Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:14:52 | Сообщение # 4351 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| SensMe, Кароче импортируешь свой звук, нажимаеш на него "использовать как звук", он у тебя в списке, заходишь в триггеры, создаёшь триггер: Соблытие - Юнит входит в область (твоя облать) Условие - Выбранный юнит - (Твой юнит) Действие: Ждать 0,1 секунду Звук - играть звук (Твой звук) (Или тут можно ещё применить "Играть музыку" Потом второй триггер: Соблытие - Юнит покидать область (твоя облать) Условие - Выбранный юнит - (Твой юнит) Действие: Ждать 0,1 секунду Звук - останвить звук (Твой звук)
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:23:51 | Сообщение # 4352 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Smert113) Выбранный юнит Лучше поставить Входящий юнит
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:14:01 | Сообщение # 4353 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Я дословно, суть улавливайте, а как пишут я непомню
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:31:59 | Сообщение # 4354 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kros-master, прикинь, заработало. спс большое те. буду теперь все задания по этому принципу делать. Это теперь мне кол-во значений в переменной массиве увеличить до кол-ва задание которые у меня будут, да?Добавлено (14-06-2009, 10:31) --------------------------------------------- Новый вопрос. Как сделать чтобы герой мог изучить больше 5 способностей? в РО больше 5 добавить нельзя, а в триггерах я похожего не нашел.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:32:52 | Сообщение # 4355 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) массиве увеличить до кол-ва задание которые у меня будут, да? ага Quote (RenTv) прикинь, заработало Да это я там ступил немного
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:39:49 | Сообщение # 4356 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например: Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:54:15 | Сообщение # 4357 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать группировку однотипных предметов? То есть чтобы "Лечебное зелье" не лежало по одной еденице на каждой клетке инвентаря а складывалось в один пучок. Пробовал в игровых константах поставить группировку на "Да". Не помогло.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 10:57:58 | Сообщение # 4358 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Я не про то, я про то что б скрещивались предметы как в доте, купил боевые когти, потом ещё купил ТАКИЕ ЖЕ боевые когти, и эти два боевых когтей скрестились в 1 меч
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:05:22 | Сообщение # 4359 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| RenTv, это в редакторе объектов
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:08:38 | Сообщение # 4360 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Я и не тебе написал. Я также как и ты вопрос задал кому-нибудь, кто знает. Добавлено (14-06-2009, 11:06) --------------------------------------------- xKINGx, где именно? в редактировании конкретного предмета? для каждого предмета отдельно задавать надо? Добавлено (14-06-2009, 11:08) --------------------------------------------- xKINGx, это надо делать в параметре "максимальное кол-во"? если да, то у меня там 3 стоит и всё равно не группируются даже до 3
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:09:12 | Сообщение # 4361 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| RenTv, для каждого предмета отдельно, там есть пункт "Характеристика-количество зарядов:"
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:13:23 | Сообщение # 4362 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| нее. ты меня не понял. Кол-во зарядов допустим ставлю 5. и тогда если я подберу одно лечебное зелье , то смогу использовать его 5 раз. а мне надо чтобы я его мог использовать пять раз, только если я подобрал их 5. или может можно добавить триггер, типа если герой подбирает лечебное зелье, а лечебное зелье у него уже есть, то к зелью добавляется 1 заряд?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:14:09 | Сообщение # 4363 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) Как сделать группировку однотипных предметов? То есть чтобы "Лечебное зелье" не лежало по одной еденице на каждой клетке инвентаря а складывалось в один пучок. Вот две наработки по этому вопросу
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:21:12 | Сообщение # 4364 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kros-master, спс. ща взгляну Добавлено (14-06-2009, 11:20) --------------------------------------------- kros-master, работает сразу для всех предметов? для каждого вписывать ничё не надо? Добавлено (14-06-2009, 11:21) --------------------------------------------- эт я про вариант перетаскивания
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:26:44 | Сообщение # 4365 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) работает сразу для всех предметов? работают только для тех предметов, которые имеют заряды и могут использоваться (вроде как)
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 11:56:06 | Сообщение # 4366 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например: Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:35:03 | Сообщение # 4367 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| А можно как нибудь так сделать чтобы в инвентаре было не 6 клеток а боьлше?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:37:20 | Сообщение # 4368 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) А можно как нибудь так сделать чтобы в инвентаре было не 6 клеток а боьлше? С помщью джасс или героев пустышек
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:37:31 | Сообщение # 4369 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, И КАРТА ПОЧТИ ГОТОВА !!! 1.Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например: Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой 2. Как сделать что б после того как здохло 2 одинаковых здания, то третье стало уязвимым ?
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:39:06 | Сообщение # 4370 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ещё вопрос. Допустим я делаю квест на спасение персонажа. После выполнения квеста, спасенный юнит должен добежать до телепорта, а после телепорта добежать до города и остановится возле фонтанчика. Есть команда "Переместить юнит" но она мгновенно его двигает, а мне надо чтобы он именно шёл к точке назначения
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:43:34 | Сообщение # 4371 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| RenTv, Ищи команду: "Результат при наведении на цель - точку"
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:49:33 | Сообщение # 4372 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а можно в том месте где скиллы изучаются и там где кнопки для уже изученных сделать прокрутку чтобы больше влазило?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 12:52:45 | Сообщение # 4373 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) а можно в том месте где скиллы изучаются и там где кнопки для уже изученных сделать прокрутку чтобы больше влазило? Я где-то видел такую нароботку...
|
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:22:19 | Сообщение # 4374 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| вот ещё тут у меня вопрос. Мне надо сделать ядовитую зону, то есть пока герой в ней находится у него отбавляется здоровье. Я сделал так: Событие. Игрок Красный отдал приказ юниту - цель,точка. Условие. Юнит игрока красный находится в зоне "Poison Area". Событие. Активировать триггер 2. Второй триггер. Событие. Каждые 1 секунду. Действие. (вот чё сюда вставить не знаю) Тритей триггер. Событие. юнит покинул зону "Poison Area". Условие. Юнит=Герой. Принадлежит игроку красный. Действий. Отключить триггер 2.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:28:40 | Сообщение # 4375 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| RenTv, лучше сделай в своей Ядовитой зоне юнита со способностью Жар Преисподней(только область воздействия увеличь немного и урон какой тебе надо поставь).Скорость перемещения юнита, физический размер поставь на 0 и поставь юниту способность москиты. И не нужно будет создавать столько тригов.
|
|
|
|