Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
RenTv | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:54:34 | Сообщение # 4376 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| спс. щас попробую Добавлено (14-06-2009, 13:54) --------------------------------------------- стоп. только мне надо чтобы урон наносился только моему герою, а все остальные кто там находится чтобы не подохди
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:03:25 | Сообщение # 4377 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) Действие. (вот чё сюда вставить не знаю) Боевая единица - Установить жизнь (Твой герой) как ((Здоровье у (Твой герой)) - 10)(или сколько там тебе надо)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:13:57 | Сообщение # 4378 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (RenTv) стоп. только мне надо чтобы урон наносился только моему герою, а все остальные кто там находится чтобы не подохди Ну поставь в Разрешённые цели Враги, Герои.
|
|
|
|
AngelOfFury | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:46:29 | Сообщение # 4379 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я хотел сделать следующее: герой стоит на области. И создал такой триггер: событие - инициализация карты, условие - (область <такая-то> содержит (совпадающий юнит)) равно Да, действие - Боевая единица - создать 1 Паладин для Игрок 1 (красный) в (Центр (вся карта)) лицом к (Позиция(совпадающий юнит)) Внимание вопрос: почему этот триггер не работает и что с ним нужно сделать, чтобы он функционировал?
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:50:01 | Сообщение # 4380 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| AngelOfFury, поменяй "(совпадающий юнит)" на что нибудь другое допусти "Игрок 1 красный" или что нибудь еще триггер непонимает значение "совпадающий юнит" в данном триггере.
|
|
|
|
AngelOfFury | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:10:02 | Сообщение # 4381 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Meck, на что конкретно? просто я менял на другие типы юнитов - все равно не работает Может событие еще не правильно указано?
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:20:54 | Сообщение # 4382 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| AngelOfFury, ты хочеш чтобы юнит сразу был в области или он должен входить в область? Добавлено (14-06-2009, 15:20) --------------------------------------------- Meck, я тоькошто зделал такой триггер: Событие: Инициализация карты. Условие: Область такаято содержит юнит такойто. Действие: Боевая еденица - Создать 1 Пехотинец в Центр зона игровой карты поворот на стандарт... И у меня все получилось.
|
|
|
|
DmDef | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:21:11 | Сообщение # 4383 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У меня на карте есть 4 области (границы камеры), как зделать чтобы при старте игры случайно выбиралась только 1 область?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:26:22 | Сообщение # 4384 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| В смысле выбиралась?
|
|
|
|
DmDef | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:29:36 | Сообщение # 4385 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Чтобы при старте игры камера была в 1 из 4 облостей случаным оброзом
|
|
|
|
AngelOfFury | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:29:58 | Сообщение # 4386 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Meck, мне нужно, чтобы юнит входил в область. Примером являются всякие арены, вроде AOS Arena, Angel Arena и т.п.
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:34:41 | Сообщение # 4387 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| AngelOfFury, Ну тогда в Событии: Боевая еденица Юнит входит в область (твоя область) и дальше все как и писал.
|
|
|
|
AngelOfFury | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:35:06 | Сообщение # 4388 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Meck, можешь все дословно как у тебя в триггере написать?
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:36:41 | Сообщение # 4389 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ААААА народ, меня кто нибудь видит??? Уже день туплюсь, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, И КАРТА ПОЧТИ ГОТОВА !!! 1.Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например: Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой 2. Как сделать что б после того как здохло 2 одинаковых здания, то третье стало уязвимым ?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:44:07 | Сообщение # 4390 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (DmDef) Чтобы при старте игры камера была в 1 из 4 облостей случаным оброзом вводи Целочисленную переменную и создавай такой тригг Событие Инициализация карты Условие Действие установить (Целочисленная переменная) = (Случайное число в диапозоне между 0 и 3) if/else/then если (Целочисленная переменная) = 0 то Применить (камера1) для (игрок) на 0.00 сек иначе if/else/then если (Целочисленная переменная) = 1 то Применить (камера2) для (игрок) на 0.00 сек иначе if/else/then если (Целочисленная переменная) = 2 то Применить (камера3) для (игрок) на 0.00 сек иначе if/else/then если (Целочисленная переменная) = 3 то Применить (камера4) для (игрок) на 0.00 секДобавлено (14-06-2009, 15:44) --------------------------------------------- Karamba, ответ тебе уже давали, ищи на предыдущих страницах
|
|
|
|
DmDef | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:47:05 | Сообщение # 4391 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Случайное число в диапозоне между 0 и 3 Как это зделать?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:50:05 | Сообщение # 4392 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (DmDef) Случайное число в диапозоне между 0 и 3 Это функция "Математика - случайное число" ищи
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:50:26 | Сообщение # 4393 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Karamba, Во первых непиши все цветным шрифтом очень глаза болят читать! Во вторых тут не все профи и кто знает как тебе помоч тот зделает но и это он зделает несразу если ты мучаешся не первый день. В третих могу помоч на счет 2 хотя я невижу тут нечего тяжолого! Событие: Боевая еденица типа такогото умирает. Условие: Переключающий юнит типа башня 1 Переключающий юнит типа башня 2 Действие: Боевая еденица снять неуязвимость с башня 3 Вот и все. И если я неошибаюсь недавно отвечали на вопрос типа скрещевания 2-х предметов.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:12:15 | Сообщение # 4394 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (RenTv) вот ещё тут у меня вопрос. Мне надо сделать ядовитую зону, то есть пока герой в ней находится у него отбавляется здоровье. Я сделал так: Событие. Игрок Красный отдал приказ юниту - цель,точка. Условие. Юнит игрока красный находится в зоне "Poison Area". RenTv, Вот тебе триггер, он один, его суть такова что когда твой единственный герой входит в область у него начинает отниматься например 10 хп например в одну секунду, а когда он покидает эту область, действие прекращается: Событие: Время - Каждую 1 секунду Условие: ИЛИ - любое из условий истино - Условие: Область (Твоя область) Содеждит(Твой Герой) = Да *** Действия: Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в (Твоя область)) и сделать действия: **** - Цикл действия - If (Все условия истины) Then (Делай операции) Else (если нет.....) - Если условия (Владелец (Твой герой) равно Игрок 1 Красный - То Действия - Боевая еденица - Установить Жизнь (Твой герой) как (Здоровье у (Герой) -10 - Иначе: - Ничего не делать ПРИМЕЧАНИЕ: Если у тебя несколько таких областей, то копируй в этом же триггере условие ***, заменяя на новую область, и действие **** также заменяя на новую область
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:06:57 | Сообщение # 4395 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Meck) Karamba, Во первых непиши все цветным шрифтом очень глаза болят читать! Во вторых тут не все профи и кто знает как тебе помоч тот зделает но и это он зделает несразу если ты мучаешся не первый день. В третих могу помоч на счет 2 хотя я невижу тут нечего тяжолого! Событие: Боевая еденица типа такогото умирает. Условие: Переключающий юнит типа башня 1 Переключающий юнит типа башня 2 Действие: Боевая еденица снять неуязвимость с башня 3 Вот и все. И если я неошибаюсь недавно отвечали на вопрос типа скрещевания 2-х предметов. Нихера =( А на щёт скрещивания. мне надо чтоб вещи были ОДИНАКОВЫЕ
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:35:10 | Сообщение # 4396 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Karamba, щас скину пример. Добавлено (14-06-2009, 17:35) --------------------------------------------- Вот Фаил
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:42:29 | Сообщение # 4397 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Meck Не то, я хочу что б было 3 здания, 2 уязвимых и 1 неуязвимое, после того как убиваеш 2 уязвимых, то третье тоже становится уязвимо
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:54:54 | Сообщение # 4398 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Karamba, неочень хочется матерится, но если ты хоть немного разбераешся в триггерах то ты бы уже понял, мне не тяжело потратить ровно 1 минуту на испровление и закидывание файла, короче вот твой файл
|
|
|
|
Karamba | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:24:03 | Сообщение # 4399 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Спасибо, вот ещё 1 надо, почти последний триггер по щёту мне остался, Мне надо что б когда покупаеш боевые когти 2 штуки, то они скрещивались бы в меч
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:53:00 | Сообщение # 4400 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Извини если не по теме! Как сделать чтобы БОТ магию давал.
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|