Сейчас 21:56:40 Четверг, 16 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

Smert113Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:14:52 | Сообщение # 4351
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
SensMe, Кароче импортируешь свой звук, нажимаеш на него "использовать как звук", он у тебя в списке, заходишь в триггеры, создаёшь триггер:
Соблытие - Юнит входит в область (твоя облать)
Условие - Выбранный юнит - (Твой юнит)
Действие:
Ждать 0,1 секунду
Звук - играть звук (Твой звук) (Или тут можно ещё применить "Играть музыку"

Потом второй триггер:
Соблытие - Юнит покидать область (твоя облать)
Условие - Выбранный юнит - (Твой юнит)
Действие:
Ждать 0,1 секунду
Звук - останвить звук (Твой звук)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:23:51 | Сообщение # 4352
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Smert113)
Выбранный юнит

Лучше поставить Входящий юнит
 

Smert113Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:14:01 | Сообщение # 4353
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я дословно, суть улавливайте, а как пишут я непомню

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:31:59 | Сообщение # 4354
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
kros-master, прикинь, заработало. спс большое те. буду теперь все задания по этому принципу делать.
Это теперь мне кол-во значений в переменной массиве увеличить до кол-ва задание которые у меня будут, да?

Добавлено (14-06-2009, 10:31)
---------------------------------------------
Новый вопрос. Как сделать чтобы герой мог изучить больше 5 способностей? в РО больше 5 добавить нельзя, а в триггерах я похожего не нашел.


 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:32:52 | Сообщение # 4355
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
массиве увеличить до кол-ва задание которые у меня будут, да?

ага
Quote (RenTv)
прикинь, заработало

Да это я там ступил немного :)
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:39:49 | Сообщение # 4356
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например:
Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:54:15 | Сообщение # 4357
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать группировку однотипных предметов? То есть чтобы "Лечебное зелье" не лежало по одной еденице на каждой клетке инвентаря а складывалось в один пучок.
Пробовал в игровых константах поставить группировку на "Да". Не помогло.


 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:57:58 | Сообщение # 4358
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я не про то, я про то что б скрещивались предметы как в доте, купил боевые когти, потом ещё купил ТАКИЕ ЖЕ боевые когти, и эти два боевых когтей скрестились в 1 меч
 

xKINGxДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:05:22 | Сообщение # 4359
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
RenTv, это в редакторе объектов
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:08:38 | Сообщение # 4360
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я и не тебе написал. Я также как и ты вопрос задал кому-нибудь, кто знает.

Добавлено (14-06-2009, 11:06)
---------------------------------------------
xKINGx, где именно? в редактировании конкретного предмета? для каждого предмета отдельно задавать надо?

Добавлено (14-06-2009, 11:08)
---------------------------------------------
xKINGx, это надо делать в параметре "максимальное кол-во"?
если да, то у меня там 3 стоит и всё равно не группируются даже до 3


 

xKINGxДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:09:12 | Сообщение # 4361
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
RenTv, для каждого предмета отдельно, там есть пункт "Характеристика-количество зарядов:"
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:13:23 | Сообщение # 4362
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
нее. ты меня не понял. Кол-во зарядов допустим ставлю 5. и тогда если я подберу одно лечебное зелье , то смогу использовать его 5 раз. а мне надо чтобы я его мог использовать пять раз, только если я подобрал их 5. или может можно добавить триггер, типа если герой подбирает лечебное зелье, а лечебное зелье у него уже есть, то к зелью добавляется 1 заряд?

 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:14:09 | Сообщение # 4363
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
Как сделать группировку однотипных предметов? То есть чтобы "Лечебное зелье" не лежало по одной еденице на каждой клетке инвентаря а складывалось в один пучок.

Вот две наработки по этому вопросу
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:21:12 | Сообщение # 4364
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
kros-master, спс. ща взгляну

Добавлено (14-06-2009, 11:20)
---------------------------------------------
kros-master, работает сразу для всех предметов? для каждого вписывать ничё не надо?

Добавлено (14-06-2009, 11:21)
---------------------------------------------
эт я про вариант перетаскивания


 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:26:44 | Сообщение # 4365
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
работает сразу для всех предметов?

работают только для тех предметов, которые имеют заряды и могут использоваться (вроде как)
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:56:06 | Сообщение # 4366
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например:
Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:35:03 | Сообщение # 4367
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А можно как нибудь так сделать чтобы в инвентаре было не 6 клеток а боьлше?

 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:37:20 | Сообщение # 4368
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
А можно как нибудь так сделать чтобы в инвентаре было не 6 клеток а боьлше?

С помщью джасс или героев пустышек
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:37:31 | Сообщение # 4369
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, И КАРТА ПОЧТИ ГОТОВА !!!

1.Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например:
Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой

2. Как сделать что б после того как здохло 2 одинаковых здания, то третье стало уязвимым ?

 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:39:06 | Сообщение # 4370
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ещё вопрос.
Допустим я делаю квест на спасение персонажа. После выполнения квеста, спасенный юнит должен добежать до телепорта, а после телепорта добежать до города и остановится возле фонтанчика.
Есть команда "Переместить юнит" но она мгновенно его двигает, а мне надо чтобы он именно шёл к точке назначения


 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:43:34 | Сообщение # 4371
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
RenTv, Ищи команду: "Результат при наведении на цель - точку"
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:49:33 | Сообщение # 4372
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а можно в том месте где скиллы изучаются и там где кнопки для уже изученных сделать прокрутку чтобы больше влазило?

 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:52:45 | Сообщение # 4373
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
а можно в том месте где скиллы изучаются и там где кнопки для уже изученных сделать прокрутку чтобы больше влазило?

Я где-то видел такую нароботку...
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:22:19 | Сообщение # 4374
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
вот ещё тут у меня вопрос. Мне надо сделать ядовитую зону, то есть пока герой в ней находится у него отбавляется здоровье. Я сделал так:
Событие. Игрок Красный отдал приказ юниту - цель,точка.
Условие. Юнит игрока красный находится в зоне "Poison Area".
Событие. Активировать триггер 2.

Второй триггер.
Событие. Каждые 1 секунду.
Действие. (вот чё сюда вставить не знаю)

Тритей триггер.
Событие. юнит покинул зону "Poison Area".
Условие. Юнит=Герой. Принадлежит игроку красный.
Действий. Отключить триггер 2.


 

PUVerДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:28:40 | Сообщение # 4375
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
RenTv, лучше сделай в своей Ядовитой зоне юнита со способностью Жар Преисподней(только область воздействия увеличь немного и урон какой тебе надо поставь).Скорость перемещения юнита, физический размер поставь на 0 и поставь юниту способность москиты.
И не нужно будет создавать столько тригов.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz