Сейчас 22:41:27 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с редактором объектов
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23
 

peinДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 23:57:52 | Сообщение # 451
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Ув. Арран, назенные?
 

Genya2008Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 13:54:35 | Сообщение # 452
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Арран)
в том что мол тебе именно триггерные нужны, чем просто предмет не угодил?тем что гораздо легче сделать?

Я триггерами просил потомучто я не понял как предметом ^_^
И тем не менее я хотел понять конкретно ТРИГГЕРАМИ :p


 

bobok1Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 15:57:19 | Сообщение # 453
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как делать так, чтобы юнит (нейтральный пассивный) не возвращался на начальную позицию после триггера "Order двигатся в РЕГИОН"?

*Выбросить подпись*
ДА! НЕТ!
 

Kochkarov_MДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:19:02 | Сообщение # 454
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вопрос. Мне нужно чтобы в определённом регионе(области) поменялась текстура земли, скажем, на снег. Теперь сам вопрос...КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???Три дня промучился, а WE только точку одну меняет или всю карту. А мне в регионе(области) надо...
 

NeKroSSДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:48:33 | Сообщение # 455
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вопрос. Можно ли понизить уровень или обнулить в обще, уже разведанные или взятые с помощью триггера улучшения (установить текущий уровень исследований)? Я ставлю этим же триггером меньшие уровни улучшения, но это не работает, у юнитов всё равно всё остаётся, всё что даёт это улучшение при его разведывании - броня, атака и т.д.

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.


Сообщение отредактировал NeKroSS - Суббота, 28 Февраля 2009, 16:51:13
 

NormДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 17:39:54 | Сообщение # 456
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Kochkarov_M, Нажми внизу екрана "Рельеф" и там выбирай.

Добавлено (28-02-2009, 17:39)
---------------------------------------------
NeKroSS, У самого юнита убери возможность исследовать улучшение.



 

NeKroSSДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 17:59:17 | Сообщение # 457
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Norm, ты наверно не понял вопрос, я хочу, что бы улучшение работало на юниты, но что бы вся польза от улучшения сбрасывалась когда мне нужно, с помощью триггера - установить текущий уровень исследований, я ставлю например 0, но у юнитов всё равно всё остаётся, что давало это улучшение ранее.

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

NormДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 15:31:51 | Сообщение # 458
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (NeKroSS)
ты наверно не понял вопрос, я хочу, что бы улучшение работало на юниты, но что бы вся польза от улучшения сбрасывалась когда мне нужно, с помощью триггера - установить текущий уровень исследований, я ставлю например 0, но у юнитов всё равно всё остаётся, что давало это улучшение ранее.

Событие:Time Eclapsed (сколько тебе надо)
Действие:Remove all abillitis from (какой надо юнит)

Добавлено (01-03-2009, 15:31)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы игроки находящиеся в 1 клане небыли союзниками?



 

kros-masterДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 15:42:06 | Сообщение # 459
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Norm)
Как сделать чтобы игроки находящиеся в 1 клане небыли союзниками?

это через триггеры. ищи действие Группа игроков, там ищи пункт Заключить союз. меняешь свойства и всё
 

NormДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 17:56:57 | Сообщение # 460
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
kros-master, вообщето ето не так делается(я нашол как) но спс что время потратил)


 

NeKroSSДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:52:50 | Сообщение # 461
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Кто знает, что означает характеристика приоритет у юнитов, в редакторе объектов? Это рядом с производством пищи. И на что влияет приоритет союзников, в свойствах игрока?

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

NormДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:55:50 | Сообщение # 462
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (NeKroSS)
Кто знает, что означает характеристика приоритет у юнитов, в редакторе объектов? Это рядом с производством пищи. И на что влияет приоритет союзников, в свойствах игрока?

Приоритет ето то насколько часто ИИ будет покупать даного юнита.



 

NeKroSSДата: Вторник, 03 Марта 2009, 18:07:23 | Сообщение # 463
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Кто нибудь знает, что за касяк, у меня в редакторе объектов и только в редакторе войск вдруг пропали все описания характеристик, вместо них либо одна буква, либо квадратик. Это на всех картах такое, неужели придётся перестанавливать вар? :'(
И ещё, в редакторе способностей пропали все настройки связанные с названием и описанием.

Добавлено (03-03-2009, 18:07)
---------------------------------------------
Переустановил, всё нормально заработало.

Прикрепления: Doc2.docx (88.9 Kb)


Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.


Сообщение отредактировал NeKroSS - Вторник, 03 Марта 2009, 18:20:17
 

Nelo_AngeloДата: Среда, 04 Марта 2009, 15:09:26 | Сообщение # 464
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать что бы для каждого игрока был доступин только 1 герой ?
игрок берет определенного героя в товерне и все остальные герои пропадают для него .
 

kros-masterДата: Среда, 04 Марта 2009, 16:03:10 | Сообщение # 465
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Nelo_Angelo, ищи в редаткоре объектов своего юнита и в графе Технологии-Требования - класс 2 спавь здание (например) которого ни у кого нет
 

Nelo_AngeloДата: Среда, 04 Марта 2009, 17:16:58 | Сообщение # 466
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
у мну стоит требование например крепость . но хотя крепости ни у кого нет его всеравно можно брать несколько раз .
 

ArNixДата: Четверг, 05 Марта 2009, 11:47:13 | Сообщение # 467
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Эммм... Задам один вопрос, возможно покажется нубским. Как сделать чтоб Максимальное кол-во зелий было не 1 а к примеру 10?
 

АрранДата: Четверг, 05 Марта 2009, 12:22:09 | Сообщение # 468
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ArNix, всмысле зарядов зелий?в свойствах предмета ищи количество зарядов...

 

ArNixДата: Пятница, 06 Марта 2009, 07:38:08 | Сообщение # 469
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (Арран)
ArNix, всмысле зарядов зелий?в свойствах предмета ищи количество зарядов...

Арран, нет нет, чтоб берешь одно зелье, там 1 заряд, берешь второе зелье, оно помещается не в отдельый слот а чтоб вместе стали.
 

Genya2008Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 10:41:38 | Сообщение # 470
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скажите плз.Как сделать так чтобы:
A unit enters a область 0001gen
И Телепортировать его в другую область (0002gen)??
:(


 

АрранДата: Пятница, 06 Марта 2009, 11:30:13 | Сообщение # 471
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ArNix, а...вот пример
Genya2008, действие move entering unit instantly, а так тупо портал сделай да и все
Прикрепления: 7653241.w3x (14.3 Kb)


 

Genya2008Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:29:46 | Сообщение # 472
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Нет,портал не годится мне нужно: Зашёл в область,получил предмет,и тп.Спс за триггер :)



Сообщение отредактировал Genya2008 - Пятница, 06 Марта 2009, 18:30:09
 

ArNixДата: Суббота, 07 Марта 2009, 05:42:42 | Сообщение # 473
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Арран, Спасибо, большое я понял...
Quote (Арран)
ArNix, а...вот пример

Арран, а...вот плюсик)))


Сообщение отредактировал ArNix - Суббота, 07 Марта 2009, 06:02:17
 

ArNixДата: Суббота, 07 Марта 2009, 06:01:08 | Сообщение # 474
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (Genya2008)
Нет,портал не годится мне нужно: Зашёл в область,получил предмет,и тп.Спс за триггер :)

Genya2008, ловите пример коллега
Прикрепления: 6560938.w3x (12.7 Kb)


Сообщение отредактировал ArNix - Суббота, 07 Марта 2009, 06:03:11
 

NeKroSSДата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:22:20 | Сообщение # 475
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А вот интересно кто играет в доте за крипов? Помимо игроков, в варе есть 3 вида нейтралов, но дело в том, что если посылать нейтралов через триггер, они не бьют здания которые встречают на пути, да и в обще их трудно отправить, мне пришлось многие менять в игровых константах, что бы они не возвращались.

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz