. Как убрать чёрный экран (понижение яркости), какую команду нужно использовать?
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:16:01 | Сообщение # 4240
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
kros-master, КАК ???
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:17:28 | Сообщение # 4241
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
windrunner, Вот пример
Установить переменную X = (твой юнит)

2 -й тригер
Боевая ндиница - (твой юнит) умирает
Действие
установить переменую Х + 1 = (твой юнит)

3-й тригер
Событие
(непомня названия ,но надо что б так было) X = 5
действие
А дальше САм

Добавлено (12-06-2009, 16:17)
---------------------------------------------
FrozZzE,
Спецыфек скрыть филтр


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:38:27 | Сообщение # 4242
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (N_A_P)
Событие Условие Действие Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Вкл 2 - й тригер Выкл этот тригер 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Условие Действие Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером)

Quote (N_A_P)
Событие Условие Действие Создать Пихотинец кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером) Вкл 2 - й тригер Выкл этот тригер 2-й тригер Боевая единица - Пехотинец умират Условие Действие Создать Пушкарь кол - во 1 в областе 1 повёрнутый лицом к Ратуше Установит переменую (создай перемену) = Последний созданый юнит (поесню : это юнит созданый тригером)

Вот там где
2-й тригер
Боевая единица - Пехотинец умират
Тут надо выбрать кто именно умирает, нельзя подставить переменную или (последний созданный юнит), надо конкретно выбрать юнита, а как я его выберу если он ещё не создан?

Добавлено (12-06-2009, 16:38)
---------------------------------------------
Помогите, уже третий день туплюсь >(
Вот я знаю как скрещивать вещи, но я НЕ знаю, как скрещивать вещи одного типа, например: я хочу что б с двух ОДИНАКОВЫХ когтей у меня б скрестился меч

 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:42:47 | Сообщение # 4243
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Karamba,
Событие:
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально враждебный Умирает
Условия:
нет
Действие:
Ждать 10 секунд
Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для Нейтрально враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на (Случайный угол).

Добавлено (12-06-2009, 16:42)
---------------------------------------------
это если эти мобы конкретно комуто принодлижат


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:44:57 | Сообщение # 4244
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
вова ето юнит
И ты про Действия Диалога говориш да.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 16:54:56 | Сообщение # 4245
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Как сделать что б здание которое я построил давало каждые 10 сек по 1 золоту а после улучшение по 2 золота

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:00:29 | Сообщение # 4246
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
TRAFIK,
яу меня редактора щас нет
Непомню есть ли событие на улутьшение и построение.

Добавлено (12-06-2009, 17:00)
---------------------------------------------
посмотри такие события TRAFIK,


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:16:06 | Сообщение # 4247
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
N_A_P, мне надо что б я если к примеру пехоту убью, после пехоты мушкет, а у меня получилось что если я даже не пехоту убью, но нейтрала-враждебного, то всё равно появляется мушкет, надо что б тока после пехоты он появлялся.

Добавлено (12-06-2009, 17:16)
---------------------------------------------
ООО, всё норм. вот тока щас такое дело :)

как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ?

 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:24:21 | Сообщение # 4248
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Событие:
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально враждебный Умирает
Условия:
(тип юнита(умирающий юнит)= пихота
Действие:
Ждать 10 секунд
Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для Нейтрально враждебный в (Позиция (Умирающий юнит)) поворот на (Случайный угол).

ВО ЛОВИ B)

Добавлено (12-06-2009, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (Karamba)
как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ?

Щас ^_^ посмотрим....

Добавлено (12-06-2009, 17:24)
---------------------------------------------
Ты пря просиш всеми цветами радуги.


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:24:44 | Сообщение # 4249
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Дак я это всё сделал, тока вот что надо, что б облостях появлялись а не там где здох

как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ?

 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:31:14 | Сообщение # 4250
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (N_A_P)
а не там где здох

Понменяй действие
Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для Нейтрально враждебный в (Областе 1) поворот на (Случайный угол)
.
Quote (Karamba)
как сделать что б если пехотинца №1 убьёш, то появится мушкет В ОБЛАСТИ №1, если убьёш пехоту №2 то появится мушкет В ОБЛАСТИ №2, итд ?

Тебе походу для каждого номера надо создать свою пихоту

Добавлено (12-06-2009, 17:31)
---------------------------------------------
а если по другому то они путаться будут


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz