Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:25:06 | Сообщение # 4301 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Silvan, вот пример Quote (DmDef) Да кстати, как зделать респ случайных мобов и чтобы они нападали на игроков Если это то о чём я подумал, то вот, смотри последний постДобавлено (13-06-2009, 14:25) ---------------------------------------------
Quote (DmDef) Как зделать волны. Создаешь зону, потом тригг типа: создать там 5 зомби, и приказать группе в той зоне атаковать игрока
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:43:18 | Сообщение # 4302 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Народ помогите мне надо что б когда я строил здание то он каждые 10 сек давал по 1 золоту после улучшения этого здания он довал уже по 2 золота каждые 10 сек ... плиз скрин или нароботку на мы скинте trafik_07@bk.ru
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:43:43 | Сообщение # 4303 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| kros-master, не это к сожелению не то. Нужно зделать респ мобов как в картых Ключ к жисни, Бункер, Мутацыя...
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:57:59 | Сообщение # 4304 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (TRAFIK) Народ помогите мне надо что б когда я строил здание то он каждые 10 сек давал по 1 золоту после улучшения этого здания он довал уже по 2 золота каждые 10 сек ... У меня косяк получился, извини Добавлено (13-06-2009, 14:57) ---------------------------------------------
Quote (DmDef) как в картых Ключ к жисни, Бункер, Мутацыя... Я не играл, можешь описать?
|
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:07:17 | Сообщение # 4305 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Крипы появляются в случайном месте карты и сразу наподают на игроков которые постояно перемещаются, с каждой волной крипы становятся сильнее.
|
|
|
|
Silvan | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:10:29 | Сообщение # 4306 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Все я уже сделал Добавлено (13-06-2009, 15:10) --------------------------------------------- остался только телепорт
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:11:24 | Сообщение # 4307 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Ну тут я думаю событие каждые 1 или 2 сек, создать 1 зомби в случайной точке игровой карты, заставить последнего созданого юнита атаковать героя ЗЫ как волна кончается? когда убиваешь всёх?
|
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:13:45 | Сообщение # 4308 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Нет, волна длится примерно 5-8 мин, не зависимо убили всех крипов или нет.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:20:25 | Сообщение # 4309 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Silvan) остался только телепорт Я же тебе в примере с телепортами сделалДобавлено (13-06-2009, 15:20) ---------------------------------------------
Quote (DmDef) Нет, волна длится примерно 5-8 мин, не зависимо убили всех крипов или нет. Ну тогда нужно ещё ввести таймер, по истечении которого тригг должен выключиться или проще сделать действие ждать 5-8 мин (в сек) и выкл этот триг
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:31:27 | Сообщение # 4310 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| kros-master, ты мне аномалию то сделать так и несмог?))
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:38:13 | Сообщение # 4311 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Smert113) ты мне аномалию то сделать так и несмог?)) я зх как её делать( оставь так
|
|
|
|
Silvan | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:10:04 | Сообщение # 4312 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Короч телепорт я сделал по твоему гайду и выходят вот эта ошибки Строка 252:Отсутствует название call WaygateSetDestination( u, GetRectCenterX(gg_rct________________002), GetRectCenterY(gg_rct________________002) ) Строка 285:Отсутствует название переменной set gg_rct________________002 = Rect( -288.0, -10912.0, 192.0, -10528.0 ) Добавлено (13-06-2009, 16:10) --------------------------------------------- И как это исправить?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:19:28 | Сообщение # 4313 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Silvan) Короч телепорт я сделал по твоему гайду и выходят вот эта ошибки Строка 252:Отсутствует название call WaygateSetDestination( u, GetRectCenterX(gg_rct________________002), GetRectCenterY(gg_rct________________002) ) Строка 285:Отсутствует название переменной set gg_rct________________002 = Rect( -288.0, -10912.0, 192.0, -10528.0 ) Добавлено (13-06-2009, 16:10) --------------------------------------------- И как это исправить? Омг, чё-то странное
|
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:24:46 | Сообщение # 4314 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (kros-master) Ну тут я думаю событие каждые 1 или 2 сек, создать 1 зомби в случайной точке игровой карты, заставить последнего созданого юнита атаковать героя Мда юнитов создал, а как заставить их чтобы они атакавали игороков, а не просто стояли на месте?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:29:25 | Сообщение # 4315 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (DmDef) они атакавали игороков, а не просто стояли на месте? Боевая единица - Приказать (последний юнит) атаковать (нужного юнита) ↑ Это "Результат приказа при наведении на цель - Юнит"
|
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:36:06 | Сообщение # 4316 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| kros-master, http://warcraft3ft.info/load/0-0-0-4789-20 карта бункер, сыграй минут 5 и сразу поймеш что я пытаюсь зделать.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:47:41 | Сообщение # 4317 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (DmDef) kros-master, http://warcraft3ft.info/load/0-0-0-4789-20 карта бункер, сыграй минут 5 и сразу поймеш что я пытаюсь зделать. ок щас посмотрюДобавлено (13-06-2009, 16:47) --------------------------------------------- DmDef, попробуй сделать так: 1. Создаёшь переменную типа Боевая единица 2. И в тирггере где выбираешь героя, добавляешь действие: Установить (переменная типа Боевая единица) = Последний созданный юнит 3. В триггере где ты делаешь мубов, добавь действие: Боевая единица - Приказать Последний созданный юнит атаковать (переменная типа Боевая единица) ↑ Это "Результат приказа при наведении на цель - Юнит" Вот как то так
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 16:58:55 | Сообщение # 4318 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| народ, как сделать триггами так, чтобы за убийство вражеского героя давалось 1 дерево (через редактор обьектов хз как, ибо у героев там нету дерева как награды за уничтожение )
|
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:02:38 | Сообщение # 4319 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| kros-master, отлично, спасибо огромное. А Последний созданный юнит опредиляется крипами случайно для всех игроков или это значения вобше не имеет?
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:02:56 | Сообщение # 4320 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Antonickill, омг событие: юнит умирает условие: логическое сравнение: dying unit is герой = да действие: add 1 дерево for owner of killing unit
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:03:49 | Сообщение # 4321 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Событие Боевая единица - Событие Умирает Условие Действие Игрок - Добавить 1 к (Владелец (Убивающий юнит)) древисина (текущий)
|
|
|
|
Санчук | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:04:08 | Сообщение # 4322 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Знаю баян но все же. Мог бы кто нибудь скинуть карту где есть обычный ролик и все? Мне кто то с форума уже скидывал ролик но к сожалению у меня сгорел жесткий.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:08:34 | Сообщение # 4323 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Санчук, лучше почитай это
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:25:44 | Сообщение # 4324 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Допустим мне нужно пометить задание как завершенное\проваленное и.т.д , т.е. не важно. Но выбор только один есть, т.е пометить Последней созданное с помощью команды создать поиски. То есть, если в игре активно будет сразу несколько заданий, допустим одно основной и одно дополнительной, то помечатся будет только последнее созданное. то есть выполнить или провалить предыдущее не получается. \\ извините. нуб я в этих делах с триггерами. вот зашел спросит \\ а то мне приходится делать, чтобы следующее задание не давалось, до выполнения предыдущего, что очень изнурительно и портит геймплэй и мапу в целом.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:28:15 | Сообщение # 4325 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) Допустим мне нужно пометить задание как завершенное\проваленное и.т.д , т.е. не важно. Но выбор только один есть, т.е пометить Последней созданное с помощью команды создать поиски. То есть, если в игре активно будет сразу несколько заданий, допустим одно основной и одно дополнительной, то помечатся будет только последнее созданное. то есть выполнить или провалить предыдущее не получается. \\ извините. нуб я в этих делах с триггерами. вот зашел спросит \\ а то мне приходится делать, чтобы следующее задание не давалось, до выполнения предыдущего, что очень изнурительно и портит геймплэй и мапу в целом. RenTv, тебе нужно записывать заждое задание в переменную
|
|
|
|