Сейчас 00:48:12 Пятница, 17 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с триггерами
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:23:04 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по триггерам.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:03:48
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:33:50 | Сообщение # 4326
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
можешь для примера показать

Добавлено (13-06-2009, 17:33)
---------------------------------------------
а то я с переменными не разберусь


 

AntonickillДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:39:23 | Сообщение # 4327
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Night_Shinobi, kros-master, мне кажется что вы мне показали, что дерево дается человеку которого убили, а не тому кто убил
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:44:42 | Сообщение # 4328
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
kros-master, блин)) твой ктулху мой мозг схавал)))

 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 17:53:44 | Сообщение # 4329
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Antonickill)
мне кажется что вы мне показали, что дерево дается человеку которого убили, а не тому кто убил

Quote (kros-master)
Игрок - Добавить 1 к (Владелец (Убивающий юнит)) древисина (текущий)

Поменяй на убитый

Добавлено (13-06-2009, 17:53)
---------------------------------------------

Quote (RenTv)
можешь для примера показать
Добавлено (13-06-2009, 17:33)---------------------------------------------а то я с переменными не разберусь

Тыкаешь букву Х сверху, и там создаёшь переменную Типа Задание. Далее в триггере где квест даётся добавляешь действие: Установить (переменная типа Задание) = Последний квест.
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:07:24 | Сообщение # 4330
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
вот это я сделал
Quote (kros-master)
Тыкаешь букву Х сверху, и там создаёшь переменную Типа Задание.

а вот это не нашел
Quote (kros-master)
Далее в триггере где квест даётся добавляешь действие: Установить (переменная типа Задание) = Последний квест.

Добавлено (13-06-2009, 18:05)
---------------------------------------------
теперь сделал. токо в последовательности действий так и не нашёл привязку переменной к действию.

Добавлено (13-06-2009, 18:07)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы герой мог изучить больше 5 скиллов? ну и сделать так чтобы они там в поле 3 на 4 клетки вместились. и как убрать кнопки Атаковать, Держать позицию и.т.д?


 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:10:20 | Сообщение # 4331
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
так и не нашёл привязку переменной к действию

Ну это типо действие:
Установить (переменная типа Задание) = последний квест

Добавлено (13-06-2009, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (RenTv)
и как убрать кнопки Атаковать, Держать позицию и.т.д?

Они заменяются скиллами вроде
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:21:06 | Сообщение # 4332
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
у меня нету раздела в действиях "установить". или можно разжевать посильнее.)

Добавлено (13-06-2009, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (RenTv)
Они заменяются скиллами вроде

у меня не получилось

Добавлено (13-06-2009, 18:21)
---------------------------------------------
короче вот весь триггер где дается задание.
Событие. Боевая еденица выходит из зоны ???.
Условие. Боевая еденица эт герой. Принадлежит игроку 1 (красный)
Действие. Создать Основное задание с названием ??? и описанием ???.
Показать сообщениее игроку "получено задание"
пометить Mission1 как "получено" (где Mission1 = переменная типа задание)

Тригер завершение квеста.
Событие. Игрок сделал то-то и то-то.
Действие. Пометить Mission1 как выполнено.
Показать сообщение "задание выполнено.

Вот. Я и сам вижу что эт неправильно так как тригер завершений квеста не знает чё ему завершать т.к мной эт не задано. Но чё делать не знаю. ????


 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:27:09 | Сообщение # 4333
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
у меня нету раздела в действиях "установить". или можно разжевать посильнее.)

Установить переменную
Quote (RenTv)

Событие.
Боевая еденица выходит из зоны ???.
Условие. Боевая еденица эт герой. Принадлежит игроку 1 (красный)
Действие.
Создать Основное задание с названием ??? и описанием ???.
Установить Mission1 = Последний квест
Показать сообщениее игроку "получено задание" пометить Mission1 как "получено" (где Mission1 = переменная типа задание)

PS переменную делай массивную, так будет лучше и не надо будет в них путаться

 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:27:25 | Сообщение # 4334
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вопрос снят т.к разобрался. благодарю

 

AntonickillДата: Суббота, 13 Июня 2009, 18:46:05 | Сообщение # 4335
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
kros-master, что-то не робит...
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:13:48 | Сообщение # 4336
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
не получилось. вроде сделал всё правильно, но когда выполняю задание которое взял раньше, то "как выполнено" помечается только последнее взятое взятое задание.

Добавлено (13-06-2009, 18:54)
---------------------------------------------
В общем посмотри сам плз, чё я не так делаю
http://narod.ru/disk/9812908000/Elven%20Legends%200.09%20prealpha.w3x.html

Добавлено (13-06-2009, 19:13)
---------------------------------------------
\\ предыдущая ссыль левая. \\ вот норм http://narod.ru/disk/9813356000/Elven%20Legends%200.09%20prealpha%20(copy%203).w3x.html .. посмотри плз


 

SensMeДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:14:28 | Сообщение # 4337
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У мну праблема. ша придёцца вам мозг пакампастировать ^_^ кароч я создаю триггер типо когда юнит заходит в регион играет музыка ( другая ). Как сделать, чтоб када выйдеш из региона музыка остановилась и зайдя снова музыка началась с того места, где остановилась?
 

ReSonanCeДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:30:50 | Сообщение # 4338
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я делаю карту-стрелялку. И как не пробовал не могу понять: как сделать, чтобы юниты во время стрельбы говорили одну фразу с вероятностью 60% либо другую с вероятностью 40%?
 

TinkerBotДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:34:46 | Сообщение # 4339
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я хочу сделать спелл "Невидимость"(пассивка) триггерами.
Через несколько сек. герой становиться невидимым,
когда он наносит удар с невидимости он выходит
и опять через несколько сек. он снова входит в стелс.

Подскажите, плиз.


ПеШу З АшЫпКоМи. Не ОбЯжАиТеЗь На МоЙ АшЫпКи.
 

AntonickillДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:47:13 | Сообщение # 4340
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
TinkerBot, найди в редакторе обьектов героя Акама, у него есть подобная сп-сть или св-во, можешь полазить и отредактить как тебе надо.
 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:50:14 | Сообщение # 4341
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
В общем посмотри сам плз, чё я не так делаю

вот
 

AlienIIДата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:56:56 | Сообщение # 4342
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Люди нужна помощь, как сделать чтобы когда герой получал предмет то каждые 20 сек ему восстанавилвалось здоровье. У меня выглядит так но не пашет чето:

Событие: Время - Every 20.00 seconds of game time
Условие: ((Triggering unit) has an item of type доспех) равно Да
Действие: Боевая единица - Set life of (Triggering unit) to ((здоровье of (Triggering unit)) + 100.00)

Короче я полагаю что одним триггером не обойтись, но не понимаю как - помогите разобраться.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:05:01 | Сообщение # 4343
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
kros-master,
я посмотрел. запустил карту. Мои действия:
1. Взял задание 1.
2. Выполнил задание 1. Всё успешно.
3. Взял задание 2.
4. Взял задание 3.
5. Выполнил задание 2. - : но как выполненное пометилось не задание 2, а задание 3, как последнее взятое.
6. Выполнил задание 3. - : оно же пометилось ещё раз, то есть не изменилось, а задание два осталось невыполненным.

Вот такая вот фихня.


 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:07:11 | Сообщение # 4344
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (RenTv)
5. Выполнил задание 2. - : но как выполненное пометилось не задание 2, а задание 3, как последнее взятое. 6. Выполнил задание 3. - : оно же пометилось ещё раз, то есть не изменилось, а задание два осталось невыполненным.

Значит я там чё-то немного перепутал =) С делай всё по примеру 1 задания ;)
 

RenTvДата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:11:48 | Сообщение # 4345
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
kros-master,
во всех заданиях всё сделано одинаково. просто первое задание нельзя не выполнить. оно как бы сразу выполнится когда подойдешь к городу где дают 2 и 3 задание.


 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:27:38 | Сообщение # 4346
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
RenTv, ладно я посмотрю, что ещё можно сделать

Добавлено (13-06-2009, 20:27)
---------------------------------------------
RenTv, вот так посмотри

 

AntonickillДата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:12:33 | Сообщение # 4347
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
подскажите собитие: типа юнит берет итем ( который сразу-же применяется (по типу книг хар-к) )

Добавлено (13-06-2009, 21:12)
---------------------------------------------
разобрался

Добавлено (13-06-2009, 21:12)
---------------------------------------------
вопрос закрыт

 

AlienIIДата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:17:06 | Сообщение # 4348
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Люди а мне поможет кт оразобраться?((( не могу я сообразить

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

YumichikaДата: Суббота, 13 Июня 2009, 21:51:37 | Сообщение # 4349
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
народ мне нужен очень сложный тригер:

через минуту игры появляется таймер и отсчитывает 6 минут по истечению которого всем игрокам выводится на экран таблица из 4 пунктов:
1. Тим дуэль
2. Соло дуэль
3. Один из участников дуэли
4. Отказаться от дуэли

которое исчезает через 8 секунд после появления и если ничего не выбрано, то автоматически выбирается отказаться от дуэли(4 пункт)

если большинство выбрало тим дуэль (1 пункт), то все герои которыми управляют игроки(компьютерных, отказавшихся и ливеров не трогая) попадают в определённую область
на которой которой происходит сражение до тех пор пока на арене не останутся только союзные войска одной из тим
если игрок выходит из этой области он автоматически умирает
в победившей команде все получают по 200 золота
победившую команду отправляют в определённую область

если было выбрано больше всего соло дуэль (2 пункт) то из 2 разных команд выбирается по 1 участнику (отказавшиеся участие не принимают) и отправляются на определённую область(туже самую что и для тим дуэли)
если в облать входит участник не из этих 2 что были выбраны, он умирает
если кто то из этих 2 выходит из области он умирает
победившему дают 200 золота
победившего отправляют в определённую область (туже что и после тим дуэли)

если было больше всего выбрано "один участников дуэли", то проверяется количество выбраных вариантов "один из учасников дуэли" в обоих командах, и отправляет на определённую область (ту же что и в других дуэлях) количество игроков, равное меньшему числу выбраных вариантов "участник дуэли" одной из 2 команд.
если в область входит кто то кроме выбраных участников он умирает, если кто то покидает область он умирает.
победвшая команда получает по 200 золота
победившая команда перемещается на определённую область (что и в дуэлях до этого)

если в какой то команде все выбрали отказаться от дуэли, то все участники противоположной команды получают по 500 золота

после окончания дуэли таймер запускается занова и отсчитывает 6 мин, после чего опять появляется таблица с выбором, и так до конца игры

желательно если кто решиться это сделать, чтоб был коментарий к каждому действию :)

Добавлено (13-06-2009, 21:48)
---------------------------------------------
ещё 1 пункт, если во время отсчёта таймером 6 минут в боевую область кто то входит он автоматически умирает

Добавлено (13-06-2009, 21:51)
---------------------------------------------
только для каждой из команд область возвращения разная :)

вот вроде весть тригер :)

 

kros-masterДата: Суббота, 13 Июня 2009, 22:33:43 | Сообщение # 4350
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Yumichika, Оо ну ты ваще, может за тебя ещё всё карту сделать?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz