Сейчас 01:06:26 Пятница, 17 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:25:06 | Сообщение # 4301
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Silvan, вот пример
Quote (DmDef)
Да кстати, как зделать респ случайных мобов и чтобы они нападали на игроков

Если это то о чём я подумал, то вот, смотри последний пост

Добавлено (13-06-2009, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (DmDef)
Как зделать волны.

Создаешь зону, потом тригг типа: создать там 5 зомби, и приказать группе в той зоне атаковать игрока
 

TRAFIKДата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:43:18 | Сообщение # 4302
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Народ помогите мне надо что б когда я строил здание то он каждые 10 сек давал по 1 золоту после улучшения этого здания он довал уже по 2 золота каждые 10 сек ... плиз скрин или нароботку на мы скинте trafik_07@bk.ru

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:43:43 | Сообщение # 4303
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
kros-master, не это к сожелению не то. Нужно зделать респ мобов как в картых Ключ к жисни, Бункер, Мутацыя...
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:57:59 | Сообщение # 4304
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
Народ помогите мне надо что б когда я строил здание то он каждые 10 сек давал по 1 золоту после улучшения этого здания он довал уже по 2 золота каждые 10 сек ...

У меня косяк получился, извини :(

Добавлено (13-06-2009, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (DmDef)
как в картых Ключ к жисни, Бункер, Мутацыя...

Я не играл, можешь описать?
 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:07:17 | Сообщение # 4305
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Крипы появляются в случайном месте карты и сразу наподают на игроков которые постояно перемещаются, с каждой волной крипы становятся сильнее.
 

SilvanДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:10:29 | Сообщение # 4306
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Все я уже сделал

Добавлено (13-06-2009, 15:10)
---------------------------------------------
остался только телепорт

 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:11:24 | Сообщение # 4307
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Ну тут я думаю событие каждые 1 или 2 сек, создать 1 зомби в случайной точке игровой карты, заставить последнего созданого юнита атаковать героя
ЗЫ как волна кончается? когда убиваешь всёх?
 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:13:45 | Сообщение # 4308
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Нет, волна длится примерно 5-8 мин, не зависимо убили всех крипов или нет.
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:20:25 | Сообщение # 4309
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Silvan)
остался только телепорт

Я же тебе в примере с телепортами сделал

Добавлено (13-06-2009, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (DmDef)
Нет, волна длится примерно 5-8 мин, не зависимо убили всех крипов или нет.

Ну тогда нужно ещё ввести таймер, по истечении которого тригг должен выключиться или проще сделать действие ждать 5-8 мин (в сек) и выкл этот триг
 

Smert113Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:31:27 | Сообщение # 4310
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
kros-master, ты мне аномалию то сделать так и несмог?))

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:38:13 | Сообщение # 4311
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Smert113)
ты мне аномалию то сделать так и несмог?))

я зх как её делать( оставь так
 

SilvanДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:10:04 | Сообщение # 4312
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Короч телепорт я сделал по твоему гайду и выходят вот эта ошибки

Строка 252:Отсутствует название
call WaygateSetDestination( u, GetRectCenterX(gg_rct________________002), GetRectCenterY(gg_rct________________002) )
Строка 285:Отсутствует название переменной
set gg_rct________________002 = Rect( -288.0, -10912.0, 192.0, -10528.0 )

Добавлено (13-06-2009, 16:10)
---------------------------------------------
И как это исправить?

 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:19:28 | Сообщение # 4313
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Silvan)
Короч телепорт я сделал по твоему гайду и выходят вот эта ошибки

Строка 252:Отсутствует название call WaygateSetDestination( u, GetRectCenterX(gg_rct________________002), GetRectCenterY(gg_rct________________002) ) Строка 285:Отсутствует название переменной set gg_rct________________002 = Rect( -288.0, -10912.0, 192.0,
-10528.0 )

Добавлено (13-06-2009, 16:10)
---------------------------------------------
И как это исправить?

Омг, чё-то странное

 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:24:46 | Сообщение # 4314
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (kros-master)
Ну тут я думаю событие каждые 1 или 2 сек, создать 1 зомби в случайной точке игровой карты, заставить последнего созданого юнита атаковать героя

Мда юнитов создал, а как заставить их чтобы они атакавали игороков, а не просто стояли на месте?

 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:29:25 | Сообщение # 4315
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (DmDef)
они атакавали игороков, а не просто стояли на месте?

Боевая единица - Приказать (последний юнит) атаковать (нужного юнита)

Это "Результат приказа при наведении на цель - Юнит"
 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:36:06 | Сообщение # 4316
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
kros-master, http://warcraft3ft.info/load/0-0-0-4789-20 карта бункер, сыграй минут 5 и сразу поймеш что я пытаюсь зделать.
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:47:41 | Сообщение # 4317
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (DmDef)
kros-master, http://warcraft3ft.info/load/0-0-0-4789-20 карта бункер, сыграй минут 5 и сразу поймеш что я пытаюсь зделать.

ок щас посмотрю

Добавлено (13-06-2009, 16:47)
---------------------------------------------
DmDef, попробуй сделать так:
1. Создаёшь переменную типа Боевая единица
2. И в тирггере где выбираешь героя, добавляешь действие:
Установить (переменная типа Боевая единица) = Последний созданный юнит
3. В триггере где ты делаешь мубов, добавь действие:
Боевая единица - Приказать Последний созданный юнит атаковать (переменная типа Боевая единица)

Это "Результат приказа при наведении на цель - Юнит"

Вот как то так

 

AntonickillДата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:58:55 | Сообщение # 4318
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
народ, как сделать триггами так, чтобы за убийство вражеского героя давалось 1 дерево (через редактор обьектов хз как, ибо у героев там нету дерева как награды за уничтожение )
 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:02:38 | Сообщение # 4319
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
kros-master, отлично, спасибо огромное.
А Последний созданный юнит опредиляется крипами случайно для всех игроков или это значения вобше не имеет?
 

Night_ShinobiДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:02:56 | Сообщение # 4320
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Antonickill, омг
событие:
юнит умирает
условие:
логическое сравнение: dying unit is герой = да
действие:
add 1 дерево for owner of killing unit
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:03:49 | Сообщение # 4321
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Событие
Боевая единица - Событие Умирает
Условие
Действие
Игрок - Добавить 1 к (Владелец (Убивающий юнит)) древисина (текущий)
 

СанчукДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:04:08 | Сообщение # 4322
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Знаю баян но все же. Мог бы кто нибудь скинуть карту где есть обычный ролик и все? Мне кто то с форума уже скидывал ролик но к сожалению у меня сгорел жесткий.




 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:08:34 | Сообщение # 4323
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Санчук, лучше почитай это
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:25:44 | Сообщение # 4324
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Допустим мне нужно пометить задание как завершенное\проваленное и.т.д , т.е. не важно. Но выбор только один есть, т.е пометить Последней созданное с помощью команды создать поиски. То есть, если в игре активно будет сразу несколько заданий, допустим одно основной и одно дополнительной, то помечатся будет только последнее созданное. то есть выполнить или провалить предыдущее не получается. \\ извините. нуб я в этих делах с триггерами. вот зашел спросит \\ а то мне приходится делать, чтобы следующее задание не давалось, до выполнения предыдущего, что очень изнурительно и портит геймплэй и мапу в целом.

 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:28:15 | Сообщение # 4325
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
Допустим мне нужно пометить задание как завершенное\проваленное и.т.д , т.е. не важно. Но выбор только один есть, т.е пометить Последней созданное с помощью команды создать поиски. То есть, если в игре активно будет сразу несколько заданий, допустим одно основной и одно дополнительной, то помечатся будет только последнее созданное. то есть выполнить или провалить предыдущее не получается. \\ извините. нуб я в этих делах с триггерами. вот зашел спросит \\ а то мне приходится делать, чтобы следующее задание не давалось, до выполнения предыдущего, что очень изнурительно и портит геймплэй и мапу в целом.

RenTv, тебе нужно записывать заждое задание в переменную
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz