Сейчас 22:07:55 Четверг, 16 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

RenTvДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:54:34 | Сообщение # 4376
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
спс. щас попробую

Добавлено (14-06-2009, 13:54)
---------------------------------------------
стоп. только мне надо чтобы урон наносился только моему герою, а все остальные кто там находится чтобы не подохди


 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:03:25 | Сообщение # 4377
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
Действие. (вот чё сюда вставить не знаю)

Боевая единица - Установить жизнь (Твой герой) как ((Здоровье у (Твой герой)) - 10)(или сколько там тебе надо)
 

PUVerДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:13:57 | Сообщение # 4378
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (RenTv)
стоп. только мне надо чтобы урон наносился только моему герою, а все остальные кто там находится чтобы не подохди

Ну поставь в Разрешённые цели Враги, Герои.
 

AngelOfFuryДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:46:29 | Сообщение # 4379
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я хотел сделать следующее: герой стоит на области. И создал такой триггер: событие - инициализация карты, условие - (область <такая-то> содержит (совпадающий юнит)) равно Да, действие - Боевая единица - создать 1 Паладин для Игрок 1 (красный) в (Центр (вся карта)) лицом к (Позиция(совпадающий юнит))
Внимание вопрос: почему этот триггер не работает и что с ним нужно сделать, чтобы он функционировал?
 

MeckДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 14:50:01 | Сообщение # 4380
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
AngelOfFury, поменяй "(совпадающий юнит)" на что нибудь другое допусти "Игрок 1 красный" или что нибудь еще триггер непонимает значение "совпадающий юнит" в данном триггере.
 

AngelOfFuryДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:10:02 | Сообщение # 4381
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Meck, на что конкретно? просто я менял на другие типы юнитов - все равно не работает :( Может событие еще не правильно указано?
 

MeckДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:20:54 | Сообщение # 4382
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
AngelOfFury, ты хочеш чтобы юнит сразу был в области или он должен входить в область?

Добавлено (14-06-2009, 15:20)
---------------------------------------------
Meck, я тоькошто зделал такой триггер:

Событие: Инициализация карты.

Условие: Область такаято содержит юнит такойто.

Действие: Боевая еденица - Создать 1 Пехотинец в Центр зона игровой карты поворот на стандарт...

И у меня все получилось.

 

DmDefДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:21:11 | Сообщение # 4383
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У меня на карте есть 4 области (границы камеры), как зделать чтобы при старте игры случайно выбиралась только 1 область?
 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:26:22 | Сообщение # 4384
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (DmDef)
выбиралась

В смысле выбиралась?
 

DmDefДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:29:36 | Сообщение # 4385
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Чтобы при старте игры камера была в 1 из 4 облостей случаным оброзом
 

AngelOfFuryДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:29:58 | Сообщение # 4386
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Meck, мне нужно, чтобы юнит входил в область. Примером являются всякие арены, вроде AOS Arena, Angel Arena и т.п.
 

MeckДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:34:41 | Сообщение # 4387
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
AngelOfFury, Ну тогда в

Событии: Боевая еденица Юнит входит в область (твоя область)

и дальше все как и писал.

 

AngelOfFuryДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:35:06 | Сообщение # 4388
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Meck, можешь все дословно как у тебя в триггере написать?
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:36:41 | Сообщение # 4389
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ААААА народ, меня кто нибудь видит??? Уже день туплюсь, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, И КАРТА ПОЧТИ ГОТОВА !!!

1.Как сделать что б было скрещение предметов одного типа, например:
Я покупаю два одинаковых меча, а они скрещиваются в 1 но другой

2. Как сделать что б после того как здохло 2 одинаковых здания, то третье стало уязвимым ?

 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:44:07 | Сообщение # 4390
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (DmDef)
Чтобы при старте игры камера была в 1 из 4 облостей случаным оброзом

вводи Целочисленную переменную и создавай такой тригг
Событие
Инициализация карты
Условие
Действие
установить (Целочисленная переменная) = (Случайное число в диапозоне между 0 и 3)
if/else/then
если
(Целочисленная переменная) = 0
то
Применить (камера1) для (игрок) на 0.00 сек
иначе
if/else/then
если
(Целочисленная переменная) = 1
то
Применить (камера2) для (игрок) на 0.00 сек
иначе
if/else/then
если
(Целочисленная переменная) = 2
то
Применить (камера3) для (игрок) на 0.00 сек
иначе
if/else/then
если
(Целочисленная переменная) = 3
то
Применить (камера4) для (игрок) на 0.00 сек

Добавлено (14-06-2009, 15:44)
---------------------------------------------
Karamba, ответ тебе уже давали, ищи на предыдущих страницах

 

DmDefДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:47:05 | Сообщение # 4391
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Случайное число в диапозоне между 0 и 3
Как это зделать?
 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:50:05 | Сообщение # 4392
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (DmDef)
Случайное число в диапозоне между 0 и 3

Это функция "Математика - случайное число" ищи
 

MeckДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:50:26 | Сообщение # 4393
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Karamba, Во первых непиши все цветным шрифтом очень глаза болят читать!
Во вторых тут не все профи и кто знает как тебе помоч тот зделает но и это он зделает несразу если ты мучаешся не первый день.
В третих могу помоч на счет 2 хотя я невижу тут нечего тяжолого!

Событие: Боевая еденица типа такогото умирает.

Условие: Переключающий юнит типа башня 1
Переключающий юнит типа башня 2

Действие: Боевая еденица снять неуязвимость с башня 3

Вот и все. И если я неошибаюсь недавно отвечали на вопрос типа скрещевания 2-х предметов.

 

Smert113Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:12:15 | Сообщение # 4394
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (RenTv)
вот ещё тут у меня вопрос. Мне надо сделать ядовитую зону, то есть пока герой в ней находится у него отбавляется здоровье. Я сделал так: Событие. Игрок Красный отдал приказ юниту - цель,точка. Условие. Юнит игрока красный находится в зоне "Poison Area".

RenTv, Вот тебе триггер, он один, его суть такова что когда твой единственный герой входит в область у него начинает отниматься например 10 хп например в одну секунду, а когда он покидает эту область, действие прекращается:
Событие:
Время - Каждую 1 секунду
Условие:
ИЛИ - любое из условий истино
- Условие: Область (Твоя область) Содеждит(Твой Герой) = Да ***
Действия:
Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в (Твоя область)) и сделать действия: ****
- Цикл действия
- If (Все условия истины) Then (Делай операции) Else (если нет.....)
- Если условия
(Владелец (Твой герой) равно Игрок 1 Красный
- То Действия
- Боевая еденица - Установить Жизнь (Твой герой) как (Здоровье у (Герой) -10
- Иначе:
- Ничего не делать

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у тебя несколько таких областей, то копируй в этом же триггере условие ***, заменяя на новую область, и действие **** также заменяя на новую область


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:06:57 | Сообщение # 4395
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Meck)
Karamba, Во первых непиши все цветным шрифтом очень глаза болят читать! Во вторых тут не все профи и кто знает как тебе помоч тот зделает но и это он зделает несразу если ты мучаешся не первый день. В третих могу помоч на счет 2 хотя я невижу тут нечего тяжолого! Событие: Боевая еденица типа такогото умирает. Условие: Переключающий юнит типа башня 1 Переключающий юнит типа башня 2 Действие: Боевая еденица снять неуязвимость с башня 3 Вот и все. И если я неошибаюсь недавно отвечали на вопрос типа скрещевания 2-х предметов.

Нихера =(
А на щёт скрещивания. мне надо чтоб вещи были ОДИНАКОВЫЕ
 

MeckДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:35:10 | Сообщение # 4396
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Karamba, щас скину пример.

Добавлено (14-06-2009, 17:35)
---------------------------------------------
Вот Фаил

 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:42:29 | Сообщение # 4397
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Meck
Не то, я хочу что б было 3 здания, 2 уязвимых и 1 неуязвимое, после того как убиваеш 2 уязвимых, то третье тоже становится уязвимо
 

MeckДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:54:54 | Сообщение # 4398
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Karamba, неочень хочется матерится, но если ты хоть немного разбераешся в триггерах то ты бы уже понял, мне не тяжело потратить ровно 1 минуту на испровление и закидывание файла, короче вот твой файл
 

KarambaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:24:03 | Сообщение # 4399
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо, вот ещё 1 надо, почти последний триггер по щёту мне остался,
Мне надо что б когда покупаеш боевые когти 2 штуки, то они скрещивались бы в меч
 

andrey-dotaДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:53:00 | Сообщение # 4400
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Извини если не по теме!

Как сделать чтобы БОТ магию давал.


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz