Помощь с редактором объектов
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:27:19 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по редактору объектов. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:23 |
|
|
|
pein | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 23:57:52 | Сообщение # 451 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Ув. Арран, назенные?
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 13:54:35 | Сообщение # 452 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Арран) в том что мол тебе именно триггерные нужны, чем просто предмет не угодил?тем что гораздо легче сделать? Я триггерами просил потомучто я не понял как предметом И тем не менее я хотел понять конкретно ТРИГГЕРАМИ
|
|
|
|
bobok1 | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 15:57:19 | Сообщение # 453 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как делать так, чтобы юнит (нейтральный пассивный) не возвращался на начальную позицию после триггера "Order двигатся в РЕГИОН"?
*Выбросить подпись* ДА! НЕТ!
|
|
|
|
Kochkarov_M | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:19:02 | Сообщение # 454 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вопрос. Мне нужно чтобы в определённом регионе(области) поменялась текстура земли, скажем, на снег. Теперь сам вопрос...КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???Три дня промучился, а WE только точку одну меняет или всю карту. А мне в регионе(области) надо...
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:48:33 | Сообщение # 455 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Вопрос. Можно ли понизить уровень или обнулить в обще, уже разведанные или взятые с помощью триггера улучшения (установить текущий уровень исследований)? Я ставлю этим же триггером меньшие уровни улучшения, но это не работает, у юнитов всё равно всё остаётся, всё что даёт это улучшение при его разведывании - броня, атака и т.д.
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
Сообщение отредактировал NeKroSS - Суббота, 28 Февраля 2009, 16:51:13 |
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 17:39:54 | Сообщение # 456 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Kochkarov_M, Нажми внизу екрана "Рельеф" и там выбирай. Добавлено (28-02-2009, 17:39) --------------------------------------------- NeKroSS, У самого юнита убери возможность исследовать улучшение.
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 17:59:17 | Сообщение # 457 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Norm, ты наверно не понял вопрос, я хочу, что бы улучшение работало на юниты, но что бы вся польза от улучшения сбрасывалась когда мне нужно, с помощью триггера - установить текущий уровень исследований, я ставлю например 0, но у юнитов всё равно всё остаётся, что давало это улучшение ранее.
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 15:31:51 | Сообщение # 458 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (NeKroSS) ты наверно не понял вопрос, я хочу, что бы улучшение работало на юниты, но что бы вся польза от улучшения сбрасывалась когда мне нужно, с помощью триггера - установить текущий уровень исследований, я ставлю например 0, но у юнитов всё равно всё остаётся, что давало это улучшение ранее. Событие:Time Eclapsed (сколько тебе надо) Действие:Remove all abillitis from (какой надо юнит)Добавлено (01-03-2009, 15:31) --------------------------------------------- Как сделать чтобы игроки находящиеся в 1 клане небыли союзниками?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 15:42:06 | Сообщение # 459 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Norm) Как сделать чтобы игроки находящиеся в 1 клане небыли союзниками? это через триггеры. ищи действие Группа игроков, там ищи пункт Заключить союз. меняешь свойства и всё
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 17:56:57 | Сообщение # 460 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| kros-master, вообщето ето не так делается(я нашол как) но спс что время потратил)
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:52:50 | Сообщение # 461 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Кто знает, что означает характеристика приоритет у юнитов, в редакторе объектов? Это рядом с производством пищи. И на что влияет приоритет союзников, в свойствах игрока?
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 22:55:50 | Сообщение # 462 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (NeKroSS) Кто знает, что означает характеристика приоритет у юнитов, в редакторе объектов? Это рядом с производством пищи. И на что влияет приоритет союзников, в свойствах игрока? Приоритет ето то насколько часто ИИ будет покупать даного юнита.
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 18:07:23 | Сообщение # 463 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Кто нибудь знает, что за касяк, у меня в редакторе объектов и только в редакторе войск вдруг пропали все описания характеристик, вместо них либо одна буква, либо квадратик. Это на всех картах такое, неужели придётся перестанавливать вар? И ещё, в редакторе способностей пропали все настройки связанные с названием и описанием. Добавлено (03-03-2009, 18:07) --------------------------------------------- Переустановил, всё нормально заработало.
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
Сообщение отредактировал NeKroSS - Вторник, 03 Марта 2009, 18:20:17 |
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 15:09:26 | Сообщение # 464 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как сделать что бы для каждого игрока был доступин только 1 герой ? игрок берет определенного героя в товерне и все остальные герои пропадают для него .
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 16:03:10 | Сообщение # 465 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Nelo_Angelo, ищи в редаткоре объектов своего юнита и в графе Технологии-Требования - класс 2 спавь здание (например) которого ни у кого нет
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 17:16:58 | Сообщение # 466 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| у мну стоит требование например крепость . но хотя крепости ни у кого нет его всеравно можно брать несколько раз .
|
|
|
|
ArNix | Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 11:47:13 | Сообщение # 467 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Эммм... Задам один вопрос, возможно покажется нубским. Как сделать чтоб Максимальное кол-во зелий было не 1 а к примеру 10?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 12:22:09 | Сообщение # 468 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ArNix, всмысле зарядов зелий?в свойствах предмета ищи количество зарядов...
|
|
|
|
ArNix | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 07:38:08 | Сообщение # 469 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Арран) ArNix, всмысле зарядов зелий?в свойствах предмета ищи количество зарядов... Арран, нет нет, чтоб берешь одно зелье, там 1 заряд, берешь второе зелье, оно помещается не в отдельый слот а чтоб вместе стали.
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 10:41:38 | Сообщение # 470 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Скажите плз.Как сделать так чтобы: A unit enters a область 0001gen И Телепортировать его в другую область (0002gen)??
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 11:30:13 | Сообщение # 471 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ArNix, а...вот пример Genya2008, действие move entering unit instantly, а так тупо портал сделай да и все
|
|
|
|
Genya2008 | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:29:46 | Сообщение # 472 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Нет,портал не годится мне нужно: Зашёл в область,получил предмет,и тп.Спс за триггер
Сообщение отредактировал Genya2008 - Пятница, 06 Марта 2009, 18:30:09 |
|
|
|
ArNix | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 05:42:42 | Сообщение # 473 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Арран, Спасибо, большое я понял... Quote (Арран) ArNix, а...вот пример Арран, а...вот плюсик)))
Сообщение отредактировал ArNix - Суббота, 07 Марта 2009, 06:02:17 |
|
|
|
ArNix | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 06:01:08 | Сообщение # 474 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Genya2008) Нет,портал не годится мне нужно: Зашёл в область,получил предмет,и тп.Спс за триггер Genya2008, ловите пример коллега
Сообщение отредактировал ArNix - Суббота, 07 Марта 2009, 06:03:11 |
|
|
|
NeKroSS | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:22:20 | Сообщение # 475 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А вот интересно кто играет в доте за крипов? Помимо игроков, в варе есть 3 вида нейтралов, но дело в том, что если посылать нейтралов через триггер, они не бьют здания которые встречают на пути, да и в обще их трудно отправить, мне пришлось многие менять в игровых константах, что бы они не возвращались.
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
|
|
|
|