Сейчас 08:54:27 Пятница, 17 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:32:35 | Сообщение # 4251
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Получается если у меня на карте гдето 12 пехот в разных местах, то мне надо делать 12 пехот таких же самых???
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:34:47 | Сообщение # 4252
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ДА если хочеш что - б норм было

ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

KarambaДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:37:37 | Сообщение # 4253
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
БЛИН. надо другой способ искать, 100% есть другой
 

windrunnerДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:40:15 | Сообщение # 4254
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Народ у меня снова вопрос как сделать про убитых врагов я понял а как с предметами быть??
Я думал сделать также но
Получится что выкинул предмет и поднял получил + к переменной выкинул и опять поднял и опять получишь + к переменной
Как сделать условие на количество предметов??
У меня в инвентаре будет свободный слот лишь 1
другие заняты вооружением есть еще большой инвентарь на 100 слотов но как оттуда делать условия я не наю))
так что я хател сделать 2 варианта
Для выполнения квеста выложить куда нибудь предметы,но я не нашел событие что в область попадает предмет
Или как вариант сделать проверку на то сколько количество предмета в инвентаре(тоесть я хотел сделать как зелье необходимые предметы в один слот залазиют как некоторые предметы)
Помогите пожайлуста
Если вы меня не поняли то скажите что именно не понятно?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 17:43:31 | Сообщение # 4255
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Народ вы так и не обьснили как сделать что б если я получаю 2 одинаковых предмета они скрещивались
И как сделать если я построил здание то каждые 10 сек мне давалось по 1золоту а если я его улучшил то по 2 золота


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 18:32:34 | Сообщение # 4256
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Karamba, СТОЙ я ток щас понел как сделать норм

Событие:
Боевая единица - Событие игрока игро 1 Умирает
Условия:
(тип юнита(умирающий юнит)= пихота
Действие:
Ждать 10 секунд
Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для игрок 1 в (областе 1) поворот на (Случайный угол).

Событие:
Боевая единица - Событие игрока игро 2 Умирает
Условия:
(тип юнита(умирающий юнит)= пихота
Действие:
Ждать 10 секунд
Боевая единица - Создать 1 (кого хочеш) для игрок 2 в (областе 2) поворот на (Случайный угол).

и т.д.

Добавлено (12-06-2009, 18:02)
---------------------------------------------
Событие
Боевая единица - получает придмет
Условие
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 1 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 2 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 3 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 4 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 5 = (твой придмет)
ИЛИ
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 6 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 5 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 4 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 3 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 2 = (твой придмет)
ИЛИ
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 1 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 3 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 4 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 5 = (твой придмет)
(Тип придмета(Предмет, переносимый(Герой манипулирующий придметом) вслоте 6 = (твой придмет)
И т.д исключа по одному слоту
Действия
Твои действия

Добавлено (12-06-2009, 18:32)
---------------------------------------------
TRAFIK, хз


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 18:36:36 | Сообщение # 4257
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
И как сделать если я построил здание то каждые 10 сек мне давалось по 1золоту а если я его улучшил то по 2 золота

Писать это долго, но если тебе не срочно, могу сделать наработку ;) (если смогу)
 

GrandMДата: Пятница, 12 Июня 2009, 19:19:40 | Сообщение # 4258
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте

У меня возник вопрос:

Как делать Артефакты с рецептом ?


Создаю свой проект - нужна помощь
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 19:46:24 | Сообщение # 4259
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (GrandM)
Как делать Артефакты с рецептом ?

Это типа как в доте? Если да то нужно примерно тоже самое, что и с двумя одинаковыми предметами, которые складываются в один
 

GrandMДата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:07:57 | Сообщение # 4260
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (kros-master)
Это типа как в доте? Если да то нужно примерно тоже самое, что и с двумя одинаковыми предметами, которые складываются в один

Да, так

Опиши подробно, по действиям.


Создаю свой проект - нужна помощь
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:15:20 | Сообщение # 4261
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (GrandM)
Опиши подробно, по действиям.

Я хз как это делается, но знаю, что делается по такому принципу
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:34:56 | Сообщение # 4262
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
События
Боевая единица • юнит Получает предмет
Условия
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да
((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да
Действия
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) '
Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2)
Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)

Добавлено (12-06-2009, 20:33)
---------------------------------------------
GrandM, Вот скрещивание

Добавлено (12-06-2009, 20:34)
---------------------------------------------
События
Боевая единица • A unit Получает предмет
Условия
((Него manipulaling item) has an item of type предмет 1) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type предмет 2) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 1) '
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type предмет 2)
Герой • Create Книга Опыта and give it to (Hero manipulating item)

ВОТ по анг если надо


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Smert113Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:03:47 | Сообщение # 4263
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Кто поможет провернуть следущую операцию огромный респект:
Есть область, есть герой, герой входит на область, после чего на него насылается заклинание смерч, героя окутывает торнадо, поднимает в воздух, раскручивает и... взрывает.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:32:54 | Сообщение # 4264
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Smert113, это Джаз
Насчёт накладывания заклинания


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:37:00 | Сообщение # 4265
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Smert113)
Есть область, есть герой, герой входит на область, после чего на него насылается заклинание смерч, героя окутывает торнадо, поднимает в воздух, раскручивает и... взрывает.

С героями такое не получится т.к. у них нет необходимой анимации - взрыва.
Ну если нужно вот на обычного юнита:
Событие
Боевая единица - Отряд вошёл в зону (нужная зона)
Условие
Действие
Боеая единица - Изменить владельца (входящий юнит) на Нейтрально-пассивный и Сохранить цвет
Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl
Ждать 5.00 секунд
Боевая единица - заставить (входящий юнит) взорваться при смерти
Боевая единица - Устанвить жизнь (входящий юнит) как 0.00
Спецэффект - Удалить (Последний спецэффект)
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:04:53 | Сообщение # 4266
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (kros-master)
Quote (TRAFIK)
И как сделать если я построил здание то каждые 10 сек мне давалось по 1золоту а если я его улучшил то по 2 золота

Писать это долго, но если тебе не срочно, могу сделать наработку ;) (если смогу)


Да плиз сделай и скинь если что на мыло trafik_07@bk.ru

Добавлено (12-06-2009, 22:04)
---------------------------------------------
Если знаеш еще с предмета плиз и ее сделай
Народ вы так и не обьснили как сделать что б если я получаю 2 одинаковых предмета они скрещивались


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:14:38 | Сообщение # 4267
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
Народ вы так и не обьснили как сделать что б если я получаю 2 одинаковых предмета они скрещивались

TRAFIK, читай посты ^_^
Quote (N_A_P)
События Боевая единица • юнит Получает предмет Условия ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:36:12 | Сообщение # 4268
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (kros-master)
События Боевая единица • юнит Получает предмет Условия ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 1) равно Да ((Герой манипулирующий придметом) типа боевые когти в слоте предмет 2) равно Да Действия Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 1) ' Предмет - удолить (Боевые когти (Герой манипулирующий придметом) Слот предмет 2) Герой • создать (какой тибе надо придмет) для героя (Манипулируйщий придметом)

kros-master, этот тригер неработает на одинаковые вещи


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

TRAFIKДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:37:18 | Сообщение # 4269
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
kros-master, ну ты мне скиниш нароботку то ?

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:47:28 | Сообщение # 4270
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
ну ты мне скиниш нароботку то ?

Если получится сделать, скину
 

Smert113Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:52:31 | Сообщение # 4271
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
kros-master,
Quote (kros-master)
Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl

Это получится торнадо просто появится "в юните" оно его не поднимет и незакрутит, меня больше интерисует этот смерч как заклинание, его можо наслать?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kros-masterДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:57:21 | Сообщение # 4272
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Smert113)
его можо наслать?

Если бы мона было (может мона, я нипомню) использовать скил героя на юните, то мона было бы создать гера где нибудь отдалённо и когда кто-то входил бы в зону он на него колдовал смерчь
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 22:58:40 | Сообщение # 4273
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Smert113)
Это получится торнадо просто появится "в юните" оно его не поднимет и незакрутит, меня больше интерисует этот смерч как заклинание, его можо наслать?

создаёшь юнит-пустышку с заклинанием "смерч" с максимальным рангом каста, прячешь кастера и триггом кастуешь на юнита смерч, и далее триггом убиваешь его, предварительно настроив чтоб труп юнита взрывался после смерти
 

N_A_PДата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:00:32 | Сообщение # 4274
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Smert113, надо в обектах установить что юнит летающий и добавить действие к тригеру.
Действие

Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl
Анимаци изменить высоту полёта (входящий юнит) на 1000

Добавлено (12-06-2009, 23:00)
---------------------------------------------
а потом взорвать


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Night_ShinobiДата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:01:05 | Сообщение # 4275
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (N_A_P)
Smert113, надо в обектах установить что юнит летающий и добавить действие к тригеру.
Действие
Спецэффект - Создать специальный эффект в (Позиция (Входящий юнит)) используя Abilites\Spells\Night Elf\Cyclone\Cyclone Target.mdl
Анимаци изменить высоту полёта (входящий юнит) на 1000

это ппц нубовский геморой -__-
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz