Помощь с триггерами
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48 |
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:33:50 | Сообщение # 4326 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| можешь для примера показать Добавлено (13-06-2009, 17:33) --------------------------------------------- а то я с переменными не разберусь
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:39:23 | Сообщение # 4327 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Night_Shinobi, kros-master, мне кажется что вы мне показали, что дерево дается человеку которого убили, а не тому кто убил
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:44:42 | Сообщение # 4328 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kros-master, блин)) твой ктулху мой мозг схавал)))
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:53:44 | Сообщение # 4329 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Antonickill) мне кажется что вы мне показали, что дерево дается человеку которого убили, а не тому кто убил Quote (kros-master) Игрок - Добавить 1 к (Владелец (Убивающий юнит)) древисина (текущий) Поменяй на убитыйДобавлено (13-06-2009, 17:53) ---------------------------------------------
Quote (RenTv) можешь для примера показать Добавлено (13-06-2009, 17:33)---------------------------------------------а то я с переменными не разберусь Тыкаешь букву Х сверху, и там создаёшь переменную Типа Задание. Далее в триггере где квест даётся добавляешь действие: Установить (переменная типа Задание) = Последний квест.
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:07:24 | Сообщение # 4330 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| вот это я сделал Quote (kros-master) Тыкаешь букву Х сверху, и там создаёшь переменную Типа Задание. а вот это не нашел Quote (kros-master) Далее в триггере где квест даётся добавляешь действие: Установить (переменная типа Задание) = Последний квест. Добавлено (13-06-2009, 18:05) --------------------------------------------- теперь сделал. токо в последовательности действий так и не нашёл привязку переменной к действию. Добавлено (13-06-2009, 18:07) --------------------------------------------- Как сделать чтобы герой мог изучить больше 5 скиллов? ну и сделать так чтобы они там в поле 3 на 4 клетки вместились. и как убрать кнопки Атаковать, Держать позицию и.т.д?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:10:20 | Сообщение # 4331 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) так и не нашёл привязку переменной к действию Ну это типо действие: Установить (переменная типа Задание) = последний квестДобавлено (13-06-2009, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (RenTv) и как убрать кнопки Атаковать, Держать позицию и.т.д? Они заменяются скиллами вроде
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:21:06 | Сообщение # 4332 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| у меня нету раздела в действиях "установить". или можно разжевать посильнее.) Добавлено (13-06-2009, 18:11) ---------------------------------------------
Quote (RenTv) Они заменяются скиллами вроде у меня не получилосьДобавлено (13-06-2009, 18:21) --------------------------------------------- короче вот весь триггер где дается задание. Событие. Боевая еденица выходит из зоны ???. Условие. Боевая еденица эт герой. Принадлежит игроку 1 (красный) Действие. Создать Основное задание с названием ??? и описанием ???. Показать сообщениее игроку "получено задание" пометить Mission1 как "получено" (где Mission1 = переменная типа задание) Тригер завершение квеста. Событие. Игрок сделал то-то и то-то. Действие. Пометить Mission1 как выполнено. Показать сообщение "задание выполнено. Вот. Я и сам вижу что эт неправильно так как тригер завершений квеста не знает чё ему завершать т.к мной эт не задано. Но чё делать не знаю. ????
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:27:09 | Сообщение # 4333 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) у меня нету раздела в действиях "установить". или можно разжевать посильнее.) Установить переменную Quote (RenTv) Событие. Боевая еденица выходит из зоны ???. Условие. Боевая еденица эт герой. Принадлежит игроку 1 (красный) Действие. Создать Основное задание с названием ??? и описанием ???. Установить Mission1 = Последний квест Показать сообщениее игроку "получено задание" пометить Mission1 как "получено" (где Mission1 = переменная типа задание) PS переменную делай массивную, так будет лучше и не надо будет в них путаться
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:27:25 | Сообщение # 4334 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вопрос снят т.к разобрался. благодарю
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:46:05 | Сообщение # 4335 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| kros-master, что-то не робит...
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:13:48 | Сообщение # 4336 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| не получилось. вроде сделал всё правильно, но когда выполняю задание которое взял раньше, то "как выполнено" помечается только последнее взятое взятое задание. Добавлено (13-06-2009, 18:54) --------------------------------------------- В общем посмотри сам плз, чё я не так делаю http://narod.ru/disk/9812908000/Elven%20Legends%200.09%20prealpha.w3x.html Добавлено (13-06-2009, 19:13) --------------------------------------------- \\ предыдущая ссыль левая. \\ вот норм http://narod.ru/disk/9813356000/Elven%20Legends%200.09%20prealpha%20(copy%203).w3x.html .. посмотри плз
|
|
|
|
SensMe | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:14:28 | Сообщение # 4337 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У мну праблема. ша придёцца вам мозг пакампастировать кароч я создаю триггер типо когда юнит заходит в регион играет музыка ( другая ). Как сделать, чтоб када выйдеш из региона музыка остановилась и зайдя снова музыка началась с того места, где остановилась?
|
|
|
|
ReSonanCe | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:30:50 | Сообщение # 4338 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я делаю карту-стрелялку. И как не пробовал не могу понять: как сделать, чтобы юниты во время стрельбы говорили одну фразу с вероятностью 60% либо другую с вероятностью 40%?
|
|
|
|
TinkerBot | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:34:46 | Сообщение # 4339 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я хочу сделать спелл "Невидимость"(пассивка) триггерами. Через несколько сек. герой становиться невидимым, когда он наносит удар с невидимости он выходит и опять через несколько сек. он снова входит в стелс. Подскажите, плиз.
ПеШу З АшЫпКоМи. Не ОбЯжАиТеЗь На МоЙ АшЫпКи.
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:47:13 | Сообщение # 4340 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| TinkerBot, найди в редакторе обьектов героя Акама, у него есть подобная сп-сть или св-во, можешь полазить и отредактить как тебе надо.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:50:14 | Сообщение # 4341 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) В общем посмотри сам плз, чё я не так делаю вот
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:56:56 | Сообщение # 4342 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Люди нужна помощь, как сделать чтобы когда герой получал предмет то каждые 20 сек ему восстанавилвалось здоровье. У меня выглядит так но не пашет чето: Событие: Время - Every 20.00 seconds of game time Условие: ((Triggering unit) has an item of type доспех) равно Да Действие: Боевая единица - Set life of (Triggering unit) to ((здоровье of (Triggering unit)) + 100.00) Короче я полагаю что одним триггером не обойтись, но не понимаю как - помогите разобраться.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:05:01 | Сообщение # 4343 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kros-master, я посмотрел. запустил карту. Мои действия: 1. Взял задание 1. 2. Выполнил задание 1. Всё успешно. 3. Взял задание 2. 4. Взял задание 3. 5. Выполнил задание 2. - : но как выполненное пометилось не задание 2, а задание 3, как последнее взятое. 6. Выполнил задание 3. - : оно же пометилось ещё раз, то есть не изменилось, а задание два осталось невыполненным. Вот такая вот фихня.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:07:11 | Сообщение # 4344 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (RenTv) 5. Выполнил задание 2. - : но как выполненное пометилось не задание 2, а задание 3, как последнее взятое. 6. Выполнил задание 3. - : оно же пометилось ещё раз, то есть не изменилось, а задание два осталось невыполненным. Значит я там чё-то немного перепутал =) С делай всё по примеру 1 задания
|
|
|
|
RenTv | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:11:48 | Сообщение # 4345 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kros-master, во всех заданиях всё сделано одинаково. просто первое задание нельзя не выполнить. оно как бы сразу выполнится когда подойдешь к городу где дают 2 и 3 задание.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:27:38 | Сообщение # 4346 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| RenTv, ладно я посмотрю, что ещё можно сделать Добавлено (13-06-2009, 20:27) --------------------------------------------- RenTv, вот так посмотри
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:12:33 | Сообщение # 4347 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| подскажите собитие: типа юнит берет итем ( который сразу-же применяется (по типу книг хар-к) ) Добавлено (13-06-2009, 21:12) --------------------------------------------- разобрался Добавлено (13-06-2009, 21:12) --------------------------------------------- вопрос закрыт
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:17:06 | Сообщение # 4348 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Люди а мне поможет кт оразобраться?((( не могу я сообразить
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:51:37 | Сообщение # 4349 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| народ мне нужен очень сложный тригер: через минуту игры появляется таймер и отсчитывает 6 минут по истечению которого всем игрокам выводится на экран таблица из 4 пунктов: 1. Тим дуэль 2. Соло дуэль 3. Один из участников дуэли 4. Отказаться от дуэли которое исчезает через 8 секунд после появления и если ничего не выбрано, то автоматически выбирается отказаться от дуэли(4 пункт) если большинство выбрало тим дуэль (1 пункт), то все герои которыми управляют игроки(компьютерных, отказавшихся и ливеров не трогая) попадают в определённую область на которой которой происходит сражение до тех пор пока на арене не останутся только союзные войска одной из тим если игрок выходит из этой области он автоматически умирает в победившей команде все получают по 200 золота победившую команду отправляют в определённую область если было выбрано больше всего соло дуэль (2 пункт) то из 2 разных команд выбирается по 1 участнику (отказавшиеся участие не принимают) и отправляются на определённую область(туже самую что и для тим дуэли) если в облать входит участник не из этих 2 что были выбраны, он умирает если кто то из этих 2 выходит из области он умирает победившему дают 200 золота победившего отправляют в определённую область (туже что и после тим дуэли) если было больше всего выбрано "один участников дуэли", то проверяется количество выбраных вариантов "один из учасников дуэли" в обоих командах, и отправляет на определённую область (ту же что и в других дуэлях) количество игроков, равное меньшему числу выбраных вариантов "участник дуэли" одной из 2 команд. если в область входит кто то кроме выбраных участников он умирает, если кто то покидает область он умирает. победвшая команда получает по 200 золота победившая команда перемещается на определённую область (что и в дуэлях до этого) если в какой то команде все выбрали отказаться от дуэли, то все участники противоположной команды получают по 500 золота после окончания дуэли таймер запускается занова и отсчитывает 6 мин, после чего опять появляется таблица с выбором, и так до конца игры желательно если кто решиться это сделать, чтоб был коментарий к каждому действию Добавлено (13-06-2009, 21:48) --------------------------------------------- ещё 1 пункт, если во время отсчёта таймером 6 минут в боевую область кто то входит он автоматически умирает Добавлено (13-06-2009, 21:51) --------------------------------------------- только для каждой из команд область возвращения разная вот вроде весть тригер
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 22:33:43 | Сообщение # 4350 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Yumichika, Оо ну ты ваще, может за тебя ещё всё карту сделать?
|
|
|
|