Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:32:35 | Сообщение # 4251 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Получается если у меня на карте гдето 12 пехот в разных местах, то мне надо делать 12 пехот таких же самых???
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:34:47 | Сообщение # 4252 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| ДА если хочеш что - б норм было
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:37:37 | Сообщение # 4253 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| БЛИН. надо другой способ искать, 100% есть другой
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:40:15 | Сообщение # 4254 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Народ у меня снова вопрос как сделать про убитых врагов я понял а как с предметами быть?? Я думал сделать также но Получится что выкинул предмет и поднял получил + к переменной выкинул и опять поднял и опять получишь + к переменной Как сделать условие на количество предметов?? У меня в инвентаре будет свободный слот лишь 1 другие заняты вооружением есть еще большой инвентарь на 100 слотов но как оттуда делать условия я не наю)) так что я хател сделать 2 варианта Для выполнения квеста выложить куда нибудь предметы,но я не нашел событие что в область попадает предмет Или как вариант сделать проверку на то сколько количество предмета в инвентаре(тоесть я хотел сделать как зелье необходимые предметы в один слот залазиют как некоторые предметы) Помогите пожайлуста Если вы меня не поняли то скажите что именно не понятно?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:43:31 | Сообщение # 4255 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Народ вы так и не обьснили как сделать что б если я получаю 2 одинаковых предмета они скрещивались И как сделать если я построил здание то каждые 10 сек мне давалось по 1золоту а если я его улучшил то по 2 золота
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 18:32:34 | Сообщение # 4256 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Karamba, СТОЙ я ток щас понел как сделать норм Событие: Боевая единица - Событие игрока игро 1 Умирает Условия: (тип юнита(умирающий юнит)= пихота Действие: Ждать 10 секунд Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для игрок 1 в (областе 1) поворот на (Случайный угол). Событие: Боевая единица - Событие игрока игро 2 Умирает Условия: (тип юнита(умирающий юнит)= пихота Действие: Ждать 10 секунд Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для игрок 2 в (областе 2) поворот на (Случайный угол). и т.д. Добавлено (12-06-2009, 18:02) --------------------------------------------- Событие Боевая единица - получает придмет Условие (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 1 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 2 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 3 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 4 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 5 = (твой придмет) ИЛИ (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 6 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 5 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 4 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 3 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 2 = (твой придмет) ИЛИ (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 1 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 3 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 4 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 5 = (твой придмет) (Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 6 = (твой придмет) И т.д исключа по одному слоту Действия Твои действия Добавлено (12-06-2009, 18:32) --------------------------------------------- TRAFIK, хз
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 18:36:36 | Сообщение # 4257 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (TRAFIK) И как сделать если я построил здание то каждые 10 сек мне давалось по 1золоту а если я его улучшил то по 2 золота Писать это долго, но если тебе не срочно, могу сделать наработку (если смогу)
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 19:19:40 | Сообщение # 4258 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте У меня возник вопрос: Как делать Артефакты с рецептом ?
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 19:46:24 | Сообщение # 4259 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (GrandM) Как делать Артефакты с рецептом ? Это типа как в доте? Если да то нужно примерно тоже самое, что и с двумя одинаковыми предметами, которые складываются в один
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:07:57 | Сообщение # 4260 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (kros-master) Это типа как в доте? Если да то нужно примерно тоже самое, что и с двумя одинаковыми предметами, которые складываются в один Да, так Опиши подробно, по действиям.
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:15:20 | Сообщение # 4261 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (GrandM) Опиши подробно, по действиям. Я хз как это делается, но знаю, что делается по такому принципу
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:34:56 | Сообщение # 4262 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| События Боевая единица • юнит Получает предмет Условия ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)Добавлено (12-06-2009, 20:33) --------------------------------------------- GrandM, Вот скрещивание Добавлено (12-06-2009, 20:34) --------------------------------------------- События Боевая единица • A unit Получает предмет Условия ((Него manipulaling item) has an item of type предмет 1) равно Да ((Hero manipulating item) has an item of type предмет 2) равно Да Действия Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) ' Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2) Герой • Create Книга Опыта and give it to (Hero manipulating item) ВОТ по анг если надо
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:03:47 | Сообщение # 4263 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Кто поможет провернуть следущую операцию огромный респект: Есть область, есть герой, герой входит на область, после чего на него насылается заклинание смерч, героя окутывает торнадо, поднимает в воздух, раскручивает и... взрывает.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:32:54 | Сообщение # 4264 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Smert113, это Джаз Насчёт накладывания заклинания
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:37:00 | Сообщение # 4265 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Smert113) Есть область, есть герой, герой входит на область, после чего на него насылается заклинание смерч, героя окутывает торнадо, поднимает в воздух, раскручивает и... взрывает. С героями такое не получится т.к. у них нет необходимой анимации - взрыва. Ну если нужно вот на обычного юнита: Событие Боевая единица - Отряд вошёл в зону (нужная зона) Условие Действие Боеая единица - Изменить владельца (входящий юнит) на Нейтрально-пассивный и Сохранить цвет Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl Ждать 5.00 секунд Боевая единица - заставить (входящий юнит) взорваться при смерти Боевая единица - Устанвить жизнь (входящий юнит) как 0.00 Спецэффект - Удалить (Последний спецэффект)
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:04:53 | Сообщение # 4266 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (kros-master) Quote (TRAFIK) И как сделать если я построил здание то каждые 10 сек мне давалось по 1золоту а если я его улучшил то по 2 золота Писать это долго, но если тебе не срочно, могу сделать наработку (если смогу) Да плиз сделай и скинь если что на мыло trafik_07@bk.ruДобавлено (12-06-2009, 22:04) --------------------------------------------- Если знаеш еще с предмета плиз и ее сделай Народ вы так и не обьснили как сделать что б если я получаю 2 одинаковых предмета они скрещивались
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:14:38 | Сообщение # 4267 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (TRAFIK) Народ вы так и не обьснили как сделать что б если я получаю 2 одинаковых предмета они скрещивались TRAFIK, читай посты Quote (N_A_P) События Боевая единица • юнит Получает предмет Условия ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:36:12 | Сообщение # 4268 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (kros-master) События Боевая единица • юнит Получает предмет Условия ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом) kros-master, этот тригер неработает на одинаковые вещи
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:37:18 | Сообщение # 4269 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| kros-master, ну ты мне скиниш нароботку то ?
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:47:28 | Сообщение # 4270 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (TRAFIK) ну ты мне скиниш нароботку то ? Если получится сделать, скину
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:52:31 | Сообщение # 4271 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| kros-master, Quote (kros-master) Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl Это получится торнадо просто появится "в юните" оно его не поднимет и незакрутит, меня больше интерисует этот смерч как заклинание, его можо наслать?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:57:21 | Сообщение # 4272 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Smert113) его можо наслать? Если бы мона было (может мона, я нипомню) использовать скил героя на юните, то мона было бы создать гера где нибудь отдалённо и когда кто-то входил бы в зону он на него колдовал смерчь
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:58:40 | Сообщение # 4273 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Smert113) Это получится торнадо просто появится "в юните" оно его не поднимет и незакрутит, меня больше интерисует этот смерч как заклинание, его можо наслать? создаёшь юнит-пустышку с заклинанием "смерч" с максимальным рангом каста, прячешь кастера и триггом кастуешь на юнита смерч, и далее триггом убиваешь его, предварительно настроив чтоб труп юнита взрывался после смерти
|
|
|
|
N_A_P | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:00:32 | Сообщение # 4274 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Smert113, надо в обектах установить что юнит летающий и добавить действие к тригеру. Действие Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl Анимаци изменить высоту полёта (входящий юнит) на 1000 Добавлено (12-06-2009, 23:00) --------------------------------------------- а потом взорвать
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:01:05 | Сообщение # 4275 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (N_A_P) Smert113, надо в обектах установить что юнит летающий и добавить действие к тригеру. Действие Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl Анимаци изменить высоту полёта (входящий юнит) на 1000 это ппц нубовский геморой -__-
|
|
|
|